Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ИНТЕРНЕТ КАК ПРОСТРАНСТВО МЕДИАПРЕЗЕНТАЦИИ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОСВЕЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК «КРАСНОДАР»)

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.10.2020
Спортивная журналистика прошла достаточно долгий путь своего становления и развития. На протяжении длительного времени складывались определенные традиции спортивной медиапрезентации в интернете, которые рассмотрены в данной работе.
Введение

На сегодняшний день понятие «информационное общество» не обозначает мегатенденции в развития современного мира. Информация сейчас не просто мощный ресурс, а важнейший фактор в развитии социального прогресса. Уровень информационного обеспечения оказывает влияние на все процессы общественного сознания и давно стал ключевой характеристикой современного государства. В современном мире интерес к спортивным состязаниям крайне высок как на внутригосударственном уровне, так и международном. Сегодня ни одно спортивное событие невозможно представить без участия журналистов. При помощи современных технологий болельщики способны получать информацию с разных концов света за считанные секунды. Интернет определенным образом стер границы между государствами, образовав сплошное медиапространство. Спортивный туризм активно развивается, и симпатии болельщиков к той или иной стране зачастую формируются на фоне ее выступления в различных видах спорта. Мотивация посетить знаменитый стадион или посмотреть на выступление легендарного спортсмена начинают преобладать над классическим осмотром достопримечательностей города. В связи с этим роль медиапрезентации спортивных событий в интернете резко возрастает, так как именно Интернет в настоящий момент становится основной платформой для создания визуального образа. В настоящее время в российском медиапространстве существует множество специализированных спортивных интернет-порталов как средство массовой информации, а также как канал обращения к потенциальной аудитории у различных спортивных организаций и клубов. Одним из таких клубов является футбольный клуб «Краснодар». По меркам существования подобных организаций «Краснодар» – очень молодой и амбициозный спортивный клуб, а потому требует изучения. Проанализировав принципы освещения деятельности клуба и выявив основные особенности, можно сформировать вектор его дальнейшего развития. Этим объясняется актуальность данного исследования. Она обусловлена также невысоким качеством работы пресс-служб российских спортивных организации в создании хорошего контента для своей аудитории в отечественном спортивном сообществе. В работе изучается история развития освещения спорта в России с помощью Интернет-ресурсов, выявляется специфика работы, а также характер значимости спортивных событий для общества. Научная новизна работы заключается в том, что впервые в рамках подобного исследования анализируется деятельность футбольного клуба «Краснодар». Объектом исследования является спортивное вещание в интернете, а также его уникальность и возрастающее значение. Опираясь на эмпирические способы изучения информации, установлено, что в связи со стремительным ускорением темпа жизни, от современных медиа требуется быстрое и точное информирование широких масс населения о происходящих событиях, в том числе и со спортивных мероприятий. Предметом исследования стала медиапрезентация спортивной деятельности футбольного клуба «Краснодар». Цель диссертационной работы – выявить особенности медиапрезентации спортивных событий в Интернете на примере освещения деятельности ФК «Краснодар». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: – дать оценку медиапрезентации в спортивной сфере; – изучить теоретические и методологические принципы реализации презентации событий в масс-медиа; – проанализировать специфику освещения спортивных событий в Интернете; – изучить особенности освещения спортивных событий на примере футбольного клуба «Краснодар»; – определить направление работы в продвижении бренда ФК «Краснодар»; – выяснить место ведущего в медиапрезентации футбольного клуба «Краснодар». Методологическая основа. В ходе исследования привлекались работы по основам массовой коммуникации, а также работы В. И. Столярова, Т. В. А. А. Исаева, Н. П. Бродской, Н. Н. Бугрова, Е. К. Кулинковича, Н. Блейна, Р. Бойла и Р. Эдельмана, рассказывающие об Интернет-вещании и формировании освещения спортивных мероприятий. Методы научного исследования. В исследовательской работе применяется исторический подход, метод анализа проведения спортивных мероприятий и описание. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации материалов о спортивной журналистике в Интернете. Практическая значимость в том, что практический материал, дополняя научный подход, связанный с анализом работы интернет-ресурсов футбольного клуба «Краснодар», может использоваться при изучении спортивной журналистики. Структура работы состоит из введения, двух глав с разделами и выводами, заключения и списка используемой литературы. Во Введении сформулированы основные принципы работы, обозначена цель, поставлены задачи, выбраны методы научного исследования. В первой главе («Теория и практика медиапрезентации спортивных событий») изучаются теоретические вопросы о принципах реализации презентации событий в масс-медиа. Кроме этого, исследуется специфика освещения спортивных событий в интернете. Во второй главе («Медиапрезентация спортивных событий на примере ФК «Краснодар») речь идет об отличительных особенностях использования Интернет-ресурсов как освещения спортивных мероприятий на примере конкретной спортивной организации (в данном случае был взят для исследования футбольный клуб «Краснодар»). В Заключении сформулированы выводы в соответствии с поставленной целью и решенными задачи. Список библиографических источников включает 81 работу.
Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3 1 Теория и практика медиапрезентации спортивных событий…………. 7 1.1 Теоретические и методологические принципы реализации презентации событий в масс-медиа: исторический, сущностно-понятий и практико-ориентированный аспект………………………… 7 1.2 Отличительные особенности медиапрезентации в спортивной сфере……………………………….……………………………………… 16 1.3 Специфика освещения спортивных событий в интернете………… 39 2 Медиапрезентация спортивных событий на примере ФК «Краснодар»…………………………………………………………………. 49 2.1 Структурные особенности медиаотдела ФК «Краснодар»……… 49 2.2 Своеобразие использования Интернет-ресурсов ФК «Краснодар» как освещение спортивных мероприятий …..………………………… 2.3 Социальные сети как инструмент представительства ФК «Краснодар» в медиапространстве…………………………………..... 57 66 Заключение…………………………………………………………………..... 70 Список использованных источников………………………………………... 73
Список литературы

1. Алиев, И. И. Экономика труда: научная статья для магистров / И. И. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. – М.: Юрайт, 2013. – 671 с. 2. Алексеева, А.О. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества: дис. … канд. филол. наук. – М., 2006. URL: http://www. convergencelab.ru/files/newmedia.pdf (Дата обращения 10.12.2019) 3. Балдин, К.В. Теоретические основы принятия управленческих решений. – М.: Издательство МПСИ, 2012. С.504. 4. Белая, Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации / Е.Н. Белая. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 208 c. 5. Бороздина, Г. В. Психология и этика делового общения / Г. В. Бороздина, Н. А. Кормнова. – М.: Юрайт, 2013. – 463 с. 6. Беглова, Е.И. Семантико-прагматический потенциал некодифицированного слова в публицистике постсоветской эпохи. – М.,2007. – С.27 7. Бессонов, А.П. Газетный заголовок / А.П. Бессонов. Л., 1958. С. 22 8. Блисковский, З.Д. Муки заголовка. – 1981, – С.5-7(17) 9. Блейн, Н., Бойл, Р. Спорт как жизнь: СМИ, спорт и культура // Медиа. Введение: учебник / под ред. А. Бриггза, П. Колби ; пер. с англ. Ю. В. Никуличева. 2-е изд. М., 2005. С. 464. 10. Богословская, О.И., Полтавская Е.А. К проблеме соотношения газетного заголовка и жанра // Функциональная стилистика: Теория стилей и их языковая реализация. Пермь, 1996. БСЭ, – 1972, – С. 271. 11. Браславец, Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации: автореф. дис. … канд. филол. наук. – Воронеж, 2010. – с. 22. URL: http:// www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1780 (дата обращения: 19.12.2019). – с. 11. 12. Бродская, Н. П. Спорт больших достижений как пространство для формирования национального имиджа страны // Национальные интересы и имидж России. М., 2006. С. 67. 13. Бугров, Н. Н. Спорт и международный авторитет социалистического образа жизни // Теория и практика физической культуры. 1985. № 8. С. 56. 14. Вартанова, Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ. // Информационное общество. – 2008, вып. 5-6. – с. 37-39 15. Вакурова, Н.В., Московкин Л.И. Концепции современных российских Интернет-изданий // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2001. – №6. – С. 44-55 16. Глухов, В.В. Менеджмент – СПб.: Питер, 2012. – С. 608. 17. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 388. 18. Григорьева, Н.Н. Коммуникационный менеджмент. М.: МИЭМП, 2007. – С.44. 19. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации. Теория и практика. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 433 c. 20. Даль, В. Толковый словарь живого великорусского языка /В. Даль. М., 1994. Т. 1. – С. 567. 21. Доблаев, Л. П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. – М., 1982. – С. 10. 22. Евстратова, С.Б. Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков (на материале русского и эстонского языков) Тартуский Эстония университет – 2013 23. Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации России: учеб. пособие. – М., 2003. – 264 с. 24. Землянова, Л.М. О процессах интернетизации медиа и медиатизации Интернета // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2005. – №5. – С. 57-71. 25. Ильясова, С.М. Языковая «игра» в газетном тексте. – журнал «Образование, №23,2001 – С.77. 26. Карякина, К. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. – Выпуск №1. – 2010. 27. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура.– М., 2000 – 608 с. 28. Костомаров, В.Г. Русский язык на газетной полосе/В.Г. Костомаров. М., 1971. – С. 34. 29. Киенко, В. Как писать заголовки в интернет-издании / В. Киенко. 30. Киреев, П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникативном пространстве // Социология. – 2010. – № 2. – С. 115-127 31. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике /В.В. Кихтан. Ростов-на-Дону, 2004. – С. 112, С. 33 32. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации. – М.: Юрайт, 2013. – 468 с. 33. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации. – М.: Юрайт, 2013. – 415 с. 34. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2013. –190 с. 35. Кулинкович, Е. К. Профессионализация и коммерциализация современного спорта // Спорт: экономика, управление, право. 2004. № 24. С. 25. 36. Латфуллин, Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. – М.: Юрайт, 2013. – 448 с. 37. Лукичёва, Л. И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2012. – 355 с. 38. Лазарева, Э.А. Заголовок в газете / Э.А. Лазарева. Свердловск, 1989. – С. 3 39. Лазарева, Э.А. Заглавие и начало газетного текста // Слово в еиегемгных отношениях на разных уровнях. Свердловск, 1989. Л 40. Лев-Старович, З. Секс в культурах мира. М., 1991. С. 103. 41. Лихачев, Д.С., Панченко A.M., Понырко Н.В Смех в Древней Руси. – Л.,1984, – С.19 42. Мельма, В.А. Система внутренних коммуникаций в организации. Провизор. – 2008. – №. 15. – URL: http://www.provisor.com.ua/archive/2008/N15/melman_158.php?part_code=137&art_code=6739 (Дата обращения: 15.12.19) 43. Москвин, В.П. Риторика и теория коммуникации: Виды, стили и тактики речевого общения / В.П. Москвин. – М.: ЛИБРОКОМ, 2012. – 216 c. 44. Москвин, В.П. Риторика и теория коммуникации: Виды, стили и тактики речевого общения / В.П. Москвин. – М.: КД Либроком, 2015. – 218 c. 45. Майданова, Л.М. Структура и композиция газетного текста / Л.М. Майданова. Красноярск, 1987 46. Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. М., 2003. – С. 29 47. Малюков, А. История русского Интернета /А. Малюков // Журнал.Ру. 1998. – №1 (7) 48. Мельцер-Евстратова, С.Б. Газетный заголовок как средство выражения авторской установки / С.Б. Мельцер-Евстратова // Daugavpils Pedagogikas Universitates Humanitaras fakultates VIII zinatniskie lasijumi. Daugavpils, 1999 49. Манькова, Л.А. Специфика заголовков в различных газетных текстах / Л.А. Манькова//Ученые записки Таврического национального университета. №6(45). 50. Манькова, Л.А. Специфика заголовков в различных газетных текстах / Л.А. Манькова // Ученые записки Таврического национального университета. №6(45). 51. Материалы международной научной конференции "Филология и культура" (Тамбов, 2009), – С.18 52. Мироненко, С.А. Выразительные возможности игры слов в русском и немецком языках (сопоставительный аспект). – Краснодар, 2006. – С.46-48 53. Муратова, М. Средства языкового воздействия в языке СМИ / М. Муратова. 54. Носик, А. Б. Введение в Интернет-журналистику: Лекции на ф-те журналистики МГУ, 2000 г. /А.Б. Носик. Рус. 55. Носик, А.Б. Новости в Интернете и наяву /А. Б. Носик // «Русский Журнал» 56. Носик, А.Б. Интернет – не СМИ /А.Б. Носик // Вести.Ру. Рус 57. Ныркова, Л.М. Как делается газета: Практическое пособие / Л.М. Ныркова. М., 1998. – С.23 58. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. М., 1986. – С. 86. 59. Павлик, Д.В. Журналистика новых медиа. URL: http://www. psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_8/voz_newmedia.htm (Дата обращения 15.12.2019) 60. Платохина, Н. А., Исаев А. В. Коммуникационный процесс в управлении: основные положения // Сборник научных трудов SWorld по матер. междунар. науч.-практ. конф. «Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития. – 2013. – С. 01-12. 61. Руднев, В. Словарь культуры ХХ века. – М.,1984. 62. Русский журнал. Рус. http://www.russ.ru/comments/116665246 63. Савина, Е.П. Искусство планировать развитие персонала // Справочник по управлению персоналом. – № 1. 2014. – С. 9-14. 64. Селезнева, Е. В. Лидерство. – М.: Юрайт, 2013. – 429 с. 65. Сидоров, П. И. Деловое общение: учебник; рекомендовано МО и науки РФ / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 384 с. 66. Сковородников, А.П. Экспрессивные синтаксические конструкции современного русского литературного языка / А.П. Сковородников. Томск, 1981. – С. 140. 67. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт, 2013. – 572 с. 68. Теория менеджмента. – М.: Юрайт, 2013. – 287 с. 69. Титоренко, Г.А. Информационные технологии управления. – М.: Юнити-Дана, 2012. – С.597. 70. Трудовое право России. – М.: НИЦ ИНФРА-М: Контракт, 2014. – 648 с. 71. Трудовое право: Курс лекций. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 368 с. 72. Трудовое право. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 312 с. 73. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров; рекомендовано научно-техническим советом Санкт-петербургского государственного университета экономики и финансов / ред. И. А. Максимцев. – М.: Юрайт, 2013. – 525 с. 74. Фомина, В.П., Алексеева С.Г. Теория управления. – М.: Издательство Московского государственного открытого университета, 2013. – С-91. 75. Фомичева И.Д. Об интеграции дисциплин //Исследования СМИ: методология, подходы, методы: учебно-методическое пособие. Материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во Моск. Ун-та; Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2011. – С. 198 – 199. 76. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-шк.» Интел-синтез», 2014. – С. 790 77. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации). – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 350 c. 78. Эдельман, Р. Серьезная забава. История зрелищного спорта в СССР. М., 2008. С. 183. 79. Шанский, Н.М. Фразеология современного русского языка / Н.М. Шанский. М., 1985 80. Шостак, М.И. Репортер: профессионализм и этика / М.И. Шостак. М., 1999. – С. 74, С. 75, С.76, С. 83, С. 84. 81. Ян Ке. Прецедентные феномены в заголовках современных российских СМИ / Ке Ян. // Международная научная конференция, посвященная 200-летию Казанского университета. Труды и материалы: / Под общ. ред. К.Р. Галиуллина. Казань, 2004. C. 300-301
Отрывок из работы

1 Теория и практика медиапрезентации спортивных событий 1.1 Теоретические и методологические принципы реализации презентации событий в масс-медиа: исторический, сущностно-понятий и практико-ориентированный аспект Исторически сложилось так, что русская журналистика в XVIII-первой половине XIX в. изучалась вместе с литературой, и именно литературоведение явилось базой для теоретического познания журналистики. Литераторы того времени активно пробовали себя в издательской деятельности и в качестве журналистов выступали на страницах газет и журналов с публицистическими статьями. Вполне естественно, что методы исследования литературного творчества использовались для осмысления и журналистской деятельности. По естественным причинам исследования печати (сначала – книги, потом газет и журналов) и радио-, телевещания пришлись на разные этапы развития науки в целом. Для печати характерен долгий этап существования качественных исследований, тяготеющих к традиционным литературоведческим подходам: монографическому изучению творчества отдельных писателей и публицистов, отдельных произведений, критический анализ положения дел с отдельными редакциями, изданиями или их типами, группами и т.п.[75]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg