Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Государственный долг

Workhard 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Теоретические аспекты формирования и управления государственным внутренним долгом 5 1.1 Сущность и понятие государственного внутреннего долга 5 1.2 Механизм обслуживания государственного внутреннего долга 8 2 Характеристика внутреннего долга на настоящее время 16 2.1 Анализ, динамика и структура государственного внутреннего долга 16 2.2 Основные технологии обслуживания и погашения государственного внутреннего долга 19 2.3 Опыт управления государственным внутренним долгом за рубежом 24 3 Перспективы регулирования государственного внутреннего долга 37 Заключение 42 Список использованных источников 44
Введение

Введение Государственный долг, накопленный Россией, в настоящее время тяжело сказывается на экономике, препятствует социально-экономическому развитию и защищает национальные интересы на политическом уровне. Существуют различные способы решения проблемы задолженности. Есть две причины, по которым Россия оказалась в большом долгу. Во-первых, после распада СССР большой долг остался в наследстве России. Вторая проблема - отсутствие профессионализма в управлении государственным долгом в ходе экономических реформ в России. Управление государственным долгом не учитывало мировой опыт государственных и муниципальных облигаций и опыт организации рынков суверенных и муниципальных ценных бумаг. Целью данной работы является исследование аспектов происхождения и содержания российского внутреннего долга, его динамики и структуры.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Теоретические аспекты формирования и управления государственным внутренним долгом 5 1.1 Сущность и понятие государственного внутреннего долга 5 1.2 Механизм обслуживания государственного внутреннего долга 8 2 Характеристика внутреннего долга на настоящее время 16 2.1 Анализ, динамика и структура государственного внутреннего долга 16 2.2 Основные технологии обслуживания и погашения государственного внутреннего долга 19 2.3 Опыт управления государственным внутренним долгом за рубежом 24 3 Перспективы регулирования государственного внутреннего долга 37 Заключение 42 Список использованных источников 44
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Государственная бюджетная, долговая и валютная политика неразрывно связаны: уровни государственного долга влияют на экономический рост, определяют его денежное обращение, инфляцию, ставки рефинансирования, уровень занятости, инвестиции в экономику страны и реальную экономику. сократить инвестиционные ресурсы в экономике. Нарушение репродуктивных процессов, снижение экономического роста. Рано или поздно заимствования превысят возможности правительства, сократив затраты на социальные, инвестиционные и прочие расходы, не связанные с погашением долга и долгами. Необоснованная фискальная, денежно-кредитная и валютная политика правительства создает неопределенность на финансовых рынках в отношении инвестиционного климата и побуждает инвесторов требовать более высоких премий за риск. Это особенно верно для стран, которые развивают и формируют рынки ценных бумаг, где заемщики и кредиторы могут не брать на себя долгосрочные обязательства, что может негативно повлиять на финансовые рынки и экономический рост. Следовательно, цель управления государственным долгом состоит в том, чтобы разработать экономически обоснованную корреляцию между потребностью государства в дополнительном финансировании и затратами на его восстановление, а также сохранить долг на экономически безопасном уровне. Следовательно, система управления государственным долгом должна быть ориентирована на управление стратегическими инвестиционными проектами, а государство должно выступать в качестве координатора и гаранта инвестиций в промышленность в соответствии с разработанной стратегией экономического роста. В связи с необходимостью привлечения средств-нерезидентов на внутренний рынок суверенного долга необходимо разработать ряд мер по регулированию операций нерезидентов с российскими ценными бумагами , включая изменения лимитов иностранных инвестиций нерезидентов в российских ценных бумагах и уровня суверенного богатства. Короткая позиция по долговым обязательствам, вложенным в ценные бумаги) и ценным бумагам (расходы, взятые в залог), размер фьючерсных контрактов рискует хеджироваться в валюте при вложении средств нерезидентов в российские ценные бумаги; запрет биржевых брокеров , в случае их игры, исполнять приказы иностранцев с целью снижения цен на ценные бумаги , а также продавать большие объемы ценных бумаг в период кризиса ; Снижение доходов от обязательств перед государственными домохозяйствами и предприятиями , в том случае, если нерезиденты продают их через 1-2 месяца после покупки и денег , полученных от продажи не в других национальных финансовых инструментах для инвестирования Обзор опыта управления внутренним суверенным долгом показал, что у каждой страны есть свой потенциал для повышения административной эффективности. Он определяется кредитоспособностью страны, особенностями ее валютного режима, ограничениями, налагаемыми рынком капитала, организационно-правовой сферой и целями управления государственным долгом. Для руководства ролей эффективного образа , стоимость , чтобы сделать долг уменьшить и свести к минимуму риски, система должна управлять международными обязательствами в полном объеме на современных научных достижениях и финансовых инструментах основаны, доступен по всему миру .
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты формирования и управления государственным внутренним долгом 1.1 Характер государственного долга Согласно статье 97 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный долг Российской Федерации является долговым обязательством Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и другими международными юридическими лицами , в том числе обязательствами по государственным гарантиям Российской Федерации. [1 ; С. 83 ] Государственный долг создается с развитием государственных кредитных отношений , в которых государство может выступать как заемщиком, так и кредитором. Когда государство берет деньги, его кредиторами являются банки, корпорации , правительственные учреждения, страховые компании и частные лица. Часто термин «государственный долг» используется в качестве синонима термина « национальный долг». Иногда значения этих терминов совпадают, но в большинстве случаев это разные понятия: государственный долг может быть суммой государственного долга (то есть долга Министерства финансов и государственных учреждений а также долги региональных правительств и местных органов власти, а также частных компаний и частных лиц и т. д. В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации входят: - основная сумма суверенного долга Российской Федерации - объем основного долга по кредитам, полученным Российской Федерацией - объем основной задолженности по кредитам для населения, полученным Российской Федерацией от домашних хозяйств - объем обязательств по государственным гарантиям Российской Федерации. [1 ; С. 84 ] Помимо предоставления прямых займов государству, можно также выступать гарантом по ссуде для национализированных и других предприятий Данная операция возникла с целью поддержки или стимулирования работы отдельных компаний и отраслей. В то же время государство принимает на себя риск неплатежа основного долга и процентов по долгу. Государственная гарантия считается первоклассным обеспечением на кредитном рынке и может рассматриваться как форма скрытого или потенциального суверенного долга. Государственные займы и связанные с ними ценные бумаги конвертируются в краткосрочные (обычно от нескольких недель до одного года, в некоторых странах также займы со сроком погашения в несколько лет), среднесрочные (от 3 до 5 до 10 лет) и долгосрочные (от 10 до 30-40 лет). Иногда они выдают бессрочные (бессрочные) займы, которые предусматривают ежегодную выплату процентов, без указания условий погашения основной суммы займа. Суверенный долг обслуживается различными типами ценных бумаг, которые различаются по срокам действия и срокам погашения, а также по ряду других особенностей [9; С. 5 8 -59].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 28 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 29 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Внешнеэкономическая деятельность, 30 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg