Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

PR-деятельность в сфере культуры и искусства.

happy_woman 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.11.2020
Целью курсовой работы является изучение особенностей PR-деятельности в сфере культуры и искусства. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: – определить теоретические аспекты PR-деятельности в организациях сферы культуры и искусства; – провести анализ PR-деятельности в организации сферы культуры и искусства; – разработать рекомендации по совершенствованию направлений PR-деятельности в Музее Н.К. Рериха. Объектом исследования является PR-деятельность учреждения культуры. Предметом исследования являются PR-деятельность как внутри организации, как и во внешней среде. Объектом наблюдения является Музей Н.К. Рериха. В ходе написания данной дипломной работы автором были использованы следующие методы исследования: анкетирование, интервью, анализ документов, контент-анализ публикаций в СМИ, SWOT-анализ, конкурентный анализ, а также критический анализ литературы по теме данной работы. При проведении теоретического анализа аспектов коммуникационной деятельности были изучены труды таких авторов как Блинов А. О., Лаптев А. В., Синяева И. М., Ткаченко, Н. В., Толмачев А. Н., Чумиков А. Н., Шарков Ф. И., Шпаковский В. О. и др. Структура работы определяется ее содержанием. Она состоит из введения, трех разделов, которые содержат в себе теоретическую часть, практические исследования и направления совершенствования соответственно. После глав следует заключение, обобщающее сведения, полученные в ходе проведенной работы.
Введение

В XXI веке PR является важнейшей и неотъемлемой частью деятельности любой организации. Но, к сожалению, многие предприниматели и руководители компаний недооценивают важность применения данного инструмента, который способствует эффективному управлению организацией. PR – это инструмент, с помощью которого компания доносит необходимую информацию до своей аудитории. Такое взаимодействие может осуществляться через СМИ, интернет, специальные мероприятия и так далее. Задачами PR заключаются в том, чтобы вызвать у нужной аудитории интерес к компании, продукту и донести идею о том, что компания действительно является стоящей и нужной. Организации нанимают специалистов по связям с общественностью для того, чтобы прочно утвердиться в сознании целевой аудитории, инвесторов, заинтересованных сторон, сотрудников и всех других, кто с ней связан. Деятельность по PR разработана специально для создания положительного имиджа бренда. Специалисты по связям с общественностью должны донести до своей целевой аудитории, что они намерены продавать, и таким образом улучшать, а также поддерживать репутацию своей организации с помощью PR.
Содержание

Введение 3 1 PR-деятельность в организациях сферы культуры и искусства: теоретический аспект 5 1.1 PR-деятельность как активный инструмент маркетинга 5 1.2 Различие эффективности PR-инструментов в зависимости от сферы деятельности организации 9 1.3 Реклама и PR в сфере культуры и искусства 12 2 Анализ PR-деятельности в организации сферы культуры и искусства (на примере Музея Н.К. Рериха) 15 2.1 Общая характеристика Музея Н.К. Рериха 15 2.2 Анализ основных направлений PR-деятельности в организации 19 3 Рекомендации по совершенствованию направлений PR-деятельности в Музее Н.К. Рериха 24 Заключение 30 Список используемых источников 32
Список литературы

1.Блинов А. О. Управление изменениями: учебник для бакалавриата – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 304с. 2.Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс; под ред. Б. Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с. 3.Курушин В. Д. Дизайн и реклама: от теории к практике / В. Д. Курушин. – Москва: ДМК Пресс, 2017. – 308 с. 4.Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием – М.: Лаборатория книги, 2011. – 110 с. 6.Музыкант В. Л. Реклама: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 208 с. 7.Нархов Д. Ю. Реклама: управленческий аспект: Учебное пособие / Нархов Д. Ю., – 2-е изд., стер. – Москва: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 263 с. 8.Синяева И. М. Маркетинг PR и рекламы: учебник / Синяева И. М., Маслова В. М., Романенкова О. Н., Синяев В. В. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 495с. 9.Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: учеб. Пособие для студентов вузов – М.: Юнити-Дана, 2015. – 384с. 10.Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 335 с. 11.Толмачев А. Н. Реклама в Интернете. Курс молодого бойца: Учебное пособие / Толмачев А. Н. – СПб: БХВ-Петербург, 2017. – 240 с. 12.Ученова В. В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» / В. В. Учёнова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 248 с. 13.Ушанов П. В. Реклама в телевизионной программе: учеб. пособие / П. В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2017. – 50 с. 14.Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: Учебное пособие / Чумиков А. Н., Бочарова М. П., Самойленко С. А. – Москва: Дело АНХ, 2016. – 520 с. 14.Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Аспект Пресс, 2016. – 159 с. 15.Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Шарков Ф. И. – Москва: Дашков и К, 2018. – 324 с. 16.Шпаковский В. О. Интернет-журналистика и интернет-реклама: Учебное пособие / Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. – 248 с. 17.Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Эйнштейн М. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 301 с.
Отрывок из работы

1 PR-деятельность в организациях сферы культуры и искусства: теоретический аспект 1.1 PR-деятельность как активный инструмент маркетинга Public Relations – один из важнейших инструментов в маркетинге по созданию связи и сохранению уровня поддержки коммуникации между компанией и ее потребителями для достижения целей организации. Паблик рилейшнз состоит из множества компонентов, тесно связанных между собой – это анализ рынка и его исследование, постановка задач, составление смет по предстоящим затратам, программа мероприятий по реализации намеченных целей, анализ результатов и их оценка [1]. Понятие Public Relations по мнению экспертов может включать в себя: – взаимодействия, которые могут сделать лучше взаимопонимание между компанией и теми, с кем компания вступает в контакт. Это может быть внешнее и внутреннее сотрудничество; – создание положительного образа компании; – проведение мероприятий, помогающих выявлению неточных слухов и посторонних несоответствий или неточностей; – всевозможные действия для улучшения возможных или существующих контактов между потребителями или компаниями. Достижение успеха в продвижении конкретного продукта получается за счёт решений, которые в основном трактуются как главные средства коммуникаций в маркетинге: PR, реклама, прямой маркетинг и стимулирование сбыта. PR способствуют продвижению идей и мыслей организации через распространение информации обществу, посредством использования таких источников как: информационные агентства, телевидение, радио, печатные издания и интернет-издания [2]. Множество компаний в России имеют собственный отдел маркетинга. Проблема на сегодняшний день заключается в том, что отдел маркетинга в основном состоит из одного человека, и, загруженность данного отдела, в большинстве случаев, не связана с прямой работой по продвижению продукта на рынке. В PR-агентства обращаются в нескольких случаях: если компания не имеет собственного отдела маркетинга или отдельного PR-специалиста, но обладает определённым бюджетом со статьями расхода для продвижения товара на постоянной основе или из-за нехватки времени или человеческих ресурсов для качественного выполнения поставленных задач на профессиональном уровне. Сфера деятельности компании может быть любой, соответственно перед тем, как начать сотрудничество, нужно разработать программу, в виде презентации. В ней описываются примеры сотрудничества с другими компаниями, озвучиваются предложения и указывается стоимость оказываемых услуг. Если стороны пришли к договорённости, то агентство изучает каналы распространения информации. Исходя из вышеперечисленных ситуации, компания которая наняла агентство: – полностью доверяют работу по продвижению агентству; – отдел маркетинга даёт рекомендации агентству и выдаёт ТЗ, для выполнения определённых задач, поставленные компанией, для реализации продвижения организации на рынке и рассматривает частичные предложения от агентства. Для освещения мероприятий и для увеличения привлечения ключевой аудитории, PR агентство составляет медиа-лист учитывая месторасположения компании и их предпочтения. Медиа-лист содержит информацию о СМИ, собранная их специальные контактные данные на просторах интернета, а также посредством базы данных агентства. После составления медиалистов происходит рассылка писем с информацией. Основная задача, которая ставится перед PR агентством при работе с журналистами различных изданий – это выход материала в многочисленных специализированных изданиях. Надо понимать, что связь с журналистами – это прямое взаимодействие с ними вне зависимости от того, какой ресурс они предоставляют: журнал, газету, телевидение или радио, социальные сети, интернет-проекты, профессиональные издания. Существует несколько видов средств массовой информации: – информационное агентство; – телевидение; – радио; – печатные издания; – интернет-издания. Средства PR: внутренний – создание благоприятных отношений руководства с персоналом, повышение лояльности сотрудников. Внешний – создание благоприятного образа компании, работа с внешней средой, со всеми целевыми аудиториями, кроме сотрудников компании [3]. В PR агентствах активно используются несколько методов, с помощью которых достигаются плодотворные отношения со средствами массовой информации. Самый ценный метод – создать себе хорошую репутацию оперативного и проверенного источника. Только данный метод качественно поможет для работы со СМИ в дальнейшем. Помимо этого, необходимо: – проводить пресс-конференции или пресс-туры, инициировать размещение интервью первых лиц, для того чтобы редакторы и журналисты могли создать положительный образ (репутацию) продвигаемому товару или услуге; – устанавливать контакты с представителями средств массовой информации для работы в разных сферах. Цель использования данных видов средств массовой информации заключается в увеличении привлечения внимания к фирме со стороны людей, к товарам и услугам компании. Отношения со СМИ носят неоднозначный характер, и не всегда могут создать положительный эффект и безупречную репутацию. Распространяя информацию, СМИ, которые не были задействованы, могут использовать в свободном доступе информацию и переделать под нужный вариант для своих целей. Это наносит определённый вред мероприятиям, направленным на продвижение компании, и как следствие ухудшение ее репутации. С одной стороны, даже скандальная, недействительная информация может способствовать рекламе, повышающей узнаваемость, но с другой стороны, данная информация может не соответствовать действительности и наносить вред. Существует несколько видов передачи материалов: – Пресс-конференция – сообщение журналистам по заранее объявленной теме, по которой у них могут возникнуть вопросы как заблаговременно, так и во время проведения мероприятия при получении информации от выступающих. При рассылке приглашения журналистов на данное мероприятие, человек, осуществляющий рассылку и обзвон, официально становиться представителем компании и должен предоставлять максимальную информацию для журналистов. – Письма – отправление информации в электронном виде для информирования по теме. На сегодняшний день, PR превышает рамки отдела маркетинга и сформировалась как самостоятельная функция по управлению, способная установить хорошие взаимоотношения с обществом. Public Relations нацелен на получение коммерческого достижения с учётом потребностей рынка и его трендов [1]. Маркетинг и Public Relations – как виды деятельности действуют сообща. Надо понимать, что Public Relations не занимается продажами напрямую. Это не входит в их обязанности. Public Relations способствует узнаваемости компании и её продукта или услуги, продвижению посредством СМИ, инициирует и проводит пресс– конференции, пресс-туры для максимального информирования журналистов и редакторов изданий для последующего выхода статей, новостного материала и интервью. Маркетинг должен доказывать эффективность в ограниченный заранее рассчитанный период времени, а PR продвижение подразумевает неограниченное по времени воздействие на аудиторию, создавая положительную репутацию. PR – это управление репутацией. PR продвижение – это часть комплексной маркетинговой программы по продвижению товара или услуги, а также активный инструмент современного профессионального маркетолога. 1.2 Различие эффективности PR-инструментов в зависимости от сферы деятельности организации Ещё несколько лет назад PR-деятельность не была востребована так широко и не оценивалась в должной мере у отечественных предпринимателей, но на данный момент, связи с общественностью и реклама резко захватила сознание не только предпринимателей, но и людей, не имеющих профессионального отношения к данной сфере. Каждый говорит о значимости PR-инструментов и о возможностях, которые получают организации, применяя их. Всеобщий «бум» как никогда свидетельствует об актуальности вопроса изучения PR– инструментов. С каждым годом турбулентность внешней среды растет и организации больше не могут эффективно существовать на консервативных методах управления. Приходят новые методы управления, которые ставят организации перед жестким выбором: изменяться или нет. Социальная среда, представляя собой динамическую систему, изначально ориентирована на сопротивление любым ее изменениям. При этом данный процесс неизбежен, так как организационные изменения направлены на повышение эффективности управления и, как правило, связаны с преобразованием стратегии бизнеса, например, с выходом на новые рынки сбыта, слиянием и поглощением других компаний, что свойственно для российского бизнеса на настоящем этапе его развития. Внешняя среда невероятно быстро изменяется и организации должны не только оперативно реагировать, но и делать это вовремя. Насколько бы негативно не воспринимала организационная среда изменения – они неизбежны и необходимо представлять данные изменения, как воздействие руководства на внутренние и внешние перемены в организации. Данное воздействие в первую очередь оказывается и определяет цели, структуру, технологию и человеческие ресурсы. Процесс изменений и нововведений следует считать способом достижения более высоких результатов организации. Именно возможность внедрения нововведений, а не радикальных изменений, натолкнуло руководителей на изучение текущего состояния организации и развитию путем улучшения и преобразования текущей стратегии. Данный подход руководителей дал возможность с другой стороны посмотреть на PR и маркетинг организаций. К сожалению, PR и реклама не является «пилюлей» для организации и инструменты, которые будут актуальны различаются в зависимости применения их в каждой конкретной организации. Рассмотрим актуальные PR-инструменты 2018-2019 гг., которые применяются в различных организациях. В связи с этим здесь пойдет речь об актуальности и различии инструментов PR для различных сфер деятельности организации. На данный момент маркетинговые коммуникации можно разделить на две группы: ATL и BTL рекламу. В современном маркетинге ATL реклама является прямой. К такому виду рекламы относят классические способы воздействия на ЦА. С каждым годом активность и разнообразность инструментов ATL рекламы растет. Если изначально данный вид рекламы сводился к публикациям, распространяемых в газетах и журналах, то сейчас она распространяется на радио и на телевидение. Также к такому виду рекламы относится наружная реклама и реклама в местах продаж. Данная реклама достаточно эффективна, так как ее можно многократно повторять в СМИ, а также тиражировать, что способствует вырабатыванию у потребителей мотивации для приобретения нужного товара. Важно отметить, что ATL реклама необходима в большей степени при формировании бренда, но также, важно, что реклама такого вида достаточно затратная и отражается на конечной стоимости товара. Изначально именно инструменты ATL рекламы были популярны, но на данный момент инструменты, относящиеся к BTL рекламе, набирают обороты и вырываются вперед. Исследования показывают, что сегодня, несмотря на огромное количество разнообразной ATL рекламы, до 60% покупок совершается спонтанно, покупатели выбирают товар, который «здесь и сейчас» соответствует их представлению о том, что им нужно. Основной целью BTL стало донесением рекламного сообщения или призыва непосредственно к индивидуальному потребителю. К BTL рекламе можно отнести такие инструменты как мерчандайзинг, выставки, интернет рекламу, специальные мероприятия, социальные проекты. Не удивительно, что современный житель проводит большое количество времени в смартфоне и максимальное воздействие на него необходимо производить через инструменты, имеющие доступ к смартфону (рис. 1). Рисунок 1 – Классификация PR-инструментов Набор PR-инструментов отличается от сферы деятельности организации и необходимо изучить каждый инструмент, чтобы подобрать под интересующую вас организацию. Важным показателем в выборе PR-инструмента является ЦА и успех реализации зависит от изученности данного вопроса. Стоит отметить, что маркетологи пришли к выводу: в развитых странах соотношение между затратами на ATL и BTL рекламу – 50: 50. Но, при этом, они считают, что доля непрямой средств коммуникаций будет только увеличиваться. Это объясняется тем, что возможность прямого воздействия на целевого потребителя велика. Однозначно, преимущества BTL заключается в более низкой стоимости и возможности вступать в прямой контакт с потребителем. Также, в условиях высокой конкуренции, BTL реклама намного быстрее, чем ATL. Таким образом, такие инструменты как интернет-реклама и специальные мероприятия занимают лидирующие позиции на сегодняшний день вне зависимости от сферы и масштабов организации, а инструменты как: деловые мероприятия и социальные проекты дополняют их, но зависит от конкретной сферы деятельности, ЦА и масштабов организации. Именно эта ситуация доказывает актуальность различия PR-инструментов в зависимости от сферы деятельности организации. 1.3 Реклама и PR в сфере культуры и искусства Искусство в наше время неразрывно связано с бизнес-деятельностью, и, как правило, является ее продуктом. Бренд становится чуть ли не ключевой характеристикой культурного продукта. Имя художника, например, один из самых сильных брендов на рынке искусства. Приобретя узнаваемое имя, любой, даже самый посредственный деятель искусства может продать свой продукт за круглую сумму. Более того, арт-брендинг представляет особый интерес для изучения, учитывая тот факт, что бренд на рынке искусства можно продать в тысячу раз дороже, чем точно такую же работу неизвестного автора, в то время как сумка известной марки стоит дороже аналогичной, но не брендовой, уже не в тысячу, а условно в сто раз [1]. В современном мире арт-рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым на нем продуктам, формировать позитивное мнение и отношение потребителей к арт-продуктам, оценивать настроение и отношение публики к тем или иным проявлениям искусства. Поэтому изучение влияния рекламы и PR– технологий на развитие сферы искусств становится как никогда востребованным и актуальным [2]. Массовая и элитарная культуры имеют разную аудиторию, но несмотря на это, у них есть нечто объединяющее. Возьмем в пример «Музейную ночь». Это событие проходит ежегодно в различных музеях практического каждого города, привлекая огромное количество людей, неравнодушных к современному искусству. На примере данного мероприятия четко видно грамотную работу PR-специалистов. Об этом событии говорят: у «Ночи» создан положительный имидж, люди заинтересованы, а все это происходит потому, что данный продукт раскручен и имеет репутацию. Далеко не каждый приходящий на «Музейную ночь» имеет представление о целях этого мероприятия. Многие бездумно идут по коридорам, фотографируя понравившиеся арт-объекты, но далеко не каждый делает это сосредоточенно, всматриваясь в детали, узнавая авторов, осознавая, в каком жанре выполнена та или иная картина, что хотел донести до зрителя автор той или иной театральной постановки. Здесь и рознится аудитория выставки – кто-то пришел, потому что это модно и потому что пошли друзья, а кто-то – потому что действительно интересуется современным искусством. «Музейная ночь» как культурное событие хорошо освещена прессой, окружена рекламой. В культурном центре даже продаются товары с символикой этого мероприятия – вот как она, реклама, работает. «Область искусства довольно специфическая. Галереи, кинокомпании, театры – все они нуждаются в PR-раскрутке, PR-продвижении не меньше, чем магазины, заводы, рекламные агентства. Более того, требования здесь намного выше. Здесь нужно уметь прививать вкус, рассказывать об искусстве, отдельных его течениях, сообщать о событии так, чтобы о нем говорили, ожидали с нетерпением. Здесь нужно не только знать целевую аудиторию (интеллектуалов в большинстве), но и нужно чувствовать, что является искусством, а что банальной безвкусицей. При этом нужно уметь отделить зерна от плевел: что подходит одному, то не подходит другому. Сфера искусства, к счастью, является совсем не той сферой, где правит массовая культура. Коммуникация здесь проходит на совершенно другом уровне» [3]. Отрасль культуры сегодня владеет достаточным пакетом предложений для продажи. А эффективность продаж зависит от того, насколько менеджеры способны превратить культурный продукт в товар. Культурный продукт – это услуга, в определенном формате предлагаемая потребителю. Обычно под культурным продуктом подразумевают: – ресурсы культурно-исторического наследия (исторические, культурные, архитектурные достопримечательности); – основные средства его представления (музеи, галереи, концертные учреждения и др.); – результаты культурной деятельности (выставки, экспозиции, массовые мероприятия, концерты и пр.). Искусство – оно везде, оно повсюду. Например, «Банан» и «200 банок супа Campbell» Э. Уорхола, ставшие уже символикой, популярны и продаваемы. Эти изображения можно увидеть где угодно, начиная от принта на футболке, бейсболке, заканчивая панелями, чехлами на телефон и т. д.; картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» красуется на обертке шоколадных конфет. Примеров подобного множество. Если взять объекты культурного наследия, памятники архитектуры, то их мировая известность – продукт хорошей пиар-компании. Посмотреть на Эйфелеву башню в Париже, на Кремль и Соборную площадь в Москве, на Храм Саграда Фамилиа (Храм Святого Семейства) в Барселоне неспроста съезжаются тысячи людей ежедневно. Таким образом, культура и пиар – две взаимодополняющие вещи. Любая организация культуры может добиться лучших результатов в продвижении своего продукта, используя как классические, так и нетривиальные подходы, и приемы рекламы и PR, а также комбинируя различные механизмы работы в зависимости от поставленных целей и имеющихся в распоряжении ресурсов. ? 2 Анализ PR-деятельности в организации сферы культуры и искусства (на примере Музея Н.К. Рериха) 2.1 Общая характеристика Музея Н.К. Рериха Музей Н.К. Рериха в центре города Новосибирска построен Сибирским Рериховским Обществом методом народной стройки, то есть на добровольные пожертвования множества людей и организаций. Многие приезжали со всей страны в свои отпуска для выполнения работ. Интерес к строительству из разных городов России и зарубежья был так велик, что выставки и слайд программы для приезжающих гостей начали понемногу проходить ещё в неоштукатуренных помещениях строящегося Музея. Неофициальное открытие Музея произошло 4 мая 2001 года, в день празднования 90-летнего юбилея Н.Д. Спириной. Официально Музей открыт с 7 октября 2007 года (рис. 2). Рисунок 2 – Музей Николая Рериха в Новосибирске Юридическое наименование музея: Сибирское Рериховское Общество, Сибро действует с 15 июля 1999 г., ОГРН присвоен 3 октября 2002 г. регистратором межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 16 по новосибирской области. Руководитель организации: исполнительный директор Ольховая Ольга Андреевна. Юридический адрес Сибирское Рериховское Общество, Сибро – 630099, Новосибирская область, город Новосибирск, Коммунистическая улица, 38. Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», зарегистрировано 29 дополнительных видов деятельности, в том числе: 90.01 Деятельность в области исполнительских искусств; 90.03 Деятельность в области художественного творчества; 91.01 Деятельность библиотек и архивов; 91.02 Деятельность музеев; 91.03 Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры; 93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки; 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки. Организации Межрегиональная Культурно-Просветительная Общественная Организация Сибирское Рериховское Общество присвоены ИНН 5407119062, ОГРН 1025400001065, ОКПО 34505906. Сейчас в Новосибирском Музее Н.К. Рериха идёт широкая культурно-просветительская работа: выставки, литературно-музыкальные слайдпрограммы, общественно-научные конференции, «круглые столы», концерты. В музейной экспозиции представлены фотографии семьи Рерихов из архива Музея Николая Рериха в Нью-Йорке, картины и репродукции картин Николая Константиновича и Святослава Николаевича Рерихов, а также передвижные выставки других художников; различные другие экспонаты (рис. 3).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 36 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg