Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

Workhard 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 6 1.1 Понятие об индивидуальных субъектах 6 1.2 Характеристики административной правосубъектности индивидуальных субъектов 8 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 11 2.1 Основы административно-правового статуса гражданина 11 2.2 Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства 14 2.3 Особый административно-правовой статус индивидуальных субъектов 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение

ВВЕДЕНИЕ Конституция России 1993 г. закрепляет важнейшие и социально значимые права и свободы человека, общества и государства. Для человека это необходимые условия, обеспечивающие присущее человеческой личности достоинство и честь, естественное право участвовать в решении вопросов, касающихся структуры и управления обществом, к которому он принадлежит; социальные и экономические условия, необходимые для удовлетворения жизненно важных материальных и духовных потребностей. Таким образом, основные права, закрепленные в конституции государства и важнейших международно-правовых актах, являются правовой основой производных, но не менее важных прав. Физические лица и организации признаются в соответствии с административным законодательством [ 2, c. 59]. Вопрос отрасли права является одним из самых важных и сложных в праве. Ваше правильное решение касается предмета и способа правового регулирования, четкого определения адресатов правовых норм, объема их прав и обязанностей, объема правовых норм отрасли и их принципов. Субъект права - участник общественных отношений, наделенный правовой нормой правами и обязанностями. Он имеет две характеристики: во-первых, социальное участие в общественных отношениях как обособленного человека, способного выработать и реализовывать единую волю персонифицированного субъекта, и, во-вторых, правовое, поскольку наделен правовыми нормами, правами и обязанностями и может участвовать в правоотношениях. Научные исследования, посвященные вопросам административного права, помогают разработать рекомендации для законодательных и правоохранительных мер. Они также необходимы для организации академической работы ученых-административников. Практически все местные учёные в данной области обратились к анализу проблем отдельных субъектов административного права, в том числе такие, как Г.В. Атаманчук, Д.Н. Бахрах, И.Л. Бачило, К.С. Бельский, Б.Н. Габричидзе, Б.М. Лазарев, Ю.М. Козлов, В.М. Манохин, А.Ф. Ноздрачев, Ю.Н. Старилов, В.А. Юсупов, Ц.А. Ямпольская и другие. Следует отметить, что современная наука административного права прилагает определенные усилия для уточнения предмета и метода административно-правового регулирования с целью выявления особенностей технического состава административного права, наделения большого круга участников общественных отношений правосубъектностью. Большое значение среди них имеют отдельные предметы, рассмотрение которых посвящено тематике курсовой работы с учетом особенностей административной правосубъектности. [ 4, c. 117]. Целью курсовой работы является изучение индивидуальных субъектов административного права как участника общественных отношений. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - передать понятие индивидуальных административно-правовых вопросов; - раскрыть особенности административной правосубъектности индивидуальных субъектов; - дать характеристику индивидуальных типов субъектов: граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства; - провести учёт особого административно-правового статуса индивидуальных субъектов. Объектом курсовой работы являются общественные отношения, складывающиеся в сфере участников административно-правовых отношений, а предметом - административно-правовые, а также другие нормы и вопросы совершенствования законодательства в отношении индивидуальных субъектов административного права. Методологической основой работы стал ряд научно разработанных методов понимания правовой и социальной реальности. В основном использовались методы диалектического подхода к социальным явлениям, анализа структуры системы, функционального анализа, формально-логического и формально-правового подхода к юридическим явлениям. При подготовке курсовой работы использованы нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия по административному праву, а также исследования, раскрывающие основы административно-правового положения граждан Российской Федерации, а также их права и обязанности. В структуру курсовой работы входят: введение, две главы, заключение, библиография и приложения.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 6 1.1 Понятие об индивидуальных субъектах 6 1.2 Характеристики административной правосубъектности индивидуальных субъектов 8 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 11 2.1 Основы административно-правового статуса гражданина 11 2.2 Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства 14 2.3 Особый административно-правовой статус индивидуальных субъектов 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Конституция Российской Федерации : [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.] // Официальный интернет–портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru 2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 09.08.2007). // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). 3.Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2005. 4.Дмитриев, Ю. А. Административное право Российской Федерации / Ю.А. Дмитриев, А.А. Евтеева, С.М. Петров. - М.: Международная академия предпринимательства, 2016. - 256 c. 5.Елагин, Р. И. Административное право России / Р.И. Елагин. - М.: Книжный мир, 2018. - 384 c. 6.Звоненко, Д. П. Административное право / Д.П. Звоненко, А.Ю. Малумов, Г.Ю. Малумов. - М.: Юстицинформ, 2016. - 217 c. 7.Зеленцов, А. Б. Административная юстиция. Общая часть. Теория судебного административного права. Учебное пособие / А.Б. Зеленцов. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 400 c. 8.Л.А.Чернышев Инфраструктура муниципальных образований / Л.А.Чернышев. - М.: Нобель Пресс, 2017. - 906 c. 9.Макарейко, Н.В. Административное право. Учебное пособие для вузов / Н.В. Макарейко. - М.: Юрайт, 2016. - 336 c. 10.Россинский Б.В. Административное право: учебник для вузов / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. - М.: Норма, 2009. - 928 с. 11.Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: полный курс. - М.: Изд-во М.Ю. Тихомирова, 2007. - 697 с. 12.Студеникиной, М. С. Административное право / Под редакцией Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. - М.: Норма, 2018. - 96 c. 85. Тихомиров, Ю. А. Административное право и процесс: Полный курс / Ю.А. Тихомиров. - М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2020. - 127 c. 13. Черняков А.А. Право, объект права и объект правового отношения: проблемы теории // Юридическое образование и наука. - 2005. - № 3. 14.Четвериков В. С. Административное право / В.С. Четвериков. - М.: РИОР, Инфра-М, 2016. - 256 c. 15.Копытов Ю. А. Административное право 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО / Юрий Алексеевич Копытов. - М.: Юрайт, 2016. - 134 c. 16. Копытов Ю. А. Административное право 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Юрий Алексеевич Копытов. - М.: Юрайт, 2017. - 210 c.
Отрывок из работы

2.2 Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства Правовой статус иностранцев и лиц без гражданства не сильно отличаются друг от друга. В Российской Федерации правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства определяется законодательством Российской Федерации, а также международными договорами. Основными законами, устанавливающими правовой статус иностранных граждан в Российской Федерации, являются Конституция Российской Федерации (статьи 62, 63) и Федеральный закон от 25 июля 2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». В Федеральном законе «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» проводится различие между иностранными гражданами, постоянно проживающими в Российской Федерации, временно проживающими в Российской Федерации и временно пребывающими на территории Российской Федерации, что имеет определенные правовые последствия [7, с. 121]. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обжаловать незаконные действия (решения) государственных и местных органов власти и их должностных лиц. Иностранные граждане, выполняющие различные обязанности, не несут обязанности военной службы, они не могут быть государственными служащими. В случае нарушения правил проживания иностранных граждан в Российской Федерации и правил транзитного проезда по территории Российской Федерации иностранные граждане будут привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Часть 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации гласит: «Иностранные граждане и лица без гражданства в Российской Федерации пользуются правами и обязанностями на тех же основаниях, что и граждане Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или международным договором». Все характеристики административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства можно разделить на общие, групповые и индивидуальные, в зависимости от категории лиц, к которым они относятся. Для всех находящихся на территории России лиц, не являющихся ее гражданами, законодательством установлены следующие характеристики правоспособности: - нельзя быть государственным служащим и военнослужащим, занимать определенные должности (Президент России, капитан экипажа самолета и т. д.); - не разрешается заниматься деятельностью, связанной с государственной тайной; - административное преступление носит специфический характер (по ряду преступлений к ответственности могут быть привлечены только иностранцы и лица без гражданства, только за них может быть наложено административное наказание в виде выдворения); - нет права состоять членом политических общественных объединений; - иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением граждан стран СНГ, с которыми заключены соглашения о безвизовом въезде и выезде) могут въезжать в Россию только по разрешению и визе; - они живут и работают на основании специальных документов (вид на жительство, загранпаспорта своей страны и т. д.). - ограничения свободы передвижения и выбора места жительства могут быть наложены на них, если необходимо гарантировать безопасность государства, общественный порядок, защиту прав и законных интересов граждан; - иностранные граждане могут приобретать гражданское оружие по лицензиям, выданным на основании ходатайств представителей государств, гражданами которых они являются, при условии вывоза оружия из России в
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg