Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Оптовая торговая в системе распределения общественного продукта и развитие её организационных форм (на примере ООО «Метро кеш энд керри»)

alisa.98.ras 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
В данной курсовой работе рассматриваются теоретические и практические вопросы оптовой торговли в системе распределения общественного продукта и развитие её организационных форм. В курсовой работе дается характеристика теоретических основ оптовой торговли в системе распределения общественного продукта, а также подробно разобран вопрос понятия, особенностей, форм и дана характеристика методов оптовой торговли.
Введение

Оптовая торговля является посредническим звеном в системе распределения потребительских товаров. Здесь сосредоточена значительная часть материальных и финансовых ресурсов. Она обеспечивает формирование системы хозяйственных взаимоотношений между экономическими субъектами, к числу которых относятся производственные предприятия, оптовые структуры и предприятия розничной торговли. Предприятия оптовой торговли являются важными элементами рыночной инфраструктуры. Оптовая торговля – это купля-продажа товаров. Работники данной деятельности обеспечивают связь между производителями и потребителями. Иногда клиентом оптового предприятия становится цельная организация. Она, по сути, является одновременно покупателем и потребителем. Но чаще всего есть одно или несколько промежуточных звеньев. Пока товар закончит весь путь от оптового торговца до потребителя, он обычно проходит через посредников. Современный российский оптовый рынок характеризуется наличием большого количества оптовых структур всех форм собственности. Поскольку подавляющая часть оптовиков состоит из мелких оптовых организаций, то один и тот же товар является объектом неоднократной купли-продажи. Это значительно увеличивает его розничную цену, приводит к сокращению покупательского спроса и влечет за собой снижение социальной защиты населения. Сдерживается процесс формирования единой товаропроводящей сети. Объектом исследования является ООО «Метро Кэш энд Керри» в г. Оренбург. Предметом курсовой работы является система организации оптовой торговли на данном предприятии. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ оптовой торговли в системе распределения общественного продукта и развитие её организационных форм. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть сущность и основные понятия оптовой торговли; - провести анализ оптовой торговли предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри; - дать рекомендации по повышению эффективности оптовой торговли на предприятии ООО «Метро Кэш энд Керри». Теоретической базой исследования послужили труды российских ученых в области торговли, сбыта, продаж и в частности оптовой торговли: Н. В. Розумная, Т. Е. Беляев, С. У. Нуралиев, И. А. Красюк, С. А. Литвинов, П. В. Попов, И. Ю. Мирецкий, Е. В. Логинова, Э. В. Минько, А. Э. Минько, Н. А. Казакова, С. С. Шитуев и др.
Содержание

Введение 1 Теоретические основы оптовой торговли в системе распределения общественного продукта 1.1 Оптовая торговля: понятие, сущность, особенности 1.2 Формы оптовой торговли 1.3 Характеристика методов оптовой торговли 2 Анализ оптовой торговли предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Изучение коммерческой деятельности предприятия 2.3 Характеристика процесса оптовой торговли на предприятии 3 Рекомендации по повышению эффективности оптовой торговли на предприятии ООО «Метро Кэш энд Керри» 3.1 Упрощение процесса оптовой торговли в процессе комплектации заказа 3.2 Направления автоматизации складского хозяйства предприятия 3.3 Расчет затрат на мероприятия Заключение Список использованных источников Приложение А Бухгалтерский баланс
Список литературы

1 Розумная, Н. В. Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли / Н. В. Розумная, Т. Е. Беляев // Российское предпринимательство, 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3375-3389. 2 Нуралиев, С. У. О роли оптовой торговли в обеспечении продовольственной безопасности / С. У. Нуралиев // Пищевая промышленность, 2017. - № 2. - С. 8-10. 3 Красюк, И. А. Роль торговли в системе товарного обращения / Красюк И. А, Мирзоева Д. Д. // Российское предпринимательство, 2018. - Т. 19, № 1. - С. 245-256. 4 Литвинов, С. А. Типовые ошибки в управлении складом / С. А. Литвинов // Логистика, 2015. - № 1. - С. 58-61. 5 Попов, П. В.Эффективное размещение распределительно-подсортировочных складов на территории региона / П. В. Попов, И. Ю. Мирецкий, Е. В. Логинова // Экономика региона, 2017. - Т. 13, вып. 3. - С. 871-882. 6 Минько, Э. В.Основы коммерции : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 336 с. 7 Казакова, Н. А. Анализ факторов формирования и механизм разработки оптимального товарного портфеля торговых сетей / Н. А. Казакова, С. С. Шитуев // Маркетинг в России и за рубежом, 2018. - № 2. - С. 50-57. 8 Голяков, П. С. Как расширить каналы сбыта с помощью упаковки : о преимуществах внедрения двухэтапной упаковки / П. С. Голяков, В. А. Калакина // Хлебопродукты,2018. - № 6. - С. 30-31. 9 Сурмач, С. М. Простые решения в логистике / С. М. Сурмач // Логистика, 2015. - № 1. - С. 39-43. 10 Котылева, Н. Ю. Экономическое обоснование принципов продажи товаров в оптовой торговле / Н. Ю. Котылева // Управленческий учет, 2014. - № 3. - С. 3-9 11 Маркелов, Г. Убираем посредников - снижаем цены для конечного покупателя! / Г. Маркелов // Современная торговля, 2014. - № 8. - С. 5. 12 Мамонов, Е.Почему обучение традиционным техникам продаж неэффективно / Евгений Мамонов // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2017. - № 10. - С. 81-89. 13 Корнеева, И. В. Применение CRM - системы в оптовой торговле / И.В. Корнеева, З.Н. Шуклина // Вестник Брянского государственного университета, 2015. - № 3. - С. 27-29. 14 Прушковский, Л.В. Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей / Л. В. Прушковский, О.А. Глазунова // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса, 2016. – № 1 (7). – С. 37-43. 15 Бооне, П. «МЕТРО Кэш энд Керри»: не только продавать, но и предлагать конечные решения / П. Бооне // Современная торговля, 2014. - № 8. - С. 19-28. 16 Разгуляев, В.Цифровые технологии: опыт применения в торговле / В. Разгуляев // Молочная промышленность, 2018. - № 8. - С. 6-8. 17 Котылева, Н. Ю.Экономическое обоснование принципов продажи товаров в оптовой торговле / Н. Ю. Котылева // Управленческий учет – 2015. - № 3. - С. 3-9. 18 Дыбская В. А. Складское хозяйство: место складов и особенности их функционирования в схемах логистического обслуживания / В. А Дыбская // Риск, 2014.– № 2. – С. 83–88. 19 Панченко, Е. С.Рассчитываем эффективную наценку в торговле / Е. С. Панченко // Справочник экономиста, 2018. - № 5. - С. 80-96. 20 Дубинский, Н. Повышение экономической эффективности склада / Н. Дубинский // Финансовый директор, 2016. - № 5 (161). - С. 43-53. 21 Трунова, О.Новому виду торговли - новые правила / О. Трунова // Таможенное регулирование. Таможенный контроль, 2018. - № 3. - С. 8-11. 22 Бороненкова, С. А. Сбалансированная система показателей и производный от нее анализ в стратегическом управлении продажами / С. А. Бороненкова, С. И. Крылов // Аудиторские ведомости, 2017. - № 8. - С. 76-87. 23 Олифиров, А. В. Организационно-экономические аспекты трансфера технологий в торговле / Олифиров А. В., Каращук О. С., Майорова Е. А. // Российское предпринимательство, 2018. - Т. 19, № 3. - С. 619-632. 24 Киюцен, Л. И. Как увеличить объемы реализации, или некоторые методы управления продажами / Л. И. Киюцен // Справочник экономиста, 2016. - № 12. - С. 89-101. 25 Трофимова, Е. А. Бережливое производство в складском комплексе: опыт и результаты / Екатерина Александровна Трофимова // Методы менеджмента качества, 2016. - № 4. - С. 22-28.
Отрывок из работы

Основными участниками товарного рынка считают производителей, посредников, покупателей товара. Эти участники являются партнерами для совершения различных торговых связей, к примеру, оптовая торговля, которая занимается распределением и транспортировкой крупной партии товаров на предприятия в соответствии срокам и месту. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации дает следующее определение оптовой торговли: «оптовая торговля – это вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием» [26]. Л. В. Прушковский в статье «Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей» дает следующее определение оптовой торговли: «оптовая торговля – форма отношений между участниками рынка, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно» [26]. А. А. Полянская в статье «Место оптовой торговли в системе распределения» дает следующее определение оптовой торговли: «оптовая торговля – форма отношений между компаниями, организациями, где хозяйственные связи по поставкам товара формируются сторонами самостоятельно» [28].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 42 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg