Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проект станции технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой участка шиномантажа

vlada99 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Спроектированная станция включает в себя административное помещение; зона постов ТО и ТР, склады смазочных материалов; окрасочный участок, склад лакокрасочных изделий; кузовной участок; зона постов приемки и выдачи, автомобиле-места ожидания; пост мойки; участок шиномантажа, склад агрегатов.
Введение

Автомобильный транспорт является одной из ведущих отраслей народного хозяйства, обладает значительными резервами повышения эффективности использования подвижного состава, а так же играет исключительно важную роль в экономике нашей страны, обеспечивая межпроизводственные связи в различных отраслях народного хозяйства. Первую роль в этом вопросе приобретает основная задача технической эксплуатации автотранспортных средств – повышение технической готовности подвижного состава при наименьших трудовых и материальных затратах на содержание, техническое обслуживание и ремонт. Благодаря развитию процесса автомобилизации происходит увеличение подвижности населения страны. Это способствует развитию в России рынка автосервисных услуг, в состав которого входят предприятия автосервиса, оказывающие потребителям более сотни разнообразных индивидуальных услуг. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, такие как качественное и недорогое техническое обслуживание и ремонт, увеличение пропускной способности и ремонт дорожных сетей, загрязнение окружающей среды и атмосферы, для решения которых требуются научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются увеличение строительства станций технического обслуживания (СТОА), автострад, стоянок, автозаправочных станций и другие мероприятия. [11]. Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, увеличение числа лиц некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание еще одной отрасли промышленности-автосервиса. Система среднем автосервиса имеет ремонт достаточно мощный числом потенциал для успешного дорожных развития большинства коэффициент стоящих перед расчет ней задач, однако количество, она, в основном, развита расчет в крупных городах содержание. Учитывая интенсивный количество рост количества удовлетворения автомобилей, увеличение окрасочных числа поездок площади на дальние расстояния мойке этот потенциал количество оказывается недостаточным площадь, в первую очередь необходимое, для оживленных автомагистралей удовлетворения, небольших городов зависит и населенных пунктов необходимое на них расположенных.
Содержание

Введение 5 Список обозначений и сокращений 7 1 Обоснование мощности СТО 8 2 Расчет годового объема работ 10 3 Расчет числа постов ТО и ТР 13 4 Расчет числа производственных рабочих 15 5 Расчет площадей помещений СТО 17 6 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд 20 7 Расчет производственного участка 21 8 Разработка участка шиномантажа. 23 9 Техника безопасности при ТО и ремонте…………………………...……….24 Заключение 26 Список использованных источников 27 Приложения 29
Список литературы

1 Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование деятельности. [Текст]: – М.: Современная экономика и право, 2000. – 376 с. 2 Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений; под. Ред. З.И. Аксеновой. - 3-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 320 с. 3 Васильев Е.П. Исследование СТО и ремонта автотранспортных средств. Разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Отчет по НИР. [Текст]: - СФ СПб ГУСЭ, 2008. - 124 с. 4 Виноградов В.«Технологические процессы ремонта автомобилей» [Текст]: М.: «Академия» 2007. - 384 с. 5 Дипломное проектирование: [Текст]: метод. рек. / А.Г. Лежава, А.В. Колечёнок, Е.В. Кузнецова. - Гродно: ГрГУ, 2013. - 42 с. 6 Капустин А.А. «Автосервис и фирменное обслуживание» [Текст]: - С.-П.: СПбГУСЭ 2005. - 175 с. 7 Трофименко, Ю.В. Инженерные сооружения и экологическая безопасность предприятий автосервиса: [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Трофименко. - М.: Академия, 2017. - 192 c. 8 Трофименко, Ю.В. Инженерные сооружения и экологическая безопасность предприятий автосервиса / Ю.В. Трофименко. [Текст]: - М.: Academia, 2017. - 416 c. 9 Проектирование станции технического обслуживания [Электронный ресурс] // https://www.bestreferat.ru/referat-197769.html (дата обращения 20.11.2019 год) 10 Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплёв В.Н., Дёмин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов /Ростов н/Д.: [Текст]: «Феникс» , 2014 г. - 448с. 11 Характеристика СТО и объекта проектирования [Электронный ресурс] //https://studbooks.net/2463318/tehnika/harakteristika_obekta_proektirovaniya (дата бращения 20.11.2019 год). 12 Экономика разраб автосервиса. Под пост ред. Б.Ю. Лербиновского. – М [Текст].: бычков ИЦ «Март-Т», 2006. 13 Проектирование выбора СТО [Электронный пола ресурс ] // https://studbooks.net/852884/tehnika/tehnika_bezopasnosti_remonte ( дата n’=авт обращения 20.11.2019 г.) 14 Техника безопасности при работ ТО и ремонте [Электронный ресурс] // https://studbooks.net/852884/tehnika/tehnika_bezopasnosti_remonte (дата работ обращения 18.11.2019 г.) 15 Чекмарв енные А. А., режим Осипов ремонт В.К. Справочник исходя по машиностроительному смены черчению [Текст] – 4-е таеим изд., контр стер.-М.: пост Высш. Шк., 2013.- 493 с.
Отрывок из работы

Обоснование городских мощности СТО Одним участка из главнейших факторов количество, определяющих мощность времени и тип городских СТО, является пропускная число автомобилей пост, находящихся в зоне станцию обслуживания проектируемой технические станции. Число рассчитываются легковых автомобилей годовой N, принадлежащих населению количество данного города число (района, населенного затрагивающего пункта), с учетом равным развития парка расчет рассчитывается исходя принимаем из средней насыщенности величина населения легковыми моечных автомобилями (на 1000 различают жителей), т.е.: ?N'=(A • n)/1000?^ , (1) где N’ – число легковых другие автомобилей, принадлежащих уборочно населению; А – численность станции населения; п – число города автомобилей на 1000 годовому жителей (на 1000 средняя жителей принимается число 400 автомобилей). N’=(60000·400.)/1000=24000 авт. Учитывая чтобы, что определенная часть постов владельцев проводит процентном ТО и ТР собственными силами уборочно, расчетное число лист обслуживаемых автомобилей один в год составит: N = N’• K, (2) где N – число обслуживаемых времени автомобилей в год на СТО; K – коэффициент питьевой, учитывающий число состав владельцев автомобилей лист, пользующихся услугами назначению СТО (принимается 0,75–0,9). N = 240000 · 0,75 = 18000 авт. Для выбора наиболее типа станций работы обслуживания (универсальной годовой или специализированной по одной застройки модели автомобиля коэффициент) из общего числа годовой обслуживаемых автомобилей лист N определяют их число городских по моделям и ориентировочно грузовых рассчитывают число интенсивность рабочих постов учитывая для ТО и ТР автомобилей каждой пропускная модели.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 26 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Разное, 37 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Разное, 27 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg