Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
В развитии сферы высшего образования в мировом масштабе особую роль играют международные организации, которые принимают активное участие в разработке и реализации политики высшего образования с учетом влияния глобальных факторов на данную политику: ЮНИСЕФ, Всемирный банк, Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которой образование (как направление деятельности) из разряда «второстепенного» стало переходить в разряд основных направлений.
Введение

Актуальность. В развитии сферы высшего образования в мировом масштабе особую роль играют международные организации, которые принимают активное участие в разработке и реализации политики высшего образования с учетом влияния глобальных факторов на данную политику: ЮНИСЕФ, Всемирный банк, Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которой образование (как направление деятельности) из разряда «второстепенного» стало переходить в разряд основных направлений. Общим для всех рассматриваемых международных организаций является мнение, которое базируется на когнитивной предпосылке о доминирующем направлении экономической составляющей, наличии глобального рынка и необходимости расширить его для создания дополнительных возможностей, а также на центральной роли образования в содействии экономическому развитию. Кроме того, указанные международные организации признают важность образования в качестве базовой составляющей социальной политики. Цель работы. Рассмотреть и охарактеризовать деятельность международных организаций в области образования, и, в частность, конкретизировать работу «ЮНЕСКО». Задачи работы: • Рассмотреть историю создания и структуру органов международных организаций в сфере образования • Рассмотреть цели и задачи международного сотрудничества в сфере образования • Представить виды международных сравнительных исследований качества образования • Проанализировать статистические данные образования за 2019 год в Российской Федерации • Рассмотреть основные программы образования ЮНЕСКО в России • Представить обзор значимых событий ЮНЕСКО за 2019 год. • Проект «Образование 2030» • Изучить и проанализировать основные моменты Инчхонской декларации • Рассмотреть основные моменты программы «Образование 2030» Гипотеза исследования в работе. Огромная роль и значимость деятельности международных организаций в развитии образования, в частности ЮНЕСКО, как одной из межправительственных организаций современности. Объект исследования в работе: деятельность международных организаций в сфере образования Предмет исследования: важность расширения международного сотрудничества в сфере образования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Содержание

Введение……………………………………………………………………... …..4 Глава №1. Международные организации в сфере образования.…................... 6 1.1. История создания, структура органов, цели, задачи и основные направления деятельности международных организаций в сфере образования………………………………………………………………………. 6 1.2. Цели и задачи международного сотрудничества в сфере образования....13 1.3. Виды международных сравнительных исследований качества образования ………………………………………….......................................... 27 Выводы по главе №1…………………………………………………………….28 Глава №2. Деятельность ЮНЕСКО в сфере образования в 2019 году …………………………………………………………………………………… 30 2.1. Мониторинг образования за 2019 год в Российской Федерации………………………………………………………………………. 30 2.2. Основные программы образования ЮНЕСКО в России………………... 35 2.3. Обзор значимых событий ЮНЕСКО за 2019 год...……............................ 45 Выводы по главе №2…………………………………………………………….53 Глава №3. Проект «ОБРАЗОВАНИЕ 2030»………………………………….. 54 3.1. Инчхонская декларация …………………………………………..………. 54 3.2. Образование будущего начинается сейчас ……………………………….58 Выводы по главе №3…………………………………………………………….65 Заключение ……………………………………………………………………...67 Список использованных источников…………………………………………. 72 Приложения…………………………………………………………………….. 75
Список литературы

1. Инчхонская декларация и ЦУР 4 - Образование 2030: Рамочная программа действий. Инчхон, Республика Корея. 2015. [Электронный ресурс]. URL: unesdoc. unesco.org/images/0024/002456/245656R.pdf (дата обращения 15.11.2019). 2. Доклад о Целях в области устойчивого развития, 2018 год. С. 6. Организация Объединенных Наций. Нью Йорк, 2018. [Электронный ресурс]. URL: https:// unstats.un.org/sdgs/files/report/2018/TheSustainableDevelopmentGoalsReport2019-RU.pdf 3. Проекты и исследования ОЭСР. Международное исследование учительского корпуса TALIS. [Электронный ресурс]. URL: https://oecdcentre.hse.ru/newsletter3.7 (дата обращения 16.11.2019). 4. Резюме всемирного доклада по мониторингу образования 2017/8. Подотчетность в образовании: выполнение обязательств. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Париж, Франция. С. 51. [Электронный ресурс]. URL: unesdoc.unesco.org/images/0025/002595/259593r.pdf (дата обращения 20.11.2019). 5. Проблемы финансового обеспечения сферы образования. Бюллетень о сфере образования. Сентябрь 2016. С. 10. [Электронный ресурс]. URL: http://ac.gov.ru/ files/publication/a/10333.pdf (дата обращения 15.11.2019). 6. Россия в цифрах. 2018: Крат.стат.сб./Росстат- M. - 2018. – С. 522 7. Арсанова Т.Е. Роль ЮНЕСКО в современных условиях/ Т. Арсанова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусства – 2016. - № 5. – С. 83-88 8. Е.Д. Платонова, М.М. Мусарский Всемирное движение за образование для всех как фактор развития мировой экономики/ Е.Д. Платонова, М.М. Мусарский// Экономический журнал – 2018. – С.108-120 9. Платонова Е.Д., Глазкова А.А. Накопление и воспроизводство человеческого потенциала: Современный взгляд на теорию и практику. Москва, 2015 10. Г.В. Томский О стратегическом преобразовании ЮНЕСКО/ Г.В. Томский//Международная академия КОНКОРД – 2019. – № 3. - С.42-78 11. Цели. Факты и цифры. [Электронный ресурс]. URL: https://www.un.org/sustain-abledevelopment/ru/education/ (дата обращения 14.11.2019). 12. https://riss.ru/images/pdf/journal/2015/5/07_.pdf 13. https://expert.ru/russian_reporter/2019/16/na-dne-znanij/ 14. https://eadaily.com/ru/news/2019/03/06/glava-yunesko-rossiya-igraet-klyuchevuyu-rol-v-deyatelnosti-organizacii 15. https://ru.unesco.org/themes/education 16. https://en.unesco.org/themes/education/about-us 17. https://studopedia.ru/17_126889_mezhdunarodnie-organizatsii-i-programmi-v-obrazovanii.html 18. https://studme.org/69505/pravo/mezhdunarodnye_organizatsii_sfere_obrazovaniya 19. https://www.gks.ru/storage/mediabank/rus18.pdf 20. https://ru.unesco.org/events 21. https://rg.ru/2018/11/22/spisok-vsemirnogo-naslediia-iunesko-popolnilsia-19-obektami-za-2018-god.html 22. https://iite.unesco.org/ru/events/ 23. https://fioco.ru/ru/osoko/msi/ 24. https://fioco.ru/Contents/Item/Display/2201455 25. https://iite.unesco.org/ru/news/iito-unesco-na-globalnom-sammite-po-obrazovaniyu-2019/ 26. https://www.arsvest.ru/rubr/2/25206 27. https://cyberleninka.ru/article/n/vsemirnoe-dvizhenie-za-obrazovanie-dlya-vseh-kak-faktor-razvitiya-mirovoy-ekonomiki/viewer 28. https://ich.unesco.org/doc/src/2003_Convention_Basic_Texts-_2016_version-RU.pdf 29. https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml 30. https://globalcentre.hse.ru/nletter10.1 31. ovremennoepravo.ru/m/articles/view/Роль-международных-организаций-в-развитии-сферы-высшего-образования-в-контексте-обеспечения-права-человека-на-высшее-образование
Отрывок из работы

Глава №1. Международные организации в сфере образования 1.1. История создания, структура органов, цели, задачи и основные направления деятельности международных организаций в сфере образования Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) является международной организацией со статусом специализированного учреждения ООН. Первым предшественником ЮНЕСКО можно считать Международный комитет интеллектуального сотрудничества (МКИС), созданный в 1922 г. в рамках Лиги Наций. В состав МКИС входили эксперты, которые назначались из числа известных ученых и деятелей культуры. Их основной задачей была выработка рекомендаций по запросу Лиги Наций. В рамках МКИС действовали профильные подкомитеты по библиографии, межуниверситетским связям, интеллектуальной собственности, искусству и литературе. Заседания МКИС проходили в Женеве или Париже. Финансирование МКИС, по мнению Лиги Наций, должны были осуществлять государства-члены, поэтому она выделяла очень незначительное количество средств. Отсутствие необходимого финансирования серьезно осложняло работу. Тогда министр образования Франции предложил создать в Париже Международный институт интеллектуального сотрудничества (МИИС) в качестве рабочего органа МКИС и обеспечить его финансирование. МИИС начал свою работу в начале 1924 г., но официальная церемония инаугурации состоялась 16 января 1926 г. Поскольку МИИС имел автономный статус и не подчинялся напрямую ни Лиге Наций, ни правительству Франции, государства-члены создавали национальные комитеты по интеллектуальному сотрудничеству и назначали своих делегатов в МИИС. Делегаты по поручению своих правительств вносили в повестку дня МИИС вопросы, требующие обсуждения. Круг обязанностей МИИС был весьма широк: юридические консультации по вопросам интеллектуальной собственности, сотрудничество в области музеев и искусства, перевод литературных произведений, контакты между университетами, библиотеками и научными союзами, а также установление постоянных связей с национальными комитетами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg