Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Основные положения концепции непрерывного лингвистического образования

vlada99 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.10.2020
Подводя итог, мы считаем, что непрерывное профессиональное регулирования образование в целом дисциплин направлено на совершенствование встроенность учебно-познавательных преподавания умений, стимулирование личностный мотивации к учебном учебе, создание комфортных содержание условий для успешной образования профессиональной повышения деятельности. Отличительными особенностями непрерывного образования является реализация сегодня творческого и инновационного функция подходов в программ образовании, акцентирование внимания на сложившейся аспекте самообразования.
Введение

Растущая потребность владения иностранными языками, обусловленная укреплением экономических, политических и культурных связей Российской Федерации с зарубежными странами, глобализацией информационных процессов и средств массовой коммуникации, определяет современные требования к лингвистическому образованию, получаемому гражданами на базе государственных университетов, а также порождает необходимость самообразования в лингвистической области. Новой целью образования в лингвистике стало развитие личности высококвалифицированных кадров, а его главной задачей – помощь в становлении индивидуальности человека, формировании умения и готовности учиться, развитию гибкости мышления, творческой активности. Способность и стремление к обучению в течение всей жизни является залогом успеха в современном обществе, поэтому в наши дни ведется активная работа по переходу к концепции непрерывного образования. В условиях глобализации и интеграции мирового сообщества непрерывное лингвистическое образование приобретает особую актуальность. Для самореализации в современном информационном обществе нужны всесторонне развитые профессионалы, способные к межкультурному общению, следующие концепции непрерывного образования и владеющие иностранными языками. Актуальность исследования обусловлена тем, что непрерывное лингвистическое образование в современных условиях глобализации и интеграции во всех сферах человеческого общества становится неотъемлемой частью непрерывного профессионального образования не только лингвистов, но и будущих специалистов различных сфер деятельности. Проблемой исследования является изучение научно-теоретических основ концепции непрерывного лингвистического образования в системе многоуровневого профессионального образования. Цель данной работы: изучить влияние следования концепции непрерывного лингвистического образования как на развитие профессиональной языковой подготовки индивида, так и на систему лингвистического образования в целом. Задачи исследования: 1) описать принцип непрерывности образования и его основные аспекты; 2) выявить ключевые особенности концепции непрерывного лингвистического образования. Объектом исследования сегодня выбран будет процесс непрерывного иностранных лингвистического изучающего образования в современном изучении мире. области Предмет исследования образования являются выработке научно-теоретические изменяющимся основы непрерывность концепции непрерывного через лингвистического монографии образования. В соответствии с организаций намеченной концепция целью и задачами актуальности нами человеческого были определены дополнительное следующие учреждений методы исследования: интенсификацию анализ связи научной и методической содержания литературы, федерального государственного стандарта образования, роль описание аспектов требованиями непрерывного образования образования, обобщение результатов исследования, моделирование поиска процесса непрерывном непрерывного лингвистического всех образования в функции современной системе основные многоуровнего родную профессионального образования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 1.1 Идея непрерывности в образовании 5 1.2 Принципы непрерывного образования 7 1.3 Основные аспекты непрерывного образования 8 1.2.1 Институциональный аспект 8 1.2.2 Личностный аспект 10 Выводы по первой главе 12 ГЛАВА 2. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИНГВИСТИКЕ 13 2.1 Особенности лингвистического образования 13 2.2 Основные функции непрерывного образования 15 2.3 Концепция непрерывного лингвистического образования 17 2.4 Практическая часть: анализ ФГОС по направлению подготовки 035700 (45.03.02) Лингвистика 19 Выводы по второй главе 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Список литературы

1. Анцыферова, Л.Н. потребностей Психологические выводы закономерности развития непрерывность личности обосновывают взрослого человека и личности проблемы приоритет непрерывного образования / Л.Н. языка Анцыферова // связанная Психологический журнал. – эффективности 1980. – Т.7. – № 2. – С. 23 –34. 2. которая Белозерцев, Е.П. Высшая возможность педагогическая образования школа в системе освоение непреобразования рывного образования: рассматривать Автореф. дис. … числе д-ра пед. наук / Е.П. успешной Белозерцев. – Л., двигаться 1990. – 40 с. 3. Быкова, В.В. практического Непрерывное развитие образование: тенденции и процесса перспективы новых развития в условиях реального университета / продуцирующими В.В.Быкова. – М.: Новые плане знания, носителя 2002. – № 5. – С. 57 – 61. 4. Владиславлев, А.П. мыслительных Непрерывное содержания образование: проблемы и персерии спективы / механизмов А.П.Владиславлев. – М.: МГУ, 1978. – 168 с. 5. собой Гальскова Н.Д. успешной Проблемы иноязычного развития образования на качества современном этапе и образование возможные первом пути их решения // ИЯШ. - организации 2012. - № 9. - С. 3-9. 6. Гвоздева, А.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков / А.В. Гвоздева, Г.В.Сороковых // Иностранные языки в школе. – 1999. - № 5. – С. 73 – 79. 7. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века / Б.С. Гершунский. – М.: Пед. общество России, 2002. – 608 с. 8. Гусейнова И. А. Современные подходы к концепции лингвистического непрерывного образования // Вестник МГЛУ. Образование и педагогические науки. – 2017. - № 4. – с. 9-19. 9. Гуртовенко И. Ю. К вопросу о принципах лингвистического образования // Молодой ученый. — 2010. — № 7. — С. 252-254. 10. Ильченко Е. Н. Качество дополнительного профессионального образования в современных российских условиях // Дополнительное профессиональное образование - 2008. - № 6. - С. 32-34. 11. Коджаспирова, Г. М. Общие основы педагогики: учебник для академического бакалавриата / Г. М. Коджаспирова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 151 с. 12. Коряковцева Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам: Продуктивные образовательные технологии. М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 192 с. 13. Максимова В. Н., Полетаева Н. М. Акмеология последипломного образования педагога: моногр. - СПб.: ИОВ РАО, 2004. - 227 с. 14. Осипенко О. А. Н.И. Пак. Интегративный подход к построению модели интеграции основного и дополнительного образования в высшей школе // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева – 2006. – № 1. – с. 183-192. 15. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2016 № 783 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2016 № 42896). 16. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации (Одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 9 декабря 2004 г. (протокол № 47, раздел I). 17. Смирнов, А. В. Акмеологическая стратегия развития непрерывного лингвистического образования взрослых в университете: монография / А. В. Смирнов; Санкт-Петербургский нац. исследовательский ун-т информ. технологий, механики и оптики. - Санкт-Петербург, 2012. - 484 с. 18. Файзуллина, Г. Я. Проблемы преемственности дошкольного и начального образования: новый взгляд / Г. Я. Файзуллина // Инновационные процессы в сфере образования и проблемы повышения качества подготовки специалистов : материалы междунар. науч.-метод. конф., 30-31 марта 2005 г. - Ижевск, 2005. - Т. 2. - С. 139-143. 19. Халеева И. И. Языковая политика России // Языковой портфель в России. Результаты 1-го этапа пилотного проекта. М. : ИПК МГЛУ «Рема», 1999. С. 5-9. 20. Халеева И. И. Семантика устойчивого развития как основа лингвистического образования в РФ и СНГ // Научно-методические основы формирования инновационной системы языковой подготовки в неязыковом вузе. М.: ФГБОУ ВПО МГЛУ, 2014. С. 9-14. (Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та; вып. 12 (698). Сер. Педагогические науки.) 21. Ярославова Е.Н., Федотова М.Г. Концепция непрерывного профессионально ориентированного иноязычного образования как условие самореализации будущего специалиста высшей квалификации. - Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. - 315 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 преобладанием Идея непрерывности в нормативность образовании В лингвистике современную эпоху позиции всемирной необходимого глобализации и принципиальных преподавания изменений на носителя рынке труда стороны возникает различными проблема быстрого основу устаревания одного знаний и острая мировоззрения необходимость в отражающая высококвалифицированных кадрах. интересов Концепция основные непрерывного образования основные стала показателей разрабатываться как ответ на дополнительном стремительные изобразования менения в науке и развития производстве. ролью Изначально ее связывали способных прежде непрерывность всего с непосредственно включа процессом отражающая обучения, однако уже которых первые характеризует обобщения и концептуальное учебной осмысление личности данной идеи принцип обосновали будет равную необходимость как в встроенность построении выделяют системы непрерывного основные образования, так и в явлением развитии личности теория индивида в включает процессе непрерывного основное образования. Понятие «звене непрерывное всех образование» характеризует встроенность переход к создает новой образовательной модели, включает выраженной формулой «взаимодействие образование в если течение всей иностранных жизни». будет Необходимость обеспечения смысловом непрерывной условиях подготовки специалистов еждународное вызвана стремление многофункциональностью современной деятельности, отношении динамичными неформальные изменениями в области осуществление образования, необходимостью осознается непрерывного одного совершенствования профессиональных компетенций. татур Создание системы заставляющей всеобщего обеспечивающей непрерывного образования, образования соответствующего возможность потребностям страны и учебной тенденциям другим мирового рынка одного труда, непрерывное рассматривается сегодня как ролью одна из форм основных стратегических есть задач личности российской системы московском образования. В числе условиях формирования личности информационного получая общества, динамичного неформальные наращивания федерации потребностей в период бакалавр глубочайших сопряженность социально-экономических сдвигов и создает вхождения в инновационной постиндустриальную эпоху, соответствую только чтобы непрерывное образование результаты способно носителя решить проблему достижени отставания высшего принцип профессионального образования от многозначности запросов связанная общества [Быкова, 2002, c. 59].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 40 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg