Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки "Сбербанк-Сервис"

vlada99 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2020
Для успешного и прибыльного функционирования любой современной компании в условиях растущей конкуренции и требований бизнеса к качеству и скорости выполняемых операций на компьютере, необходимо внедрение ин-формационных систем автоматизированного учета заявок на техническое обслуживание.
Введение

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в условиях совре-менного бизнеса среди внутрифирменных задач компании остро стоит вопрос обеспечения персонала удобным механизмом регистрации и обработки заявок на техническое обслуживание. Практически в каждой организации есть сотрудники, обладающие высокими профессиональными качествами и широкими знаниями в своей предметной области, но испытывающие трудности в освоении и использова-нии вычислительной техники и программных средств. В IT–компаниях это является серьезным недостатком, ведь несвоевременно выполненная сотруд-ником задача (из–за ошибок в коде или запросе) может затянуть сроки работы над проектом. Чтобы улучшить процесс, важно наблюдать динамику измене-ния стоимостных показателей. Для этого анализируют срезы, получают удельные и относительные данные, на основе которых делают выводы о целе-сообразности реорганизации . Объектом исследования бакалаврской работы является бизнес–процесс приема и анализа заявок техподдержки ООО «Сбербанк-Сервис». Предметом исследования бакалаврской работы является информационная система информационно–технической поддержки сотрудников ООО «Сбер-банк-Сервис». Целью бакалаврской работы является разработка информационной системы информационно–технической поддержки сотрудников ООО «Сбербанк-Сервис» Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следу-ющие задачи: ? провести анализ предметной области с целью выявления процессов учета, требующих автоматизации; ? описать функциональные требования к проектируемой системе; ? провести анализ средств разработки приложения и базы данных; ? построить модель данных на логическом и физическом уровнях; ? разработать информационную систему (ИС) и описать принципы работы с ней; ? оценить себестоимость информационной системы и целесообразность ее разработки. Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, за-ключением, списком использованной литературы и приложениями. В первой главе дано описание деятельности ООО «СбербанкСервис», пред-ставлена его оргструктура. Описан существующий бизнес–процесс обработки заявок и выявлены его недостатки. Разработана модель автоматизированного бизнес–процесса обработки заявок и сформулированы требования к проекти-руемой ИС по видам обеспечения. Во второй главе разработаны логическая и физическая модель данных иссле-дуемой предметной области. Разработано приложение ИС и описана его функциональность. Третья глава посвящена оценке себестоимости и экономической целесообраз-ности разработки системы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 9 I. Аналитическая часть 11 1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и пред-приятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 11 1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 11 1.1.2. Организационная структура управления предприятием 15 1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 17 1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимо-сти автоматизации 18 1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существу-ющих бизнес процессов 18 1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 21 1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 23 1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и за-щиты информации 25 1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 27 1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 27 1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 31 1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 33 1.4. Обоснование проектных решений 35 1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспече-нию 35 1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 39 1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 41 II. Проектная часть 46 2.1. Разработка проекта автоматизации 46 2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 46 2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 59 2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 61 2.2. Информационное обеспечение задачи 62 2.2.1. Информационная модель и её описание 62 2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 63 2.2.3. Характеристика результатной информации 64 2.3. Программное обеспечение задачи 65 2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 65 2.3.2. Характеристика базы данных 68 2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 71 2.3.4. Описание программных модулей 72 2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 73 III. Обоснование экономической эффективности проекта 75 3.1. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективно-сти 75 3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта 76 Заключение 79 Список использованной литературы 81
Список литературы

1. 1 Федеральный закон РФ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации 3. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии со-здания 4. 4ГОСТ 34.320-96 Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы 5. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий до-кумент, Госстандарт 6. Автоматизация проектирования вычислительных систем. Языки, модели-рование и базы данных / ред. М. Брейер. - М.: Мир, 2015. – 303 cтр. 7. Веллинг, Томсон: Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, М, Диалектика, 2017 г., 768 стр. 8. Викрам Васвани: MySQL: использование и администрирование, Издатель-ство: Питер, СПб, 2011 г., 368 стр. 9. Владислав Пирогов: Информационные системы и базы данных: организа-ция и проектирование, Издательство: BHV, М., 2009 г., 128 стр. 10. Георгий Исаев: Информационные системы в экономике. Учебник, Изда-тельство: Омега-Л, М., 2013 г., 92 стр. 11. Георгий Исаев: Проектирование информационных систем. Учебное посо-бие, Издательство: Омега-Л, М., 2015 г., 424 стр. 12. Дино Эспозито: Разработка современных веб-приложений. Анализ пред-метных областей и технологий, М, Вильямс, 2017 г., 464 стр. 13. Дмитрий Чистов: Экономическая информатика (для бакалавров). Учебное пособие, Издательство: Кнорус, 2014 г., 24 стр. 14. Дэвид Скляр: Изучаем PHP 7. Руководство по созданию интерактивных веб-сайтов, М. Диалектика, 2017 г., 169 стр. 15. Итан Браун: Веб-разработка с применением Node и Express. Полноценное использование стекаJavaScript, М., Питер, 2017 г., 336 стр. 16. Вдовин В. М. Предметно-ориентированные экономические информацион-ные системы: Учебное пособие / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова и др. - М.: Дашков и К, 2016. – 388 cтр. 17. Ипатова Э. Р. Методологии и технологии системного проектирования ин-формационных систем / Э. Р. Ипатова, Ю. В. Ипатов. - М.: Флинта, 2016. – 256 cтр. 18. Memory Limits for Windows Release (дата обращения 05.12.2019) 19. ООО «Сбербанк-Сервис» https://sberbank-service.ru/ (дата обращения 12.11.2019) 20. http://www.openview.ru/s_desk.htm (дата обращения 12.11.2019) 21. Лекция: Основные понятия технологии проектирования информационных систем (ИС) http://www.intuit.ru (дата обращения 15.11.2019) 22. Сайт московского исследовательского института системного проектиро-вания http://miisp.ru/index.php?option=content&task=view&id=491 (дата обращения 12.11.2019) 23. http://www.rodnik.ru/product/server/rab_station/server/ Критерии выбора серверной платформы. (дата обращения 13.11.2019) 24. ПАО Сбербанк https://www.sberbank.ru/ (дата обращения 14.11.2019)
Отрывок из работы

I. Аналитическая часть 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности ИТ–рынок сейчас развивается очень стремительно: растет конкуренция между разработчиками, а заказчики становятся еще более требовательными, как в плане качества разрабатываемого продукта, так и относительно его сто-имости. 8 августа 2013 года решением Постановления Правления ПАО Сбербанк ос-новано новое дочернее общество – ООО «Сбербанк-Сервис» (СБС). В сентяб-ре 2013 года на базе Центрально-Чернозёмного банка (ЦЧБ) запускается пи-лотный проект, в рамках которого Сбербанк-Сервис берёт на себя техниче-ское обслуживание систем управления очередью, устройств самообслужива-ния и POS-терминалов. Приоритетными задачами, поставленными перед руководством компании, становятся: • повышение качества сервисов, • оптимизация процессов оказания сервисных IT-услуг Банку, • замещение внешних поставщиков услуг для Банка и получение допол-нительной прибыли на внешнем рынке. Текущая численность сотрудников компании составляет 150 человек. В 2014 году в ООО «Сбербанк-Сервис» появляется Единый диспетчерский центр, который осуществляет управление запросами и контроль инцидентов, внедряется система мониторинга разъездного персонала, начинается процесс по выстраиванию взаимоотношений с партнёрами, организовывается центра-лизованная подготовка специалистов. На базе Центрально-Чернозёмного бан-ка (ЦЧБ) осуществляется переход и апробация нового формата услуги – ком-плексное техническое обслуживание систем управления очередью (КТО СУО).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 112 страниц
2800 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 77 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 54 страницы
13000 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 55 страниц
1375 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg