Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Нелегальная трудовая миграция: понятие и особенности

Workhard 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.11.2020
Введение 1. Сущность нелегальной миграции 2. Причины нелегальной миграции 3. Международное и российское законодательство о нелегальной миграции 4. Общая характеристика нелегальной миграции в России (проблемы и предпосылки) 5. Административно-правовые меры по борьбе с нелегальной миграцией в Российской Федерации 6. Уголовная ответственность за незаконную миграцию по российскому законодательству Заключение Список использованной литературы
Введение

Введение Проблема нелегальной миграции слышна все больше и больше в последнее время. Это относится к различным методам и приемам для выезда за границу без рабочей визы и разрешения на работу от иммигранта. Нелегальная миграция происходит не только в России, но и во многих других странах. Согласно российской правоприменительной практике, нелегальными мигрантами считаются лица, нарушившие требования въезда или проживания на своей территории. В эту категорию также входят люди, которые выполняют нелегальную работу. Регулирование миграционных процессов и борьба с нелегальными мигрантами - важная задача для каждого государства. Европейские страны уже сожжены либеральной позицией привлечения рабочих из стран третьего мира и ужесточают иммиграционную политику. В России исследователи неоднократно подчеркивали угрозу, которую нелегальные мигранты представляют для нашего демографического спада и нестабильной экономики. Чтобы победить врага, вы должны его знать. И если Российская Федерация будет иметь право превращать нелегальную миграцию в легальную миграцию и служить ей в интересах экономики и населения, это даст большой потенциал для развития гражданского общества и верховенства закона. Цель этой работы - выработать целостное представление о нелегальной миграции, предпосылках и проблемах ее возникновения, а также выявить фундаментальные моменты, в которых власти сопротивляются. Достижение этой цели зависит от решения следующих задач: - определение понятия и причины нелегальной миграции; - определить условия нелегальной миграции и способы их устранения; - изучить меры по борьбе с этим явлением со стороны государственных органов, провести анализ их эффективности и потенциала для повышения эффективности; - выявить пробелы и недостатки и определить перспективы развития российской правовой и правоприменительной практики в этой области в XXI веке. При написании этой работы были применены различные общенаучные и частные методы научных исследований, а также проанализировано законодательство о нелегальной миграции, проблемы и предпосылки этого явления. В современных условиях нелегальная миграция представляет реальную угрозу для народов и государств. Многие страны, особенно развитые страны, серьезно относятся к проблеме нелегальных иммигрантов и выделяют значительные ресурсы и ресурсы для ее решения. Наша страна движется в этом направлении с большим скрипом. Четкой концепции миграционной политики нет, законодательство в этой области довольно противоречивое, правоохранительные органы не очень эффективны.
Содержание

Введение 1. Сущность нелегальной миграции 2. Причины нелегальной миграции 3. Международное и российское законодательство о нелегальной миграции 4. Общая характеристика нелегальной миграции в России (проблемы и предпосылки) 5. Административно-правовые меры по борьбе с нелегальной миграцией в Российской Федерации 6. Уголовная ответственность за незаконную миграцию по российскому законодательству Заключение Список использованной литературы
Список литературы

Список использованной литературы 1. Соглашение государств участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией. 6 марта 1998 г. // Миграция. 1998. №3-4. 2. Конституция Российской Федерации // Конституционное право России. Сборник нормативных правовых актов и документов. По состоянию на 1 августа 1996 г. М.: Изд-во БЕК, 1996. 3. Конституции государств Европы. В 3-х т. / Под ред. Л.Окунькова. М., 2001. 4. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 г. №114-ФЗ // Сборник законодательных актов Российской Федерации 19.08.1996 г., №34. ст. 4029. 5. Федеральный закон «О внесении дополнений в Закон Российской Федерации «О государственной границе Российской Федерации» от 29.11.1996 г. №148-ФЗ // Сборник законодательных актов Российской Федерации 09.12.1996 г., №50, ст.5610. 6. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ // Сборник законодательных актов Российской Федерации 29.07.2002 г., №30, ст.3032. 7. Федеральный закон от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006.- № 30.- № 3032. 8. Федеральный закон от 3 марта 2007 года № 26-ФЗ «О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 10.- Ст. 1153. 9. Федеральный закон международных договорах Российской Федерации» от 15.07.1995 г. // Конституционное право России. /Сборник нормативных правовых актов и документов. По состоянию на 1 августа 1996 г. М.: Изд-во ВЕК, 1996. 10. Федеральная миграционная программа на 1998-2000 гг., Постановление Правительства РФ от 10.11.1997 г. №1414 // Комментарий законодательства о вынужденных" переселенцах и о беженцах. М.: Юридическая литература, 1998. 11. Указ Президента Российской Федерации от 16.12.1993 г. №2145 «О мерах по введению иммиграционного контроля» // Российская газета3012.1993 г. 12. Указ Президента РФ «О совершенствовании государственного управления в области миграционной политики» // Российская газета. 2002. 28 февраля: 13. Указ Президента Российской Федерации от 21.07.1997 г. № 746 «Об утверждении положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища» // Сборник законодательных актов Российской Федерации 28.07.1997 г., №30, ст.3601. 14. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года». 15. Постановление Правительства Российской Федерации от0809.1994 г. № 1021 «О мерах по предупреждению и сокращению неконтролируемой миграции»// Сборник законодательных актов Российской Федерации 19.09.1994 г., №21, ст.2385. 16. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.1997 г. «Об«утверждении Порядка выдачи и формы свидетельства о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем»// 17. Сборник законодательных актов Российской Федерации 03.03.1997., №9, ст.ПОЗ. 18. Постановление Правительства Российской Федерации от 30. 12.2002 г. № 941 «О порядке выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу»// Сборник законодательных актов Российской Федерации 06.01.2003 г., ст. 134.
Отрывок из работы

1 Протокол против незаконного ввоза мигрантов на сушу, воду и воздух от 15 ноября 2000 г. То есть этот документ определяет нелегального мигранта очень конституционно и приравнивает всех неграждан к ним. Это подтверждает важность решения этой проблемы в вашем собственном законодательстве. Таким образом, нелегальная, в том числе трудовая, миграция является сегодня очень насущной проблемой, поскольку ее масштабы постоянно растут. В то же время трудно говорить о сотрудничестве в борьбе с этим явлением хотя бы потому, что в международном праве нет четкой формулировки термина «нелегальный мигрант». Когда я говорю о нелегальных мигрантах, я имею в виду в этой работе незаконный въезд на территорию страны, нарушение правил проживания и незаконный выезд. 2. Причины нелегальной миграции В последнее время тип миграции постепенно изменился: рефлекс, вызванный конкретной текущей ситуацией, военным или межэтническим конфликтом, становится эволюционным по долгосрочным и сложным причинам. К ним относятся, например, экономические причины, отсутствие перспектив занятости, обнищание населения, дискриминационный характер законодательства в отношении определенных групп людей, несоблюдение прав человека и т. д. Для России, после распада СССР, вопросы миграции населения особенно актуальны. Построение новых межгосударственных отношений с ближними и дальними странами за рубежом, этнические конфликты на этнической, политической и экономической основе, резкий переход к политике открытых дверей при одновременном снижении пограничного и иммиграционного контроля - эти и другие факторы высвободили российскую территорию достаточную для въезда различных категорий иммигрантов, в том числе нелегальных. Внутренние этнические конфликты также привели к увеличению миграции в государство. Следует также иметь в виду, что, несмотря на многочисленные пессимистические оценки в нашем регионе, наша страна остается экономически достаточно сильной и стала более привлекательной для народов других республик, которые были частью СССР после распада Советского Союза. Эти бедные и экономически зависимые республики обладают суверенитетом и не могут обеспечить работой своих граждан, дать им возможность получить образование, а иногда и находить простые средства к существованию. По сравнению с этими странами, где разваливаются крупные промышленные компании (особенно в сфере высоких технологий) и, как следствие, экономики, Российская Федерация может предложить своим гражданам более сильное экономическое положение и более высокий уровень жизни. Наша страна смогла сделать это, разработав альтернативные формы занятости, связанные с расширением частного сектора, самозанятостью, смешанной собственностью и т. д. Обратная сторона медали - именно огромный приток мигрантов, в том числе нелегальных, которые воспользовались слабостью российского законодательства, «прозрачностью» наших границ и некомпетентностью сотрудников правоохранительных органов, «затопили и затопили
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Теория управления, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Теория управления, 19 страниц
230 руб.
Реферат, Теория управления, 9 страниц
400 руб.
Реферат, Теория управления, 12 страниц
150 руб.
Реферат, Теория управления, 42 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg