Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговое исследование рынка, организация продаж, рекламная деятельность

happy_woman 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2020
Предмет исследования – особенности маркетинговой политики предприятия Цель исследования – на примере издания провести маркетинговый анализ и комплексное исследование рынка. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач: - Комплексное исследование рынка - Исследование и характеристика целевого рынка - Разработка комплекса маркетинга - Система распространения товара - Коммуникационная политика
Введение

В наши дни исследования рекламы особо актуально и требует к себе большого внимания прежде всего в том, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях непостоянности и неопределенности. Перед создателями рекламы практически всегда стоят вопросы типа: «Правильно ли определены целевые рынки и целевая аудитория? Правильно ли мы понимаем запросы и требования потребителей? Те ли люди откликнутся на рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама нужное влияние на объем продаж?» На эти и другие вопросы очень часто находятся ответы путем проведения анализа и соответствующих исследований. Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается тем, что исследование рекламы – всегда динамичный и не стоящий на месте процесс, вызывающий все больший и больший интерес. Объектом исследования является журнал «Товароведение продовольственных товаров», издательство «Панорама». Журнал освещает наиболее важные и актуальные события, происходящие на рынке торговли как в России, так и в других странах, дает ответы на сложные и дискуссионные вопросы, представляет авторитетные мнения и консультации экспертов на актуальные темы, объективную информацию об основных тенденциях развития рынков различных товаров и услуг, рассказывает о последних изменениях в области товароведения продовольственных товаров. Тематика публикаций: методические указания по товароведческому анализу товарных групп и отдельных товаров; методики сравнительного анализа товаров различных производителей; современные подходы к организации работы товароведов; технический регламент, стандарты и технические условия на товары; основные свойства товаров, их качественные характеристики; определение потребительских свойств; экспертиза; обзоры рынков; ассортиментная политика; договорная и претензионная работа. Журнал входит в Перечень изданий ВАК. Представлены общие сведения об издании, правила предоставления статей, информация о подписке. Имеется архив с содержаниями номеров журнала и аннотациями статей.В каждом номере представлены полезные материалы для предпринимателей: главная тема – аналитический срез крупного «живого» сегмента белорусского рынка, экспресс-анализ экономической ситуации в Беларуси, рейтинги; технологии для малого и среднего бизнеса; дельные советы по найму и управлению персоналом; обзор нового законодательства по бизнесу, налоговые консультации; и, наконец, о том, как деловым людям поддерживать хорошую физическую форму. - Формат журналов: А4. - Объем: журнал «Товароведение продовольственных товаров» - 80 страниц; Тираж журналов: 5000 экземпляров.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований в рекламе…………5 1.1. Понятие и сущность рекламы…………………………………………..…..5 1.2. Отношение маркетинговых исследований к рекламе.……………………8 2.Разработка спецификации маркетингового исследования………………….10 2.1.Постановка цели исследования…………………………………………….10 2.2.Отбор источников информации…………………………………………..15 3.Оценка стоимости маркетингового исследования………….……………..17 4.Разработка комплекса маркетинга на примере предприятия……………..22 Заключение……………………………………………………………………..38 Список литературы…………………………………………………………….28 Приложения…………………………………………………………………….31
Список литературы

1. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2008. 2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 2008. — № 2. — С. 50—53. 3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2007. 4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2005. 5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2009. 6. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти: Издательский дом Довгань, 2005. 7. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя//Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 4. 8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб.: Бизнесс-пресса, 2008. 9. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2004. 10. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2009. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. 12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. 13. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000. 14. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2005. 15. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2009. — № 2. 16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 2007. 17. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Бизнес-школа, Интелсинтез, 2005. 18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. 19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 20. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2009. 21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстат-информ, 2004. 22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 23. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. —СПб.: Наука, 2006. 24. Леви М., Вейтс Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер Ком, 2009. 25. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.М. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 26. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, 2004. 27. Новикова О.Е. Маркетинг в издательском деле. - М.: МГАП, «Мир книги», 2005. 28. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3. — С. 20—28. 29. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 30. Перлов В.И. Маркетинг (задания для практических занятий). - М.: МГУП, 2008. 31. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2008. 32. Пилдич Дж. Путь к покупателю / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2001. 33. Попов Е. В. Теория маркетинга. — Екатеринбург, 2008. 34. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: МГУП, 2008. 35. Романов А.И., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 36. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. 37. Сухоруков К. Кто и что читает сегодня. Как читают сегодня // Полиграфист и издатель. 2005. № 4. 38. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. 39. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2008. 40. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.:Изд-во АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2005. 41. Хруцкий В.Г. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2006. 42. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 43. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2009. 44. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. — 2008. — № 6. — С. 50—59
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в рекламе 1.1. Понятие и сущность рекламы. В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации. В нашей стране рекламное давление растет с каждым днем. На рекламу тратятся огромные деньги. Принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли, реклама сама становится все более дорогостоящей. Согласно оценкам в нашей стране в год на рекламу тратится порядка 3 млрд. долларов. Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов: 1.Оплаченная форма коммуникации. 2.Наличие идентифицированного спонсора. 3.Распространение через средства массовой информации. 4.Наличие определенной аудитории для обращения. 5.Отсутствие персонализации распространяемой информации 6.Направленность действия. Из этого следует что, реклама – как правило, не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу - адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости. Наиболее оправданным необходимо считать подход к рекламе как к инструменту рыночной коммуникации, который может быть более или менее эффективным в зависимости от рыночной конъюнктуры, особенностей товара, условий производства и реализации, характеристик покупателей и других факторов.Реклама является «прародительницей», а теперь – важнейшей составляющей маркетинга. Существует пять основных видов рекламы - первоначальная – выведение на рынок новых товаров и услуг, оповещение о деятельности новой фирмы; - конкурентная – выделение товара (услуг) или фирм из общей массы для расширения сбыта -сохранная – напоминание, поддержание спроса на ранее рекламировавшийся товар; -паблик рилейшнз – престижная и косвенная реклама фирмы (ее товаров или услуг), прямо не оплачиваемая данной фирмой; - внутрифирменная – практически на любом предприятии в той или иной форме присутствует внутрифирменная реклама, создающая у сотрудников чувство превосходства над конкурентами, гордости и отождествления себя с фирмой. Кроме того, различают рекламу на внутреннем рынке и экспортную (с учетом специфики стран, куда ведется или предполагается экспорт). Реклама позволяет охватить широкие массы мпотенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами. Однако она является односторонним коммуникационным каналом, не носит персонального характера и не обладает такой побудительной силой как сбытовики. Кроме того, часто она требует больших единовременных затрат. Сущность маркетинговых исследований заключается в проведении комплекса мероприятий по изучению и анализу предпочтений, желаний и поведения потребителей, стратегий и тактик конкурентов, а также других факторов и элементов, влияющих на экономическое состояние рынка. Как следует из самого понятия, основные задачи маркетинговых исследований сводятся к получению максимально объективных знаний о рынке, способных оказать значительную пользу при формировании стратегии и тактики компании с целью дальнейшего укрепления позиций на рынке. Самая главная задача маркетинговых исследований – найти такую область рынка, в которой спрос на товары или услуги, производимые предприятием будет максимальным, а условия для работы фирмы в этом сегменте будут наилучшие. При этом учитываются как экономические, организационные и технологические возможности самого предприятия, так и непосредственно состояние рынка по различным категориям. 1.2. Отношение маркетинговых исследований к рекламе. Реклама - это научно-производственный процесс. Во-первых, реклама - это составляющая часть маркетинга. (Для тех, кто не в курсе: маркетинг - это наука о том, как создать товар, обреченный на успех, и успешно его продать). Поэтому рассматривать рекламу отдельно от маркетинга совершенно бессмысленно, да и, наверное, невозможно - как рассматривать яйцо отдельно от скорлупы. Например, в данный момент фирма не планирует товар под определенного потенциального покупателя, а, имея его, пытается определить, кто же его потенциальный покупатель. В этом случае не обойтись без маркетинговых исследований. Иначе невозможно вычислять того потенциального покупателя, к которому необходимо обратиться со своим рекламным объявлением. Чем полнее «портрет» потенциального покупателя, тем точнее можно определить, какое и где дать рекламное объявление. Наиболее полно составить «портрет» потенциального покупателя должны помочь маркетинговые исследования. Взаимосвязь рекламы и маркетинга не зависит от стадии развития маркетинга. В одном случае - она как бы первична, т.е. вначале определяют потребность в каком-либо товаре у определенной группы потребителей и, используя знания о них, т.е. «портрет», выпускают товар. В другом случае - имея товар, ищут потребителя и, чтобы его найти, определяют его «портрет». Отечественные исследователи считают, что маркетинговая деятельность должна обеспечить: - надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике спроса, вкусах и желаниях покупателей; - создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствовал бы требованиям рынка больше, чемтовар конкурента, и полностью удовлетворял бы спрос. Естественно, что в данном случае необходимое воздействие и обеспечивает реклама. Американская ассоциация маркетинга определяет его как «процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям, сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ и услуг приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций». Будем считать, что данное определение отражает будущий день нашей рыночной политики. Но и в этом случае, на стадии «продвижение товаров к покупателям», большая роль отводится рекламе. Вторая взаимосвязь рекламы и маркетинга - обеспечить воздействие на потенциального пользователя, на спрос и, в конечном итоге, на рынок. 2.Разработка спецификации маркетингового исследования 2.1.Постановка цели исследования Характеризуя содержание маркетинговой рекламной деятельности можно выделить следующие направления изучения рекламы: 1. Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации. 2. Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени. 3. Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов. Часто устанавливается контрольный район, где рекламная кампания не проводится, и опытный район, в котором осуществляется рекламная кампания. Сравнительная оценка для разной целевой аудитории осуществляется в направлении изучения степени знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить. 4. Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степени его влияния на поведение людей. 5. Изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации. Эти исследования прежде всего направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. В современных условиях издательский бизнес является одним из наиболее успешных. В соответствии с законами рынка образуется большое количество издательств, которые пытаются издать журналы по различной тематике, найти свою аудиторию. Журнал - достаточно специфический товар. Издание одного журнала происходит импульсами (тиражами), после чего необходимо или продолжать издание подобной литературы, или предпринимать издание журналов по новой проблематике. Вторая особенность современного издательского процесса - это ограничение деятельности издательств по регионам. Процесс определения сбыта продукции обусловлен небольшими тиражами журналов и экономическими условиями их распространения, а также все той же конкуренцией. Изучение и исследование рынка стали обычным делом в самых различных областях производства. Применяя ряд методов, исследователи получают информацию о том, как потребители или специалисты думают, чувствуют и действуют в той или иной сфере жизни. Анализ восприятия и поведения людей по отношению к имеющимся на рынке товарам и предлагаемым услугам помогает лучше мере понять мотивацию решений о покупке, а результаты исследований могут быть применены в будущей работе. Цель исследования рынка - помочь управленческому звену в выработке решений, касающихся создания нового товара, формирования стратегии маркетинга, организации рекламы. Материалы изучения рынка составляют лишь один из факторов, влияющих на окончательное решение. Среди других факторов - финансовые расчеты и цели, поставленные предприятием и заказчиком.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg