Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Особенности организации работы персонала с клиентом на примере компании «Хлеб Насущный»

vlada99 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.11.2020
Целью моей работы было изучение работы с клиентами в сервисных организациях. Каким образом строится клиентская политика в организации. Какие цели, задачи и приоритеты выстраивает для себя организация в работе с клиентами. Какие направления деятельности должна включать в себя клиентская политика сервисной организации.
Введение

Курсовая работа представлена по теме «Особенности организации работы персонала с клиентами», на примере компании «Хлеб Насущный». Актуальность данной темы прежде всего выражена тем, что в настоящий период каждая эффективная сервисная фирма должна осознавать существенный уровень важности работы с клиентом. Вследствие того, что потребитель считается для нее преимущественно значимым активом. Происходящее ужесточение конкуренции на рынке, вкупе с ростом требовательности потребителя к качеству обслуживание и породило тот факт, что многие компании больше фокусируются на своих клиентах. Эффективные компании видят своих покупателей, их потребности и запросы. У каждой компании может быть индивидуальный, отдельный метод определения потребностей потребителя, однако все без исключения они проходят долгий путь для того, чтобы собрать такие сведения. В некоторых случаях клиенты сами не могут отчетливо выразить свои запросы, но это никак не означает, что организация не должна стремиться совершить данное за них. Объектом исследования данной курсовой работы является сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный», специализирующаяся на оказании услуг общественного питания. Предмет исследования – анализ работы с клиентами компании «Хлеб Насущный». Цель моей курсовой работы – при помощи профессиональной литературы ознакомиться с понятием услуга, сфера услуг, сервисная деятельность на предприятиях общественного питания и изучить работу с клиентами, на примере компании «Хлеб Насущный». Для достижения данной цели, мною были поставлены следующие задачи: 1. Подобрать и изучить литературу по данному вопросу. Представить ее теоретическую основу в своей работе; 2. Разобрать основные понятия по теме; 3. Изучить способы и методы работы с клиентами в сервисных организациях; 4. Проанализировать организацию работы персонала с клиентами в компании «Хлеб Насущный»; 5. Сделать соответствующие выводы на основе полученных теоретических и практических данных. В первой главе курсовой работы рассматриваются основные теоретические понятия, связанный со сферой услуг и организацией взаимодействия с клиентами в общем и в частных случаях, в сфере общественного питания Вторая глава содержит общую характеристику деятельности сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный», которая была выбрана мной для анализа в курсовой работе, и анализ организации ее работы с клиентами. Заключение содержит общие выводы по выполненной курсовой работе. В курсовой работе использовались учебник Е.Б. Мрыхиной «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», учебное пособие Зайцевой Н. А. «Менеджмент в сервисе и туризме» и учебник Сологубовой, Г. С. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности…………….…5 1.1. Сфера услуг и сервисная деятельность в организациях общественного питания……………………………………………………………………..5 1.2. Классификация форм обслуживания. Виды, методы и формы обслуживания……………...........................................................................….9 Глава 2. Особенности работы с клиентом в сервисной организации. На примере сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный»…………………………....15 2.1. Описание деятельности сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный»………15 2.2. Работа с клиентами в сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный»…………17 Заключение…………………………………………………………………...23 Библиографический список………………………………………………...25
Список литературы

1. ГОСТ Р 50646-2012: Услуги населению. Термины и определения. 2. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник / Е.Б. Мрыхина. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 416 с. — (Профессиональное образование). 3. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник / Г.С. Сологубова. - М.: Юрайт, 2016. - 380 c. 4. Потапов, С. В. Программы дисциплин для ресторанного сервиса / С.В. Потапов. - М.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю. А. Сенкевича, 2018. - 664 c. 5. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. - 368 c. 6. З. И. Панина, М. В. Виноградова Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса: Практикум. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 244 с. 7. Давыденко Н.И., Крапива Т.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие, 2015 8. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул ; - 9-е изд., - М. : Альпина Паблишер, 2017. 9. Информационный сайт о пищевой промышленности, продуктах питания и сельском хозяйстве. [Электронный ресурс] – https://nomnoms.info/organizatsiya-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-obschestvennogo-pitaniya/ 10. Официальный сайт сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный». [Электронный ресурс] - https://hlebnasushny.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности 1.1 Сфера услуг и сервисная деятельность в организациях общественного питания Одним из самых широко распространенных видов деятельности человека является оказание услуг. Даже в повседневной жизни человек может оказывать услуги окружающим, например, предоставляя любые полезные сведения или информацию. Таким образом, человек оказывает простейшую услугу, которая не требует особых знаний и подготовки. Хотя уже в древние времена существовали люди, как, впрочем, и целые организации, которые на высочайшем уровне предоставляли сложные, и, следовательно, дорогостоящие услуги, которые уже требуют специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. На современном этапе сервис стал поистине безграничной сферой человеческой активности. В экономике промышленно развитых стран, согласно исследованиям, проводимыми обществоведами, более 70% населения являются участниками рынка услуг. На уровне современных требований закономерности сервисной деятельности требуют детального анализа, без которого невозможна ее организация. Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями. Таково общее определение сервиса, в котором используются ключевые понятия: деятельность, потребность, услуга. Подробнее объяснить, что такое сервис и в каких формах он может осуществляться, возможно, раскрыв содержание этих понятий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Сервис, 31 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg