Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

проектирование информационной системы оценки эффективности работы сотрудников зала ресторана ночного клуба «Lookin Rooms».

Workhard 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 5 1.1. Обобщенная характеристика предметной области 5 1.1.1. Характеристика объекта исследования 5 1.1.2. Характеристика предмета исследования 11 1.2 Существующая технология выполнения выбранной функции управления 15 1.2 Постановка задачи 19 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 21 2.1. Новая технология выполнения выбранной функции управления 21 2.2. Информационное обеспечение ЭИС 32 2.2.1. Информационная модель и ее описание 32 2.2.2. Входная и результатная информация 38 2.3. Математическое обеспечение ЭИС 40 2.4. Техническое обеспечение ЭИС 42 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 44 3.1. Описание экономической сущности исследуемых задач 44 3.2.2. Расчет себестоимости разработки ЭИС 50 3.3. Анализ существующих разработок 54 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 58 4.1. Обоснование выбора средств разработки 58 4.1.1. Обоснование выбора средств разработки клиентской части ЭИС 58 4.1.2. Обоснование выбора СУБД 62 4.2. Описание реализации клиентской части ЭИС 69 4.2.1. Дерево функций ЭИС 69 4.2.2. Сценарий диалога ЭИС 70 4.3. Обеспечение информационной безопасности при эксплуатации ЭИС. Требования к информационной безопасности. 73 4.4. Описание технологии работы с ЭИС 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
Введение

ВВЕДЕНИЕ Главное задачей любой организации является выполнение поставленных целей. Степень их выполнения определяет на сколько качественно и удовлетворительно работает организация, а сотрудники могут по-разному выполнять свои должностные обязанности. Основным фактором успешной трудовой деятельностью сотрудников, является эффективная организация управления персоналом, а также качественно продуманная система оценки эффективности труда. Сотрудники должны быть максимально замотивированы. Большинство организаций предоставляют сотрудникам денежные вознаграждения, а другие недостаточно преуспевают в этом. В таком случае сотрудники организаций с денежным вознаграждением задерживаются на рабочем месте дольше чем в других организациях. Тем самым текучесть кадров подвергается уменьшению, что позволяет сохранять положительный имидж компании и не терять прибыль обучая новых сотрудников. Текучесть кадров значительно влияет на имидж и прибыль организации в целом. В связи с этим актуальным является вопрос об удовлетворенности сотрудников денежным вознаграждением. В качестве объекта исследования был выбран ночной клуб «Lookin Rooms», в котором присутствует данная проблема. Отсутствие четко подобранной системы оценки эффективности труда сотрудников, негативно влияет на имидж и прибыль ночного клуба, также это негативно воздействует на мотивацию сотрудников. Целью работы является проектирование информационной системы оценки эффективности работы сотрудников зала ресторана ночного клуба «Lookin Rooms». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Привести обобщенную характеристику объекта исследования. ? Привести обобщенную характеристику предмета исследования. ? Описать существующую технологию выполнения выбранной функции управления. ? Поставить задачи на разработку ЭИС
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 5 1.1. Обобщенная характеристика предметной области 5 1.1.1. Характеристика объекта исследования 5 1.1.2. Характеристика предмета исследования 11 1.2 Существующая технология выполнения выбранной функции управления 15 1.2 Постановка задачи 19 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 21 2.1. Новая технология выполнения выбранной функции управления 21 2.2. Информационное обеспечение ЭИС 32 2.2.1. Информационная модель и ее описание 32 2.2.2. Входная и результатная информация 38 2.3. Математическое обеспечение ЭИС 40 2.4. Техническое обеспечение ЭИС 42 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 44 3.1. Описание экономической сущности исследуемых задач 44 3.2.2. Расчет себестоимости разработки ЭИС 50 3.3. Анализ существующих разработок 54 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 58 4.1. Обоснование выбора средств разработки 58 4.1.1. Обоснование выбора средств разработки клиентской части ЭИС 58 4.1.2. Обоснование выбора СУБД 62 4.2. Описание реализации клиентской части ЭИС 69 4.2.1. Дерево функций ЭИС 69 4.2.2. Сценарий диалога ЭИС 70 4.3. Обеспечение информационной безопасности при эксплуатации ЭИС. Требования к информационной безопасности. 73 4.4. Описание технологии работы с ЭИС 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алешин Л.И.: Информационные технологии. - М.: Литера, 2015 2. Архангельский А.Я.: Delphi 7. - М.: БИНОМ, 2004 3. Архангельский А.Я.: Программирование в Delphi для Windows. - М.: Би-ном-Пресс, 2016 4. Баженова И.Ю. Разработка распределенных приложений баз данных: Курс лекций. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2006. - 203 с. 5. Баканов В.М. Введение в язык SQL запросов к базам данных: Учебное пособие. - М.: МГАПИ, 2002. - 61 с.: ил. 6. Балдин К.В.: Информационные системы в экономике. - М.: Дашков и К, 2015 7. Бобровский СИ.: Delphi 7. - СПб.: Питер, 2005 8. Бобровский СИ.: Delphi 7. - СПб.: Питер, 2006 9. Бобровский СИ.: Delphi 7. - СПб.: Питер, 2008 10. Боровский А.Н.: Программирование в Delphi. -СПб.: БХВ-Петербург, 2012 11. Браун С: Visual Basic 6. - СПб.: Питер, 2007 12. Бураков П.В., Петров В.Ю. Введение в системы баз данных: Учебное пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. - 128 с. 13. Герчикова Т.М.: Как создать мультимедийное приложение на персональ-ном компьютере: Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить. - М.: Бук-Пресс и К, 2015 14. Гобарева Я.Л.: Технология экономических расчетов средствами MS Exsel. - М.: КноРус, 2014 15. Голенищев Э.П.: Информационное обеспечение систем управления. - Ростов н/Д: Феникс. 2016 16. ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 10032-2007. Эталонная модель управления данными [Текст]. - Введ. 27.12.2007. - М.: Стандартинформ, 2009. - 40 с. 17. Гудов А.М., Шмакова Л.Е. Введение в язык структурированных запросов SQL: Учебное пособие. - Кемерово, Кемеровский госуниверситет, 2001. - 118 с. 18. ДнепровАХ.: Видеосамоучитель. Microsoft Access 2007. - СПб.: Питер, 2016 19. Дьяков И.А. Базы данных. Язык SQL: Учебное пособие. - Тамбов: ТГТУ, 2004. - 80 с. 20. Емельянов в.п.: Основы программирования на Delphi. - М.: Высшая школа, 2005 21. Зиборов В.В. MS Visual C++ 2010 в среде .NET. Библиотека программиста. - Спб.: Питер, 2012. - 320 с.: ил. 22. Зубов Ал Программирование на Delphi. - СПб.: Питер, 2005 23. Избачков Ю.С.: Информационные системы. - СПб.: Питер, 2008 24. Избачков Ю.С: Информационные системы. - СПб.: Питер, 2015 25. Кетков Ю.Л., Кетков А.Ю. Свободное программное обеспечение. FREE PASCAL для студентов и школьников. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 384 с.: ил. 26. Копейкин М.В., Спиридонов В.В., Шумова Е.О. Базы данных. Основы SQL реляционных баз данных: Учебное пособие. - СПб.: СЗТУ, 2005. - 160 с. 27. Корняков В.Н.: Программирование документов и приложений MS Office в Delphi. - СПб.: БХВ-Петербург, 2017 28. Кузнецов A.: Microsoft Access 2003. Русская версия. - СПб.-Киев: Питер; ИД BHV, 2006 29. Кузовкин А.В.: Управление данными. - М.: Академия. 2010 30. Культин Н.Б.: Delphi в задачах и примерах. - СПб.: БХВ-Петербург, 2006 31. Малыхина М.П.: Базы данных: основы, проектирование, использование. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007 32. Микрюков В.Ю.: Алгоритмизация и программирование. - Ростов на/Д: Феникс, 2007 33. Михеева Е.В.: Информационные технологии в профессиональной дея-тельности. - М.: Академия, 2011 34. Михеева Е.В.: Информационные технологии в профессиональной дея-тельности. - М.: Академия. 2010 35. Михелёв В.М.: Базы данных и СУБД. - Белгород: 36. Могилев А.В.: Информатика. - М.: Академия, 2009 37. Могилев А.В.: Информатика. - М.: Академия, 2012 38. Под общ. ред. д-ра экон. наук, профессора П.В. Акинина: Информаци-онные системы в экономике: Практикум. - М.: КНОРУС, 2016 39. под общ. ред. П.В. Акинина ; сост.: Е.Л. Торопцев и др.; рец.: Р.Г. Заки-нян, А.н. Байдаков: Информационные системы в экономике. - М.: Кно-Рус, 2008 40. Под ред. В. Озерова: Delphi. Советы программистов. - СПб.: Символ-Плюс, 2017 41. Под ред. проф. А.Н. Романова, проф. Б.Е. Одинцова: Информационные системы в экономике. - М.: Вузовский учебник, 2008 42. Под ред. СВ. Симоновича ; рец.: Каф. Московского гос. технического ун-та им. Н.Э. Баумана, СВ. Калин: Информатика. - СПб.: Питер, 2010 Под ред. СВ. Симоновича ; рец.: Кафедра САПР Московского гос. технического ун-та им. Н.Э. Баумана, СВ. Калин: Информатика. - СПб.: Питер, 2017 43. Токмаков Г. П. Базы данных и знаний. Проектирование баз данных по технологии «клиент-сервер» и разработка клиентских приложений: Учебное пособие / Г.П. Токмаков. - Ульяновск; УлГТУ, 2005. - 143 с. 44. Токмаков Г. П. Базы данных. Концепция баз данных, реляционная модель данных, языки SQL и XML: учебное пособие / Г. П. Токмаков. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. ? 192 с. 45. Фаро С., Паскаль Л. Рефакторинг SQL-приложений. - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2009. - 336 с.: ил. 46. Шварц Б., Зайцев П., Ткаченко В., Заводны Дж., Ленц А., Бэллинг Д. MySQL. Оптимизация производительности, 2-е издание. - Пер. с англ. - Спб.: Символ-Плюс, 2010. - 832 с.: ил 47. Э.В. Сысоев, Е.В. Бурцева. Базы данных: лекции к курсу. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. - 48 с. 48. https://www.ucs.ru/products/r_keeper/ 49. https://iiko.ru/ 50. https://www.jowi.club/ru/
Отрывок из работы

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1. Обобщенная характеристика предметной области 1.1.1. Характеристика объекта исследования Объектом исследования данной работы является ночной клуб ООО «Известия Холл» именуемый как Lookin Rooms. Клуб был открыт в 2010 году и является отличным местом для отдыха Центрального округа. Заведение довольно быстро приобрело официальный титул одного из лучших танцеваль-ных клубов столицы и стало центром притяжения многих людей. Ресторан расположился на двух этажах, а интерьер создан в стиле амери-канских мегаполисов. Площадь составляет 900 кв.м., рассчитанная более чем на 800 человек. Ночной клуб условно разделен на три зоны: lounge, основной танцпол и балконы. Большое внимание было уделено освещению в клубе: огромные светильники выполняют основное освещение, а барная стойка, пульт ди-джея, а также другие ключевые зоны имеют свое отдельное креатив-ное освещение. По будням заведение функционирует как ресторан и бар, где можно вполне по демократичной цене со средним чеком от 500 до 1500 рублей по-пробовать блюда европейской, мексиканской и японской кухни под спокой-ную лаундж-музыку. Летом функционирует удобная терраса с мягкими дива-нами и пуфиками. По выходным помещение, которое в будние дни было ре-стораном, становится ночным клубом. На вечеринках часто выступают извест-ные ди-джеи из России и стран ближнего и дальнего зарубежья, а также рэп-исполнители. Рисунок 1. Ночной клуб “Lookin Rooms” Структура управления клубом организована по линейному принципу. Основным принципом построения линейной структуры управления яв-ляется вертикальная иерархия, т.е. соподчинённость звеньев управления. Линейная организационная структура управления обладает следующими достоинствами: ? Единство распорядительства, простота и чёткость подчинения. ? Ответственность руководителя за результаты деятельности подчинён-ных ему подразделений. ? Простота управления. ? Оперативность в принятии решений. ? Согласованность действий и исполнителей. Рисунок 2. Линейная организационная структура ночного клуба “Lookin Rooms”jhjhjhj Основные функции структурных подразделений: ? В функции директора входит: управление финансовой деятельностью ре-сторана; контроль, прием и увольнение сотрудников; организация и кон-троль по обучению персонала; формирование системы материальных взыс-каний и поощрений; формирование отчетностей; формирование корпора-тивной культуры персонала; составление графика работы персонала; прове-дение инструктажей и собраний. ? В функции менеджера зала входит: контроль работы сотрудников зала; принятие мер для предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций; обеспечение чистоты и порядка в зале; информирование руководства о не-достатках в обслуживании посетителей ресторана, а также выполнение от-дельных служебных поручений непосредственного руководителя. ? Функции сотрудников зала разделены по должностным обязанностям
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 72 страницы
10000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 85 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 90 страниц
6000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 87 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 79 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 58 страниц
15000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg