Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, РЕКЛАМА И PR

Событийные коммуникации

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Таким образом, в работе было выявлено, что событийный маркетинг – маркетинговый инструмент, комплекс специальных мероприятий и акций, проводимых с целью манипулирования поведением и мнением специально приглашенной на событие аудитории. Его целью является продвижение интересов компании, манипулирования поведением и мнением целевой аудитории.
Введение

На сегодняшний день в условиях повышенной конкуренции и борьбы за место на рынке, во многих компаниях происходят процессы оптимизации и автоматизации, руководство ищет новые эффективные способы повышения интереса к своей продукции и компании в целом, старается максимально повысить свои результаты, снизив при этом все возможные затраты. В рамках подобных тенденций фокус руководителей в этих процессах расширяется, и они, расставляя акценты, считают правильным не только снизить себестоимость товара и улучшить его качество, но и обратить особое внимание на повышение производительности труда, мотивации и лояльности сотрудников, во взаимодействии с которыми огромную роль играют правильно выстроенные коммуникации. Изменение и усложнение рынка сегодня создают необходимость переоценки процессов взаимодействия с целевой аудиторией, эффективность рациональных способов прямого воздействия снижается, появляются новые технологии, в которых акцент делается на эмоциональный уровень восприятия, поэтому растёт роль BTL-технологий, объединяющих многие формы маркетинговых коммуникаций, среди которых особое место отведено событийному маркетингу. Событийный маркетинг на нынешнем этапе своего развития является новым эффективным способом взаимодействия с потребителями, с нынешними и потенциальными сотрудниками. Его эффективность при этом напрямую зависит от существующей системы коммуникаций компании, так как событийный маркетинг представляет собой важную часть коммуникационной стратегии предприятия в рамках формирования и продвижения бренда и имиджа компании. Базой для использования событийного маркетинга в деятельности компанией должна быть комплексная, грамотно организованная и правильно реализуемая коммуникационная стратегия. Коммуникации сегодня – это совокупность коммуникативных взаимодействий, специализированных по аудиториям: деловое сообщество, СМИ, потребители, власть и сфера услуг. Клиенто-ориентированные и личностно-ориентированные стратегии, пришедшие на смену довольно сдержанным коммуникациям, реализующим преимущественно маркетинговые цели, задают новые параметры коммуникаций. Теперь, ориентированность на формирование внутренней лояльности и создание здоровой корпоративной и информационной среды, позволяющей снять напряжение в коллективе, повысить эффективность и производительность труда и изменить отношение сотрудников к работе и компании в целом становится приоритетными, так как лояльные сотрудники, это первые эффективные создатели имиджа, репутации и привлекательности компании. Данные изменения влекут за собой необходимость создания новой системы коммуникаций, способной грамотно использовать существующие тенденции повышения значимости бренда. В связи с этим исследование особенностей событийного маркетинга как способа взаимодействия с целевой аудиторией и задействованных в процессе его использования коммуникаций позволит показать практическую и экономическую значимость этой технологии для успешного ведения бизнеса. Систематизация существующей теории и практических наработок в области коммуникаций станет основой для разработки новой коммуникационной системы, в рамках которой событийный маркетинг будет максимально эффективно влиять на процессы формирования бренда. Этим определяется актуальность данной работы. Объектом исследования является компания ООО «Добрый Пасечник». Предметом – влияние коммуникаций на эффективность использования технологии событийного маркетинга. Целью данного исследования является – разработка проектных рекомендаций по оптимизации коммуникационной политики коммерческой организации. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: - изучить маркетинговые коммуникации и их использование в продвижении компании и ее продукции; - рассмотреть роль PR и рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке; - рассмотреть понятие, виды и роль событийных коммуникаций; - дать краткую характеристику компании; - проанализировать внешнюю среду компании; - проанализировать использование рекламы и PR для продвижения продукции на рынок; - разработать мероприятия по совершенствованию продвижения рекламы и PR; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Теоретической базой стали труды, затрагивающие вопросы всестороннего изучения событийного маркетинга и событийных коммуникаций. Событийный маркетинг имеет прикладное значение, поэтому при его исследовании было уделено внимание работам, посвященным изучению маркетинга и теории маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR, формирования бренда. Вопросы теории маркетинговых коммуникаций разрабатывались многими зарубежными специалистами, такими как М. Бернет, М. Дж. Бове, М. Котлер, М. Ламбен, М. Мориарти, Л. Перси, Дж. Р. Росситер, М. Уэллс и др. Отечественные ученые дополнили понятийный аппарат и исследовали вопросы формирования маркетинговых коммуникаций в различных сферах деятельности. Среди них: А. Альбеков, Л. Андреева, Г. Багиев, В. Березин, В. Борисова, Е. Голубкова, В. Зундэ, Д. Костоглодов, Н. Кузнецов, И. Музыкант, А. Пономарев, А. Тамбиев, В. Федько. Они изучили проблемы функционирования и типологии маркетинговых коммуникаций. Событийный маркетинг относят к инструментарию BTL-технологий, являющихся частью маркетинговых коммуникаций. BTL-технологии изучаются российскими маркетологами Г. Васильевым, А. Кочетковой, И. Музыкантом, П. Пименовым, В. Поляковым, Е. Рудой, Е. Ядиным, а событийный маркетинг в этом аспекте освещён в работах А. Назимко, Г. Картера, Н. Кларка, Д. Хьюба, К. Хоффмана. Событийный маркетинг в их трудах рассматривается как способ эмоционального воздействия на целевую аудиторию, но как инструмент коммуникационной стратегии компании освещен недостаточно глубоко. PR является неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций, поэтому следующим важным блоком научных исследований, которые легли в основу данной работы, стали исследования в области PR. Труды Г.Л. Тульчинского, Т.Ю. Лебедевой, Т.В. Астаховой, И.П. Яковлева, А. Блажнова, Г.Г. Почепцова и А.Б. Зверинцева дают базовое описание PR как одного из важных аспектов работы организации и её управления. В основном представлена теоретическая информация, сделаны попытки описать и объяснить суть PR процессов и оценить их влияние на функционирование организации. С 1997 год в работах авторы стали анализировать PR более углубленно и уже с профессиональной точки зрения. Таким образом, изучение событийного маркетинга в большей степени основано на разностороннем исследовании смежных ему направлений деятельности, влияющих на эффективность его практического применения. Методы исследования. Исследование опиралось на системный подход в изучении значимых аспектов событийного маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR. В этом плане полезными стали методы, использованные в трудах таких авторов, как С. М. Катлип, А. X. Сентер и Г.М. Брум и Э. Шейн. Также в работе использовались методы, на которые опирались в своих работах представители коммуникативного подхода – Г. Лассуэлл, П. Лазарсфельд, Б. Берельсон, Г. Годе и Э. Кац, предложившие уделить особое внимание моделированию корпоративной культуры. Кроме метода системного анализа для достижения цели и решения задач, поставленных в диссертационной работе, применялись методы моделирования, анкетирования и интервьюирование; метод статистического анализа, метод бального оценивания. Также в работе использованы общенаучные методы: метод наблюдения, сравнительный анализ, выявление общего и особенного. Большой блок исследования проведен благодаря использованию метода структурирования, целью которого было выявить взаимодействия элементов внешних и внутренних коммуникаций. Структура. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы событийных коммуникаций в рекламе и PR..8 1.1 Маркетинговые коммуникации и их использование в продвижении компании и ее продукции………………………………………………………..8 1.2 Роль PR и рекламы в продвижении компании и ее продукции на рынке..16 1.3 Понятие, виды и роль событийных коммуникаций……………………….19 Глава 2. Анализ событийных коммуникаций в рекламе и PR на примере компании «Добрый пасечник»……………………………………………….…33 2.1 Краткая характеристика компании…………………………………………33 2.2 Анализ внешней среды компании…………………………………………44 2.3 Анализ использования рекламы и PR для продвижения продукции на рынок…………………………………………………………………………….49 Глава 3. Совершенствование рекламы и PR компании путем событийных коммуникаций…………………………………………………………………..54 3.1 Мероприятия по совершенствованию продвижения рекламы и PR…….54 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….62 Заключение………………………………………………………………………66 Список использованных источников………………………………………….73 Приложения…………………………………………………………………….78
Список литературы

Научная и учебная литература 1. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. – М. : Экмос, 2013. С.70. 2. Абельмас, В. В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз / В. В. Абельмас. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 240 с. 3. Анашкина Н. А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. – 2015. – №5 (122). – С. 250 – 253. 4. Богданов Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / В. Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2014. – 208 с. 5. Василика М.А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2016. – 615 c. 6. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 136-142. 7. Васищева, А. В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А. В. Васищева, А. В. Ненашева // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 4. – С. 311–317. 8. Дагаева, Е. Имидж компании и корпоративная идентичность / Е. Дагаева // Высшее образование в России. – 2013. – № 11. – С. 89–93. 9. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): монография. – М.: РИП-холдинг, 2014. – 202 с. 10. Ксенофонтова Халидя Зейнятулловна Человеческий капитал фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2015. №20. – С. 47–53. 11. Лукьянова Н.А. Значение идей Ч.С. Пирса для философии коммуникации // Известия Томского политехнического университета. – 2014. – Т. 319. – № 6. – Стр. 82-88. 12. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2016. – № 1 (13). – С. 33-37. 13. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2017. – 163 с. 14. Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – №4. – С. 42. 15. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2016. – 832 с. 16. Назимко А. Событийный маркетинг. – М.: Вершина, 2014. – 224 c. 17. Некрасов С.И., Некрасова У.С. Основные модели создания имиджа // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 10. – С. 32 – 35. 18. Несмеева А. Внутренний PR // Connect. – 2014. – № 3. – С. 24-27. 19. Несмеева А. Все о внутренних коммуникациях. – М.: ИД «МедиаЛайн», Альпина Паблишер. – 2013. – 240 с. 20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИФК «Омега-Л», 2015. – 656 с. 21. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. 2-е изд. – М.: Рефл-бук, 2001. – 698 с. 22. Почепцов, Г. П. Имиджелогия / Г. П. Почепцов. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2015. – 698 с. 23. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФОРМ. Внедренческий центр «Маркетинг», 2013. С. 148. 24. Перелыгина Е.Б. Восприятие и изменение имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия // Российский психологический журнал. – 2015. – №2. – С. 26-43. 25. Роман, Кеннет Дэвид Огилви и современная реклама / Кеннет Роман. – М.: Питер, 2015. С. 87. 26. Романцов А.Н. Event – маркетинг: Сущность и особенности организации. – Изд.: Дашков и К, 2015. – 116 с. 27. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: учебное пособие. — М.: Альфа – М; ИНФА-М, 2015. – 288 с. 28. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2015. – 240 с. 29. Сагинова? О.В.? Влияние? мероприятий? мерчандайзинга? на? формирование? имиджа? торгового? предприятия? /? Сагинова? О.? В.,? Полянский? Л.? Н.? //? Маркетинговые? коммуникации.? -? 2014.? -? №? 6.? -? С.? 348-355. 30. Сотникова? А.С.? Формирование? и? оценка? имиджа? и? репутации? организации? //? Маркетинг? в? России? и? за? рубежом.? -? 2013.? -? №? 6.? -? С.? 136-142 31. Сидорская, И. В. Эффективная коммуникация со СМИ: принципы и технологии : пособие для студ. высш. уч. зав. / И. В. Сидорская. – Минск : Изд-во Гревцова, 2015. – 144 с. 32. Тульчинский, Г. Л. PR-фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб. : СПГУКНИ, 2012. – 429 с. 33. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М: Дело, 2016. – 551 с. 34. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2006. – 83 с. 35. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий. — М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 350 c. ? Интернет-источники 36. Антоненко А. В. Формирование имиджа организации // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 387-388. — URL https://moluch.ru/archive/143/40119/ (дата обращения: 14.03.2019). 37. Климова Т.Б., Вишневская Е.В. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: file:///C:/Users/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD/Downloads /sobytiynyy-marketing-novyy-vektor-razvitiya-territoriy.pdf (дата обращения: 15.02.2019). 38. Ногих Ю. Р. Имидж как фактор успешности в бизнесе // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 597-599. — URL https://moluch.ru/archive/130/36135/ (дата обращения: 14.10.2019). 39. Наиболее востребованные виды BTL-услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alladvertising.ru/info/popular_btl_services.html (дата обращения: 23.03.2019). 40. Решетило Т.Л. Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2006- 10/09.shtml (дата обращения: 12.03.2019). 41. Событийный маркетинг: цели и методы их достижения // Официальный сайт рекламного агентства «BTL Professional» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.btlprofessional.ru/event-marketing.html (дата обращения: 12.03.2019). 42. Теория коммуникаций // Всероссийскийcкий специализированный журнал Пресс-служба [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.press-service.ru/terms/130/ (дата обращения: 12.03.2019). 43. Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/research (дата обращения: 15.03.2019). 44. Харламова И. Ю. Формирование и развитие имиджа организации // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 57-60. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/51/1881/ (дата обращения: 14.02.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы событийных коммуникаций в рекламе и PR 1.1 Маркетинговые коммуникации и их использование в продвижении компании и ее продукции В настоящее время очевидны существенные изменения в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения рынка товарами и услугами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования того или иного продукта или услуги. Следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Нельзя забывать, что поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политики, обречена. В литературе имеются различные трактовки понятия «продвижение». По мнению Е.В.Попова, продвижение продукции – это «… любая форма действий, использующих фирмой для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности» . Е.П.Голубков под продвижением понимает «… совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его получить» .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg