Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Применение модели компетенций в сфере управления персоналом

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ 4 1.1 Теоретические определения компетентностного подхода в управлении человеческими ресурсами 4 1.2 Границы компетенций 6 1. 3. Этапы разработки и создание модели компетенций 8 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 12 2.1 Краткое описание компании и сотрудников организации «Epson» 12 2.2.1 Обоснование выбора предмета исследования, постановка задач 13 2.2.2 Выбор методов сбора информации и анализа работы и сотрудников 15 2.3 Обзор проделанной работы тренером 18 2.4 Установление поведенческих стандартов для должности менеджера по обучению, обеспечивающих максимальную производительность 19 2.5 Задание на проектирование. Гипотетическая модель компетенций 20 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ 22 3.1 Разработка проекта модели компетенций 22 3.1.1 Анализ собранной информации 22 3.1.2 Создание модели компетенций. Развитие навыков, формулировка поведенческих показателей 23 3.2 Проверка достоверности разработанной модели для оценки разработанной модели. Корректировка предложенной модели 30 3.3 Разработка рекомендаций по внедрению и использованию модели компетенций в системе 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ВВЕДЕНИЕ
Введение

ВВЕДЕНИЕ Все компании ищут способ повысить ценность человеческого капитала своей компании. И подход, основанный на компетенциях, - одна из таких возможностей. Тема компетентностного подхода к управлению человеческими ресурсами организации - одна из самых актуальных тем, обсуждаемых не только в России, но и в Европе. Компетентностный подход становится основой для разработки системы, сочетающей в себе требования бизнеса, управления человеческими ресурсами и задачи современного образования. Хотя в каждой сфере есть своя специфика в понимании этого термина. Цель данного курсового проекта - разработать модель компетенций для менеджера по организационному обучению персонала. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Сбор информации для разработки модели компетенций; 2. Подготовка информацию для анализа; 3. Разработка задания на проектирование модели; 4. Разработка и создание модели компетенций; 5. Проверка обоснованности проекта компетенции; 6. Разработка рекомендации по внедрению и использованию модели компетенций в системе управления человеческими ресурсами организации.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ 4 1.1 Теоретические определения компетентностного подхода в управлении человеческими ресурсами 4 1.2 Границы компетенций 6 1. 3. Этапы разработки и создание модели компетенций 8 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 12 2.1 Краткое описание компании и сотрудников организации «Epson» 12 2.2.1 Обоснование выбора предмета исследования, постановка задач 13 2.2.2 Выбор методов сбора информации и анализа работы и сотрудников 15 2.3 Обзор проделанной работы тренером 18 2.4 Установление поведенческих стандартов для должности менеджера по обучению, обеспечивающих максимальную производительность 19 2.5 Задание на проектирование. Гипотетическая модель компетенций 20 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ 22 3.1 Разработка проекта модели компетенций 22 3.1.1 Анализ собранной информации 22 3.1.2 Создание модели компетенций. Развитие навыков, формулировка поведенческих показателей 23 3.2 Проверка достоверности разработанной модели для оценки разработанной модели. Корректировка предложенной модели 30 3.3 Разработка рекомендаций по внедрению и использованию модели компетенций в системе 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ВВЕДЕНИЕ
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2016. – 160 c. 2. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2– х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – М.: Омега – Л, Эльга, 2017. – 1330 c. 3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 320 c. 5. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2016. – 303 с. 6. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с. 7. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2017. – 776 с. 8. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с. 9. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с. 10. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с. 11. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c. 12. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2017. – 312 c. 13. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К?, 2016. – 477 с. 14. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с. 15. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2017. – 544 c. 16. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. – 272 c. 17. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2016. – 640 с. 18. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2017. – 334 с. 19. Круи, М. Основы риск – менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 390 c. 20. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с. 21. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. – М.: МОРКНИГА, 2017. – 267 c. 22. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2016. – 572 с. 23. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2017. – 477 с. 24. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2017. – 305 с. 25. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ– ДАНА, 2018. – 320 с. 26. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2017. – 407 с. 27. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2016. – 672 c. 28. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. – М.: Вильямс, 2016. – 672 c. 29. Мясоедов, С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие / С.П. Мясоедов. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. – 256 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ 1.1 Теоретические определения компетентностного подхода в управлении человеческими ресурсами Компетентностный подход к управлению человеческими ресурсами - это технологический инструмент для ответа на вопрос о том, как в постоянно меняющейся ситуации с нехваткой рабочей силы растущая зависимость компании от квалификации сотрудников не только поддерживает существующую эффективность компании, но и добивается прогресса, развивается и добивается успехов. Компетентностный подход становится основой для разработки системы, сочетающей требования бизнеса и управления человеческими ресурсами. Суть компетентностного подхода заключается в разработке и применении в своей практике моделей компетенций сотрудников, их отборе, оценке и обучении по этим моделям. Чтобы иметь возможность оценить качество проделанной работы, сначала необходимо установить стандарт. А модель компетенций, разработанная для оцениваемой должности или деятельности, может служить стандартом. История становления компетентностного подхода к управлению человеческими ресурсами связана с именами Д. Макклеланда, Р. Бояциса и Л. Спенсера. Существует много разных определений термина «компетенция», в основном ограниченных двумя основными подходами к пониманию компетенций: американским и европейским. Европейский подход рассматривает компетенции с функциональной точки зрения как описание рабочих задач или ожидаемых результатов работы и фокусируется на определении минимального стандарта, уровень которого должен достичь сотрудник, а американская модель - как описание поведения сотрудников. Он определяет, что должен делать сотрудник для достижения максимальной эффективности. Необходимо отметить, что европейский и американский подходы позволяют нам лучше показать основы компетенций и выделить целостную модель. В настоящее время в управлении персоналом чаще всего используется компетентностный подход, в котором поведенческие или функциональные подходы объединяются в единые многомерные модели, в которых функциональные, когнитивные, социальные и мета-компетенции включены в целостную модель, представленную в виде тетраэдра. Глубокие качества, которые скрыты в основе личности, действуют как компетенции, которые действуют как своего рода гарантия эффективности: Мотивы стремятся сделать знания и опыт эффективными; Психофизиологические характеристики; Установки и ценности личности, составляющие самооценку;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 53 страницы
750 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
4000 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 54 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 69 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg