Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Особенности цифровой трансформации малого и среднего бизнеса в России

Workhard 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
Введение В декабре 2016 года в Посольстве Президента России в Федеральном Собрании Российской Федерации (далее - Российская Федерация) был сформулирован один из основных стратегических принципов развития экономики России, в том числе развитие малых и средних инновационных предприятий в стране - " цифровая экономика »[1]. Кроме того, в Указе Президента РФ «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации», подписанном 1 декабря 2016 г., ключевая роль в инновационно-технологическом развитии государства отводится цифровым технологиям [2]. На первых этапах стратегии научно-технического развития России, будут задействованы организационные, законодательные и финансовые механизмы для полной подготовки страны к цифровой, инновационной экономике [3]. На следующих этапах реализации Стратегии научно-технологического развития России в полном объеме будет осуществляться комплексная реализация цифровой экономики, которая состоит, в том числе, в сфере малого и среднего бизнеса Российской Федерации, цифровых, интеллектуальных производственных технологий, робототехнических систем.[4]. Таким образом, очевидно, что проблема образования и развития цифровой экономики в России, ее реализация и влияние в сфере малого и среднего бизнеса страны, как для научного сообщества, для разработки комплексных исследований по теме, так и для практического применения значимо и актуально. В связи с этим, необходимо осознавать стратегическое значение цифровой экономики для повышения конкурентоспособности в сфере малого и среднего бизнеса в России [5].
Введение

Введение В декабре 2016 года в Посольстве Президента России в Федеральном Собрании Российской Федерации (далее - Российская Федерация) был сформулирован один из основных стратегических принципов развития экономики России, в том числе развитие малых и средних инновационных предприятий в стране - " цифровая экономика »[1]. Кроме того, в Указе Президента РФ «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации», подписанном 1 декабря 2016 г., ключевая роль в инновационно-технологическом развитии государства отводится цифровым технологиям [2]. На первых этапах стратегии научно-технического развития России, будут задействованы организационные, законодательные и финансовые механизмы для полной подготовки страны к цифровой, инновационной экономике [3]. На следующих этапах реализации Стратегии научно-технологического развития России в полном объеме будет осуществляться комплексная реализация цифровой экономики, которая состоит, в том числе, в сфере малого и среднего бизнеса Российской Федерации, цифровых, интеллектуальных производственных технологий, робототехнических систем.[4]. Таким образом, очевидно, что проблема образования и развития цифровой экономики в России, ее реализация и влияние в сфере малого и среднего бизнеса страны, как для научного сообщества, для разработки комплексных исследований по теме, так и для практического применения значимо и актуально. В связи с этим, необходимо осознавать стратегическое значение цифровой экономики для повышения конкурентоспособности в сфере малого и среднего бизнеса в России [5].
Содержание

Введение В декабре 2016 года в Посольстве Президента России в Федеральном Собрании Российской Федерации (далее - Российская Федерация) был сформулирован один из основных стратегических принципов развития экономики России, в том числе развитие малых и средних инновационных предприятий в стране - " цифровая экономика »[1]. Кроме того, в Указе Президента РФ «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации», подписанном 1 декабря 2016 г., ключевая роль в инновационно-технологическом развитии государства отводится цифровым технологиям [2]. На первых этапах стратегии научно-технического развития России, будут задействованы организационные, законодательные и финансовые механизмы для полной подготовки страны к цифровой, инновационной экономике [3]. На следующих этапах реализации Стратегии научно-технологического развития России в полном объеме будет осуществляться комплексная реализация цифровой экономики, которая состоит, в том числе, в сфере малого и среднего бизнеса Российской Федерации, цифровых, интеллектуальных производственных технологий, робототехнических систем.[4]. Таким образом, очевидно, что проблема образования и развития цифровой экономики в России, ее реализация и влияние в сфере малого и среднего бизнеса страны, как для научного сообщества, для разработки комплексных исследований по теме, так и для практического применения значимо и актуально. В связи с этим, необходимо осознавать стратегическое значение цифровой экономики для повышения конкурентоспособности в сфере малого и среднего бизнеса в России [5].
Список литературы

1. Уварова К. С. Инновационный потенциал и инновационная активность российского бизнеса // В сборнике: Научная дискуссия современной молодёжи: экономика и право, сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 387-389. 2. Бондаренко В. В., Уварова К. С. Управление инновационным потенциалом и факторы, способствующие его активизации: корпоративный аспект // В сборнике: Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов. Сборник научных трудов VII Международной научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов, преподавателей и практиков. 2016. С. 217-219. 3. Бондаренко В.В., Уварова К. С. Развитие промышленности и повышение конкурентоспособности региона // В сборнике: Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов, Сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, учащихся, преподавателей и практиков. 2017. С. 176-178. 4. Тютюкина Е. Б., Попадюк Т. Г., Абдикеев Н. М., Мотова М. А., Оболенская Л. В., Губернаторов А. М., Морева Е. Л., Ильина С. А., Уварова К. С., Красоченкова Н. П. Исследование факторов, препятствующих инновационной активности российского предпринимательства, и разработка предложений по их нейтрализации // отчет о НИР № АААА-А-16-116070610095-0 от 28.04.2016 (Правительство РФ). 2016. 231 с. 5. Ооржак В. О. Формирование и реализация стратегии промышленного развития региона // Диссертация на сосискание ученой степени кандидата экономических наук. Москва. 2001. 6. Уварова К. С., Бондаренко В. В. Роль субъектов малого и среднего бизнеса в национальной инновационной системе // В сборнике: Стратегическое развитие инновационного потенциала отраслей, комплексов и организаций Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией В. В. Бондаренко, Ф. Е. Удалова. 2016. С. 80-84. 7. Юданов А. Ю. Что такое инновационная фирма // Вопросы экономики. М. : Финансовый университет при правительстве РФ, 2012. № 7. С. 30-46. 8. Городникова Н. В., Гохберг Л. М., Дитковский К. А. и др. Индикаторы инновационной деятельности: 2016: статистический сборник. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М. : НИУ ВШЭ, 2016. 320 с.
Отрывок из работы

Особенности цифровой трансформации малого и среднего бизнеса в России Цифровая экономика понимается как результат трансформирующего воздействия новых информационных и коммуникационных технологий общего назначения, которые затрагивают все экономические и социальные секторы [7], включая малый и средний сектор бизнеса соответствующей страны [8]. Одним из показателей состояния развития цифровой экономики в разных странах служит глобальный индекс подключения. На данный момент это исследование проведено в 50 странах мира и используется 40 показателей для оценки представленных данных по двум группам параметров: параметры производительности и технологические параметры для обеспечения перехода к цифровой экономике [10] На основании получаемых в ходе исследования данных можно сделать вывод об уровне развития цифровой экономики в стране, ее влиянии на сферу малого и среднего бизнеса, а также о проблемах, создаваемых опережающим развитием цифровой экономики и ее распространением [14]. По показателю CC1 Российская Федерация занимает 26-е место среди пятидесяти стран мира, в то время как в России доля цифровой экономики в ВВП, согласно проведенным расчетам, составляет 2,8% или 75 млрд долларов [15]. По оценкам экспертов, отставание Российской Федерации от развитых (развивающихся) стран мира по уровню развития цифровой экономики сейчас составляет около пяти-восьми лет [16]. Следует отметить, что большая часть отечественной цифровой индустрии (63 миллиарда долларов) направляется в потребительский сектор ( электронная коммерция, онлайн-сервисы, услуги не включены), который в значительной степени представлен, в частности, в России сегодня сектором малого и среднего бизнеса[ 17].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Доклад, Бизнес планирование, 7 страниц
100 руб.
Доклад, Бизнес планирование, 19 страниц
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg