Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Workhard 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Отраслевые особенности и модели финансового обеспечения российского здравоохранения 1.2 Анализ источников финансирования учреждений здравоохранения в РФ 1.3 Одноканальная система финансирования здравоохранения в РФ: сущность, преимущества и недостатки 2 ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РФ 2.1 Анализ современных изменений в системе финансирования отечественных учреждений здравоохранения 2.2 Анализ финансового обеспечения учреждений здравоохранения Волгоградской области 2.3 Оценка эффективности действующей модели финансирования здравоохранения 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РФ 3.1 Совершенствование информационного обеспечения финансирования отечественных учреждений здравоохранения 3.2 Внедрение системы социально-медицинского софинансирования 3.3 Перспективы развития страховых принципов финансирования здравоохранения ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что здравоохранение относится к одной из главенствующих отраслей социальной сферы. Качество медицинских услуг, оказываемых населению - важный критерий социально-экономического развития общества. Современный этап модернизации здравоохранения является приоритетным направлением в национальной экономике. Главная задача данного этапа связана с системностью преобразований и последовательностью их осуществления, а конечная цель - с ростом доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения. В ходе проводимой модернизации здравоохранение сталкивается со значительными организационно-правовыми и содержательными преобразованиями: - создана нормативно-правовая база для реформы здравоохранения, направленная на децентрализацию государственной системы медицинского обслуживания и управления здравоохранением; - усовершенствуется система медицинского страхования; - расширяется частный сектор здравоохранения и др. В свете современных преобразований необходимость расширения источников финансирования здравоохранения, в том числе и получение стабильного канала поступления дополнительных финансовых ресурсов, становится для России основополагающим фактором. Соответственно для решения проблемы финансового обеспечения учреждений здравоохранения с 2013 года в нашей стране внедрена новая модель финансового обеспечения сферы - одноканальная система финансирования здравоохранения (далее - ОСФЗ). Итак, многообразие существующих проблем в финансовом обеспечении здравоохранения и в ряде случаев неэффективность их практического решения свидетельствуют об актуальности темы исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Отраслевые особенности и модели финансового обеспечения российского здравоохранения 1.2 Анализ источников финансирования учреждений здравоохранения в РФ 1.3 Одноканальная система финансирования здравоохранения в РФ: сущность, преимущества и недостатки 2 ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РФ 2.1 Анализ современных изменений в системе финансирования отечественных учреждений здравоохранения 2.2 Анализ финансового обеспечения учреждений здравоохранения Волгоградской области 2.3 Оценка эффективности действующей модели финансирования здравоохранения 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РФ 3.1 Совершенствование информационного обеспечения финансирования отечественных учреждений здравоохранения 3.2 Внедрение системы социально-медицинского софинансирования 3.3 Перспективы развития страховых принципов финансирования здравоохранения ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» // Российская газета, № 274, 03.12.2010. 2. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // Российская газета, № 263, 23.11.2011. 3. Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 № 462 «О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования» // Собрание законодательства РФ, 14.05.2012, № 20, ст. 2559. 4. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 № 608 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 25.06.2012, № 26, ст. 3526. 5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 294 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» // Собрание законодательства РФ, 28.04.2014, № 17, ст. 2057. 6. Постановление Правительства РФ от 05.12.2016 № 1302 «Об утверждении Правил финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой гражданам Российской Федерации федеральными государственными учреждениями» // Собрание законодательства РФ», 19.12.2016, № 51, ст. 7366. 7. Приказ комитета здравоохранения Волгоградской обл., ТФОМС Волгоградской обл. от 12.05.2017 № 1249/314 «Об утверждении Регламента взаимодействия комитета здравоохранения Волгоградской области, государственного учреждения «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области», медицинских организаций, страховых медицинских организаций при осуществлении информационного сопровождения застрахованных лиц при организации и проведении профилактических мероприятий» / Волгоградская правда, № 88, 23.05.2017. 8. Приказ ФФОМС от 01.12.2010 № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию» // Российская газета, № 20, 02.02.2011. 9. Приказ Минздравсоцразвития России от 09.09.2011 № 1030н «Об утверждении формы типового договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования» // Российская газета, № 246, 02.11.2011. Научная и учебная литература 10. Александрова О. Ю. Проблемы реализации права гражданина на выбор медицинской организации и врача для получения первичной медико- санитарной помощи // Здравоохранение. – 2013. – № 5. – С. 80– 88. 11. Алексеев В.А. Обзор систем здравоохранения в странах мира // Медицина и здравоохранение. - 2011. - № 3. – С. 35. 12. Алыпкашева С.А., Чотчаева Д., Ермолаева Е.В. Здоровье как показатель благосостояния общества // Бюллетень медицинских интернет- конференций. - 2016. - Т. 6. - № 1. - С. 89. 13. Андреева О.В., Самойлова К.Н., Такмазян А.С. Актуальные вопросы внедрения и развития преимущественно одноканальной модели финансирования медицинских учреждений // Финансовые исследования. – 2015. – № 2 (47). – С. 89–98. 14. Антропова Т.Ю. Векторы развития бюджетной сферы в Послании Президента РФ // Руководитель бюджетной организации.- 2014. - № 1. - С. 13 - 22. 15. Архипов А.П. О программах медицинского страхования // Финансы. - 2013. - № 3. - С. 42 - 46. 16. Беседовский С.Г., Жаркова Ю.С., Цой Р.А., Щемелев С.Н. Проблемы финансирования бюджетных учреждений здравоохранения // Финансовые исследования. – 2015. – № 1. – С. 129–137. 17. Боргер Л.С., Швецова А.А., Ермолаева Е.В. Обязательное медицинское страхование: дoстoинствa и недoстaтки // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2016. - Т. 6. - № 1. - С. 188. 18. Валова С. Перечень нарушений, выявляемых при проверках, проводимых ТФОМС // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - № 11. - С. 21 - 31. 19. Валова С. Правила использования медицинскими организациями нормированного страхового запаса // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - № 7. - С. 33 - 40. 20. Валова С. Разъяснения ФФОМС: оказание медицинской помощи по ОМС // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - №4. - С. 54 - 61. 21. Васильев Ю. Какие затраты включаются в расчет тарифа на оплату медицинской помощи по ОМС? // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - № 2. - С. 27 - 37. 22. Вахрушина М.А. Управленческий учет деятельности медицинских (муниципальных) учреждений: перспектива или реальность? // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2016. - № 6. - С. 17 - 29. 23. Восканян Е. ГЧП закон не писан // Медицинский вестник. - 2014.- № 1-2(650-651). 24. Вялков А. И. О необходимости внедрения новых экономических моделей в здравоохранении// Экономика здравоохранения. - 2012. - №1 (51).-С.5-11. 25. Головнина Н.В. Экономические модели национальных систем здравоохранения // Муниципальная экономика. - 2010. - № 3. – С. 71. 26. Государственная и муниципальная политика в сфере здравоохранения: реализация и оценка эффективности: Монография / М. М. Левкевич, Н. В. Рудлицкая - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 с. 27. Гусев А. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2014. - № 2. - С. 38 - 47. 28. Давидьянц А., Латышева О. Финансовые источники медицинской помощи // Экономика и жизнь. – 2012. – №10. – С 23-28. 29. Дьяченко В. Г. Управление качеством медицинской помощи: учебник / В. Г. Дьяченко, Л. В. Солохина, С. В. Дьяченко. – Хабаровск: Изд- во ДВГМУ, 2013. – 696 с. 30. Ерохина Т.В. Теоретико-правовые основы государственной политики в сфере здравоохранения // Медицинское право. - 2013. - № 2. - С. 7- 12. 31. Иванова А.А., Александрова А.С., Ермолаева Е.В. Качество жизни населения Российской Федерации // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2015. - Т. 5. - № 12. - С. 1505. 32. Калякина Е.Р., Якунина Е.А., Ермолаева Е.В. Основные направления социальной политики в современной России // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2015. - Т. 5. - № 12. - С. 1535. 33. Колосницина М.Г. Экономика здравоохранения: учеб. пособие / М.Г. Колосницина, И.М. Шейман, Е.В. Шишкин - М.: ГУ ВШЭ, 2009. - 479 с. 34. Королева Я.Ю. Здравоохранение-2014: что будет хорошо? // Руководитель бюджетной организации. - 2014. - № 3. - С. 70 - 74. 35. Королева Я.Ю. Перспективы соцразвития обозначены // Руководитель бюджетной организации. - 2016. - № 4. - С. 10 - 14. 36. Кулакова Е.В. Государственно-частное партнерство - одна из форм привлечения внебюджетного финансирования в систему здравоохранения // Здравоохранение. - 2013. - № 8. - С. 28 - 34. 37. Куракин А.В., Полукаров А.В., Смирнова В.В., Милиевская Е.Б. Правовое регулирование государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения // Административное и муниципальное право. - 2016. - № 3. - С. 234 - 247. 38. Мандрюков А. Отказ в оказании учреждением здравоохранения медицинской помощи недопустим // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2015. - № 10. - С. 57 - 64. 39. Мандрюков А. Споры между страховыми компаниями и медицинскими организациями в рамках предоставления медицинской помощи по ОМС // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - № 2. - С. 45 - 54. 40. Махнова Н.А. Модели управления финансовыми потоками в сфере здравоохранения и их особенности // Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления: сб. научных статей по материалам ежегодной международной научно-практической конференции от 23 ноября 2013 года / под ред. С.Е. Прокофьева, О.В. Паниной, С.Г. Ереминой. – М.: Юстицинформ. – 2014. – С. 445–452. 41. Миняева В.А. Общественное здоровье и здравоохранение / В.А. Миняева, Н.И. Вишняков. - М.: МЕДпресс-информ, 2009. 42. Мухин С. Изменения в Правилах обязательного медицинского страхования // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - № 10. - С. 27 - 31. 43. Никулина Н.Н. Территориальная программа ОМС: сущность, методика расчета субвенций ФФОМС // Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2015. - №6. - С. 37-46. 44. Нормова Т.А. Анализ экономической эффективности функционирования муниципального ЛПУ в современных условиях // Научный журнал КубГАУ. – 2016. - №120. – С. 77. 45. Обухова Т. Госпрограмма бесплатного оказания медицинской помощи на 2017 год // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - № 2. - С. 37 - 44. 46. Обухова Т. Себестоимость медицинской услуги, оказываемой в рамках реализации территориальной программы ОМС // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - № 6.- С.33 - 43. 47. Опыт Европейского Союза в области регулирования здравоохранения: монография Монография / Беляков А.В. - М.:Юстицинформ, 2015. - 272 с 48. Организация, оценка эффективности и результативности оказания медицинской помощи: Монография / М.И.Гадаборшев, М.М.Левкевич, Н.В.Рудлицкая. - М.:НИЦ Инфра-М, 2016. - 424 с. 49. Отришко М.О. Развитие источников финансирования учреждений здравоохранения в современных условиях // Экономические науки. - 2015.- №7. - С. 45. 50. Панова Т.В. Привлечение инвестиций в здравоохранение: правовой аспект // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 5. - С. 151 - 153. 51. Попович Л.Д. Модернизация - лекарство для медицины? // Руководитель бюджетной организации. - 2012. - № 3. - С. 19 - 30. 52. Попович Л.Д. Обязательное медицинское страхование: проблемы и перспективы // Руководитель бюджетной организации. - 2012. - № 1. - С. 7 - 18. 53. Сильвестрова Т. Новое в правилах оказания медицинской помощи населению // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - № 8. - С. 15 - 25. 54. Сильвестрова Т. Учет расходов в системе ОМС в медицинском учреждении // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2015. - № 3. - С. 13 - 22. 55. Смолева М.Е. Социальная сфера в свете трехлетнего прогноза развития // Руководитель автономного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 27 - 30. 56. Степанов С.Н. Перспективы развития бюджетной сферы в Послании Президента РФ // Руководитель бюджетной организации.- 2015. - № 1. - С. 10-17. 57. Татаринов А.П. Подходы модели финансирования и организации здравоохранения в Российской Федерации // Медицинские технологии. Оценка и выбор. - 2015. - №2(20). - С. 37-42. 58. Терентьева Е.В., Ермолаева Е.В. Финансирование здравоохранения в контексте шведской модели экономики // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2016. - Т. 6. - № 1. - С. 67. 59. Федорова Н.В. Одноканальная система финансирования здравоохранении в РФ: преимущества и недостатки // Научное обозрение. – 2016. - №3. – С. 16. 60. Формирование механизма государственного регулирования в сфере здравоохранения: Монография / С.М. Цыганкова, М.М. Левкевич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 156 с. 61. Христюк А.В. Изменение в порядке финансирования медицинских организаций // Экономист лечебного учреждения. – 2013. – № 11. – С. 49–57. 62. Чагин К.Г. Показатели эффективных контрактов: Рекомендации и практика в сфере здравоохранения // Руководитель бюджетной организации. - 2016. - № 11. - С. 58 - 67; № 12. С. 56 - 66. 63. Челухина Н.Ф. Модели выравнивания рисков как инструменты госрегулирования медицинского страхования // Финансы. - 2013. - №2.- С. 50-54. 64. Шавалеева Ч.М. Преимущественно одноканальное финансирование учреждений здравоохранения: опыт республики Татарстан // Казанский медицинский журнал. – 2013. – № 6. – С. 877 – 884. 65. Шейман И.М. Опыт реформирования здравоохранения Эстонии: что интересно для России? // Здравоохранение. - 2011. - № 5. – С. 26. 66. Шейман И.М., Терентьева С. В.Эмпирические оценки бюджетной и страховой моделей финансирования здравоохранения // Экономическая политика. - 2015. - № 6. - С. 171–193. 67. Шишкин С., Потапчик Е., Селезнева Е. Частный сектор здравоохранения в России: состояние и перспективы развития // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. - С. 94 - 112. 68. Шишов М.А. О контроле за осуществлением переданных полномочий в сфере здравоохранения // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - № 2. - С. 47 - 50. Литература на иностранных языках 69. Alexa J., Recka L., Votapkova J., van Ginneken E., Spranger A., Wittenbecher F. Czech Republic: Health system review. Health Systems in Transition, 2015; 17(1). 70. Habicht T., Habicht J., van Ginneken E. Strategic purchasing reform in Estonia: reducing inequalities in access while improving care coordination and quality // Health Policy. - 2015. - P. 1011–1016. 71. Mossialos et al. Funding of health care:options for Europe. WHO. 2002. P. 81. Электронные ресурсы 72. Всемирная организация здравоохранения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.who.int/health_financing/documents/ru/ (дата обращения 01.05.2020). 73. Доклад о состоянии здоровья населения и организации здравоохранения по итогам деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за 2014 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rosminzdrav.ru/ministry/programms/doklad-o-sostoyanii-zdorovya-naseleniya-i-organizatsii-zdravoohraneniya-po-itogam-deyatelnosti-organov- ispolnitelnoy-vlasti-sub-ektov-rossiyskoy-federatsii-za-2014-god (дата обращения 03.05.2020). 74. Комитет здравоохранения Волгоградской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://volgazdrav.ru/ (дата обращения 15.04.2020). 75. Министерство здравоохранения РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rosminzdrav.ru/ru (дата обращения 15.04.2020). 76. Одноканальное финансирование здравоохранения: сущность, проблемы, перспективы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.zdrav.ru/articles/77431 (дата обращения 15.04.2020). 77. Осипов Д.В., Гриценко И.Ю., Югай М.Т. Принцип клинико- статистических групп как основа экономики здравоохранения Германии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://urlid.ru/ac7j (дата обращения 23.04.2020). 78. Официальный сайт Всемирной организации здравоохранения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.who.int (дата обращения 23.04.2020). 79. Статистические данные Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.roszdravnadzor.ru/about (дата обращения 23.04.2020). 80. Фонд развития здравоохранения Волгоградской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.oblzdrav.ru/ (дата обращения 23.04.2020).
Отрывок из работы

"Посещений врачей в РФ достаточно много - 9,5 на одного жителя в год против 6,9 в среднем по ЕС (на 37% больше), а по сравнению с Великобританией и Скандинавскими странами – в 2–3 раза больше. Так, в Москве заболеваемость жителей не сильно отличается от европейской, но число посещений на одного жителя в последнее десятилетие здесь достигало 14 и лишь в 2014 году уменьшилось до 12,1 – как результат новых акцентов в организации ПМСП" . Если допустить риск снижения доступности, его можно нейтрализовать путем включения числа посещений в показатели результативности деятельности ЛПУ, используемые для их поощрения. Еще одно преобразование, инициированное Министерством здравоохранения России, - дополнительное медицинское страхование «ОМС+». В 2015 году были разработаны методические рекомендации по реализации в субъектах РФ пилотного проекта дополнительного медицинского страхования сверх обязательного медицинского страхования для расширения возможностей применения медицинских и сервисных услуг, лекарственных средств сверх программ ОМС, разделения платных и бесплатных медицинских услуг, перехода к цивилизованному способу взаимодействия участников в сфере ОМС и ДМС. Фактически данный механизм дополнительного медицинского страхования стал формой ДМС. Вместе с тем граждане РФ предпочитают ДМС прямую оплату медицинской помощи, когда в ней возникает необходимость. Такого же отношения следует ожидать и применительно к «ОМС+». В заключение оценки современных преобразований в системе финансирования учреждений здравоохранения в РФ стоит сказать о введении в 2016 году в составе СМО, участвующих в ОМС, института страховых поверенных, которые должны будут сопровождать застрахованного лица и отвечать за исполнение регламента профилактических мероприятий. Часть функций, которые закрепляют за страховыми поверенными (информирование застрахованных лиц, экспертиза качества оказанной им медицинской помощи), входит в обязанности сотрудников СМО. Поэтому речь идет лишь о введении нового названия для их обычной работы. Часть функций (организация своевременного прохождения диспансеризации) должны выполнять участковые врачи, они способны это делать лучше, чем сотрудники страховых организаций, и рациональнее было бы направить усилия государства на укрепление участковой службы, чтобы она смогла работать более эффективно. Для того чтобы институт страховых поверенных стал действенным помощником застрахованных лиц в своевременном получении качественных профилактических и медицинских услуг, численность поверенных должна была бы быть значительно повышена в сравнении с существующим персоналом СМО. Без большого числа таких поверенных, а следовательно, без значительных дополнительных затрат на оплату их труда, результативность их работы малозаметна. Вместе с тем дополнительного финансирования из средств ОМС формирования данного института не предусматривается, соответствующие издержки возлагаются на СМО. Среди современных преобразований в системе оказания медицинской помощи в РФ особого внимания заслуживает расширение практики участия негосударственных медицинских организаций в ОМС. Важным фактором этого является рост конкуренции на рынке коммерческих медицинских услуг. Частные медицинские организации нацелены на поиск новых источников доходов, в том числе в сфере оказания ПМСП в рамках ОМС. Другой фактор – это готовность органов исполнительной власти и фондов ОМС в ряде регионов РФ привлекать частный медицинский бизнес к реализации государственных гарантий бесплатной медицинской помощи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Медицина, 85 страниц
1590 руб.
Дипломная работа, Медицина, 58 страниц
1600 руб.
Дипломная работа, Медицина, 55 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Медицина, 57 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg