Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Определение и заявление стоимости товара участниками внешнеэкономической деятельности

happy_woman 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Цель курсовой работы - комплексное изучение понятия «таможенная стоимость вывозимых товаров», а также особенностей и проблем, связанных с ее определением. Для достижения постановленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Определить сущность таможенной стоимости и основные положения современного законодательства. 2. Характеристика основных методов определения ТС. 3. Исследовать таможенной контроль как инструмент профилактики нарушений (риски) в системе определения ТС. 4. Дать характеристикау и проанализировать деятельность компании ООО «Милшпед». 5. Определить основания и условия проведения корректировки ТС в компании ООО «Милшпед». 6. Исследовать систему корректировки ТС, обжалование действий (бездействий) и решений таможенных органов. Информационной базой курсовой работы являются нормативноправовые акты: Конституция РФ, Таможенный кодекс ЕАЭС (ТК ЕАЭС), Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 «О таможенном тарифе», Постановление Правительства РФ от 06.03.2012 N 191 «Об утверждении Правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации» и др., а также труды российских авторов в области таможенного дела, в числе которых: Кащеев В.В., Воронова В.А., Логинова А.С., Дюмулен И.И., Чуб М.В., Новикова С.А., Калимуллин Д.М., Серемина Р.Н., Худжатов М.Б. и др. В курсовой работе применялись такие общенаучные и частные методы исследования как: законы формальной логики, историко-правовой анализ, синтез, анализ научной и учебной литературы, диалектический метод, метод сравнения, обобщение, статистический анализ и др.
Введение

Институт «таможенная стоимость» занимает весьма значительное место государственном регулировании внешней торговли определенного государства. Таможенная стоимость выступает в качество одного из основных компонентов таможенного регулирования, являясь основой определения таможенных платежей, также, служит начальной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли, также является базой для начисления административных штрафов, назначаемых за нарушение таможенных правил, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (КоАП РФ). Под таможенной стоимостью принято понимать фактические затраты, связанные с приобретением и доставкой товаров до места ввоза или вывоза на таможенную территорию или с таможенной территории РФ. Таможенная стоимость при вывозе товаров с территории РФ определяется в соответствии с определенным методом определения таможенной стоимости и в соответствии с законодательством РФ, при этом, особую актуальность в настоящее время имеют вопросы ее определения. На современном этапе развития института таможенной стоимости проблемные вопросы, связанные с ее определением, являются наиболее обсуждаемыми и часто поднимаемыми. Одной из самых острых проблем является контроль со стороны таможенных органов за определением таможенной стоимости товаров, вывозимых товаров и верности данных, содержащихся в таможенной декларации и документах, подтверждающих таможенную стоимость. Объектом курсовой работы является таможенная стоимость. Предметом курсовой работы является таможенная стоимость товаров, вывозимых с территории РФ.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические и правовые основы изучения определения ТС 6 1.1. Сущность таможенной стоимости и основные положения современного законодательства 6 1.2. Характеристика основных методов определения ТС 11 1.3. Таможенной контроль как инструмент профилактики нарушений (риски) в системе определения ТС 14 Глава 2. Анализ практики корректировки таможенной стоимости (на примере ООО «Милшпед») 18 2.1. Характеристика и анализ деятельности компании ООО «Милшпед» 18 2.2 Основания и условия проведения корректировки ТС в компании ООО «Милшпед» 23 2.3. Корректировка ТС, обжалование действий (бездействий) и решений таможенных органов 27 Заключение 31 Список использованной литературы 34
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации 1993 года – М.: Норма, 2018. – 56с. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс]: федеральный закон от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 28.11.2018) / Система «Юрист» - Режим доступа: https://www.1jur.ru/#/document/99/542634946/ 3. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 03.08.2018 №289- ФЗ (редакция от 28.11.2018) / «Система «Юрист» - Режим доступа: https://www.1jur.ru/#/document/99/9027690/ 4. О таможенном тарифе [Электронный ресурс]: закон РФ от 21.05.1993 №5003-1 (ред. от 03.08.2018) / Система «Юрист» - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1995/ 5. Об утверждении Правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 06.03.2012 №191 (редакция от 12.08.2015) / «Система «Юрист» - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2012/ ( 6. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2030 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Минэкономразвития РФ - Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main 7. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) (редакция от 11.04.2017) - М.: Норма, 2018 8. Уголовный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 13.06.1996 N 63-ФЗ (редакция от 12.11.2018) / Система «Юрист» - Режим доступа: https://www.1jur.ru/#/document/99/9017477/ 9. Абрамова И.М. О достоверности заявления участниками ВЭД таможенной стоимости товаров [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/korrektirovka-tamozhennoi-stoimosti.html 10. Арский, А.А. Исследование проблем импортозамещения в курсовых и дипломных работах студентов вузов // Мир современной науки. – 2016. – № 1(35). – С. 31–33; 11. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач ; под общей редакцией А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 298 с. 12. Воронкова В.Н. Проблемы контроля таможенной стоимости перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС товаров // Молодой ученый. — 2018. — №20. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/207/50729/ 13. Гладких А.А. Как доказать таможне стоимость товара? // Провэд News [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://provednews.ru/article/34149-ppikaz-280-davayte-i-ppays-list-iekspoptnuyu-deklapatsiyu-no-eto-ne-pomozhet.html 14. Дюмулен И. И. Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право: монография — 2-е изд., дополн. - М.: ВИАВТ, 2012.- 98с. 15. Калимуллин Д.М. Таможенная стоимость как экономическая категория / Калимуллин, Д.М., Серемина, Р.Н. // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. I-III междунар. науч.-практ. конф. № 1-3(1) / Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 30-35. 16. Кащеев В. В. Таможенная стоимость товаров и ее контроль: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2016.- 8–16с. 17. Логинова, А.С. Практикум по организации контроля таможенной стоимости: учебное пособие. - СПб: Троицкиймост, 2017. - 146 с. 18. Маховикова Г.Н. Таможенное дело: учебник. - 2-е издание, переработанное и дополненное / Г.Н.Маховикова, Павлова, Е.А. - М.: Юрист, 2016. - 438 с. 19. Новикова С. А. Таможенное дело: учебник для бакалавриата и магистратуры. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 306 с. 20. Организация проведения отдельных видов государственного контроля таможенными органами при ввозе товаров и транспортных средств международной перевозки на территорию Российской Федерации или вывозе с этой территории // Учебное пособие / РИО Российской таможенной академии. – М.: – 2012. – 231с. 21. Салогуб А.Н. Таможня остановила грузы / Салогуб, А.Н., Мирошниченко, Н.А. // Провэд News [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://metagazeta.ru/business/tamozhnya-ostanovila-gruzy/ 22. Худжатов М.Б. Исследование дифференциации внешнеторговых цен с применением дисперсионного анализа // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2017. Т. 25. № 1. С. 91-101. 23. ПРОВЭД - информационно-аналитическое сетевое издание. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// провэд.рф 24. Российская газета [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rg.ru/. 25. Система электронного правосудия «Мой арбитр» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://my.arbitr.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические и правовые основы изучения определения ТС 1.1. Сущность таможенной стоимости и основные положения современного законодательства Под таможенной стоимостью принято понимать фактические затраты, связанные с приобретением и доставкой товаров до места ввоза или вывоза на таможенную территорию или с таможенной территории РФ . Также, следует отметить, что при исчислении таможенных платежей, таможенная стоимость и количество товаров являются налоговой базой для их расчета. Таможенная стоимость при ввозе и вывозе товаров с территории РФ определяется в соответствии с определенным методом определения таможенной стоимости. Выше названные методы будут рассмотрены более подробно в отдельном параграфе курсовой работы. Также, необходимо отметить, случаи, при которых таможенная стоимость товаров не определяется: 1) В случае помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита; 2) В случае помещения товаров под таможенную процедуру таможенного склада; 3) В случае помещения товаров под таможенную процедуру уничтожения; 4) В случае помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства, специальные таможенные процедуры . Хотелось бы отметить основные цели определения таможенной стоимости. Среди них выделяют: - налогообложение (определение налоговой базы таможенных платежей); - ведения таможенной статистики и статистики внешнеэкономического масштаба; - использование прочих мер по регулированию торговоэкономических отношений, связанных с товарной стоимостью . Важной составляющей при рассмотрении вопроса о таможенной стоимости является вопрос ее декларирования, которая заполняется для целей определения таможенной стоимости товаров. В подтверждение сведений в таможенной декларации относительно таможенной стоимости товаров декларантом прилагается перечень документов, который в зависимости от ситуации, может включать следующие документы: - комплект учредительных документов юридического лица, осуществляющего перемещение товаров; - договор и соответствующие приложения, допсоглашения к нему (если они имели место быть); - инвойс, счета-фактуры, счета-проформы иные платежные и бухгалтерские документы, содержащие сведения о стоимости товаров; - транспортные и страховые документы, в случае, если они имеются; - документы, подтверждающие затраты на транспортирование товаров, если они не были учтены в счет-фактуре; - таможенная декларацию государства-отправления (в том случае, если этот документ имеет место быть); - упаковочный лист; - в случае, если импортирование товаров осуществляется на основании лицензии, то должны прилагаться эти лицензии; - соответствующие сертификаты на сертифицируемые товары; - иные документы . Также, таможенные органы, в случае необходимости вправе запросить ряд дополнительных документов, например, договоры с третьим лицом, относящемся к совершаемой сделке; документы, подтверждающие оплату третьими лицами в отношении продавца; документы бухгалтерской отчетности; лицензии; квитанции; каталоги; спецификации; прайс-листы; калькуляции затрат и иные документы, с помощью которых возможно подтвердит таможенную стоимость товаров, указанную в таможенной декларации. Вопросы определения таможенной стоимости товаров регламентированы на законодательном уровне. Иерархию нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы, связанные с таможенной стоимостью можно представить следующим образом: 1) Конституция РФ; 2) Федеральное законодательство (среди основных федеральных законов, затрагивающих вопросы таможенной стоимости ТК ЕАЭС, ГК РФ, НК РФ, Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 №311-ФЗ иные федеральные законы. 3) Законодательство РФ. Одним из основных законодательных актов является Закон РФ от 21.05.1993 №5003-1 «О таможенном тарифе», закладывающий правовые основы таможенной стоимости товаров. 4) Подзаконные акты, затрагивающие вопросы таможенной стоимости, в числе которых: - Указы Президента Российской Федерации; - Постановления Правительства Российской Федерации; - документы нормативного и ненормативного характера, издаваемые Министерством финансов РФ; - приказы, письма, распоряжения Федеральной таможенной службы РФ; - организационные, распорядительные, справочноинформационные документы таможенных управлений, издаваемых в пределах их компетенции. - межведомственные нормативные акты. 5) Отдельно можно выделить материалы судебной практики, например постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, издаваемые по судебным делам, связанным с таможенной стоимостью. Так, главой 5 ТК ЕАЭС подробно регламентируется понятие и методы исчисления таможенной стоимости товаров. Статья 38 ТК ЕАЭС содержит основные положения определяющие понятие и порядок определения таможенной стоимости. Важно обратить внимание на тот факт, что ключевые аспекты, касающиеся определения таможенной стоимости и дальнейших таможенных манипуляций с ней, прописаны в Федеральном законе от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Например, говоря о вопросах консультирования относительно таможенной стоимости товаров, можно отметить, что, опираясь на статью 52 указанного выше Федерального закона, таможенные органы проводят консультации заинтересованных лиц по вопросам таможенной стоимости интересующих товаров. При помощи таможенной стоимости товаров осуществляется таможенное регулирование тарифов, так как она выступает в качестве налоговой базы для расчёта таможенных платежей. Известно, что под таможенной стоимостью понимается цена какоголибо товара, которую участник ВЭД предъявляет таможенному органу при пересечении товаром таможенной границы и указывает ее в таможенной декларации. Определение таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории РФ базируется на российском законодательств и ряде общих правил, принципов, учитывающих особенности, установленные Правилами. Порядок расчета сумм таможенной стоимости товаров базируется на ряде общих правил, принципов, учитывающих особенности, установленные Правилами. В ходе проведенного анализа основных положений, установленных Правилами, можно сформулировать следующие основные принципы таможенной стоимости вывозимых товаров: 1. Таможенную стоимость товаров при вывозе с территории РФ определяют в валюте соответствующего государства-члена, в котором в соответствии с ТК ЕАЭС подлежат уплате таможенные платежи (пошлины, налоги и др.). Данное положение вытекает из смысла части 8 статьи 38 ТК ЕАЭС. 2. Таможенную стоимость товаров при вывозе с территории РФ определяют с учетом таможенного законодательства соответствующего в соответствии с законодательством о таможенном регулировании государства-члена Таможенного союза ЕАЭС, таможенным органам которого декларируются товары. Данное положение вытекает из смысла части 4 статьи 38 ТК ЕАЭС. 3. Целью определения и исчисления таможенной стоимости товаров, вывозимых с территории РФ является определение базы для начисления соответствующих таможенных платежей; 4. В случае, если в соответствии с действующим законодательством не возникает обязанность заплатить таможенную пошлину в связи с вывозом товаров, нет необходимости заявлять и рассчитывать таможенную стоимость. 5. В соответствии с Федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в случае вывоза товаров, в качестве таможенной стоимости применяют сведения о стоимости, содержащейся в соответствующих коммерческих и иных документов. 6. Таможенная стоимость вывозимых товаров должна максимально отражать стоимость сделки с такими товарами. Данное положение вытекает из смысла части 7 статьи 38 ТК ЕАЭС; 7. При невозможности расчета таможенной стоимости вывозимых товаров первым методом, ее определяют в соответствии со вторым, третьим или пятым методом на выбор декларанта. У декларанта имеется возможность выбора одного из выше указанных методов, в зависимости от документации, имеющейся у декларанта. 8. Если таможенную стоимость невозможно определить ни одним из указанных выше методов, применяется шестой (резервный) метод. 9. Порядок определения таможенной стоимости товаров вывозимых с территории РФ является общеприменимым. Данный принцип означает, что определение стоимости не зависит от источников, вывозимых товаров, вида и иных характеристик. 10. Таможенная стоимость вывозимых товаров не может основываться на неточной, недостоверной стоимости товаров. 11. Информация и документация, на которой основывается определение таможенной стоимости товаров, вывозимых с территории РФ должна быть достоверной, количественно определяемой и подтвержденной соответствующей документацией . Таким образом, следует отметить, таможенная стоимость вывозимых товаров определяется декларантом самостоятельно, на основании чего, следует придерживаться порядка, принципов и особенностей определения таможенной стоимости вывозимых товаров. 1.2. Характеристика основных методов определения ТС В соответствии со статьей 112 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» правила определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из РФ, устанавливаются в соответствии с национальным законодательством государств - членов Таможенного союза ЕАЭС, а именно Постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 №191 «Об утверждении Правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации». Данные Правила регламентируют порядок определения таможенной стоимости товаров, в том числе последовательность и особенности применения методов определения таможенной стоимости вывозимых товаров. Существующие методы представлены в виде схемы на Рисунке 1 Приложение А. При невозможности расчета таможенной стоимости вывозимых товаров первым методом, ее определяют в соответствии со вторым, третьим или пятым методом на выбор декларанта. У декларанта имеется возможность выбора одного из выше указанных методов, в зависимости от документации, имеющейся у декларанта (таблица 1). Таблица 1. Методы определения таможенной стоимости вывозимых товаров Методы определения таможенной стоимости Порядок применения методов определения таможенной стоимости вывозимых товаров По стоимости сделки с вывозимыми товарами Таможенная стоимость – это цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате непосредственно продавцу или другому лицу в пользу продавца. К цене также возможно начислять: - стоимость материалов и инженерных услуг, услуг по проектированию и художественному оформлению, прямо или косвенно предоставленных покупателем бесплатно или по сниженной цене для использования в связи с производством; - расходы на выплату вознаграждения посреднику, за исключением расходов, связанных с покупкой товаров, на тару или упаковку; - часть дохода, полученного покупателем в результате последующей продажи, которая прямо или косвенно причитается продавцу; - лицензионные и иные подобные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности. По стоимости сделки с идентичными товарами Таможенная стоимость, определяемая по цене сделки с идентичными товарами, равна продажной цене идентичных товаров, экспортируемых в той же стране в тот же отчетный период. По стоимости сделки с однородными товарами Таможенная стоимость, определяемая по стоимости сделки с однородными товарами, равна продажной цене однородных экспортируемых товаров в ту же страну при тех же временных условиях Метод сложения стоимости Таможенная стоимость товара равна сумме расходов на изготовление, приобретение, производство материалов, сумме прибыли и коммерческих и управленческих расходов, эквивалентной той величине, которая обычно учитывается при продаже товаров того же класса Резервный метод Определение таможенной стоимости осуществляется путем гибкого применения всех методов. Допускаются следующие отклонения от правил: - идентичные или однородные товары должны быть вывезены в тот же или соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (вывозимые) товары; - при определении таможенной стоимости оцениваемых (вывозимых) товаров за основу может быть принята таможенная стоимость идентичных или однородных товаров по методу цены с идентичными или однородными товарами Таким образом, в ходе анализа данных, отраженных в таблице 1, следует, что определяя таможенную стоимость первым методом, ею будет стоимость, которая, уплачена по факту или подлежит уплате (зависит от условий поставки Incoterms 2010) и допначислений, предусмотренных пунктом 17 Правил. При определении таможенной стоимости методом два и три, таможенной стоимостью будет цена сделки с идентичными или однородными согласно пунктов 26 и 29 Правил. При использовании пятого метода таможенной стоимостью будет являться сумма расходов предусмотренных согласно пункта 32 Правил. Следует отметить, что первый метод является наиболее приоритетным для определения таможенной стоимости вывозимых товаров . При первом методе могут применяться дополнительные начисления. 1.3. Таможенной контроль как инструмент профилактики нарушений (риски) в системе определения ТС В настоящее время институт таможенной стоимости вывозимых товаров имеет ряд проблем, имеющих особое значение. Рассмотрим наиболее значимые из них. Одной из самых острых проблем является контроль со стороны таможенных органов за определением таможенной стоимости товаров, вывозимых товаров и верности данных, содержащихся в таможенной декларации и документах, подтверждающих таможенную стоимость. Таможенными органами постоянно совершенствуются способы контроля таможенной стоимости товаров. Так, за последние годы принят ряд нормативных актов, способствующих решению некоторых проблем действующего таможенного законодательства, связанного с таможенной стоимостью товаров и порядком ее определения. В качестве одного из таких способов можно назвать введение комбинированных ставок таможенной пошлины. Таможенные органы имеют возможность рассчитывать сумму пошлины, подлежащей уплате не только в процентном выражении от стоимости декларируемых товаров, а также в виде фиксированной суммы на определенный объем или площадь декларируемых товаров. В практике деятельности таможенных органов Российской Федерации имеется также проблема неверного указания таможенной стоимости вывозимых товаров. Причиной ее не правильного определения являются не только умышленное ее занижение или завышение и преступные манипуляции с таможенной стоимостью, но и затруднения, связанные с ее правильным расчетом . Как правило, имеет место ее занижение. Данный факт встречается наиболее часто и обусловлен тем, что таможенная стоимость вывозимых с территории РФ товаров является налоговой базой для определения сумм соответствующих платежей (пошлина, налог, сбор). Занижение стоимости товаров, вывозимых с территории РФ значительно сказывается на бюджете государства и влечет недополучение бюджетных средств, а также способствует незаконному вывозу капиталов с территории РФ. Занижение таможенной стоимости вывозимых товаров может стать причиной применения санкций по отношению к РФ, например, применение компенсационных, антидемпенговых платежей. Названная проблема актуальна в практике деятельности таможенных органов еще и потому, что занижение стоимости товаров, вывозимых с территории РФ, может стать причиной дефицита таких товаров на российском рынке, что в свою очередь станет причиной повышения уровня цен на такой товар внутри государства, соответственно российскому потребителю будет весьма затруднительно их потребление . На основании выше изложенного можно сказать о том, что правильное и точное определение таможенной стоимости товаров, вывозимых с территории РФ имеет особое значение при взимании необходимых сумм в бюджет, для осуществления экспортного и валютного контроля, защиты интересов России на международном рынке, что позволяет обеспечить экономическую безопасность и стабильность российской экономики. Следовательно, одной из приоритетных задач таможенных органов является контроль за правильностью определения таможенной стоимости, не допуская ее занижения или завышения. Российским законодательством предусмотрено привлечение к административной и уголовной ответственности за непредставление или недостоверное предоставление сведений о таможенной стоимости товаров вывозимых с территории РФ. Статьей 16.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за недекларирование либо недостоверное декларирование товаров. Статьей 199 УК РФ предусмотрено привлечение к уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов. При этом, следует отметить, что таможенное законодательство является достаточно лояльным и в случае неумышленной ошибки в определении таможенной стоимости в некоторых случаях дает возможность ее корректировки без применения санкций. В качестве подобных случаев корректировки не верно определенной таможенной стоимости можно назвать: - идентификацию ошибок и неточных данных; - идентификацию неверных данных, указанных заблаговременно и намеренно; - обнаружение ранее неизвестных фактов, повлиявших на изменение таможенной стоимости товаров; - получение новых фактов, в соответствии с которыми таможенная стоимость значительно изменяется . В качестве еще одной из острых проблем выделяют редкое использование существующих методов таможенной стоимости. Суть этой проблемы состоит в том, что наиболее часто используют метод 1 и 6. Выше названная проблема уменьшает возможность в точном определении истиной таможенной стоимости товаров, вывозимых с территории РФ, что сказывается на эффективности деятельности органов таможни. На практике имеются случаи, когда первый метод определения стоимости товаров, вывозимых с территории РФ не может применяться. Например, в случае коммерческие сделки, для которых характерно наличие зависимости экспорта и импорта. В последние годы намечена тенденция к увеличению количества подобных сделок. При этом, в данном случае, возможно применять только резервный метод. Также следует отметить, что методы по стоимости идентичных и однородных товаров, применяются довольно редко. Причиной этого является отсутствие достоверных сведений о таких сделках. В качестве решения названной проблемы, связанной с возможностью использования методов по стоимости идентичных и однородных товаров, необходимо создание единой базы данных, отражающей сведения о товарах, вывозимых с территории РФ, что позволит получать и отслеживать необходимые сведения в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ. Проблемы также возникают в ходе применения метода сложения. Проблемы обусловлены трудностями с определением стоимости товаров, из-за трудностей при получении информации о себестоимости товаров, вывозимых с территории РФ, которая носит конфиденциальный характер и производители не всегда хотят ее оглашать, ссылаясь на то, что это коммерческая тайна.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg