Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Назначение и производство судебно-бухгалтерской экспертизы в бюджетном учреждении

vlada99 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.11.2020
Назначение судебно-бухгалтерской экспертизы является важным. следственным действием. От четкости и правильности его проведения во многом зависят сроки и качество расследования по уголовному или гражданскому делу. Экспертизу следует назначать в крайних случаях, когда у следователя или суда после проведения ими разрешенных действующим законодательством всех следственных действий и приемов или судебного разбирательства возникли конкретные вопросы, разрешение которых возможно лишь специалистом, и в деле имеется достаточное количество материалов, необходимых для такого исследования.
Введение

В настоящее время происходит реформирование бюджетных систем и проводятся институциональные реформы. Денежные средства государства и иное имущество сосредоточены как в бюджетных организациях, так и в некоммерческих товариществах, и в иных учреждениях, которые имеют в своём составе капитал государства. Поэтому актуален вопрос о необходимости в формировании концепции методического инструментария управления групп всевозможных организационно – правовых форм, в частности большую значимость имеет совершенствование всех форм финансового контроля. В условиях рыночной экономики варианты финансового контроля достаточно многообразны и сопряжены с развитием как государственных, так и коммерческих его видов. В данной системе финансового контроля можно выделить множество направлений, которые нуждаются в значительных изменениях, в частности развитие форм как последующего, так и превентивного, текущего контроля; обеспечение методической взаимоувязки аудиторского, внутрихозяйственного и общественного контроля; приведение к единым методикам проверки, получившие преимущественную разработку для коммерческих предприятий, которые не учитывают хозяйственные операции, выполняемые государственными учреждениями. Помимо этого, доля субъектов государственного финансового контроля ограничены своими возможностями и почти никому из них не вменено обязанность осуществление предварительного контроля, предупреждающих о экономические правонарушения. В тоже время основное внимание государственный финансовый контроль уделяет целевой направленности и результативности использования бюджетных средств. Слабым местом финансового контроля является обоснование учета расходов на реализацию государственных программ. Таким образом, возникает необходимость в усилении экспертной оценки деятельности вышеперечисленных учреждений в части выявления не только процесса использования бюджетных средств, но и их рационального распределения, действительности расходов согласованного государственного задания и составляемого по его данным плана финансово–хозяйственной деятельности. В этом случае возникает необходимость развития специального направления в финансовом контроле – бухгалтерской экспертизы деятельности бюджетных учреждений, учитывающей специфику их деятельности и структуру элементов хозяйственных операций, совершаемых при реализации государственных программ. Для формирования методологии и разработки конкретных методических инструментов судебно-бухгалтерской экспертизы бюджетных учреждений большое значение имеет систематизация и обобщение опыта применения стандартов деятельности бухгалтеров-экспертов, а также оценка возможности применения ими специальных знаний в исследовании специфики бухгалтерского учета бюджетных учреждений. Специфичность этих знаний заключается в умении распознавать в бухгалтерской информации признаки нерациональных затрат и возможных злоупотреблений. Отметим также, что в научных источниках и практике имеются интересные предложения по отдельным аспектам бухгалтерской экспертизы. Необходимость в унификации, типизации и стандартизации судебно-бухгалтерской экспертизы (СБЭ) в целом предполагает установление определенных единых организационных и методических требований к регламентации учетных процессов, регистрации деятельности бухгалтеров-экспертов и методики осуществления бухгалтерской экспертизы. Единообразие экспертной деятельности позволит расширить число пользователей бухгалтерской экспертизы, а унификация заключения бухгалтера-эксперта упразднит разночтения его выводов, как бухгалтерами, так и представителями судебных и следственных органов. Следовательно, возникает необходимость в реформировании методики проведения СБЭ в бюджетных учреждениях посредством ранжирования направлений проверки и сегментирования участков бухгалтерского учета. Недостаточная проработанность перечисленных проблем определяет актуальность темы диссертационного исследования, а также обосновывает ее теоретическую, методологическую и практическую значимость.
Содержание

Введение. 2 1. Концепция судебно-бухгалтерской экспертизы бюджетных учреждений. 4 2. Методология судебно-бухгалтерской экспертизы в бюджетных учреждений. 9 3. Роль бухгалтерской экспертизы в оценке деятельности бюджетных учреждений 17 4. Методика бухгалтерской экспертизы бюджетных учреждений. 24 Заключение. 26 Список использованных источников. 28
Список литературы

1. Орлов, Ю.К. Заключение эксперта и его оценка (по уголовным делам): Учебное пособие / Ю.К. Орлов. - М.: Юрист, 2017. - 325 с. 2. Ковалевская, А.В. Судебно-бухгалтерская экспертиза: основные цели и задачи [Электронный ресурс] – URL: http://fb.ru/article/82101/sudebno-buhgalterskaya-ekspertiza-osnovnyie-tseli-i-zadachi (дата обращения: 26.11.2018) 3. Инструкции «О порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 14 апреля 2000 № 42н. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru. - Загл. с экрана 4. Алибеков, Ш.И. Судебно – бухгалтерская экспертиза - М.: ЗАО :Юстицинформ, 2016.-144 с. 5. Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности» 30.12.2010г. № 307 -ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru. - Загл. с экрана. 6. Кравченко, С. Аудиторская проверка в бюджетном учреждении: быть или не быть? / С. Кравченко //Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности.- 2015.- № 4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lawmix.ru/bux/30833p. - Загл. с экрана. 7. Федеральный закон РФ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» от 31.05.2001 №73-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru. - Загл. с экрана. 8. Каширская, Л.В.Бухгалтерская экспертиза как форма государственного финансового контроля бюджетных учреждений: Монография / Л.В. Каширская.–М: ВивидАрт, 2013.-380 с. (22,09п.л.); 9. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ(ред. от 16.11.2011)"О некоммерческих организациях". 10. Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н"Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению". 11. Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению". 12. Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению". 13. Попова, Л.В., Исакова, Р.Е. Бухгалтерский учёт и судебно-бухгалтерская экспертиза: Учебное пособие/ Л.В. Попова, Р.Е. Исакова, Н.А. Шибаева. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2016. - 216 с 14. Дубоносов, Е.С. Судебная бухгалтерия: Учебное пособие / Е.С. Дубоносов, А.А. Петрухин. - М.: Книжный мир, 2017. - 324 с 15. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20 мая 2011 мая «О бюджетной политике в 2010-2012 годах».[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru. -Загл. с экрана. 16. Судебно-бухгалтерская экспертиза : учеб, пособие для студентов вузов / под ред. Е. Р. Российской, Н. Д. Эриашвили. — 2-е изд., пере- раб. и доп. — М., 2015.
Отрывок из работы

1. Концепция судебно-бухгалтерской экспертизы бюджетных учреждений. Одной из действенных возможностей оценки достоверности и реальности фактов хозяйственной деятельности, отраженных в системе бухгалтерского учета и трансформируемых в бухгалтерскую отчетность, выступает судебно-бухгалтерская экспертиза экономических субъектов. Исследования показывают, что СБЭ рассматривается, в основном, применительно к задачам судебного процесса в рамках теории уголовного и гражданского процесса. Однако, повсеместное использование экспертизы за рамками судебного процесса в производственной, коммерческой видах деятельности, вариативность многочисленных учреждений требуют рассмотрения экспертизы как объекта более общего и широкого спектра действия, направленного, прежде всего, укреплению законности «прозрачности» деятельности хозяйствующих субъектов. Несмотря на очевидные преимущества, реализация указанной формы экономического контроля сопряжена с определенными трудностями, поскольку на современном этапе своего развития приоритет в научных кругах по-прежнему отдается юридическому аспекту экспертизы. Поэтому термин «бухгалтерская экспертиза» во многих случаях подменяется понятием «судебно-бухгалтерская экспертиза», а процессуально-правовой аспект судебно-экспертной деятельности выступает в качестве ее отличительного признака от других форм экономического контроля. Проведенные исследования показали, что традиционно экспертными организациями и подразделениями по борьбе с экономическими преступлениями применяются методики именно судебно-бухгалтерских экспертиз наряду с финансово-экономическими, инженерно-экономическими. Однако судебно-бухгалтерская экспертиза, как и другие виды экспертиз, может проводиться и во внесудебном порядке, по договору между юридическим или физическим лицом и государственной или негосударственной экспертной организацией с целью не доведения споров до суда[2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Экономика, 63 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 82 страницы
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg