Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ЗАЩИТА ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 99 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Итак, проанализировав основные формы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в российском праве, необходимо сделать следующие выводы. Существующие в настоящее время способы защиты прав и интересов предпринимателей в сфере контрольно-надзорной деятельности очень разнообразны.
Введение

В настоящее время одной из основных экономических задач российского государства является развитие предпринимательства, защита законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе при государственном и муниципальном контроле путем исключения необоснованного вмешательства государства в деятельность этих субъектов. В то же время проблемы эффективности административного надзора (контроля) органов исполнительной власти за соблюдением законодательства в различных сферах жизнедеятельности являются достаточно актуальными в современной России, так как их решение напрямую связано с обеспечением защищенности от потенциальных и реальных угроз безопасности государства, общества и отдельных лиц. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена тем, что на развитие предпринимательства оказывают влияние очень многие факторы, такие как, экономическое положение в стране и регионах, политическая ситуация, характеризующаяся стабильностью развития общества и государства, правовая среда, четко устанавливающая права, обязанности, ответственность предпринимателей. Важно то, что многие факторы, так или иначе, зависят от государства. А значит именно государство должно оказывать помощь в развитии предпринимательства, так как это способствует развитию экономике и повышению экономического потенциала страны в целом. В целях исключения возможности злоупотреблений со стороны государственных органов, использования ими незаконных методов давления на бизнес в законодательстве предусмотрены дополнительные гарантии обеспечения прав и законных интересов предпринимателей. Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулирует Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Анализ практики применения законодательства при осуществлении контрольно-надзорными органами своих полномочий и складывающихся по этому поводу правоотношений показывает, что решение указанных задач требует принятия государством системы мер, направленных на совершенствование нормативно-правового регулирования данной деятельности, а также структуры и системы органов исполнительной власти, осуществляющих надзор. Таким образом, административно-правовое регулирование государственного контроля (надзора) требует взвешенного, сбалансированного и комплексного подхода, учитывающего как интересы государства, так и интересы бизнеса. Президент РФ также отметил недостаточную эффективность контрольной и надзорной деятельности органов исполнительной власти и их должностных лиц. В настоящее время в обществе и научных кругах активно обсуждаются различные направления модернизации отечественного законодательства о государственном контроле и надзоре. Поэтому очень важным представляется исследование законодательства в данной области правоотношений. Целесообразность разработки темы. Таким образом, в настоящее время назрела необходимость системного исследования проблем защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Состояние научной разработанности темы. Вопросы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, так или иначе, поднимались в научных трудах многих авторов. Правоотношения, складывающиеся в сфере контрольно-надзорной деятельности государства, являлись предметом рассмотрения таких авторов, как С.М.Плаксин, В.П. Беляев, Я.А. Гейвандов, Н.В.Щербаков, И.Б. Шахов, JI.A. Николаева, A.B. Филатова. Анализ законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля предпринимался в трудах А.Н. Борисова, Л.А.Мицкевич, А.Ф.Васильевой, А.Н. Королева, A.B. Чуряева. Тем не менее, анализ литературных и нормативных источников, а так же опыт практической работы позволяют высказать мнение о том, что законодательство о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации нуждается в совершенствовании, упорядочивании. Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы на основе системного анализа действующих нормативно-правовых актов и правоприменительной практики выработать теоретические и практические положения, направленные на совершенствование правового регулирования мер защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. В соответствии с указанной целью исследования в работе поставлены следующие основные задачи: - изучить история возникновения и правовое регулирование законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле; - исследовать законодательное регулирование защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; - выявить специфику проведения плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - разработать систему принципов защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; - рассмотреть правовые основания реализации полномочий органов прокуратуры по защите прав предпринимателей; - изучить состояние законности в сфере обеспечения прав хозяйствующих субъектов при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; - выработать и обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию действующего законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также практики его применения. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, рассмотренные в теоретическом и практическом аспектах. Предметом исследования являются закономерности и тенденции развития правового регулирования отношений, складывающихся в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Методология исследования. Для рассмотрения вопросов, определенных целями и задачами настоящего исследования, потребовалось использование диалектического метода познания, универсальный характер которого позволил полно и всесторонне рассмотреть процессуальную сторону контрольно-надзорной деятельности. Кроме того, в методологический инструментарий исследования вошли: сравнительно-правовой, системный, исторический, формально-логический, формально-юридический, метод толкования правовых норм, а также метод восхождения от абстрактного к конкретному, статистический метод, методы аналогии, и др Теоретическую основу диссертации составили труды ученых-юристов, исследовавших специфику защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также работы, посвященные исследованию защиты субъектов малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Работа основана на достижениях истории, общей теории права, а также конституционного, предпринимательского, административного и иных отраслей права. Нормативную базу исследования составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы и подзаконные акты, регулирующие отношения, составляющие объект диссертационного исследования. Эмпирическая основа исследования. Изучение объекта и предмета исследования потребовало анализа материалов обобщенной судебной практики, публикуемой высшими судебными инстанциями Российской Федерации, а также материалов научно-практических конференций и семинаров по проблемам административного и предпринимательского права. Научная новизна исследования определяется самой постановкой проблемы и проявляется в системном подходе к исследованию теоретических и практических вопросов защиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. В работе сформулировано определение понятия «государственный контроль (надзор), муниципальный контроль». Разработана система видов государственного контроля (надзора), которые относятся не только к сфере регулирования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, но относится и к сфере регулирования иных федеральных законов. Доказана необходимость четкого механизма его осуществления для функционирования государственного контроля (надзора) во всех сферах государственного управления, так как на сегодняшний день правовое регулирование в области осуществления государственного контроля (надзора) продолжает характеризоваться сложным и многоотраслевым характером. Предложено внести изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом сложившейся практики. Научная новизна исследования нашла свое отражение в положениях, выносимых на защиту. Теоретическая и практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что полученные выводы и сформулированные на их основе практические предложения будут способствовать развитию теории административного права и предпринимательского права, а также утверждению научно-обоснованного подхода при разработке нормативно-правовой базы, регламентирующей отношения, складывающиеся в сфере защиты прав субъектов малого предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора). Сформулированные в диссертации выводы и предложения могут быть использованы для разработки новых и совершенствования действующих норм, регулирующих отношения, складывающиеся в сфере юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в научных, учебных целях, а также в правоприменительной практике. Апробация результатов исследования. Сформулированные в диссертации предложения и рекомендации были обсуждены на заседаниях кафедры юридического факультета. Основные положения и выводы диссертационного исследования нашли отражение в научных статьях, некоторые положения использовались в учебном процессе, при проведении практических семинарских занятий по курсам «Защита прав предпринимателей», «Конституционные права и обязанности граждан и юридических лиц и способы их защиты». Структура диссертации предопределена содержанием темы, обусловлена целью, задачами и логикой проведенного исследования. Диссертация состоит из введения, трех глав, объединяющих семь параграфов, заключения и списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…..….3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ………..…...10 1.1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ……………………………………...10 1.2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ……………………………………...28 ГЛАВА 2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.……………………………………………36 2.1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И НАДЗОР……………………...36 2.2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ………………………...……………46 2.3. РИСК-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД…………………...…….……56 ГЛАВА 3 ГАРАНТИИ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ………………………………………...…63 3.1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ………………………………………………...63 3.2. СОСТОЯНИЕ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.…………….…………..………….74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...…...89
Список литературы

I. Нормативно - правовые акты и иные источники права. 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 18.03.2019 г)// "Российская газета" 3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.04.2019) )// "Российская газета", N 256, 31.12.2001 г. 4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) )// "Российская газета" 5. "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // "Российская газета", 8 марта 2015 года N 21-ФЗ 6. "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // "Российская газета" от 20 ноября 2002 г. N 220. 7. "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 25.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.12.2018) // "Российская газета", N 137, 27.07.2002 г. 8. Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция) "// "Российская газета", N 153-154, 10.08.2001 г. 9. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция) // "Российская газета", N 229, 25.11.1995 10. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция) "// "Российская газета", N 266, 30.12.2008 г. 11. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) 12. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации""// "Российская газета", N 164, 31.07.2007 13. Федеральный закон "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" от 07.05.2013 N 78-ФЗ (последняя редакция) // «Российская газета», 7 мая 2013 года N 78-ФЗ 14. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"// "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202 15. Указ Президента РФ от 29 июня 1998 года № 730 «О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства» // «Российская газета», № 122, 01.07.1998. 16. Проект Федерального закона N 332053-7 "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.02.2018) 17. Указ Президента РФ от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности"// Российская газета», от 14 ноября 2001 г. N 223 18. Указ Президента РФ от 15 мая 2008 г. N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности"// "Российская газета" от 17 мая 2008 г. N 105 19. Указ Президента РФ от 15 мая 2018 г. N 215 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями и дополнениями)// "Российская газета" от 17 мая 2018 г. N 104. 20. Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» утверждены правила формирования и ведения единого реестра проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации//Собрание законодательства Российской Федерации от 11 мая 2015 г. N 19 ст. 2825 21. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"// Собрание законодательства Российской Федерации от 29 августа 2016 г. N 35 ст. 5326 22. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями)// Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 г. N 28 ст. 3706 23. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2010 г. N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" (с изменениями и дополнениями)// Российская газета" от 14 апреля 2010 г. N 78 24. Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2012 г. N 875 "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (с изменениями и дополнениями)// "Российская газета" от 7 сентября 2012 г. N 206 25. Распоряжение Правительства РФ от 19 апреля 2016 г. N 724-р О перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (с изменениями и дополнениями)// Собрание законодательства Российской Федерации от 2 мая 2016 г. N 18 ст. 2647 26. Приказ Генпрокуратуры РФ от 31.03.2008 № 53 (ред. от 30.04.2009) "Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности" // http://www.consultant.ru/. 27. Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 9 ноября 2017 г. N 4569 "О перечне видов муниципального контроля и органов Исполнительного комитета г. Казани, уполномоченных на их осуществление на территории г. Казани" (с изменениями и дополнениями) II. Научная и учебная литература 28. Астахова М.А. Принципы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля / М.А. Астахова // Юрист. – 2017. - № 15. – С. 14-18. 29. С.?А. Авакьян Муниципальное право России: учеб. / М.: Проспект, 2018. — 656 с.; 30. Вайпан В.А. Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства: учебно-методический комплекс (учебное пособие в рамках дисциплины «Предпринимательское право Российской Федерации») / В.А. Вайпан — М.: Юстицинформ, 2017- 358 с. 31. Ершова И.В. Предпринимательское право. Правовое сопровождение бизнеса. Учебник для магистров Издательство: Проспект, 2017, С 885 32. Кулькова, М. И. Контрольно-надзорная деятельность: перенастройка системы продолжается /М. И. Кулькова // Бюджет: финансово-экономический журнал. — 2015. — № 10 (154). 33. Майоров, В. И. Модернизация системы государственного контроля и надзора в современной России / В. И. Майоров // Вестник Нижегородского университета им Н. И. Лобачевского. — 2016. —№ 4. — С. 133—137. 34. Маслова Т.С. Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2017 35. Митюкова Д. Э., Макарычева Е. И. Роль малого бизнеса в экономике России // Молодой ученый. — 2019. — №15. — С. 215-217. — URL https://moluch.ru/archive/253/57968/ (дата обращения: 12.01.2020). 36. Мицкевич Л.А, Васильева А.Ф: Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие, 64 с Издательство: Проспект, 2019 г. 37. Плаксин С. М., Абузярова И., Кнутов А. В., Полесский Е., Резников А., Семенов С., Трифонов В., Чаплинский А. В., Шабала Ю. Контрольно-надзорная и разрешительная деятельность в Российской Федерации. Аналитический доклад. 2018 г. М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2019. 38. Саидов З. А. К вопросу об упорядочении контрольно-надзорной деятельности в сфере экономики // Российская юстиция. 2017. № 1. 39. Смирнов Д. А., Мельникова В. А. Мониторинг как форма государственного финансового контроля // Гуманитарные и юридические исследования. 2016. С. 165–174. 40. Хагундоков А. Б. Формы контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий // Научные известия. 2017. № 7. С. 107–115. 41. Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А. О состоянии муниципального контроля в Российской Федерации: Спецдоклад. — М.: Изд-во «Проспект», 2018. — 184 с. 42. Щербакова, Н.В. Основы контрольно-надзорной деятельности: учебное пособие / Н.В. Щербакова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: ПГТУ, 2018. – 142 с.: Электронный ресурс 43. Государственный контроль и надзор // Совершенствование государственного управления портал административной реформы : сайт [Электронный ресурс]. — URL: http://ar.gov.ru/regulation_02_ obchesistemnie_meri_02_gos_konrol_i_nadzor/index.html (дата обращения: 11.02.2017). 44. Дебаты «Государственный контроль нового качества. Барьер или стимул для бизнеса?». Сайт Открытого правительства. URL: http://open.gov.ru/events/5513963/ (дата обращения 28.04.2018). 45. Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора). М., 2018. — 142 с.; Об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в Российской Федерации в 2016 году. М., 2017. — 147 с.; 46. Долженко, Д. А. О Едином реестре проверок / Д. А. Долженко // Упрощенная бухгалтерия. — 2015. — № 12(84). [Электронный ресурс]. — URL: http://buhpressa.ru/svezhij-nomer/nomerazhurnala/224-dekabr-2015/4390-o-edinom-reestre-proverok (дата обращения: 01.05.2018). 47. Иванова Е. В.-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-272-Бакалавр. Академический курс-978-5-534-07947-0: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/predprinimatelskoe-pravo-431753 48. Круглова Н. Ю.-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО. Учебник и практикум для академического бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-346-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-9075-1: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/predprinimatelskoe-pravo-433418 49. Под ред. Ершовой И.В.Предпринимательское право. Правовое сопровождение бизнеса. ПрактикумПод ред. Ершовой И.В. - Под ред. Ершовой И.В.ПроспектПод ред. Ершовой И.В. - Под ред. Ершовой И.В.2018Под ред. Ершовой И.В. - ISBN: Под ред. Ершовой И.В.978-5-392-24107-1Под ред. Ершовой И.В. - Текст электронный // ЭБС Проспект - URL: Под ред. Ершовой И.В.http://ebs.prospekt.org/book/38351 50. Путин В. В. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01.03.2018 // Российская газета. 2018. № 46. 51. Путин В. В. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01.12.2016 // Парламентская газета. 2016. № 45. 52. Путин В. В. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015 // Российская газета. 2015. № 275. 53. 35. Путин В. В. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 20.02.2019. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/59863 54. Токарева, К.Г. Предпринимательское право (краткий курс). : учебное пособие / Токарева К.Г. — Москва : Юстиция, 2017. — 218 с. — ISBN 978-5-4365-0709-5. — URL: https://book.ru/book/929656 (дата обращения: 10.10.2019). — Текст : электронный. 55. Интернет ресурс: http://131fz.ranepa.ru/post/950 56. Интернет ресурс: https://legalacts.ru/sud/opredelenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-23012019-n-304-ad18-23272-po-delu-n-a46-111152018/ 57. Интернет ресурс: https://sudact.ru/regular/doc/YLN52YZmvsU5/ 58. Интернет ресурс: https://procrf.ru/news/629019-moskovskaya-mejregionalnaya-transportnaya-prokuratura.html Судебная практика 59. Решение от 21 мая 2018 г. по делу № А52-1098/2018// https://sudact.ru/ 60. Решение от 9 августа 2018 г. по делу № А52-2791/2018, Арбитражный суд Псковской области (АС Псковской области)// https://sudact.ru/ 61. Решение от 20 августа 2018 г. по делу № А13-6184/2018, Арбитражный суд Вологодской области (АС Вологодской области)// https://sudact.ru/ 62. Определение Верховного Суда РФ от 29 января 2019 г. N 307-АД18-23895//https://internet.garant.ru/ 63. Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2017 г. N 309-КГ17-4669//https://internet.garant.ru/ 64. Решение Арбитражного суда Псковской области от 12 июля 2016 года по делу № А52-4527/2015 // https://sudact.ru/ 65. Резолютивная часть решения от 6 декабря 2016 г. по делу № А52-2910/2016// https://sudact.ru/ 66. Постановление от 5 июня 2018 г. по делу № А52-1704/2017, Арбитражный суд Псковской области (АС Псковской области) // https://sudact.ru/ 67. Постановление от 11 декабря 2018 г. по делу № А56-4860/2018, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (13 ААС) // https://sudact.ru/ 68. Постановление от 10 июля 2018 г. по делу № А14-15475/2017, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд (19 ААС) // https://sudact.ru/ 69. Решение от 23 ноября 2017 г. по делу № А52-3281/2017, Арбитражный суд Псковской области (АС Псковской области) // https://sudact.ru/
Отрывок из работы

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ 1.1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В последнее время с новой силой развернулась дискуссия о необходимости реформирования государственной контрольно-надзорной деятельности. Чтобы понять суть реформирования контрольно-надзорной деятельности обратимся к истории реструктуризации системы государственного контроля (надзора) в Российской Федерации. Первая попытка реформирования системы государственного контроля и надзора в Российской Федерации, целью которой были определены шаги на уничтожение влияния бюрократии, а также последовательный переход к новой системе экономических отношений в обществе приходится на начало 2000-х годов. В этот период в соответствии с Указом Президента РФ от 29 июня 1998 г. N 730 "О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства" был принят Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», который установил: — общие принципы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора); — ограничения при проведении мероприятий по контролю; — требования к проведению и оформлению результатов контрольных мероприятий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
1450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg