Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «АОМЭ»

alena.ing 6000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Уникальная работа о 2х-летнем опыте построения связей с общественностью в сфере геологии , на примере дочерней компании АО "Росгеология". Аналогов работы, описывающих PR в геологии нет ни в СНГ, ни на Западе до сих пор. Работа защищена в НГЛУ им.Добролюбова в 2016 году на отлично.
Введение

Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что постепенно, технологии рекламы, маркетинга и связей с общественностью проникают и в такие, совершенно новые для себя области, одной из которых является геология. При этом если PR в сфере газовой, нефтеперерабатывающей и горнодобывающей промышленности уже имеет определенный наработанный опыт, то связи с общественностью в геологоразведке – это абсолютно новое и малоизученное явление не только для России, но и в целом для зарубежных стран. Еще одна особенность и сложность выбранной нами темы, состоит в том, что рассматриваемое геологоразведочное предприятие является объектом государственного регулирования, что накладывает определенные ограничения на деятельность по связям с общественностью в этой области.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..4 Глава 1.Теоритические основы организации PR-деятельности в сфере геологии……………………………………………………………………...…9 1.1. Понятие, цели и функции PR в геологической сфере……………...….9 1.2. Целесообразность введения должности PR-специалиста на геологическом предприятии……………………………………………….…14 1.3. Основные направления деятельности по связям с общественностью в геологической отрасли………………………………………….…………….22 Глава 2. Основные направления связей с общественностью в АО «АОМЭ»…………………………………………………………………..…..31 2.1. Общая характеристика предприятия………………………………….31 2.2. Место и роль специалиста по связям с общественностью в «АОМЭ»……………………………………………………………………….35 2.3. PR-деятельность организации с внутренней и внешней средой……...40 Глава 3. Практическая деятельность PR-специалиста АО «АОМЭ»…………………………………………………………………….…54 3.1. Особенности создания фирменного стиля…………………………..….54 3.2. Разработка корпоративного сайта организации…………...…….……..61 3.3. Рекомендации по улучшению работы в сфере связей с общественностью в АО «АОМЭ»……………………………………………66 Заключение………………………………………………………………….73 Список источников и использованной литературы…………………..76 Приложения…………………………………………………………………85
Список литературы

Официальные документы 1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе». 2. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 (ред. от 13.07.2015) «О средствах массовой информации». 3. Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне". 4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 5. Указ Президента РФ от 15 июля 2011 г.№957 «Об открытом акционерном обществе «Росгеология». 6. Стратегия развития геологической отрасли до 2030 года. 7. Стратегия развития ОАО «Росгеология» до 2020 года. 8. Регламент информационной деятельности и взаимодействия ОАО «Росгеология» и его дочерних обществ с медиасообществом от 25.11.2013 №01-1171/АС. 9. Приказ Генерального директора ОАО «АОМЭ» от 11.11.2013 № 14 «Об утверждении должностной инструкции специалиста по связям с общественностью». 10. Приказ Генерального директора ОАО «АОМЭ» от 04.02.14 № 03 «Об утверждении Руководства по использованию фирменного стиля ОАО «АОМЭ». Монографии, брошюры, в том числе: Книги одного, двух и более авторов: 11. Regester M., Larkin J.Risk issues and crisis management: a casebook of best practice/Michael Regester and Judy Larkin – 3rd ed. London and Sterling, VA, 2005. – 257 p. 12. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз»: Феникс, 2008. – 95 с. 13. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс А. Самое главное в PR. СПб.: Питер, 2004.Электронное издание. — 560 с. 14. Алексеева И. Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду: Манн, Иванов и Фербер; 2008. — 28 с. 15. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. - 480 с. 16. Беленкова А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ Пресс, 2007. - 256с. 17. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: учеб.пособие. Изд-во : ВолГУ, 2005. — 160 с. 18. Бурова, И. А. Деловая речь, деловая переписка :учеб. пособие. Ч. 1 / И. А. Бурова. — М.: МИИТ, 2010. — 95 с. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. 2-е изд. — М.: ГУ ВШЭ, 2002. — 304 с. 19. Варакуга С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: В18 Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 246 с. 20. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007. Электронная версия. — 406 с. 21. Вильямс Р. Дизайн для НЕдизайнеров. – Пер. с англ. – СПб: Символ-Плюс, 2008 – 192 с., ил. 22. Галумов Э. Основы PR. М.: ?Летопись XXI?, 2004. — 360 с. 23. Гетманенко Е.С. Визуальные стандарты как элемент имиджа компании. Библиотека коммуникационной группы «Византия». Электронное издание. – 47 с. 24. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации : учеб. пособие / А. С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2012. – 319 с. 25. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. —СПб.:Питер, 2006. — 368 с. 26. Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с. 27. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с. 28. Джефкинс Ф., Ядин.Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. Учебное пособие. Перевод с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: Юнити-Дана, 2003. Электронное издание. – 416 с. 29. Ельсуков В.П., Каменков В.С., Конанов Б.И., Мирониченко А.И. Антикризисное управление предприятием – Мн.: «Аверсэв», 2003. – 574 с. 30. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с. 31. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. — СПб.: Пи¬тер, 2006. — 144 с: ил. 32. Камаев В.Д. Экономическая теория, 10-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 592 с. 33. Каменев Е.А. Организация, методика и экономика геолого-разведочных работ (Учебное пособие). - Мурманск: Изд-во Апатитского филиала МГТУ, 2010. - 200 с. 34. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд.: Пер. с англ.: Учебное пособие. М.: Вильямс, 2003. Электронное издание. – 624 с. 35. Кирсанов Д.Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. - СПб: Символ-Плюс, 2004. - 376 с: цв. ил. 36. Китчен Ф.Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с. 37. Клоков И.В., Пташинский В.С. Эффективное делопроизводство. Изд-во: Питер, 2008. — 224 с. 38. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009. — 511 с. 39. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. Изд-во: Ваклер, 2000. — 286 с. 40. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. — 203 с. 41. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с: ил. 42. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. М.: Издательство НИБ, 2004. - 226 с. 43. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. - 2-е изд., доп. и перер. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 302 с. 44. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления). Учебник для вузов / Под ред. Т.В. Кузнецовой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 359 с. 45. Куриленко В.В. Основы управления природо- и недропользованием. Экологический менеджмент. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2000. - 208 с. 46. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник.— М.: ИНФРА-М, 2014. — 190 с. 47. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с. 48. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, вер¬сии, слухи — СПб.: ООО Издательство «Севе¬ро-Запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005. — 432 с. 49. Маркони Д. PR: полное руководство / Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. М.: Вершина, 2006. – 256 с. 50. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. - 176 с. 51. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с. : ил. 52. Невзлин Л.Б. “Паблик рилейшнз” – кому это нужно? – М.: Экономика, 1993. – 222 с. 53. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: РЕФЛ-бук, К.: Ваклер. — 6-е издание, 2005. — 640 с. 54. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. Издание второе, испр. и дополн. М . , Центр, 2003 – 320 с. 55. Рева В. Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия, Пенза. Изд. ПГУ . 2003. – 161 с. 56. Солодарь М.Л. Сулоева Е.И. PRслужба в крупной российскойкорпорации. - М., 2006. Электронное издание. — 35 с. 57. Тарасевич, Л. Л.Организация работы отдела по связям с общественностью: конспект лекций / Л. Л. Тарасевич. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 64 с. 58. Татаринова Г. Н. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Г. Н. Татаринова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 216 с. 59. Тоффлер Э. Третья волна. М.: ООО "Фирма "Издатетьство ACT", 1999. – 370 с. 60. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологие и креативные идеи. – Изд-во: Астрель, 2006. – 256 с. 61. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с. 62. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с. 63. Филатова, О. Г. Основы бизнес-PR : учеб. пособие / О. Г. Филатова, Д. П. Шишкин. — СПб. : Филол. ф-т СПбГУ, 2012. — 195 с. 64. Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с: ил. 65. Фриллинг Г., Ауэр К. Человек – Цвет – Пространство. Пер. с нем. М., Стройиздат, 1973. – 141 с. 66. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 368 с. 67. Хмылев В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 131 с. 68. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. Электронное издание. — 272 с. 69. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Паллада-медиа, 2002. — 444 с. 70. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 128 с. 71. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.: ил. a. Материалы конференций, съездов 72. Орлов Д. Проблемы государственного PR в России. Материалы конференции «Маркетинг, Реклама и PR». Электронный ресурс: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/tspt.htm Статьи, в том числе: Статьи из журналов и периодических изданий 73. Еженедельник "Новости малого бизнеса" 19 (365) от 19.05.2006. Электронный ресурс: http://www.businesspress.ru 74. Пелленен Л. В. Журнал Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки Выпуск № 8 (63) / 2006.- 202 с. Электронный ресурс: http://cyberleninka.ru/ Статьи из интернет-источников 75. Livingston C.R. Article: «The Importance Of Public Relations in Geology». Электронный ресурс: http://www.enviroequipment.com/blog/importance-of-public-relations-in-geology/ 76. Бобет Н. Новогодняя благотворительная акция для детей-сирот. Электронный ресурс: http://irkutskgeo.rosgeo.com/ru/content/novogodnyaya-blagotvoritelnaya-akciya-dlya-detey-sirot 77. Биляиева Ч. Местное население и геологические компании. Электронный ресурс: http://ecopartner.org/mestnoe-naselenie-i-geologicheskie-kompanii-effekt-domino/ 78. Нестеров А.В. Сертификат ISO 14000 — знак социальной ответственности предприятия. Электронный ресурс: http://www.nesq.ru/pubs/14/ 79. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. Электронный ресурс: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-funkcii-elementy/ 80. Полякова Л. В Воронежской области начался «никелевый бунт» против олигархов. РИА Новости, 25.06.13. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.km.ru/v-rossii/2013/06/25/trudovye-konflikty-i-zabastovki-v-rossii/714454-v-voronezhskoi-oblasti-nachalsya 81. Сучкова Е. Статья: Функции PR. Электронный ресурс: http://pr-consultant.ru/funktionpr.htm 82. Харнас А. Интервью: "Полноценной геологоразведки последнее время велось недостаточно", 11.12.2010. Электронный ресурс: http://www.kommersant.ru/doc/1545439
Отрывок из работы

Более того, изучив функции, направления PR-деятельности и инструменты их реализации, автор делает вывод, что не все из них применимы к геологической сфере ввиду её специфики, отсутствия «широкой» целевой аудитории (характерной для B2C), например, покупателей и конечного продукта для продвижения или позиционирования. Подводя итоги по I главе, можно сказать, что PR в российской геологии сегодня - это совершенно новое, высоковостребованное, развивающееся направление, пока, существующее только в рамках некоторых государственных предприятий. Оценка основных проблем предприятия. Руководство «АОМЭ» выделяет две основных проблемы на 2016 – 2017 гг.: 1. Нехватка квалифицированных кадров. 2. Условия труда. Поиск решений по улучшению. Характеристика PR-деятельности. За все время своего существования, предприятие не прибегало к использованию каких-либо рекламных, маркетинговых или PR-инструментов, кроме создания (необъединенных между собой какими-либо фирменными знаками или цветами) визитных карточек для руководства и сайта-визитки с перечислением услуг и предоставлением контактной информации. Кроме того, столь значимое событие, как, например, открытие подземных коридоров 15 века на территории музея-заповедника «Александровская слобода», благодаря проведенным «АОМЭ» археологическим работам – не было опубликовано ни в одних СМИ. Внутрикорпоративная деятельность предприятия заключалась исключительно в проведении внутренних мероприятий (праздников), организованных профсоюзным комитетом «АОМЭ». Основные целевые группы: 1. Клиенты и партнеры (среди которых, такие компании как «Газпром», «Роснефть»; различные научно-исследовательские институты и геологические предприятия). 2. Топ-менеджеры и сотрудники холдинга «Росгеология». 3. Сотрудники «АОМЭ». 4. Абитуриенты и студенты геологических техникумов и ВУЗов. 5. Представители СМИ. Исходя из вышерассмотренного, можно сделать вывод, что, несмотря на столь длительную и успешную работу, полное отсутствие какой-либо информационной деятельности «АОМЭ» среди некоторых целевых групп, является частью существующих в организации проблем. Их решение должен взять на себя PR-специалист, роль и обязанности которого будут описаны в следующем пункте данной работы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Связи с общественностью, 33 страницы
396 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 92 страницы
2300 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 70 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Связи с общественностью, 43 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg