Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Конкурентные преимущества предприятия на примере «Арнест»

vlada99 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Подводя итоги, следует отметить, что для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами. Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где – избежать её.
Введение

Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции. Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: - теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ; - изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ; -исследование классификации конкурентных преимуществ организации; -изучение ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе; -управление конкурентными преимуществами в ОАО “Арнест”. В курсовой работе объектом исследования является ОАО “Арнест”. Предметом курсовой работы выступает анализ конкурентных преимуществ ОАО “Арнест”. Таки образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы в конкретной области экономической деятельности служит развитию теории конкурентных преимуществ организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. ....3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ...…….......................................................5 1.1.Понятие и сущность конкурентных преимуществ.......................... ……….....5 1.2. Теория конкурентного преимущества Майкла Портера…………………....9 1.3. Классификация конкурентных преимуществ организации………………... 1.4. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе………………………... Глава II. Управление конкурентными преимуществами в организации………………………………………………………………......15 2.1. Характеристика деятельности ОАО «Арнест»…………………………… 2.2. Организационная структура ОАО«Арнест»…...……….……...…………..17 2.3. Анализ рынка и конкурентной среды……………………………………… 2.4. Конкурентные преимущества компании…………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...……….….….………..……………………......…… . .…..23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………….……….……..26
Список литературы

1) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с. 2) Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с. 3) Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 432 с. 4) Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с. 5) Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 204 с. 6) Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 424 с. 7) Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с. 8) Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с. 9) Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с. 10) Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с. 11) Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с. 12) Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность “Маркетинг”. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с. 13) Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с. 14) Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с. 15) Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с. 16) Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2006. – 544 с. Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
Отрывок из работы

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ Приступая к исследованию конкурентных преимуществ на предприятии, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе – понятиям конкуренция и конкурентное преимущество. “Конкуренция (от лат. “concure” - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта. ” Так как типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится смешение понятий конкурентоспособности и конкурентного преимущества, поэтому уточним эти понятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg