Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Разработка систем стимулирования персонала на основе модели компетенций

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.10.2020
Теоретический и практический анализ современного состояния системы стимулирования персонала на предприятиях показал, что незаметный для неопытного глаза процесс потери интереса работника к труду, его пассивность приносит такие отрицательные результаты, как текучесть кадров, низкая производительность труда, повышенная конфликтность в коллективе и т.п.
Введение

Актуальность темы. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: 1) кадровая политика, 2) взаимоотношения в коллективе, 3) социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование работников. Проблема стимулирования персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Сложность практической организации системы стимулирования персонала определяется слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в различных видах производства. Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективное стимулирование персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В то же время теоретические аспекты построения механизмов стимуляции, адекватных российской специфике, нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу использования механизмов стимулирования персонала. Целью курсовой работы является исследование современного состояния системы стимулирования персонала и предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала. Исходя из поставленной цели, задачами данной курсовой работы являются: анализ методов и способов стимулирования работников, анализ современного состояния системы стимулирования персонала на примере МК "FOMA". Объектом исследования является система стимулирования персонала. Предметом исследования - современное состояние системы стимулирования персонала. Практическая значимость курсовой работы. По мнению автора, в рамках курсовой работы проведен анализ современного состояния системы стимулирования персонала на примере МК "FOMA", сделаны выводы и предложены мероприятия по усовершенствованию данной системы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение………………………………………………………………….…3 1. Теоретические аспекты управления персоналом……………………...5 1.1 Взаимосвязь понятий "мотивация" и "стимулирование"……..…..…5 1.2 Формы и методы стимулирования продуктивной деятельности…....9 2. Система стимулирования персонала……………………………….…14 2.1 Принципы построения системы стимулирования…………………..14 2.2 Гибкие системы стимулирования персонала……………………..…20 3. Анализ системы стимулирования персонала на предприятии мебельный комбинат "FOMA" (г. Биробиджан)………………………………27 3.1 Краткая характеристика Мебельного Комбината "FOMA"……..…27 3.2 Анализ и оценка системы стимулирования персонала на предприятии МК "FOMA"…………………………………………………...….31 Заключение………………………………………………………………..37 Список использованной литературы……………………………...……..39
Список литературы

1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2015. -192 c. 2. Арапова А.М. Компетентностный подход как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / А.М. Арапова, В.П. Фридрих, В.А. Модирка // Экономика: реалии времени. - 2013. - №1(6). - С. 207-211. 3. Андреева И. С., Данилов И. П. Применение модели компетенций в управлении персоналом / И.С. Андреева, И.П. Данилов. Вестник Чувашского университета, 2014. - № 1.- С. 214-218. 4. Басинская, И.В. Компетентностный подход в управлении человеческими ресурсами / А.М. Радюк, И.В. Басинская / Гуманитарноэкономический вестник: научно-теоретический журнал. - Мн: Межд. гуман.- эконом. инста, 2015. - №3. С.81-87. 5. Гурина Р. Как измерить профессиональную компетентность / Р. Гурина // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 82-89. 6. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебник. - М.: Академия, 2016. - 218 с. 7. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций: Учеб. пособие.- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов НИТУ «МИСиС», 2017. - 135 с. 8. Кибанов А.Я. Новая концепция подготовки кадров в области управления персоналом // Вестник университета. 2017. - № 12. - С. 24-29. 9. Кибанов А.Я. Управление персоналом - новое образовательное направление. //Кадровик: Кадровый менеджмент. - 2017.- №9. - С. 128 - 132. 10. Киселева Е.А. Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям // Справочник по управлению персоналом. 2014. - №6. - С.50. 11. Кудрявцева Е. Современные подходы к проблеме формирования и использования моделей компетенций // Управленческое консультирование / Е.Кудрявцева. - 2017. -№1. - С. 15. 12. Кузьмин С.С. Корпоративный рост через развитие ключевой компетенции / Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, 2017. -№2. - С. 8. 13. Лукашенко М. А. Профессиональные компетенции руководителя // Современная конкуренция / М.А.Лукашенко. 2017. - № 2. - С. 23. 14. Меркулова С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 163-165. 15. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е. Н. Кобцева, О.Н. Полякова - М.: ИНФРА-М, 2013. - 570 c. 16. Полякова, О. Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 570 c. 17. Равен Джон. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. — М., Когито-Центр, 2015. - 400 с. 18. Редюхин В. И. Компетенции в коммуникации / В. И. Редюхин // Школьные технологии. - 2017. - № 5 . - С . 11-21. 19. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: [учебное пособие] / В.А. Спивак. - М.: ЭКСМО, 2017. - 624 с. 20. Тихомиров Ю. А. Теория компетенции [Электронный ресурс] / Ю. А. Тихомиров. - М.: Изд. г-на Тихомирова, 2017. - 355 с. 21. Уидетт С. Руководство по компетенциям / С. Уидетт, С. Холлифорд. -М. : Н1РРО, 2018. - 240 с. 22. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. - 432 с. 23. Чуланова О.Л. Методология исследования компетенций персонала организаций: [монография] / О.Л. Чуланова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 120 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты управления персоналом 1.1 Взаимосвязь понятий "мотивация" и «стимулирование» Говоря о стимулировании необходимо остановиться на таких понятиях как "потребности", "мотив" и "мотивация", так как все этих понятия неразрывно связаны между собой. Потребности - это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека[6] . Наконец, это то, от чего человек стремится освободиться, так как, пока потребность существует, она дает о себе знать и "требует" своего устранения. Люди по-разному могут пытаться устранять потребности, удовлетворять их, подавлять или не реагировать на них. Потребности могут возникать как осознанно, так и неосознанно. Большинство потребностей периодически возобновляются, хотя при этом они могут менять форму своего конкретного проявления, а также степень настойчивости и влияния на человека. Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека. Мотив находится "внутри" человека, имеет "персональный" характер, зависит от множества внешних и внутренних по отношению к человеку факторов, а также от действия других, возникающих параллельно с ним мотивов[7] . Мотив не только побуждает человека к действию, но и определяет, что надо сделать и как будет осуществлено это действие. В частности если мотив вызывает действия по устранению потребности, то у различных людей эти действия могут быть отличны, даже если они испытывают одинаковую потребность. Мотивы поддаются осознанию - человек может воздействовать на свои мотивы, приглушая их действие или даже устраняя их из своей мотивационной совокупности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg