Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Оценка управления стоимостью бизнеса: новые подходы (на примере ООО «Горячий хлеб»)

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 105 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с утвер-жденным заданием. При выполнении выпускной квалификационной работы решены следующие задачи. 1 Систематизированы теоретические основы по оценки бизнеса. В России существует ряд документов, регламентирующих деятельность оценщика. В частности это: – Федеральный закон об оценочной деятельности в Российской Федера-ции №135-ФЗ от 29.07.1998 (в ред. от 28.11.2018 г.) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; – стандарты оценочной деятельности; – методические разъяснения.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена пониманием того, что концепция управления предприятием основанная на максимизации его стои-мости (стоимости его имущества), является одной из самых эффективных, поскольку изменение стоимости предприятия за период, будучи критерием эффективности хозяйственной деятельности, учитывает практически всю информацию, связанную с его деятельностью. Принимая то или иное управ-ленческое решение, руководство предприятия должно соотносить послед-ствия реализации этого решения на деятельность предприятия, итоговым критерием которой является стоимость. Управленческие решения руковод-ства предприятия условно делятся на несколько видов: решения по инвести-циям, решения по финансированию инвестиций и решения по хозяйственной деятельности. Каждое из этих решений состоит из множества других решений, например, решения по финансированию состоят из дивидендной политики компании, решений по заемному финансированию и взаимоотношений с поставщиками и клиентами, и т.д. Одним из решений проблемы справедливого распределения благ между субъектами рынка является справедливая оценка стоимости имущества предприятий и выявления факторов, воздействующих на их стоимость с тем, чтобы принятие новых управленческих решений вело к достижению поставленной цели — максимизации стоимости отдельных предприятий и, через это, повышением благосостояния всего общества. По мере развития рыночных отношений в российской экономике стоимость бизнеса начинает играть все большую роль в жизни отечественных компаний и предприятий. Это объясняется рядом факторов: – активное проведение операций по купле–продаже предприятий, – продажа предприятия или части его имущества; – реорганизация предприятия; – купля (продажа) акций предприятия или доли в уставном капитале; – получение кредита под залог имущества предприятия; – страхование имущества предприятия; – переоценка основных фондов. Таким образом, процедуры оценки стоимости бизнеса прочно входят в повседневную деловую практику. Все говорит о том, что оценка становится все более актуальной и необходимой в наше время. Именно этим обуславливается выбор и актуальность данной темы. Степень разработанности проблемы. В процессе работы были исполь-зованы труды таких известных авторов в области финансового менеджмента, как Ковалев В.В, Савицкая Г.В., Донцова Л.В., Никифорова А.В., Шеремет А.Д., Сайфулин РУБС, а также Грязнова А.Г., Федотова М.А., Симионова Н.Е. Цель работы – разработать рекомендации по повышению рыночной стоимости на основе проведения реорганизационных мероприятий ООО «Горячий хлеб». Для достижения цели были поставлены задачи исследовать: – теоретико–методические основы оценки бизнеса: определить сущ-ность, принципы и нормативное регулирование оценки бизнеса, сформули-ровать механизм оценки бизнеса и методику; – составить организационно–экономическую характеристику; – оценить состав имущества и источников его формирования; – проанализировать платежеспособность и ликвидность; – оценить финансовую устойчивость, деловую активность и рентабельность; – провести сравнительный анализ оценки стоимости ООО «Горячий хлеб» по состоянию на 31.12.2018 г. – предложить основные направления повышения стоимости бизнеса ООО «Горячий хлеб». Предметом исследования являются методы оценки стоимости имуще-ства предприятия и их применение в управлении предприятием. Объектом исследования является управление и оптимизация стоимо-сти бизнеса общества с ограниченной ответственностью «Горячий хлеб». Анализ проводился за три года с 2016 по 2018 гг. В работе используются приемы и средства статистического, экономи-ческого и логического анализа, методы экспертных оценок, сравнения и группировок, принципы системности и развития. Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные документы по выбранной теме, а именно: Федеральный закон об оценочной деятельности, стандарты оценки, порядок оценки стоимости чистых активов. Научная новизна диссертации состоит в развитии методических подходов к оценке стоимости бизнеса с учетом факторов внешней и внутренней среды его функционирования. Теоретическая и практическая значимость диссертационного исследо-вания. Результаты исследования создают научно–методическую основу для совершенствования политики управления стоимостью бизнеса. Структура работы. Первая глава отражает теоретические основы выбранной темы, обоб-щены базовые теоретические, ме¬тодологические и методические положения по теме. Во второй главе содержится характеристика ООО «Горячий хлеб»: 1) оценен организационно–правовой уровень развития предприятия; 2) проведена оценка рыночной стоимости ООО «Горячий хлеб» по основным направлениям: – состав, структура имущества и источники его формирования; – платежеспособность и ликвидность; – финансовая устойчивость; – деловая активность и рентабельность. 3) углубленный анализ по теме. Изучение финансовой деятельности ООО «Горячий хлеб» было проведено за три последние года. Содержание вто¬рой и третий главы работы проиллюстрировано таблицами. Третья глава посвящена разработке конкретных предложений и реко-мендаций, вытекающих из аналитического раздела. Здесь предложены кон-кретные пути повышения стоимости ООО «Горячий хлеб». Структура работы. В соответствии с поставленной целью и логикой исследования магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка и содержит 106 страниц, 33 таблицы, 2 рисунка, 23 источника, 2 приложения.
Содержание

Введение………………………………………………………………………. 5 1 Теоретико-методические основы оценки бизнеса ……………………... 9 1.1 Сущность, принципы и нормативное регулирование оценки бизнеса ………………………................................................................... 9 1.2 Роль оценки в управлении стоимостью компании ……………...... 13 1.3 Современные методические подходы к оценке стоимости бизнеса……………………………………………………………….. 19 2 Оценка рыночной стоимости ООО «Горячий хлеб»……………………………………………………………………….. 40 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….. 40 2.2 Оценка состава имущества и источников его формирования……. 44 2.3 Комплексный анализ финансового состояния и финансовых результатов деятельности организации……………………………… 52 2.4 Сравнительный анализ оценки стоимости организации………….. 58 3 Приоритетные направления повышения стоимости ООО «Горячий хлеб»……………………………………………………………………….. 70 3.1 Обоснование выбора подходов к повышению стоимости бизнеса 70 3.2 Мероприятия по повышению стоимости бизнеса с целью продажи…………………………………………………………………….. 73 3.3 Мероприятия по улучшению деловой репутации ……................. 81 3.4 Сравнительный анализ результативности оценки бизнеса и обоснование перспективных направлений развития организации. 97 Заключение…………………………………………………………………… 102 Список использованных источников……………………………………….. 105
Список литературы

1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» №135–ФЗ от 29.07.1998 (в ред. от 28.11.2018 г.) Режим доступа. – http://www.co№sulta№t.ru/docume№t/co№s_doc_LAW_19586/ 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. 4–е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 411 с. 3. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтер-ской отчетности. 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во «Дело и сервис» 2017. – 304 с. 4. Ефимова О.В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 2017. – 208 с. 5. Кренина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКС «ДИС», 2017. – 224 с. 6. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета: учебник. – 2–е изд., перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2018. – 640 с. 7. Лутай Г.Л. Требования к составлению пояснительной записки // Консультант. – 2018. – №5. – С.25–28. 8. Сапожникова Н.Г. Сравнительный анализ методов оценки активов в отечественной и зарубежной финансовой отчетности // Международный бух-галтерский учет. – 2018. – №1. – С.9–15. 9. Солнцев И.В. Сравнительный анализ финансовой отчетности: МСФО и Российская практика // Международный бухгалтерский учет. – 2012. – №9. – С.17–19. 10. Хахонова Н.Н. Международные стандарты финансовой отчетности. – Ростов н/Д.: Издательство Март, 2018. – 256 с. 11. Хомяков В.В Изменения в основной финансовой отчетности // Со-циальная защита. – 2017. – №9. – С.27–30. 12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра–М, 2018. – 176 с. 13. Афанасьева Т.А. Управление стоимостью предприятия. URL: http://intkonf.org/afanasieva–taupravlenie–stoimostyu–predpriyatiya 14. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 382 c. 15. Васильева, Л.С. Оценка бизнеса. Учебное пособие / Л.С. Васильева. – М.: КноРус, 2019. – 320 c. 16. Григорьев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: основные подходы и методы / В.В. Григорьев. – М.: Русайнс, 2016. – 190 c. 17. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академи-ческого бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 412 c. 18. Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. – М.: МФПУ Синергия, 2016. – 904 c. 19. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практи-кум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 299 c. 20. Чайников, В.В. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие / В.В. Чайников, И.В. Куликов. – М.: Юнити, 2016. – 162 c. 21. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для бакалавров / Н.Ф. Чеботарев. – М.: Дашков и К, 2018. – 256 c. 22. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник / Н.Ф. Чеботарев. – М.: Дашков и К, 2018. – 256 c. 23. Эскиндаров, М.А. Оценка стоимости бизнеса / М.А. Эскиндаров; под ред., Федотова М.А. под ред. – М.: КноРус, 2018. – 256 c.
Отрывок из работы

1 Теоретико-методические основы оценки бизнеса 1.1 Сущность, принципы и нормативное регулирование оценки бизнеса Сущность оценки бизнеса заключается в его понятийном аппарате. В настоящее время отсутствует консенсус в используемой терминологии в данной сфере. Основные разногласия и отсутствие взаимонепонимания оппонентов при обсуждении процесса оценки бизнеса вызывает именно различная трактовка используемых терминов. В такой ситуации существует единственно возможный путь для нахождения общего языка – использование некоторого стандарта терминов. В России существует правовая база, которая регулирует оценочную деятельность. Она представлена сводом следующих законов: – Федеральный закон об оценочной деятельности №135-ФЗ (ред. от 28.11.2018 г.) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; – стандарты оценочной деятельности; – методические разъяснения. Федеральный закон об оценочной деятельности в Российской Федера-ции №135–ФЗ от 29.07.1998 (в ред. от 28.11.2018 г.) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки [1]. Под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установ-ление в отношении объектов оценки рыночной или иной стои¬мости. Для целей настоящего федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчуж¬ден на открытом рынке в условиях конкуренции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 54 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg