Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Методика и организация бюджетирования затрат на выполнение государственного заказа

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 109 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.11.2020
В настоящее время государственный заказ является важным звеном в экономике страны, так как выполняет задачи, позволяющие экономить бюджетные средства, покрывает дефицит определенных товаров и поддерживает отечественного производителя. На сегодняшний момент государственный заказ является инструментом поддержки бизнеса, в том числе малых предприятий.
Введение

В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, главными задачами экономики является повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, адаптация и гибкое реагирование на возникающие со стороны окружающей среды изменения. Система государственных закупок является одним из важнейших инструментов для реализации научно-технических, инновационных, социально-экономических программ, для реализации которых актуальным встает вопрос бюджетирование финансовых потоков. Государственные закупки подразумевают осуществление государством разнообразных функций, способствующих предупреждению неконтролируемого повышения затрат, сокращению расходов государственного бюджета. Увеличение объемов государственных заказов служит фактором роста совокупного спроса для поддержки и стимулирования национальных производителей и регулирования структуры отраслевой и региональной экономики. Кроме того, при сбалансированном регулировании объемов закупаемой продукции посредством государственных заказов может быть оказано позитивное влияние на динамику цен по определенным ее видам. В социально - ориентированной экономике государственные закупки – это еще и один из мощных и эффективных инструментов государственной политики в решении таких важнейших задач как: обеспечение единства экономического пространства, развитие рынков и сохранение конкурентной среды, поддержка регионов и групп населения, развитие определенных субъектов рынка и секторов экономики, подготовка государственного правления экономикой в условиях членства в ВТО В современных условиях развития финансово-хозяйственной деятельности промышленные предприятия вынуждены прибегать к более эффективным методам контроля, одним из таких методов является бюджетирование. Важно отметить, что бюджетирование представляет собой процесс подготовки бюджетов по всем подразделениям организации. Основная задача бюджетирования заключается в повышении эффективности деятельности организации на основании целевой ориентации и повышения функционирования. Так важнейшим направлением повышения эффективности бюджетных расходов, является совершенствование системы закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд. Тем самым эффективность финансирования государственных заказов связана с рациональным использование выделенных бюджетных средств. Процедура размещения государственного заказа постоянно пересматривается, но систем планирование и исполнения государственного заказа практически не имеет никаких изменений. Так модернизация системы государственных заказов является одной из важнейших задач в бюджетной политики. Данное исследование посвящено рассмотрению проблемы совершенствования методики бюджетирования государственных заказов, которая позволяет планировать и контролировать результат деятельности промышленного предприятия. Учитывая значимость государственного заказа, не менее важной задачей для предприятий является достоверный учет и контроль доходов, расходов, связанных с выполнением госзаказа, эффективностью использования бюджетных средств. Реализация данной задачи осуществляется посредством бюджетирования. Необходимо отметить, что бюджетирование рассматривается как целостная система выбора тактических целей планирования на уровне предприятия в рамках принятой стратегии, разработки планов (смет затрат и доходов) будущих операций и контроля исполнения этих планов, т. е. по сути, как система внутреннего финансового управления. Основная задача бюджетирования заключается в повышении эффективности работы предприятия на основании целевой ориентации и координации всех событий, охватывающих изменение хозяйственных средств и их источников, выявлении рисков и снижении их уровня, а также повышении гибкости в функционировании экономического субъекта. При этом бюджет (финансовый план действий), являясь методом регулирования экономики предприятия, позволяет не только управлять финансами, но и гармонизировать отношения как внутри хозяйствующего субъекта, так и с внешней средой. Однако внедрение системы бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности промышленных предприятий связано с рядом проблем: • отсутствием методологии и методики комплексного финансового планирования, учета и анализа экономических показателей, связанных с выполнением государственного заказа; • разнообразием методических подходов к составлению прогнозного бухгалтерского баланса, выступающего индикатором перспектив финансового состояния экономического субъекта; • наличием специфических особенностей при формировании бюджета предприятия в зависимости от его масштабов и направления деятельности. В этой связи весьма актуальной является проблема совершенствования методики бюджетирования, позволяющей планировать и контролировать экономический результат деятельности организации, выполняющей государственный заказ в непосредственной увязке с принципами и методами бухгалтерского учета, рассмотрению которой и посвящено данное исследование. Все вышеизложенное можно трактовать как актуальность темы диссертационного исследования, необходимость исследования теоретических аспектов развития финансовых инструментов эффективного использования бюджетных средств при размещении государственного заказа, обеспечивающие стабильное экономическое развитие как государства, так и предприятия в целом. Основной вклад в исследование проблем бюджетирования внесли как зарубежные авторы такие как: Ю. Бригхэм и Л. Гапенски, так и отечественные авторы как: И.А. Бланк, В.Б. Ивашкевич, С.А. Стоянова, А.Д. Шеремет, А. Крючков, Л.Н. Павлова, В.Е. Хрупцкий и другие. Вторая часть работы, которая посвящена теоретическим и практическим вопросам развития бюджетирования государственных заказов. отражена в трудах: Н. Адамова, Р. Набиев, Л. Павлова, Т. Ковалева и других. Так анализ научных работ показал, что в большей части исследуется история развития государственных закупок, а вопросы касающиеся рассмотрения государственного заказа как формы организации бюджетного финансирования, остается ещё недостаточно изученной. Целью работы является разработка теоретических и организационно - методических положений организации системы учета, бюджетирования и характеристики затрат на выполнение государственного заказа. Достижение цели диссертационного исследования потребовало решения следующих задач: - обобщение в этапах развитии и становлении государственного заказа в России; - определены сущность и методические подходы к организации бюджетирования государственного заказа, представлены основные элементы бюджетирования; - рассмотреть основы финансирования государственных закупок как специфической формы расходования государственных средств, являющейся важным инструментом бюджетной политики государства; - разработать показатели оценки эффективности и результативности бюджетных расходов, направленных на размещение государственного заказа; - рассмотреть методику учета в системе бюджетирования государственных заказов; - разработать методические подходы к анализу и контроль бюджетирования государственных заказов; - провести мониторинг ресурсов, задействованных при исполнении государственного заказа. Предметом исследования является процесс формирования системы учета, бюджетирования и анализа затрат на предприятиях, осуществляющих выполнение государственного заказа. Объектом исследования выступают затраты на выполнение государственного заказа, являющиеся информационной подсистемой, обеспечивающей принятие управленческих решений. Теоретико-методологической основой диссертационного исследования послужили фундаментальные положения экономической науки, раскрывающие общие закономерности и особенности управления государственными и муниципальными финансами, сформулированные в трудах отечественных и зарубежных ученых. При реализации целей и задач исследования в работе применялись методы системного анализа и синтеза, структурно-логический, функционального и статистического анализа, графический метод. Кроме того, использовались государственные нормативно-правовые акты, правительственные документы, относящиеся к контрактной системе, а также специальная отечественная и зарубежная экономическая и правовая литература по изучаемой проблеме. Информационной базой исследования являются федеральные законодательные и нормативно-правовые документы, информация официальных сайтов по размещению государственного заказа, материалы исследований отечественных и зарубежных ученых, научные публикации и статьи, опубликованные в печати и размещенные в сети Интернет на сайтах научно-исследовательских центров, занимающихся проблематикой управления государственным заказом. Научная новизна исследования состоит в следующем: • Уточнено определение «бюджетирования» в сфере государственных закупок отличающиеся акцентированием внимания на повышении эффективности хозяйственной деятельности, которое достигается путем иерархического планирования, которое в свою очередь ориентировано на определенный период времени. • Для организации, занимающейся производством телефонных аппаратов предложен бюджет доходов и расходов, отражающий источники поступления, перераспределение и использование бюджетных средств. • Предложено ввести дополнительные счета аналитического учета, которых будут актуальны для методики раздельного учета доходов и расходов по каждому отдельному контракту. • Предложен вариант плановой калькуляции, который отражает все затраты, связанные с производством данного изделия и приводит к формированию плановой цены. Объем и структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. ?
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 9 1.1. История развития государственного заказа в России 9 1.2. Сущность, методические подходы к организации бюджетирования и основные элементы бюджетирования 18 1.3. Формирование концептуальной модели бюджетирования затрат на выполнение государственного заказа 30 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 37 2.1. Формирование системы показателей, характеризующих государственный заказ 37 2.2. Организация и методика учета затрат в системе бюджетирования затрат на выполнение государственного заказа 50 2.3. Бюджетирование затрат на выполнение государственного заказа 61 ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ В СИСТЕМЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 72 3.1. Сущность, методические подходы к анализу и контролю затрат в системе бюджетирования затрат на выполнения государственного заказа 72 3.2. Анализ показателей выполнения государственного заказа 80 3.3. Мониторинг ресурсов, задействованных для выполнения государственного заказа 88 Заключение 97 Список использованной литературы 100
Список литературы

1. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) 2. Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012 N 275-ФЗ (последняя редакция) 3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности" 4. Постановление Правительства РФ от 04.05.2018 N 543 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47" 5. Приказ Минпромэнерго России от 23.08.2006 N 200 (ред. от 07.11.2013) Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу 6. Приказ Минфина России от 09.06.2001 N 44н (ред. от 16.05.2016) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.07.2001 N 2806) 7. Адамов Н., Тилов А. Сущность, функции и методы бюджетирования // Финансовая газ. 2007 8 С. 15-18. 8. Алексеева Е.Ю. Современный подход к определению сущности бюджетирования, его содержания и места в системе управления предприятием. // Финансы, денежное обращение и кредит — 2011. — №7 (80). — С. 143-145. — URL https://cyberleninka.ru/ 9. Бланк И.А. Управление денежными потоками. Киев: Ника-центр: Эльга, 2002 736 с. 10. Бадокина Е.А., Ружанская Н.В. Бюджетирование. Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2002 170 с. 11. Бекетов Н.В. Бюджетное планирование и бюджетирование на предприятиях // Экономический анализ: теория и практика. 2008 № 5 С. 14 – 17 12. Гончаров Е.Ю. История торгов в России // Конкурсные торги. -1998 -№ 8 -С. 39-44. [Электронный ресурс]. URL: http://consultant.ru/ 13. Дудник А.Е. История появления подрядных торгов в России // Современные научные исследования и инновации. 2011. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2011/05/189 14. Стурза К.И. Историко-правовой анализ развития института государственного заказа в России // История государства и права. — 2013. — № 4. — С. 20-24. 15. Климонова А.Н. Особенности механизма государственного (муниципального) заказа // Социально-кономические явления и процессы. — 2012. — №3 (037). — С. 45-49. — URL https://cyberleninka.ru/ 16. Набиев Р.А., Арыкбаев Р.К. Повышение эффективности бюджетных расходов системы государственных заказов и закупок. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. — 2008. — №15 (207). — С. 18-21. — URL https://cyberleninka.ru/ 17. Шароватова Е.А., Омельченко И.А. Методика управленческого учета затрат в рамках применения позаказного метода на промышленном предприятии // Все для бухгалтера — 2015. — №3 (283). — С. 8-11. — URL https://cyberleninka.ru/ 18. Шевченко Л.И., Гредин Г.Н Госзаказ в системе государственного регулирования экономики. — М.: Спарк, 2009 — С. 12 19. Яковлев А.В., Гособоронзаказ: концепция раздельного учета по контрактам / А. В. Яковлев, М., ООО «1С-Паблишинг», 2019 – 261 с.: ил. – (1С:Академия ERP) 20. Бюджетирование: теория и практика : учебное пособие / Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова, В.В. Хохлов [и др.]. — 3е изд., перераб. и доп. — Москва : КНОРУС, 2017 — 412 с. — (Бакалавриат). 21. Андреев, Р.Н. Экономическая сущность и принципы бюджетирования / Современные тенденции развития науки и технологий. 2018. № 3-11 (24). С. 36-38. 22. Габдуллина, Г.К., Зиннурова, Ф.М. Понятие и сущность бюджетирования на предприятии, виды и содержание бюджетов / Современное общество и власть. 2017. № 2 (12). С. 163-168. 23. Как добиться выполнения бюджета. Справочник экономиста. [Электронный ресурс] // Портал «www.profiz.ru». – Режим доступа: https://www.profiz.ru/se/2_2011/kak_dobitsia_vyp_budzeta/ 24. Построение бюджетирования на предприятии. [Электронный ресурс] // Портал «wiseadvice-it.ru». – Режим доступа: https://wiseadvice-it.ru/o-kompanii/blog/articles/postroenie-budzhetirovaniya-na-predpriyatii/ 25. Порядок ведения раздельного учета по гособоронзаказу. [Электронный ресурс] // Портал «nalog-nalog.ru». – Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/vedenie_buhgalterskogo_ucheta/-poryadok_vedeniya_razdelnogo_ucheta_po_gosoboronzakazu/ 26. Методика управленческого учета затрат в рамках применения позаказного метода на промышленном предприятии. "Аудиторские ведомости", 2015, N 6 [Электронный ресурс] // Портал «yandex.ru». – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwiseeconomist.ru%2F-poleznoe%2F98035-metodika-upravlencheskogo-ucheta-zatrat-ramkax-primeneniya-pozakaznogo 27. Самочкин В.А., Тимофеева О.А., Калюкин А.А., Захаров Р.А. Учет риска при принятии управленческих решений на этапе формирования бюджета // Менеджмент в России и за рубежом. 2001 № 3 С. 21–30. 28. Хруцкий В.Е., Хруцкий Р.В. Системы бюджетирования. Семь шагов по эффективной постановке бюджетирования. М.: Финансы и статистика, 2007 176 с. 29. Павлова Л. Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006 30. Кляшторная О. В. Бюджетирование: старое понятие в новых формах // Директор ИС, 2004, № 3. 31. Афоничкин А.И., Журова Л.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. В 2 ч. Ч 2. Финансовая политика предприятия. - Тольятти: Изд-во Волжского университета, 2007. 32. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Перспектива, 2010 656 с. 33. Смотрицкая И.И. Концептуальные подходы к развитию консолидированной системы государственных закупок. М.: Экономика и управление, 2009 34. Кучеренко А.И. Бюджетирование как метод финансового планирования деятельности организации. М.: Справочник экономиста, № 3, 2010 35. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. Киев: МП «ИТЕМлтд». СП «АДЕФ-Украина», 1996. 534 с. 36. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. СПб.: Экон. шк., 1997. 669 с. 37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, 2006 411 с. 38. Захаров И.В. Программа внедрения процесса бюджетирования на предприятии // Экономика с.-х. и перераб. предприятий. 2008 № 11 С. 51 – 56 39. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов. М.: Юристъ, 2006 618 с. 40. Шевченко Л.И., Гредин Г.Н Госзаказ в системе государственного регулирования экономики. — М.: Спарк, 2009 — С. 12 41. Яруллин, С. М. История возникновения и развития государственного заказа в России / С. М. Яруллин // История государства и права. – 2010. – № 20. – С. 26–29. 42. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. М.: Статут, 2005. Т. 2. 462 с. 43. Перов К.А. Оценка эффективности размещения заказов: общие подходы / К.А. Перов // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2007 – №7. – C. 77-83 44. Попова К. А. Роль и функции государственной системы закупок // Молодой ученый. — 2018. — №47. — С. 271-273. — URL https://moluch.ru/archive/233/54042/ (дата обращения: 28.01.2020). 45. Рыманов А. Ю. Анализ системы государственных закупок // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — № 16 (367). — С. 40–44. 46. Аверкиева Е. С. Модернизация и экономическое развитие: институциональные факторы роста общественного благосостояния// Журнал институциональных исследований, Т.6, № 3, c. 81–93 47. Гособоронзаказ: концепция раздельного учета по контрактам / А. В. Яковлев, М., ООО «1С-Паблишинг», 2019 – 261 с.: ил. – (1С:Академия ERP) 48. Письмо ФАС России от 20.07.2011 n ац/28150 "о разъяснении норм федерального закона от 21.07.2005 n 94-фз "о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части определения способов обеспечения исполнения контракта" 49. Управление затратами предприятия (организации) : учебное пособие / М.С. Кузьмина, Б.Ж. Акимова. — М. : КНОРУС, 2015 — 320 с. —(Бакалавриат). 50. Смирнов С.А. Контроллинг: учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 1999 51. Янковская В.В. Планирование на предприятии: учеб. / В.В. Янковская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 425 c. 52. Морозова А.А. Правовые проблемы обеспечения исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту // Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции (9 июня 2015 г., МГУ имени М.В. Ломоносова). Юстицинформ. 2015. 53. Серебренников, Г.Г. Управление затратами на предприятии : учебное пособие / Г.Г. Серебренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. унта, 2007 – 80 с. – 100 экз. – ISBN 5-8265-0593-1 (978-5-8265-0593-9). 54. Мониторинг в сфере государственных и муниципальных закупок на основании положений Федерального закона №44-ФЗ [Электронный ресурс] // Портал «zakonguru.com». – Режим доступа: https://zakonguru.com/goszakupki/44/monitoring.html 55. Как проходит мониторинг в сфере закупок по 44-ФЗ [Электронный ресурс] // Портал «goscontract.info». – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fgoscontract.info%2Fkontrakt%2Fkak-prokhodit-monitoring-v-sfere-zakupok-po-44-fz 56. Яковлев С.О. Проблемы эффективности процесса бюджетирования в деятельности малых предприятий // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке: сб. науч. статей. III Межд. науч.-практ. конф. Новокузнецк : Изд. центр СибГИУ, 2017 с. 345 – 340 57. Красова О.С. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии. М.: Омега-Л, 2013 182 с. 58. Бюджетирование в управлении коммерческой организацией [Электронный ресурс] Теории и практики управленческого учета. 2016 URL: https://goo.gl/5K6LbU 59. Финансовая политика России: учебное пособие / Р. Набиев, Г. Тактаров, Р. Арыкбаев. М.: Финансы и статистика, 2008. 392 с 60. Косинова, Е. Л. Управление стратегиями планирования затратами предприятия на основе организации центров финансовой ответственности [Текст] / Е. Л. Косинова // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2014 – № 2 – С. 39-43. 61. Этапы бюджетирования [Электронный ресурс] // Портал «spravochnick.ru». – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika/-pravitelstvo_i_hozyaystvo/etapy_byudzhetirovaniya/ 62. Бюджетирование затрат: учет, анализ и контроль [Электронный ресурс] // Портал «1cashflow.ru». – Режим доступа: https://www.1cashflow.ru/byudzhetirovanie-zatrat 63. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебник для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / Г. В. Савицкая. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 605, [1] с. : ил., табл.; 21 см. 64. Шадрина, Г.В. Экономический анализ. Теория и практика [Текст] : учебник / Г.В. Шадрина. –М. : Юрайт, 2016. -360с. 65. Али А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии [Текст] // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 69-75. 66. Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг: учеб. по специальности «Менеджмент орг.» / Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. – 3-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2007 – 280 с. 67. Руденко М.Н. Стратегическое планирование: учеб. пособие М. Н. Руденко, Е. Д. Оборина, Д. Н. Письменников; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2014.– 96с. 68. Бабич, Татьяна Николаевна. Планирование на предприятии : учебник / Т.Н. Бабич, Ю.В. Вертакова. — Москва : КНОРУС, 2018 — 344 с. — (Бакалавриат). 69. Мухина Е.Р., Теоретические аспекты бюджетирования как элемента ресурсного обеспечения управленческого учета. // Журнал «Вестник пермского университета» - Выпуск № 2- 2014 г. 70. Смирнова О.П., Быков Д.Ю. Бюджетирование на предприятии - учебное пособие. Иванова, 2011 г.- с.96. 71. Онищенко С. В. Актуальные аспекты контроля в бюджетировании // Экономика: проблемы теории и практики: Зб. наук. работ. Вип. 159 Днепропетровск: ДНУ, 2012 С. 75 – 83 72. Храпов, И. В. Информационная поддержка мониторинга государственных закупок: моногр. / И.В. Храпов. - М.: Синергия, 2019. - 872 c. 73. Стахова, М.В. Госзакупки: новые правила игры. Консультации экспертов. Ответы на вопросы: формы необходимых документов. Заявки на участие и прочее: информация об электронной торговле и электронной подписи / М.В. Стахова. - М.: Инфотропик Медиа, 2017. - 602 c. 74. Данилова С. Н. Управление закупками продукции для государственных и муниципальных нужд : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Региональная и муниципальная экономика») С. Н. Данилова. – Саратов : Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2016 – 124 с. 75. Государственные и муниципальные закупки - 2019. Сборник докладов XIV Всероссийской практической конференции-семинара - М.: ООО «Компания Ладья», 2019. – 206 с. 76. Контрольный орган в сфере закупок [Электронный ресурс] // Портал «zakonguru.com». – Режим доступа: https://zakonguru.com/goszakupki/44/kon-trolnyj-organ.html
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 1.1. История развития государственного заказа в России В этой главе рассматривается история развития государственного заказа в России. Рассмотрена история становления государственного заказа, которая прошла более двадцати лет своего развития. Выделены основные периоды, которые более важное значение сыграли в развитии и становлении государственного заказа. Определена сущность бюджетирования, путем рассмотрения понятий начиная с «бюджета», «плана», целей и функций бюджетирования. Описаны методические подходы к организации бюджетирования. Разработана схема составления сводного бюджета на предприятии. Сформирована концептуальная модель, показывающая органы, через которые проходит заказ, для получения на него бюджетных средств. История развития государственного заказа в России имеет более чем двухсотлетнюю историю. Институт государственных закупок начал своё развитие со времен правления Алексея Михайловича Романова. Самым ранним сохранившимся документом, регулирующим общественные отношения, связанные с государственным заказом, является Указ царя от 7 июля 1654 года о подрядной цене на доставку в Смоленск муки и сухарей. «Государь указал послать свои Государевы грамоты к Москве к Боярам и в городех Государев указ всяким людем сказать, которые люди похотят уговориться везти под Смоленск сухари и муку ржаную, и они б с теми людми уговаривались; а давали им за муку за четверть по сороку и по сороку по пяти алтын и по полуторы рубли, а то им велено сказывать, что у них с того подрядного хлеба пошлин нигде не возьмут». В этом документе прослеживаются признаки государственного заказа: поиск исполнителей, публичность и объявленные заранее условия [41].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 89 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 84 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 77 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg