Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций

alena.ing 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Работа написана с 0 и содержит полное описание корпоративных мероприятий в настоящей , действующей организации.
Введение

Актуальность темы работы заключается в том, что современные условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией. Атмосфера внутри компании, взаимопонимание и слаженность ее сотрудников, согласованность их действий составляют основу хорошей работы и благополучия организации. Но не все так просто, как кажется. Часто имеют место недопонимание, разногласия и конфликты, в результате чего дела идут не самым лучшим образом. Специалист по связям с общественностью должен уметь вовремя найти и устранить причины неурядиц в коммуникационном процессе. Степень разработанности исследуемой проблемы. На сегодняшний день имеется большое количество книг, научных работ и публикаций, посвященных проблеме формирования корпоративных коммуникаций. При подробном изучении источников выявляется, что в основном происходит освещение лишь общих моментов формирования внутрифирменных коммуникаций, а более детального рассмотрения данного феномена нет. Большинство литературы представлено зарубежными авторами. В связи с этим, многое из-за разницы в условиях окружающей среды и ментальности невозможно применить к российской действительности. Цель работы заключается в разработке проекта проведения корпоративных мероприятий в компании «Опал», которые будут являться средством формирования и укрепления внутренних коммуникаций и будут направлены на устранение недостатков и упущений в текущей деятельности компании. Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи: ? изучить понятие внутренних коммуникаций и их место в структуре современной компании; ? охарактеризовать средства и способы обеспечения эффективной внутренней коммуникации; ? проанализировать понятие корпоративных мероприятий и их виды; ? рассмотреть систему корпоративных мероприятий в компании «Опал»; ? предложить способы повышения эффективности коммуникаций внутри данной компании. Объектом исследования является система внутренних коммуникаций компании «Опал». Предметом исследования является корпоративное мероприятие как вид коммуникационной деятельности, обеспечивающей формирование и укрепление внутреннего климата компании «Опал». Практическая значимость. Курсовая работа может быть полезна специалистам по связям с общественностью при планировании стратегии формирования и укрепления внутреннего климата компании. Помимо этого, проект может найти практическое применение в сфере проведения различных корпоративных мероприятий в компании «Опал». Вышесказанное обусловило структуру работы, которая подчиняется логике мыслей автора и состоит из введения, двух глав и заключения.
Содержание

Введение………………………………………………………………..3 Глава 1. Понятие, сущность и средства внутренних коммуникаций в организации………………………………………………6 1.1. Понятие внутренних коммуникаций. Их место в структуре современной компании……………………………………………………….6 1.2.Средства и способы обеспечения эффективной внутренней коммуникации…………9 1.3. Понятие и виды корпоративных мероприятий…………………17 Глава 2. Внутренние коммуникации в компании «Опал»……..24 2.1. Система корпоративных мероприятий в компании «Опал»…..24 2.2. Способы повышения эффективности коммуникаций внутри компании «Опал»……………………………………………………………..28 Заключение…………………………………………………………...36 Список литературы………………………………………………….38
Список литературы

Список литературы 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. – 480 с. 2. Анопченко Т.Ю., Болошин Г., Моисеенко Л., Чернышев М. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 143 с 3. Ачкасова В. А., Володина Л. В. Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб: Речь, 2005.? 287 с. 4. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 76 с. 5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. — М., 2006. 6. Горелов О.И. Организационное поведение. - М., 2010. – 386 с. 7. Горлинская Н. С. Массовик-затейник. Организация корпоративных мероприятий. – М. : АСТ , 2007. – 256 с. 8. Гуменная И. Г. Имидж фирмы: учеб. пособие. – Екатеринбург, 2007. – 92 с. 9. Гриффин Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход : пер. с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2009. – 240 с. 10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2003. – 368 с. 11. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: пер. с англ. ? СПб.: Питер, 2000. – 221 с. 12. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломонидина Т. О. Организационное поведение. ? М.:Инфра-М, 2000. – 385 с. 13. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: пер. с англ.: учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 379 с. 14. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии : пер.с англ. – М. : Вершина , 2006. – 416 с. 15. Коммуникации в организациях. Учебно-методическое пособие. – Н.Новгород.: Нижегородский региональный институт управления и экономики АПК, 2008. – 342 с. 16. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. ? М. : Рефл-бук, К.: Ваклер, 2010. – 528 с. 17. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2009. – 240 с. 18. Кули . К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 90 с. 19. Курбатов В. И., Курбатова О. В. Социальное проектирование: учеб. пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 416 с. 20. Лемер С. Искусство организации мероприятий. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 288 с. 21. Мансуров Р. Настольная книга директора по персоналу. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – 336 с. 22. Маслов В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 201 с. 23. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. М.: Аспект-Пресс 2010. – 287 с. 24. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. ? Воронеж, 2005. – 197 с. 25. Романцов А. Event-mмаркетинг. Сущность и особенности организации. – М. : Дашков и ко, 2010. – 103 с. 26. Савруцкая Е.П. Коммуникационный менеджмент. Уч. пособие. Н.Новгород, 2002. 207 с. 27. Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации: учеб. пособие. – СПб.: ГУП, 1996. - 320 с. 28. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. ? 2-е изд, испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с. 29. Шметов П.В. Управление организационными системами : учеб. пособие – М. : Омега-Л, 2009. – 408 с. 30. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 2005. – 309 с.
Отрывок из работы

Как уже говорилось выше, корпоративное мероприятие – сложное структурированное явление, совокупность координируемых, целенаправленных действий для осуществления важной цели или взаимосвязи целей. Поэтому, при разработке каждого мероприятия необходимо определение его целей – это будет первый этап организации. Второй этап представляет собой планирование основных событий, определение эффективных средств коммуникации и составление примерного бюджета. Многие авторы обозначают третий этап, как «принятие мер по осуществлению коммуникации» – это непосредственно проведение самого мероприятия. Важным и необходимым является четвертый этап (хотя многие его упускают из виду) – это оценка эффективности проделанных действий, сопоставление полученных результатов с поставленными в начале целями и определение дальнейших перспектив . Теперь необходимо рассмотреть каждое из трех, перечисленных выше мероприятий, в отдельности, обозначить его ценность для компании в решении задач по формированию внутреннего имиджа, определить сроки проведения, примерный бюджет и технологию организации. 1. Конкурс среди сотрудников на звание самого лучшего работника компании «Опал». Целью данного мероприятия является повышение качества обслуживания клиентов и позиционирование компании как организации с высоким уровнем обслуживания. Необходимо заинтересовать работников в увеличении объема продаж, в лучшем отношении к клиентам, к производимому на них впечатлению от обслуживания. Мероприятие позволит оценить качество обслуживания, повысить мотивацию персонала к работе и качественному обслуживанию, исследовать работу сотрудников для оценки уровня знаний, навыков в продажах услуг, выявления типичных ошибок во взаимодействии с клиентом, составить программу обучения и произвести ее коррекцию. Данный конкурс необходимо сделать ежегодным ярким событием в жизни организации. Он будет закономерным этапом в системе подготовки и оценки персонала. Конкурс будет проходить в течение недели с пятнадцатого по двадцатое марта. Для подготовки проведения конкурса необходимо учесть следующие моменты: 1) по каким критериям будут оцениваться участники; 2) кто будет оценивать (руководство компании, клиенты, директора отделов, весь коллектив); 3) каков будет главный приз и чем будут награждены участники конкурса; 4) как провести церемонию награждения (общая или отдельно для каждого). Критериями оценки сотрудников выбраны: ? клиентоориентированность (грамотное выявление потребностей покупателей, грамотная консультация); ? доброжелательность (приветствие, доброжелательность в процессе консультации); ? профессиональная грамотность (знание специфики услуги и товара); ? креативность (быстро реагировать и находить неординарные решения в общении с клиентом); ? внешний вид. В рамках данной работы во время проведения конкурса планируется оценка деятельности и личных качеств участников двумя аудиториями: непосредственно покупателями услуги и руководством компании «Опал». Необходима оценка именно двумя аудиториями. Во-первых, продавец услуги является лицом компании перед потребителями, поэтому необходимо учитывать мнение этой аудитории. Во-вторых, он является частью компании, поэтому необходимо рассматривать не только его взаимодействие с покупателями, но и качества, проявляющиеся непосредственно во взаимодействии с коллегами и отношению к работе. Оценка покупателями будет организована следующим образом: 1. Каждому клиенту будет предложено заполнить специальный купон. В данном купоне необходимо будет указать имя сотрудника, с которым общался покупатель и оценить его работу по пятибалльной шкале. 2. При удаленном общении клиента с сотрудником компании, покупатель может зайти на сайт фирмы, где на главной странице будут расположены электронные купоны. Участие покупателей в оценке персонала позволит подчеркнуть важность их мнения для руководителей компании. Также с помощью этого возможно выявления не только лучшего сотрудника, но и обнаружение недостатков в качестве обслуживания для дальнейшей работы над их устранением. Оценка руководством компании предполагает проведение программы «Тайный покупатель».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 24 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 25 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg