Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

sergeevavvv0397 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
Расчет показателей работы участковой станции. Прием и отправление поездов, работа с местными вагонами. Задание на дипломное проектирование прилагается в начале самой работы со страницы 1
Введение

Важнейшее требование к работе железнодорожного транспорта – обеспечение полной безопасности движения поездов, а также безопасности пассажиров и персонала, сохранности перевозимых грузов. Основные документы на железнодорожном транспорте, которые хорошо должен знать каждый железнодорожник – это Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и инструкции, издаваемые в их развитие. Движение поездов на железных дорогах осуществляется по единому общесетевому графику и плану формирования поездов; технологические процессы содержат требования нормы для работы каждой станции.В участковых поездах прибывают вагоны под выгрузку – погрузку на участковой станции, вагоны для промежуточных станций участка, а также вагоны для станций за пределами участка. Из вагонов второй группы формируют сборные поезда, с подборкой по промежуточным станциям участка. Из вагонов, прибывших в сборных поездах, и вагонов, погруженных на данной станции и следующих за пределы участка обслуживания сборным поездов, формируют участковые поезда до ближайшей участковой или сортировочной станции.
Содержание

Технологическим процессом работы станции называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда предусматривающая наиболее эффективное использование технических средств, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различной категории, а также нормы времени на выполнение операций. В основу разработанного технологического процесса положены следующие принципы: - непрерывность обработки поездов и вагонов, минимальный простой их в ожидании операций; - сокращение каждой операции по времени; - максимальная параллельность операций с поездами и группами вагонов; - слаженность в действии работников различных специальностей; - диспетчерское руководство работой станции. Участковая станция «Н» предназначена для пропуска и технического обслуживания сквозных грузовых и пассажирских поездов, экипировки и смены локомотивов и локомотивных бригад, формирование и расформирование сборных и участковых грузовых поездов, ремонта локомотивов и вагонов, а также выполнения грузовых, пассажирских, коммерческих и технических операций.
Список литературы

1. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (в ред. от 31.12.2014). 2. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации » (в ред. от 06.04.2015) 4. Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы: учебник для техникумов и колледжей ж.д. трансп./ Э.З. Бройтман. – М.: Маршрут, 2004. – 370 с. 5. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. М.: ФГОУ «УМЦ ЖДТ» 2010. 6. Правила технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года № 286. зарегистрировано в Минюсте РФ от 28 января 2011 г. № 1962 7. Белов И.В. Экономика железнодорожного транспорта./ И.В.Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурдова. – М.: УМЦ – ЖДТ, 2005. – 300 с. 8. Распоряжение ОАО "РЖД" от 15 апреля 2016 г. N 684р Типовой Технологический процесс управления местной работой. 9. Пособие по обеспечению безопасности движения и охране труда, ОАО «РЖД» М. 2011г. 10. «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации». Приложение №8 к Правилам Технической Эксплуатации железных дорог Российской Федерации: утв. Приказом Минтранса Российской Федерации от 04. 06. 2012 №162. 11. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, ЦШ-530, утверждена МПС Российской Федерации 31 декабря 1997г. ЕКБ. ИД «Урал Юр Издат», 2011. 12. Распоряжение «ОАО РЖД» от 04.12.2013 №2671р Об утверждении технологии организации работы локомотивов в хозяйственном движении при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и текущем содержании объектов инфраструктуры. 13. Официальный сайт ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]: режим доступа - http://doc.rzd.ru/ 14. Распоряжение ОАО «РЖД» от 25 декабря 2014 г.№ 3154р; 15. Официальный сайт ОАО «РЖД», раздел документы [Электронный ресурс]: режим доступа - http://doc.rzd.ru/doc/public/ru
Отрывок из работы

Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора. Местные вагоны, прибывшие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки. На плане-графике показывается работа сортировочных устройств, загрузка горочных и маневровых локомотивов, операции по экипировке локомотива, обработке путей вагонного депо, смене локомотивных бригад, технологические перерывы в работе станции. При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, пропуске поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по неприему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 87 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 61 страница
1600 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 58 страниц
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg