Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.11.2020
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Во-первых договор перевозки груза автомобильным транспортом- документ, в котором определяются существенные условия договора и регламентируются взаимоотношения между сторонами договора перевозки грузов - грузоотправителем и перевозчиком.
Введение

Актуальность. Транспорт является связующим звеном в экономике любого государства и представляет собой единый комплекс, который охватывает все виды общественного производства, распределения и обмена. В настоящее время развитие и совершенствование транспортного законодательства в нашей стране осуществляется несколько своеобразно. Гражданский кодекс Российской Федерации в гл. 40 определяет и регулирует лишь наиболее важные, принципиальные положения, касающиеся перевозок грузов, пассажиров, а также иных транспортных обязательств. Эти положения должны обязательно учитываться действующим транспортным законодательством, независимо от того, включены они в транспортные кодексы и уставы или нет. Так, они нашли свое отражение в принятых Воздушном кодексе Российской Федерации (1997 г., далее - ВК РФ), Уставе железнодорожного транспорта Российской Федерации (2003 г., далее - УЖТ РФ), Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации (1999 г., далее - КТМ РФ), Кодексе внутреннего водного транспорта Российской Федерации (2001 г., далее - КВВТ РФ), Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (2007 г., далее - УАТиГЭТ РФ). Вместе с ними продолжают действовать нормативные акты, изданные в их развитие, - правила перевозок грузов, пассажиров, инструктивные указания Государственного арбитража СССР по вопросам, имеющим отношение к транспорту, постановление Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации. Хотелось бы обратить внимание на одно обстоятельство, которое имеет существенное значение при изучении транспортного права и транспортного законодательства. Транспортное законодательство является наиболее стабильным законодательством, и основные его положения, регулирующие отношения, связанные с заключением договора перевозки, подачей транспортных средств, ответственностью за их неиспользование, утрату, повреждением грузов, предъявлением претензий и т.д., продолжают оставаться неизменными уже многие годы. Это позволило использовать в настоящей работе высказывания и суждения известных юристов прошлых лет по спорным аспектам транспортного законодательства. Их мнение остается актуальным и по сей день, помогая лучше понять и оценить действующее транспортное законодательство, сделать правильные выводы в отношении некоторых проблем, существующих в транспортных обязательствах в настоящее время, а также выработать свою точку зрения на те или иные положения транспортного законодательства. Таким образом, человек, изучающий данную тему, получает информацию о теоретическом обосновании тех или иных проблем, закладывая научный фундамент своей будущей специальности. Цель работы – комплексное исследование правового регулирования перевозки грузов автомобильным транспортом. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: - раскрыть понятие и признаки перевозки грузов автомобильным транспортом; - определить систему источников регулирующих перевозку грузов автомобильным транспортом; - проанализировать особенности договорного регулирования перевозки грузов автомобильным транспортом; - выявить проблемы перевозки грузов автомобильным транспортом. Объект исследования – общественно-правовые отношения в сфере правового регулирования перевозки грузов автомобильным транспортом. Предметом исследования являются нормы права, регулирующие перевозку грузов автомобильным транспортом, научные публикации по теме исследования и материалы правоприменительной практики Методологическая основа. В работе использованы общенаучные методы, такие как системный анализ, сравнение, анализ и синтез. Кроме того, использовались специальные методы, используемые юридической наукой, такие, как формально-юридический, историко-правовой, метод сравнительного правоведения. Теоретической основой проведения исследования послужила базовая учебная литература отечественных и зарубежных авторов, фундаментальные теоретические труды отдельных учёных и исследователей в области транспортного права, результаты практических исследований, статьи и обзоры из электронных источников, посвященных данной теме. Также были использованы материалы законодательства Российской Федерации, регулирующие перевозку грузов автомобильным транспортом. Структура работы. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА I. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ. 6 1.1. Понятие и признаки перевозки грузов автомобильным транспортом 6 1.2. Система источников регулирующих перевозку грузов автомобильным транспортом. 26 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 33 2.1. Особенности договорного регулирования перевозки грузов автомобильным транспортом 33 2.2. Проблемы перевозки грузов автомобильным транспортом 48 Заключение 62 Список использованной литературы 66 Приложение 1 70
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301 3. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ, 24.03.1997, № 12, ст. 1383 4. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 № 24-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Собрание законодательства РФ, 12.03.2001, № 11, ст. 1001 5. Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, № 2, ст. 170 6. Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» // Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5555 7. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, № 14, ст. 1652 8. Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2019 № 1797-р «Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года» // Собрание законодательства РФ, 19.08.2019, № 33, ст. 4850 Материалы судебной практики 9. Решение Верховного Суда земли г. Саарбрюккен (Германия) от 21 ноября 1974 г. // Europea№ Tra№sport Law. 1976. P. 11, 261. 10. Постановление Пленума ВАС РФ от 15.04.1992 № 7 «О действии инструктивных указаний Государственного арбитража СССР и Государственного арбитража Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 11. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 6 октября 2005 г. № 30 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс» 12. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции» // Бюллетень Верховного Суда РФ", № 8, август, 2018 13. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 7 февраля 2018 г. № 09АП-68287/2017-ГК по делу № А40-166963/17 // СПС «Консультант Плюс» 14. Определение Верховного Суда РФ от 28 ноября 2017 г. № 305-ЭС17-17456 по делу № А41-26210/2017 // СПС «Консультант Плюс». 15. Определение Верховного Суда РФ от 13 декабря 2017 г. № 306-ЭС17-19004 по делу № А57-23792/2016 // СПС «Консультант Плюс». 16. Определение Верховного Суда РФ от 18 сентября 2017 г. № 301-ЭС17-12255 по делу № А43-16/2016 // СПС «Консультант Плюс». 17. Постановление Первого арбитражного апелляционного суда Нижегородской области от 15 февраля 2017 г. по делу № А43-16/2016 // СПС «Консультант Плюс» 18. Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 12 декабря 2017 г. № Ф09-7417/17 по делу № А76-25731/2016 // СПС «Консультант Плюс». Учебная и иная специальная литература 19. Агарков М.М. Обязательство по советскому гражданскому праву. М., 1940. С. 128, 130 20. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Кн. 4. М., 2013. С. 260. 21. Витрянский В.В. Договор перевозки. М., 2001. С. 278. 22. Груздев В.В. Возникновение договорного обязательства по российскому гражданскому праву. М., 2010. С. 14. 23. Гражданское право / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. 2016. С. 437. 24. Дозорцев В.А. Один кодекс или два? (Нужен ли Хозяйственный кодекс наряду с Гражданским?) // Вестник гражданского права. 2015. № 4. Т. 8. С. 266 - 267. 25. Егиазаров В.А. Транспортное право: Учебное пособие. М., 2012. С. 55. 26. Комментарий к Транспортному уставу железных дорог Российской Федерации (постатейный) / Под ред. Т.Е. Абовой, В.Б. Ляндреса. М., 2015. С. 28, 29. 27. Коммерческое право: Учебник / Под ред. Н.С. Ковалевской. СПб., 2017. С. 306. 28. Канашевский В.А. Международные сделки: правовое регулирование. 2015. С. 369 29. Казанцев М.Ф. Договорное регулирование. Цивилистическая концепция. Екатеринбург, 2015. С. 36. 30. Морозов С.Ю. Система транспортных организационных договоров. М., 2011. С. 234. 31. Новицкий И.Б. История советского гражданского права. М., 1948. С. 168. 32. Новицкий И.Б. Обязательство заключить договор. М., 1947. С. 49. 33. Победоносцев К.П. Курс гражданского права. М., 2003. С. 395. 34. Покровский Б.В. Договор как правоотношение // Договор в гражданском праве: проблемы теории и практики: Материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 5-летию образования Науч.-исслед. ин-та частного права КазГЮА (в рамках ежегодных цивилистических чтений) (Алматы, 6 - 7 апреля 2000 г.) / Отв. ред. М.К. Сулейменов. Алматы, 2000. Т. 1. С. 36 35. Рубин А.М. Правовое регулирование централизованных перевозок грузов автомобильным транспортом. М., 2015. С. 31 36. Российское предпринимательское право: Учебник / Под ред. И.В. Ершовой, Г.Д. Отнюковой. М., 2012. С. 453. 37. Сырых В.М. Теория государства и права: Учебник для вузов. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2017. С. 110. 38. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. 2018. С. 7. 39. Холопов К.В. Международное частное транспортное право. Анализ норм международного и российского транспортного права: Учебное пособие. 2018. С. 491. 40. Цитович П.П. Очерк основных понятий торгового права. М., 2001. С. 277. 41. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. Т. 2. М., 2003. С. 209 42. Шварц Х.И. Правовое регулирование перевозок на автомобильном транспорте. М., 2016. С. 27 – 29 43. Язев В.А. Правовая природа централизованной доставки товаров автотранспортом // Актуальные вопросы советского гражданского права. М., 2014. С. 151 - 164. Интернет-ресурсы 44. Данные официального сайта Европейской экономической комиссии ООН // Режим доступа: http://www.u№ece.org/tra№s/maps/u№-tra№sport-agreeme№ts-a№d-co№ve№tio№s-53.html. (дата обращения: 29.12.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ. 1.1. Понятие и признаки перевозки грузов автомобильным транспортом Договор перевозки является единственным правовым основанием перемещения грузов, пассажиров и багажа в пространстве (п. 1 ст. 784 ГК РФ). Известно, что признание отношений по перевозке договорными в советский период пришло не сразу. Начиная с 20-х и до конца 50-х годов прошлого столетия договорная природа отношений по перевозке ставилась под сомнение со ссылкой на их административный характер, обусловленный плановой системой хозяйства при социализме. Юристы, чье профессиональное мировоззрение сформировалось в дореволюционный период, не могли не заметить, что «договор в гражданско-правовом его значении уступает целый ряд принадлежащих ему ранее позиций административно-правовым актам» .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 81 страница
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
1400 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 84 страницы
6700 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 81 страница
1600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg