Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Принципы государственной службы

Workhard 160 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
Введение Российское законодательство о государственной службе состоит из нормативных актов, которые регулируют формирование ее системы, организацию и правовой статус государственных служащих - условия и порядок их работы, права и виды поощрения, обязанности и ответственность или прекращение действия государственной службы и т. д. Основные источники этого законодательства перечислены в Федеральных законах «О государственной службе Российской Федерации» от 27 мая 2003 года и «О государственной службе Правительства Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ. Конечно, сами эти законы являются одним из основных источников государственной службы. Все законодательство представляет собой систему, а законодательная система государственной службы - двухуровневая. Первый уровень федеральный. Здесь речь идет о Конституции Российской Федерации, вышеупомянутых федеральных законах, других федеральных законах и других нормативных актах Российской Федерации. Второй уровень - это законодательство субъектов Федерации: их конституции, законы, уставы и т. д. Все эти законы являются конституционными. Основной целью данной работы является учет особенностей государственной службы в системе одного из важнейших государственных исполнительных органов - Министерства юстиции Российской Федерации. Современное состояние развития Российской Федерации как конституционного государства требует нового взгляда на месторасположение и роль органов и учреждений юстиции. Создание реального гражданского общества в России невозможно без развития развитой правовой осведомленности населения. Поэтому важность органов юстиции для верховенства права должна иметь первостепенное значение, поскольку она формирует правовую основу российского общества. В Российской Федерации понятие, принципы, организационно-правовые основы государственной службы, правовой статус госслужащего, особенности прохождения госслужбы, актуальные вопросы правового регулирования государственной гражданской, правоохранительной, военной службы исследовали известные ученые - правоведы А. В.Атаманчук, Д. Н. Бахрах, Д. М. Овсянко, Ю. Н. Старилов, С. В. Манохин, К. С. Бельский, А.В. Оболонский, А. В. Гусев и др. Целью работы является совокупность социальных отношений, связанных с процессом образования и развития института государственной службы и его принципами. Предметом исследования является система органов власти, государственной службы и ее учреждений, правовой статус государственных служащих и правовые акты, регулирующие ответственность государственных служащих.
Введение

Введение Российское законодательство о государственной службе состоит из нормативных актов, которые регулируют формирование ее системы, организацию и правовой статус государственных служащих - условия и порядок их работы, права и виды поощрения, обязанности и ответственность или прекращение действия государственной службы и т. д. Основные источники этого законодательства перечислены в Федеральных законах «О государственной службе Российской Федерации» от 27 мая 2003 года и «О государственной службе Правительства Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ. Конечно, сами эти законы являются одним из основных источников государственной службы. Все законодательство представляет собой систему, а законодательная система государственной службы - двухуровневая. Первый уровень федеральный. Здесь речь идет о Конституции Российской Федерации, вышеупомянутых федеральных законах, других федеральных законах и других нормативных актах Российской Федерации. Второй уровень - это законодательство субъектов Федерации: их конституции, законы, уставы и т. д. Все эти законы являются конституционными. Основной целью данной работы является учет особенностей государственной службы в системе одного из важнейших государственных исполнительных органов - Министерства юстиции Российской Федерации. Современное состояние развития Российской Федерации как конституционного государства требует нового взгляда на месторасположение и роль органов и учреждений юстиции. Создание реального гражданского общества в России невозможно без развития развитой правовой осведомленности населения. Поэтому важность органов юстиции для верховенства права должна иметь первостепенное значение, поскольку она формирует правовую основу российского общества. В Российской Федерации понятие, принципы, организационно-правовые основы государственной службы, правовой статус госслужащего, особенности прохождения госслужбы, актуальные вопросы правового регулирования государственной гражданской, правоохранительной, военной службы исследовали известные ученые - правоведы А. В.Атаманчук, Д. Н. Бахрах, Д. М. Овсянко, Ю. Н. Старилов, С. В. Манохин, К. С. Бельский, А.В. Оболонский, А. В. Гусев и др. Целью работы является совокупность социальных отношений, связанных с процессом образования и развития института государственной службы и его принципами. Предметом исследования является система органов власти, государственной службы и ее учреждений, правовой статус государственных служащих и правовые акты, регулирующие ответственность государственных служащих.
Содержание

Введение Российское законодательство о государственной службе состоит из нормативных актов, которые регулируют формирование ее системы, организацию и правовой статус государственных служащих - условия и порядок их работы, права и виды поощрения, обязанности и ответственность или прекращение действия государственной службы и т. д. Основные источники этого законодательства перечислены в Федеральных законах «О государственной службе Российской Федерации» от 27 мая 2003 года и «О государственной службе Правительства Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ. Конечно, сами эти законы являются одним из основных источников государственной службы. Все законодательство представляет собой систему, а законодательная система государственной службы - двухуровневая. Первый уровень федеральный. Здесь речь идет о Конституции Российской Федерации, вышеупомянутых федеральных законах, других федеральных законах и других нормативных актах Российской Федерации. Второй уровень - это законодательство субъектов Федерации: их конституции, законы, уставы и т. д. Все эти законы являются конституционными. Основной целью данной работы является учет особенностей государственной службы в системе одного из важнейших государственных исполнительных органов - Министерства юстиции Российской Федерации. Современное состояние развития Российской Федерации как конституционного государства требует нового взгляда на месторасположение и роль органов и учреждений юстиции. Создание реального гражданского общества в России невозможно без развития развитой правовой осведомленности населения. Поэтому важность органов юстиции для верховенства права должна иметь первостепенное значение, поскольку она формирует правовую основу российского общества. В Российской Федерации понятие, принципы, организационно-правовые основы государственной службы, правовой статус госслужащего, особенности прохождения госслужбы, актуальные вопросы правового регулирования государственной гражданской, правоохранительной, военной службы исследовали известные ученые - правоведы А. В.Атаманчук, Д. Н. Бахрах, Д. М. Овсянко, Ю. Н. Старилов, С. В. Манохин, К. С. Бельский, А.В. Оболонский, А. В. Гусев и др. Целью работы является совокупность социальных отношений, связанных с процессом образования и развития института государственной службы и его принципами.
Список литературы

Список использованной литературы 1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993г. // Российская газета. №237. 25.12.1993. 2. О государственной гражданской службе Российской Федерации. Федеральный закон от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ. 3. О системе государственной службы Российской Федерации. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ. 4. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. М.: РАГС, 2003. 5. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c. 6. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2015. - 494 c. 7. Граждан, В. Д. Государственная гражданская служба. Учебник / В.Д. Граждан. - Москва: Мир, 2015. - 470 c. 8. Шкатулла, В. И. Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" / В.И. Шкатулла. - М.: Экзамен, 2017. - 576 c.
Отрывок из работы

1. Понятие государственной службы Понять сущность и выявить основные черты государственной службы невозможно без предварительного определения видов общественно полезной деятельности людей, которая может осуществляться в следующих формах: -производство товаров, материальных ценностей, предоставление услуг, -создание нематериальных благ (духовных ценностей): написание книг, статей, съемки фильма и др., -социально-культурная деятельность (образование, здравоохранение и т.д.), -государственная служба, функционирующая практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества, т.е. таких, как: а) управление социально-культурной сферой (образованием, здравоохранением, наукой, социальной защитой населения); б) управление экономикой (промышленностью, сельским хозяйством, торговлей, финансами); в) управление административно-политической сферой (обороной, безопасностью, внутренними и иностранными делами, юстицией), -служба в общественных объединениях, негосударственных, религиозных, международных, иностранных организациях; -общественная деятельность в целях удовлетворения индивидуального интереса в различных сферах жизни общества на безвозмездной основе. Главные отличительные признаки государственной службы от иных служб: она организуется государством и регулируется государством посредством нормативно-правовых актов; раскрываются понятие и сущность государственной службы, содержание ее элементов, субъектный состав, а также стремление юристов дореволюционной России создать идеальную модель института государственной службы в России. Смысловое содержание понятия «государственная служба» тесно связано с понятием «государственная должность». В российском дореволюционном законодательстве понятие «должность» отсутствовало. В работе анализируются точки зрения ученых того времени и современных исследователей, выделяются специфические признаки государственной должности. В структуре государственной службы различаются чётко две стороны, две группы отношений: организация государственной службы, её подготовка и служебная деятельность, осуществление каждым служащим и всеми ими вместе своих служебных практических полномочий. Организация государственной службы означает её формирование для деятельности и включает большой круг вопросов: установление должностных наименований и определение полномочий по каждой должности, выработка правил поступления на государственную службу, подготовка кадров и повышение их квалификации, правила продвижения по службе, применения мер поощрения и мер дисциплинарной и иной ответственности, правил прохождения службы и прекращения служебных отношений, а также некоторые другие
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 25 страниц
300 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 23 страницы
300 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg