Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Исследование поведения потребителей на рынке товаров

alena.ing 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Описание методов маркетингового исследования на примере собственного онлайн-магазина. С полным примером опросников, анкет, описанием и т.д. Приведены все результаты и сделаны выводы.
Введение

Актуальность данной курсовой работы определяется возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, где производителю и продавцу уже не достаточно просто предлагать товары. Важно, с помощью маркетинговых исследований, изучать механизмы поведения потребителей и использовать их для достижения своих целей. Степень разработанности исследуемой проблемы. На сегодняшний день имеется большое количество книг и публикаций, посвященных проблеме и способам исследования поведения потребителей на рынке товаров и услуг. При подробном изучении материалов выявляется, что описаны лишь общие моменты и термины, а детального рассмотрения факторов влияния и видов исследований, особенно в сети интернет, нет.
Содержание

Введение……………………………………………………………………......3 Глава I. Теоретические основы маркетинговых исследований………...5 1.1. Понятие, виды и основные этапы проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………….......5 1.2. Основные понятия и методы исследования поведения потребителей……………………………………………………………………9 Глава II. Исследование поведения потребителей интернет-магазина «Perfect moment»……………………………………………………………..18 2.1. Общая характеристика интернет-магазина……………………………..18 2.2. Планирование и процесс проведения исследования………..…………19 2.3. Отчет о проведенном исследовании поведения потребителей интернет-магазина «Perfect moment»…………………………………………………...23 Заключение……………………………………………………………….…..33 Список использованной литературы…………………………………..…34 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Список литературы

писок использованной литературы 1. Алешина, И. В. Поведение потребителей : учебник. — М.: Экономистъ, 2006. - 525 с. 2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с. 3. Баранова О.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – М.: Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга. 2012. – 416 с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 679 с. 5. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005 – 432 с. 6. Бесчастная Е.В. Интерактивный маркетинг и электронная коммерция: – Мн.: БГУИР, 2007. – 303 с. 7. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с 8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г, Маркетинг. Учебное пособие, ТРТУ, 1999. – 103 с. 9. Ваничкова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 165 с. 10. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 398 с. 11. Герасимов, Б.И. Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ : учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Дробышева, О.В. Воронкова ; под ред. проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 136 с. 12. Горбач А. Н., Цейтлин Н. А. Покупательское поведение: анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях. – Киев: Освiта УкраЇны, 2011. – 220 с. 13. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с. 14. Денисова Е.С. Поведение потребителей/ Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 111 с. 15. Дьяченко А.В., Ежова О.В., Федорова С.В. Маркетинговые технологии: практикум: Учебное пособие. – Волгоград: изд-во ВолГУ, 2004. – 82 с. 16. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 439 17. Колюжнова Н.Я. Статья: «Мода как фактор потребительского поведения». Электронная версия. 18. Котлер Ф. Пер., с англ., В. Б. Боброва. Основы маркетинга. М.: Издательство «Прогресс», 1991. – 396 с. 19. Купчанко О. Маркетинговые исследования. УКС, 2000. – 38 с. 20. Курбатов В. И., Курбатова О. В. Социальное проектирование: учеб. пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 416 с. 21. Любимова Н.Г. Поведение потребителя. Изд-во Дальневосточного университета, Владивосток, 2004. – 139 с. 22. Малхорта, Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. – 960 с. 23. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. – Журнал «Маркетинг успеха». 2000. No.12. 24. Панина Н.В., Головаха Е.И. Общественное мнение и массовые опросы, 3-е изд.,дополненное. – К.: Институт социологии НАН Украины, 2012. – 96 с. 25. Полиенко. М. Статья: «Маркетинговое исследование». Электронная версия. 26. Романевская О.Н. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для бакалавров / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 315 с. 27. Самилов А. Брак и семья. Итоги Национальной переписи населения 2009 года в Республике Казахстан. Статистический сборник /Под ред. А. Смаилова/ Астана, 2010 – 172 с. 28. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. – Дашков и К°, 2013 – 294 с. 29. Суркова, Е. В. Основы маркетинга : учебное пособие/ Е.В. Суркова. – Ульяновск : УлГТУ, 2007.- 152 с. 30. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 197 с. 31. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс 2-е издание. — СПб.: Питер, 2002. — 272 с 32. Шашкина А.В. Онлайн исследования в России 3.0 / Под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. — М.: Издательский дом «Кодекс», 2012. — 420 с. 33. Щуковская, М.А. Поведение потребителей : учеб. пособие / М.А. Щуковская, С.Н. Третьяк. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2008. – 170 с.
Отрывок из работы

Целеполагание. На первом этапе планирования маркетинговых исследований, была выявлена основная проблема интернет-магазина: владельцы закупали товар стихийно, основываясь лишь на своих вкусах, предпочтениях и убеждениях в отношении того или иного продукта. Вместе с этим, критерием закупки товаров так же являлось их отличие, от товаров, предложенных в розничных магазинах города. Мнение потенциальных потребителей не учитывалось. Так, целью нашего исследования мы обозначили: • изучение мнения потенциальных потребителей интернет-магазина «Perfect moment» ; • оценку влияния различных факторов на принятие решения о покупке товаров и услуг интернет-магазина.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg