Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Понятие и виды публичных услуг, их правовая природа. Соотношение публичных и государственных услуг. Механизм правового обеспечения публичных услуг

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.11.2020
Понятия, рассматриваемые в работе, являются базовыми в структуре понятийном аппарате, используемом в исследованиях по вопросам государственного управления. Именно поэтому в тексте анализируются как государственные функции, так и государственные услуги.
Введение

Проведение административной реформы нацелено на обновление многих сторон организации и деятельности государства и его институтов. Отражением этого считается позиционирование направления предоставления государственных услуг в публичном управлении; появление административных регламентов оказания государственных функций и предоставления государственных услуг; борьба с коррупцией в системе государственного управления; борьба с административным усмотрением и сокращение объема дискреционных полномочий государственных органов и многие другие аспекты правотворческой и правоприменительной деятельности государственных органов. В настоящее время в России эксплуатируются различные элементы системы электронного правительства для подачи электронных жалоб, а именно: многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и муниципальных услуг, региональные порталы и реестры государственных услуг, центры общественного доступа к информации органов государственной власти и к государственным услугам в электронном виде, центры телефонного обслуживания граждан и организаций, разработаны отдельные функциональные элементы по программам ведомственной и межведомственной информатизации. Учитывая отсутствие необходимой теоретической базы, ограниченность научных исследований, неучет контрастной законодательной и правоприменительной практики в области реализации органами исполнительной власти государственных услуг представляется актуальной постановка и решение задач в рамках тематики данной работы. Объект исследования - общественные отношения, возникающие между органами исполнительной власти и физическими (юридическими) лицами, при предоставлении государственных услуг. Предмет исследования - правовые нормы, содержащиеся в следующих нормативно-правовых документах: Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 (ред. от 30.03.2018) «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и т.д. Цель исследования – рассмотреть институт государственных услуг в системе органов исполнительной власти, выявить проблемы предоставления и применения государственных услуг, а также сформулировать пути совершенствования предоставления государственных услуг органами исполнительной власти. Задачи исследования: ? рассмотреть институт государственных и публичных услуг в законодательстве зарубежных стран; ? определить правовое регулирование государственных и публичных услуг в Российской Федерации; ? исследовать органы исполнительной власти как субъекты предоставления государственных услуг; ? выявить государственные услуги и государственные функции: вопросы разграничения; ? рассмотреть электронные услуги как разновидность государственных услуг; ? исследовать механизм совершенствования предоставления государственных услуг органами исполнительной власти . Степень научной разработанности. В процессе исследования был проведен анализ трудов российских и зарубежных авторов, публикации в глобальной сети Интернет; исследованы нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты зарубежных стран. Методологию исследования составил комплексный подход, включающий применение общенаучных методов исследования – системный, синергетический, логический, структурный, функциональный. Были применены специальные методы исследования: формально-юридический, сравнительно-правовой, конкретно-социологический и другие, что позволило проанализировать правовые аспекты оказания государственных услуг в России. Степень теоретической разработанности темы исследования. Исследованию данного вопроса, как и многих других вопросов социальной сферы, посвящены труды следующих авторов: Бабича А.М., Бушуевой И.В., Валового Д.В., Жильцова Е.Н., Рождественской И.А., Иноземцева В.Л., Морозова В.Ю., Новицкого А.Г., Платоновой Н.А., Погребовой Е.С., Сираждинова Р.Ж., Сульповара Л.Б., Тупчиенко В.А., Христофоровой И.В., Якобсона Л.И., Лавлока К., Прайса Б., Джаффе Д. В области административного права проблемам предоставления государственных услуг посвящены исследования Д.Н Бахраха, Б.В. Россинского, Ю.Н. Старилова, И.У. Кулдыбаевой, Н.В. Путило, Л.К. Терещенко и многих других исследователей. Практическая значимость курсовой работы. Прежде всего, речь идет о возможности использования теоретического материала при изучении правовых дисциплин. Также возможность использования полученных разработок при осуществлении организации деятельности «Центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

Содержание 1 Введение 3 1. Теоретические основы государственных и публичных услуг в системе исполнительной власти 6 1.1. Институт государственных и публичных услуг в законодательстве зарубежных стран 6 1.2. Правовое регулирование государственных и публичных услуг в Российской Федерации 12 2. Органы, оказывающие государственные и публичные услуги (на примере Мурманска) 15 2.1. Органы исполнительной власти как субъекты предоставления государственных услуг 15 2.2. Государственные услуги и государственные функции: вопросы разграничения 19 3. Актуальные проблемы предоставления государственных услуг в системе органов исполнительной власти 25 3.1. Электронные услуги как разновидность государственных услуг 25 3.2. Механизм совершенствования предоставления государственных услуг органами исполнительной власти 32 Заключение 36 Библиографический список 38 Приложение 44
Список литературы

1. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН A/RES/39/248 от 09 апреля 1985 г. «Руководящие принципы ООН для защиты интересов потребителей». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.un.org/ru/ga/39/docs/39res.shtml. 2. Хартия защиты потребителей, принятая 25-й сессией консультативной ассамблеи Европейского союза в 1973 г. (Резолюция № 543). - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://base.garant.ru/71796354. 3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. - Ст. 3823. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. - Ст. 3301. 6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2003. - № 40. - Ст. 3822. 7. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // Собрание законодательства РФ. – 2010. - № 19. - Ст. 2291. 8. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. – 2010. - № 31. - Ст. 4179. 9. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 52 (часть I). - Ст. 7007. 10. Указ Президента РФ от 09.10.1993 № 1616 «О некоторых мерах по оказанию государственной поддержки местного самоуправления» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. – 1993. - № 41. - Ст. 3944. 11. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Российская газета. – 2012. – 12 мая. 12. Распоряжение Правительства Российской Федерации 10 июня 2011 года № 1021-р «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы и плана по реализации мероприятий Концепции (с изменениями на 28 августа 2012 года)» // Российская газета. – 2011. – 15 июня. 13. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 (ред. от 18.11.2019) «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» // Российская газета. – 2011. – 29 октября. 14. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 (ред. от 05.06.2019) «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета. – 2012. – 26 декабря. 15. Айман, Т.О. Защита прав потребителей / Т.О. Айман. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 101 с. 16. Бахрах, Д.Н. Административное право / Д.Н. Бахрах. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://knigi-uchebniki.com/administrativnoe-pravo_717/distsiplinarnaya-otvetstvennost-administrativno.html. 17. Василенко, И.А. Государственное управление в странах Запада: США, Великобританця, Франция, Германия / И.А. Василенко. – М.: Логос, 2018. – 168 с. 18. Венгеров, А.Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. – М.: Омега-Л, 2019. - 607 с. 19. Вишняков, В.Г. Административная реформа: 15 лет поисков концепции / В.Г. Вишняков // Законодательство и экономика. - 2018. - № 7. – С. 5-17. 20. Вопленко, Н.Н. К вопросу о структуре государственной функции / Н.Н. Вопленко // Вестник Волгоградского гос. ун-та. Сер. 5: Юриспруденция. – 2019. – № 2 (13). – С. 18-22. 21. Грачев, М.Л. «Электронная демократия» и «электронное правительство»: к вопросу об определении понятий с учетом реалий становления информационного общества / М.Л. Грачев // Материалы IV Всероссийского конгресса политологов «Демократия, бе¬зопасность, эффективное управление: новые вызовы политической науке». - 2019. – № 1. - С. 76-79. 22. Даль, В.И. Большой иллюстрированный толковый словарь русского языка. Современное написание / В.И. Даль. - М.: Транзиткнига, 2018. – 348 с. 23. Дмитриева, Н.Е. Открытое государственное управление: задачи и перспективы в России / Н.Е. Дмитриева // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2019. - № 1. - С. 127-148. 24. Еремян, В.В. Публичное право России: дискуссионные вопросы теории и истории / В.В. Еремян. - М.: Норма, 2019. – 688 с. 25. Иванов, А.В. Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах. – Том 1. Теория государства / А.В. Иванов. – М.: Зерцало, 2018. – 197 c. 26. Иванов, П.В. Большой словарь иностранных слов / П.В. Иванов. – М.: ЮНВЕС, 2018. – 780 с. 27. Кайль, Я.Я. Повышение результативности управления субъектом РФ на основе развития сферы предоставления государственных услуг / Я.Я. Кайль // Актуальные социально-экономические и политические проблемы России: форсайтанализ: межвузовский сборник научных трудов. – 2018. – № 1. - С. 35-41. 28. Кисляков, Г.В. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г.В. Кисляков. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 176 с. 29. Кулдыбаева, И.У. К вопросу о сущности государственных услуг / И.У. Кулдыбаева // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». – 2018. – № 2 (13). – С. 103-104. 30. Мазурин, С.Ф. Административное право / С.Ф. Мазурин. – СПб.: УТУиЭ, 2018. – 381 с. 31. Мэннинг, Н. Реформа государственного управления: международный опыт / Н. Мэннинг. - М.: Весь Мир, 2018. – 496 с. 32. Осташков, А.В. Мониторинг в системе оказания государственных и муниципальных услуг как инструмент реализации стратегии повышения качества государственного и муниципального управления / А.В. Осташков. – М.: Эксклибрис-Пресc, 2018. – 321 с. 33. Петров, С.В. Современный словарь иностранных слов / С.В. Петров. – СПб.: ДУЭТ, 2018. – 752 с. 34. Пономарев, С. Государство в сети: новые институты коммуникации / С. Пономарев // Власть. - 2018. - № 11. - С. 38-41. 35. Послание Президента Федеральному Собранию от 12 декабря 2012 г. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/17118. 36. Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН). - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.un.org/ru/ga/undp. 37. Путило, Н.В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления / Н.В. Путило // Журнал российского права. - 2017. - № 6. – С. 3-10. 38. Путин объявил о реформе муниципальной власти: нужно сократить ее полномочия. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.newsru.com/russia/08nov2013/muniz_put.html. 39. Терещенко, Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные / Л.К. Терещенко // Журнал российского права. - 2019. - № 10. – С. 15-23. 40. Шрейдер, А.С. Открытое правительство в российской федерации: сущность и проблемы внедрения / А.С. Шрейдер // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска. - 2018. – № 1. - С. 45-49. 41. Ellison, G. Geographic Concentration in U.S. Manufacturing Firms: a Dartboard Approach. / G. Ellison // Journal of Political Economy. - 105. - 2017. - P. 889–927. 42. Forsthoff, E. Rechtsfragen der leistenden Verwaltung / E. Forsthoff. - Stuttgart: Kohlhammer, 2018. – 89 p. 43. United Nations E-government Survey 2016, E-government for the Future We Want. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://unpan3.un.org/egovkb/Portals/egovkb/Docu ments/un/2016-Survey/E-Gov_Complete_Survey-2016.pdf. 44. Wong, W. Does e-govemment promote accountability? A comparative analysis of website openness and government accountability. II Governence: An international journal of policy, administration, and imstitutions / W. Wong. - Maiden, 2018. - Vol. 17. - № 2. – 112 p.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы государственных и публичных услуг в системе исполнительной власти 1.1. Институт государственных и публичных услуг в законодательстве зарубежных стран Термин «государственная услуга» часто смешивается либо употребляется как идентичный термину «публичная услуга». Зачастую оба из терминов употребляются в аналогичном контексте, относительно идентичных ситуаций. По этой причине, понятие государственные услуги сливается с услугами публичными. Отчасти причиной этому являются переводы зарубежных трудов, в которых public service применяется и как публичные, и как государственные услуги. Данная категория может также включать социальные услуги, что создает трудности для разграничения данных категорий. В этой связи не верным было бы смешивать указанные понятия, по той причине, что они обладают разным содержанием и различным образом характеризуют муниципальные услуги. Но противопоставлять их также не имеет смысла. Каждая услуга в зависимости от ситуации может выступать и как государственная, и как публичная, и как социальная.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
2000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 63 страницы
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg