Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Поликультурное образования

Workhard 170 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
Содержание 1. Введение; 2. Социокультурный контекст современного образования; 3. Понятие и принципы поликультурного образования; 4. Проблематизированность поликультурного образования в 21 В; 5. Заключение; 6. Список использованных источников.
Введение

Введение В условиях современной социально-культурной реальности, необходимо , чтобы у педагогов был соответствующий уровень профессиональной компетентности и готовность обеспечить принцип мультикультурализма через содержание и формы воспитательной работы со студентами. Однако решение проблем подготовки учителей- мультикультурников предполагает преодоление ряда противоречий, таких как: - масса мигрантов и нежелание системы образования обеспечивать их качественное образование и профессиональную подготовку в контексте мультикультурного принципа; Многокультурное образование - это социально-педагогическая реальность, которая еще не была должным образом учтена государством, системой образования и социальными институтами. В сложившейся ситуации необходимо реформировать педагогическое образование в направлении педагогов, ориентированных на мультикультурализм . В развитии современной цивилизации особое значение имеет многокультурное образование, которое отражает взаимосвязь между образованием и культурой в формировании личности, общества и государства. Темы этого тренинга актуальны сегодня как для всего мира, так и для Российской Федерации. К сожалению,в Россия сегодня этот принцип не функционирует, хотя концепция мультикультурного образования была принята. Очевидно, что будущее за мультикультурным образованием, главным образом потому, что оно противодействует негативным аспектам глобализации и подчеркивает необходимость разработки новой модели, поддерживающей конструктивное развитие и взаимодействие на основе диалога и культуры.
Содержание

Содержание 1. Введение; 2. Социокультурный контекст современного образования; 3. Понятие и принципы поликультурного образования; 4. Проблематизированность поликультурного образования в 21 В; 5. Заключение; 6. Список использованных источников.
Список литературы

Список использованных источников 1. Байярд Р. Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток: Пер. с англ. — М., 2001. 2. Богданова О. С.,Черенкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 2008. 3. Бондаревская Е. В.Современные концепции воспитания в отечественной педагогике. — М., 2001. 4. Борисенков В.П.Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки //Педагогика. – 2004. – № 1. 5. Воскресенская Н. М.Образование и многообразие культур // Педагогика. — 2007. —№ 2. — С. 105—107. 6. Гусев В.В.Системные основания образовательной технологии. — М, 2005 7. Гусинский Э.Н.Образование личности. — ML, 2004 8. Давыдов В.В.Развивающее обучение. — М, 2006 9. Джуринский А. Н.Чему и как учат школьников в Японии. — М., 2007. 10. Дмитриев Г. Д.Многокультурное образование. — М., 1999. 11. Дьюи Дж.Психология и педагогика мышления. — М., 1999 12. Загвязинский В.И.Теория обучения. Современная интерретация. – М., 2001 13. Зимняя И.А.Педагогическая психология. — Р-н-Д, 2007 14. Иванова Н.,Мнацаканян И. В поликультурном мире // Высшее образование в России. – 2003. – №1.
Отрывок из работы

Заключение Россия объединяет исторически в своем составе многих стран и народов , которые отличаются по языку, культуре и религии. В то же время делает Российскую Федерацию не исключение для полиэтничности и мультикультурализма - это условия , при которых живут большинство людей. Реальная разница между Россией и большинством других стран является уникальное объединение компаний на своей территории, которые отличаются по своему социальному и культурному развитию. Многонациональный состав населения, свободное сосуществование и активное взаимодействие различных этнических традиций и языков дают общий культурный и цивилизационной потенциал особой стабильности и открытости России. Образование должно быть основано на таких системных принципах , которые позволяют им эффективно преобразовывать социально-культурный механизм , который управляется на уровне этнической целостности общества предопределяется проблемами духовно-нравственного развития и личностного развития триггерами гражданина Российской Федерации. Многомерная этнополитический и этносоциальная структура Российской Федерации будет служить надежной основой для полиэтнического становления, но объединенная гражданской идентичностью нация русских. Проблема развития поликультурного образования является актуальной для всех регионов и областей России. Идейное содержание, технологические и лингвистические компоненты поликультурного образования в соответствии с общими тенденциями русской цивилизации, исторически объединили национальные культурные традиции народов России и интегрировать в свою структуру. Культура России многонациональна, мультикультурна, полилингвальна, но русская культура является центральным компонентом и играет важную роль в развитии путей цивилизованного развития.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Педагогика, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Педагогика, 10 страниц
100 руб.
Реферат, Педагогика, 15 страниц
100 руб.
Реферат, Педагогика, 19 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg