Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

самостоятельная работа студентов

Workhard 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
Содержание 1. Введение.............................................................................................2 2. Составляющие самостоятельной работы студентов........................ 3. Контроль самостоятельной работы обучающихся.......................... 4. Заключение......................................................................................... 5. Список использованных источников................................................ ?
Введение

1. Введение Самостоятельная работа студентов (далее СРС) является одной из важнейших составляющих образовательного процесса, осуществляемого в Университете. СРС является обязательной для каждого обучающегося. Основные цели самостоятельной работы студентов – освоение в полном объёме ООП, последовательная выработка навыков эффективной самостоятельной профессиональной (практической и научно-теоретической) деятельности и овладение соответствующими компетенциями. Конкретное содержание самостоятельной работы студентов описано в рабочей программе каждой дисциплины (модуля) и направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному курсу, на усвоение межпредметных связей. Соотношение между объемом самостоятельной и аудиторной работы обучающихся определяется ФГОС ВПО.
Содержание

Содержание 1. Введение.............................................................................................2 2. Составляющие самостоятельной работы студентов........................ 3. Контроль самостоятельной работы обучающихся.......................... 4. Заключение......................................................................................... 5. Список использованных источников................................................ ?
Список литературы

1. Юланова Н. Д. Ocновные проблемы организации самостоятельной работы студентов // Педагогика высшей школы. — 2015. — №1. — С. 29-32. 2. Топольский В. О. Проблемы организации самостоятельной работы студентов университета в процессе кредитно-модульной системы обучения // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 1039-1043
Отрывок из работы

Контроль самостоятельной работы обучающихся Без научно обоснованного, тщательно спланированного организованного контроля над процессом и результатами учебно-познавательной деятельности невозможно педагогическое руководство и управление формированием личности обучающегося. Наряду с констатацией и оценкой качества учебного процесса, контроль должен обеспечивать реализацию обучающе-воспитывающей функции, т.е. в процессе выполнения контрольных заданий обучающиеся должны продолжать обучаться, развиваться и воспитываться. Целесообразность обучающе-воспитывающей функции контроля подтверждается мнением многих дидактов. Е.И. Перовский указывал, что наряду с совершенствованием проверяемых знаний, формированием у обучающихся соответствующих умений и навыков, "проверка содействует развитию памяти и мышления у обучающихся, твердой воли и настойчивости как черты характера: помогает студенту лучше узнать самого себя, вернее оценить свои силы и возможности". Тем не менее, общеобразовательная школа на сегодняшний день реально не готовит к самостоятельной работе, о чем свидетельствуют исследования Н. Сагиной и А. Чижа. В частности определено, что 45,7 % студенчества не умеет правильно организовать свою самостоятельную работу, 72,5 % не умеют распределять свое время, а 83 % не знают, как это распределение осуществить . Таким образом, формирование у студентов умений и навыков самообразовательной деятельности является естественным и целесообразным. СРС проводится под постоянным контролем и в соответствии с графиком учебной работы. Контроль и оценка результатов СРС организуется как единство двух форм: – контроль и оценка со стороны преподавателя; – самоконтроль и самооценка обучающегося. График работы обучающихся составляется на каждый семестр с указанием формы оценочных средств и номера недели для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины (модуля). В случае, когда применяется рейтинговая система оценки знаний обучающихся, график работы не заполняется; необходимая информация указывается в «Таблице рейтинговой оценки знаний обучающихся». Формами контроля СРС являются: – оперативный (текущий) контроль; – текущая аттестация; – промежуточная аттестация по завершении изучения дисциплины (модуля); – итоговая аттестация; – самоконтроль. Обучающийся должен регулярно отчитываться о проделанной им самостоятельной работе. Формами отчёта о самостоятельной работе являются: – оценка устного ответа на вопрос; – оценка сделанного сообщения, доклада и т.п. (на семинарах и практических занятиях); – решение ситуационных задач по практикоориентированным дисциплинам; – конспект, выполненный по теме, изучаемой самостоятельно; – представленный текст контрольной работы; – отчёт, дневник наблюдения, протоколы процедур, таблицы, схемы и т.п.; – тестирование, выполнение письменной контрольной работы по изучаемой теме;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Педагогика, 10 страниц
1000 руб.
Реферат, Педагогика, 15 страниц
1000 руб.
Реферат, Педагогика, 19 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg