Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ЭССЕ, ПСИХОЛОГИЯ

Основные способы организации жизни. Управление стрессами

Workhard 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
Введение 3 1. Характер стресса, его проявления и стадии развития 4 2. Управление стрессом на организационном уровне 6 3. Управление личностным стрессом 9 Заключение 11 Список использованной литературы 12
Введение

Введение «Стресс» - понятие, широко используемое в различных областях знаний. Поэтому с точки зрения причин возникновения такого состояния, особенностей, механизмов возникновения и развития, проявлений и последствий складываются разные смыслы. Стресс объединяет ряд вопросов, связанных с проявлением экстремальных воздействий на окружающую среду, возникновения конфликтов, сложных производственных задач, опасных ситуаций и т. д. Проблемы стресса являются предметом исследований в медицине, физиологии, психологии, социологии и других науках. Этот термин впервые был введен в 1930-е годы Уолтером Кэнноном в физиологии и психологии для обозначения «нервно-психического» стресса - реакции «бей или беги». Современные авторы называют эту реакцию стресс-реактивностью. На мой взгляд, стресс отрицательно сказывается на организме человека, его работе и, соответственно, на организации. В этом контексте целью эссе является изучение влияния стресса на уровне личности и на уровне организации.
Содержание

Введение 3 1. Характер стресса, его проявления и стадии развития 4 2. Управление стрессом на организационном уровне 6 3. Управление личностным стрессом 9 Заключение 11 Список использованной литературы 12
Список литературы

1. Абабков В.А., Перре М. Адаптация к стрессу. - СПб., 2006. 2. Акиндинова И.А., Баканова А.А. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога: проявления и профилактика/И.А. Акиндимова, А.А. Баканова // Педагогические вести. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - №5. - С. 34. 3. Белинг У. Самопомощь при бессонницах, стрессах и неврозах. - Минск, 2009. - 150 с. 4. Белов В.М. Психология здоровья / В.М. Белов. - СПб.: Алетейя, 2007. - 231 с. 5. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 2008. 6. Бодров В.А. Информационный стресс: Учебное пособие для вузов. - М.: ПЕР СЭ, 2008. - 352 с. 7. Винокур В., Розанова М. Профессиональный стресс губит сотрудников / В. Винокур, М. Розанова // Медицина Санкт-Петербурга. - СПб.: Издательство СПб ГУ, 2007. - №11. - С. 28. 8. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. - СПб., 2006. 9. Ганс Селье, "Стресс жизни".- М., 2008. 10. Гринберг Д. Управление стрессом. 7-е изд. - СПб.: Питер, 2002. 11. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2002. - 752с. 12. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. - М., 2007 . - 680 с. 13. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психопрофилактика стрессов. - М., 2003. - 152 с. 14. Мердюк В. Менеджмент стресса на рабочем месте // Кадры предприятия. - 2008. - №5. 15. Митева И.Ю. Курс управления стрессом. - М., 2006. 16. Немов Р.С., Общие основы психологии. Кн. 1, Просвещение. - М., 1994. 17. Немчин Т.А. Состояние нервно-психического напряжения / Т.А. Немчин. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 2003. - 187 с. 18. Общая психология. Учебн. пособие для пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского - М.: Просвещение, 2008. 19. Общая психология: Учебное пособие для студентов пед. институтов. Богословский В.В., Стеканов А.Д., Виноградова и др. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Просвещение 2001. 20. Основные направления психологии в классических трудах. Ассоциативная психология, Г. Эббингауз. Очерки по психологии, А. Бэн Психология. - М., 2008.
Отрывок из работы

1. Характер стресса, его проявления и стадии развития На мой взгляд, стресс - это один из режимов работы и жизни в целом. Этот термин впервые был введен в 1936 году канадским ученым-медиком Хансом Селье, который определил стресс как особую реакцию организма на каждое требование к нему. Это напряжение тела было направлено на преодоление возникших трудностей и приспособление к возросшим требованиям. Это явление было научно изучено в основном врачами и психологами. В результате считалось, что человеческий организм работает двумя способами: а) стресс-режим (активизация, стрессом может быть даже перегрузка психологических и физических сил) б) нормальный режим (спокойное состояние, не требующее большого перенапряжения и чрезмерных нагрузок) Ученые выделили следующие причины стресса: 1. Стресс не зависит от нормальных рабочих ограничений, спокойных и объективных условий, возраста или погоды. 2. Его проявление в большей степени зависит от перегрузок на работе, перенапряжений. Стрессовая ситуация в жизни человека проявляется по-разному: 1. Психологически - сюда входят чувства страха, тоски, подавленности. 2. Физиологически - повышение артериального давления, учащение дыхания и пульса, напряжение мышц. 3. Физико-химически - в организме повышается выработка адреналина и гидрокортизона, которые активируют деятельность всех систем организма. Все эти изменения в организме происходят не сразу, они вызывают некую динамику. 1. Начальный этап - психологические проявления в виде нервного напряжения, чувства тревоги, которое может быть вызвано недостаточной информацией, ожиданием важного события или его задержкой. 2. Основная фаза - устойчивость организма к стрессорам. Адаптация организма к новым требованиям, мобилизация физических и душевных сил. 3. Завершающий этап - истощение ресурсов организма, его жизнеспособность, негативные изменения в здоровье человека под влиянием затягивания стрессовой ситуации. Это происходит только тогда, когда у организма недостаточно ресурсов для адаптации к новым условиям и требованиям внешней среды. Эта стадия - деструктивный стресс, имеющий серьезные последствия для человека. В наше время количество жертв последней фазы стресса резко увеличилось. Раньше этому были подвержены люди, выполняющие опасные работы, такие как пожарные, авиадиспетчеры и другие, а также некоторые социальные группы: журналисты, бизнесмены и т. д. Сегодня многие обычные рабочие подвергаются высокому уровню стресса. Это стали называть «управленческой болезнью». Заболевание поражает в основном людей активного возраста - 35-40 лет. По моему мнению, основой для стресса является боязнь невыполнить обязанности, расстроить менеджера и быть уволенным. По моим убеждениям, все это связано с бессонницей, беспокойством и нерегулярным сердцебиением. Таким людям свойственны неадекватные действия и необдуманные решения. Как правило, в группу риска входят люди, деятельность которых связана с огромными расходами на новую энергию для выполнения своих рабочих задач. Рассмотрим механизмы деструктивного стресса, его внутренние уровни. 1. Физико-химический уровень. Истощение запасов адреналина в организме - выработка его заменителя гидрокортизона, который не может полностью заменить адреналин и способствует ослаблению естественных защитных сил организма - иммунитета. Есть некоторое
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Эссе, Психология, 18 страниц
390 руб.
Эссе, Психология, 6 страниц
150 руб.
Эссе, Психология, 3 страницы
100 руб.
Эссе, Психология, 19 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg