Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «МИР»

vlada99 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 117 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.10.2020
Ресторанный бизнес издавна считался прибыльным и перспективным. Однако наличие только стартового капитала совсем не достаточно для его успешного развития. В этом бизнесе очень много тонкостей и нюансов, незна-ние которых не позволит вам достичь хороших результатов и опередить конкурентов. Открыть ресторан, да и вообще начать заниматься ресторанным бизнесом – решение нелегкое. Любой ресторатор, планируя свой первый, или очередной ресторанный проект тем или иным образом оценивает его — на какую категорию публики рассчитывать и сколько ее придет, какой средний чек должен быть в заведении, какой интерьер, и, наконец, каким образом спланировать финансовую сторону вопроса.
Введение

Актуальность темы выпускной работы определяется тем, что финансовый результат - показатель, наиболее полно отражающий эффективность производства, объем и качество произведенной и реализованной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности. Показатели прибыли являются важнейшими в системе оценки результа-тивности и деловых качеств предприятия, степени его надежности и финансо-вого благополучия как партнера. Свою роль играют и убытки. Они высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств, организации производства и сбыта продукции. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, рас-ширенного воспроизводства, решения проблем социального и материального поощрения персонала. Прибыль является также важнейшим источником фор-мирования доходов бюджета (федерального, республиканского, местного) и погашения долговых обязательств организации перед банками, другими кредиторами и инвесторами. Таким образом, показатели прибыли являются важнейшими в системе оценки результативности и деловых качеств предприятия, степени его надеж-ности и финансового благополучия, как партнера. На современном этапе развития экономической системы руководству предприятий требуется умение своевременно реагировать на изменение рыночной ситуации, принимать оптимальные и эффективные управленческие решения, в том числе в области управления прибылью. Чтобы управлять финансовым результатом, необходимо проводить объ-ективный систематизированный анализ формирования, распределения и ис-пользования прибыли, который позволяет выявить резервы ее роста. В процессе анализа исследуются уровень показателей, их динамика, определяется система факторов, влияющих на их изменение. Такой анализ представляет интерес, как для внутренних, так и внешних субъектов, поскольку рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности, увеличивает размеры доходов учредителей и собственников, характеризует финансовое состояние предприятия. Поэтому в настоящее время управлению прибылью предприятия в экономической литературе уделяется особое внимание. Именно важность качественного проведения анализа прибыли предприятия и необходимость выявления факторов и резервов повышения прибыли предопределила выбор темы выпускной работы, круг исследуемых вопросов и логическую схему построения данной работы. Предмет исследования – финансовый результат. Объект исследования – ООО «Мир». Цель выпускной работы – изучить текущее состояние управления финансовым результатом на предприятии общественного питания на примере ООО «Мир» и предложить пути повышения финансового результата. Цель определила решение следующих задач: ? изучить теоретические аспекты прибыли предприятия общественного питания в системе рыночных отношений; ? провести оценку финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мир»; ? провести анализ прибыли ООО «Мир»; ? предложить мероприятия по росту финансовых результатов и рента-бельности предприятия и оценить их экономическую эффективность. Структурно выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения списка литературы и приложений.?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФАКТОРОВ И РЕ-ЗЕРВОВ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯ-ТИЯ………………………………………… 5 1.1. Экономическая сущность виды и функции прибы-ли……………………. 5 1.2. Механизм формирования и анализ прибыли…………………………… 16 1.3. Факторы и резервы увеличения прибыли предприятия на рынке об-щественного пита-ния………………………………………………………………. 31 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ И РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ФИ-НАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ООО «МИР» …………………. 38 2.1. Характеристика предприятия и анализ его основных технико-экономических показате-лей…………………………………………………… 38 2.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир»………………………….. 42 2.3. Оценка и анализ финансовых результатов предприятия и выявление резервов роста ………………………………………………………………….. 59 ГЛАВА 3. ОТКРЫТИЕ НОВОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ООО «МИР»……………… 68 3.1. Описание проекта…………………………………………………………. 68 3.2. Организационный план реализации проекта…………………………… 79 3.3. Оценка эффективности нового проекта и анализ его чувствительно-сти 87 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………… 98 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ………………………….. 101 ПРИЛОЖЕНИЕ 105
Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Л. А. Богдановская [и др]. — Мн.: Выш. шк., 2012. — 536 с. 2. Бариленко В. И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В. И. Бариленко [и др.]. — М.: КНОРУС, 2017. — 524 с. 3. Богатин Ю. В. Инвестиционный анализ / Ю. В. Богатин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 286 с. 4. Борисов А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. — М.: Книжный мир, 2009. — 895 с. 5. Бровкина Н. Д. Анализ отчета о прибылях и убытках / Н. Д. Бровкина // Экономический анализ: теория и практика. 2019. №6. С. 45-54. 6. Гиляровская Л. Т. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л. Т. Гиляровская [и др.]. — М.: Проспект, 2012. — 360 с. 7. Гинзбург А. И. Экономический анализ: Учебник для вузов / А. И. Гинзбург. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2012. — 448 с. 8. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин. — М.: Филин, 2009. — 520 с. 9. Грибов В. Д. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / В. Д. Грибов [и др.]. — 2 изд-е. — М.: КНОРУС, 2019. — 416 с. 10. Деминова С. В. Развитие анализа и прогнозирования рентабельности коммерческих организаций на основе системного подхода / С. В. Деминова. — Орел, 2019. — 187 с. 11. Ендовицкий Д. А. Формирование и анализ показателей прибыли организации / Д. А. Ендовицкий // Экономический анализ: теория и практика. 2019. № 11. С. 14-25. 12. Ефимова О. В. Финансовый анализ: Современный инструментарий для принятия экономических решений / О. В. Ефимова. — М.: Издательство «Омега-Л», 2018. — 348 с. 13. Заров К. Г. Обобщенный анализ возможностей повышения прибыли коммерческого предприятия / К. Г. Заров // Финансовый менеджмент. 2012. №1. С. 1-9. 14. Кафиатулова Э. М. Планирование прибыли и затрат на предприятии / Э. М. Кафиатулова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2010. № 1. С. 270-274. 15. Кириллова Л. Н. Виды прибыли в системе управления прибылью / Л. Н. Кириллова // Экономический журнал. 2012. №16. С. 57-76. 16. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 768 с. 17. Ковалев В. В. Прибыль: трактовка и виды / В. В. Ковалев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. 2003. №4. С. 86-105. 18. Ковалев В. В. Финансы предприятия / В. В. Ковалев.— М.: ТК Велби, Проспект, 2010. — 352 с. 19. Литвак Е. В. Управление прибылью в коммерческих организациях / Е. В. Литвак // Вестник Университета (Государственный университет управле-ния). 2009. Т. 1. № 25. С. 164-170. 20. Медведева О. В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебник / О. В. Медведева [и др.].— Ростов н/Д: Феникс, 2019. — 343 с. 21. Мотрий Е. Н. Специфика формирования, распределения и использо-вания прибыли на предприятиях / Е. Н. Мотрий // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2019. №1. С. 43-46. 22. Мудрова С. В. Теоретические основы формирования прибыли на предприятии / С. В. Мудрова // Вестник Академии. 2019. №3. С. 41-43. 23. Муммуев М. Д. Методики оптимального управления получением прибыли предпринимательских организаций и основные пути их развития / М. Д. Муммуев // Транспортное дело России. 2012. № 12. С. 109-111. 24. Николаева С. В. Прогнозирование прибыли предприятия / С. В. Николаева, С. А. Красников, Л. И. Зеленина, М. В. Сартаков // Естественные и технические науки. 2017. №2. С. 455-459. 25. Пивоваров К. В. Планирование на предприятии / К. В. Пивоваров. — М.: Дашков и К, 2018. — 229 с. 26. Пласкова Н. С. Анализ финансовой отчетности / Н. С. Пласкова. — М.: Эксмо, 2010. — 384 с. 27. Полковский А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. И. Полковский. — М.: КНОРУС, 2015. — 423 с. 28. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия / Л. В. Прыкина. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 360 с. 29. Фомина Е. И. Рекомендации по максимизации прибыли на предприя-тии: обобщение теоретико-методологического опыта / Е. И. Фомина // Соци-ально-экономические явления и процессы. 2009. № 4. С. 138-141. 30. Ясменко Г. Н. Категории прибыли в разрезе выполняемых функций / Г. Ясменко // Научный журнал КубГАУ. 2010. № 24(8). С. 3-6. 31. Яшина А. О. Теоретические аспекты управления прибылью на торго-вых предприятиях / А. О. Яшина // Школа университетской науки: парадигма развития. 2017. Т. II. № 6. С. 210-217. 32. Понятие, сущность и функции прибыли [электронный ресурс] / элек-тронная библиотека // http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/sushchnost-pribyli.html/ 33. Основы финансового менеджмента / электронная библиотека // www.1-fin.ru/?id=501&txt/ 34. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [электронный ресурс] / электронная библиотека // http://institutiones.com/general/828-teoriya-analiza-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html/ 35. Сущность и виды прибыли в рыночной экономике / электронная библиотека // http://www.unilib.org/page.php?idb=1&page=040100/ 36. Федеральная служба государственной статистики РФ [электронный ресурс] / официальный сайт // http://www.gks.ru/ 37. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Мани-ловского. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 80 с. 38. Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация / Под общ. Ред. академика В.М. Попова. – М.: ФиС, 2010. 39. Гуляев В.Г. Организация бизнеса / Гуляев В.Г. – М.: Нолидж, 2018. – 372 с. 40. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. Пособие / Грузинов В.П., Грибов В.Д. – М: Изд-во МИК, 2015. – 201 с. 41. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии / Любанова Т.П., Мясоедова Л.Е. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с. 42. Маркова В.Д. Бизнес-планирование / Маркова В.Д. – Новосибирск: ЭКОР, 2010. 43. Оценка бизнеса. Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 509 с. 44. Пивоваров К.В. Бизнес планирование / Пивоваров К.В. – М.: Изда-тельско-кноготорговый «Маркетинг», 2017. – 164 с. 45. Попова В.Н. Бизнес-планирование / Попова В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 668 с. 46. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и ком-ментариями: Учебное пособие / Ред. В.М. Попов, С.И. Ляпунов. – 4-е изд. – М.: КноРус, 2010. – 377 с. 47. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. Пособие для студ. вуз. / Л.Ф. Суханова, Н.А. Чер-нова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 160 с. 48. Современная экономика. Общедоступный учебный курс / Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-н/Д: Феникс, 2012. – 608 с. 49. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринима-тельской деятельности / Уткин Э.А. – М.: Тандем, 2012. 50. Черняк В.З. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие / Черняк В.З. – М.: Издательство РДЛ, 2008. – 272 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФАКТОРОВ И РЕ-ЗЕРВОВ РОСТА ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Экономическая сущность, виды и функции прибыли Важной категорией в экономике в целом и основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли. Прибыль играет ведущую роль в предпринимательстве, освещая различные экономические отношения и обеспечивая развитие социального предпринимательства. Понятие прибыли является публичной категорией. Исследование эконо-мической сущности прибыли началось в XVII веке и продолжается до сих пор. Среди большого числа экономических теорий, теории прибыли экономисты характеризуют как одни из самых сложных. Таким образом, проблема категориального обоснования фундаментальных основ прибыли относится к важнейшим вопросам экономики и экономической практики. Значительный вклад в изучение экономической природы прибыли и определения источников ее происхождения внесли такие ученые и философы, как К. Маркс, Д. Рикардо, Ф. Найт, П. Самуэльсон, Дж Шумпетер, А. Смит, Э. Чемберлин, Дж Хикс и др. В современных реалиях капиталистического общества проблема остается приоритетной для значительной части отечественных и зарубежных экономистов. Следует отметить, что, как экономисты-классики, так и современные ученые-экономисты не могут прийти к консенсусу по определению содержания категории «прибыль», поэтому теория прибыли по-прежнему представляет высокий интерес для исследователей и содержит некоторые противоречия. Для объяснения сущности прибыли недостаточно простой констатации фактов, т.к. для раскрытия всех аспектов категориального взаимодействия нужны длительные исследования, которые, в свою очередь, требуют концептуальной основы [35].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg