Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАХОВАНИЕ

Маркетинг страховщика: понятие, специфика и содержание

vlada99 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.11.2020
Многие страховые компании России активно участвуют в долгосрочном накопительном страховании жизни, что позволяет существенно повысить страховые резервы и, следовательно, появляется огромный потенциал для инвестирования.
Введение

Возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. Маркетинг (от англ. market - «рынок») - это определенная система управления фирмой, которая лучше приспосабливает производство к требованиям рынка с целью достижения наиболее выгодных продаж. Страховой маркетинг - это ряд действий, которые направлены на максимизацию прибыли страховой компании за счет более глубокого анализа потребностей страхователей. Также под страховым маркетингом понимают систему понятий и приемов, обеспечивающих оптимальное взаимодействие и взаимопонимание между страхователем и страховщиком. В настоящее время нельзя недооценивать значение маркетинга в страховании. Так как маркетинг представляет собой инструмент конкурентной борьбы, и средство адаптации производства к потребностям потребителей, то можно сказать, что страховой маркетинг - это средство конкурентной борьбы, наиболее полно учитывающее потребности страхователей. Целью данной работы является раскрыть понятия маркетинга в страховой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач: 1. понятия, цели маркетинга 2. маркетинговая стратегия 3. формирование имиджа страховщика Предметом является страховая деятельность, объектом - маркетинг в страховой деятельности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1 Теоретические аспекты маркетинга в сфере страхования 1.1 Понятие, специфика и содержание маркетинга в страховании………………………………………………………………………4 2 Маркетинговая стратегия страховщика 2.1 Роль маркетинга в формировании имиджа страховщика…………………..8 3 Пути совершенствования и перспективы развития страхового маркетинга……………………………………………………………………..…20 3.1 Статистика……………………………………………………………………24 ЗAКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВAННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………27
Список литературы

1. Проблемы и перспективы развития страхового рынка РФ / Баканаев И. Л., Ашаганов А. Ю., Цокаева Л. А., Мовтигова М.А // Молодой ученый. — 2017. - № 23. - С. 468–471. 2. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с 3. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122 4. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. - 39 с 5. Никулина, Н. Н. Страховой маркетинг / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 504 c. 6. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247. 7. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 8. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 9. Официальный сайт «Страхование сегодня»: http://www.insur-info.ru. 10. Сайт «Консультант плюс»: http://www.consultant.ru/ 11. Официальный сайт Центрального банка: https://cbr.ru/
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты маркетинга в страховании Страховой рынок можно назвать особой социально-экономической структурой, а также определенной сферой денежных отношений, в которой объектом сделки является страховая защита. На российском страховом рынке все в большей мере реализуются специальные программы, нацеленные на достижение наибольшей степени удовлетворения запросов потребителя. Этот процесс можно рассматривать как проявление тенденции увеличения внимания страховых компаний к улучшению отношений с клиентом, в том числе путем использования страхового маркетинга. В Европе и США страховой маркетинг возник на рубеже 1960х-1970х годов. Эволюция страхового маркетинга в экономически развитых странах движется в сторону максимально полного внедрения в повседневную жизнь страховых компаний, адаптации процедур к потребностям потребителей, удешевления, повышения эффективности и оптимизации инструментов. Исходя из общих тенденций глобализации и прихода мирового опыта в Россию, здесь со временем страховой маркетинг также приобретет характер скоординированного пакета продуктов и программ, предназначенных для повышения эффективности страхования как для клиента, так и для страховой компании.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Страхование, 32 страницы
690 руб.
Курсовая работа, Страхование, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Страхование, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Страхование, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Страхование, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Страхование, 35 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg