Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2020
На протяжение всего периода становления системы государственных закупок красной нитью прослеживаются основополагающие начала: принцип поощрения добросовестной конкуренции, прозрачность, публичность и ответственность заказчика. Однако именно в наши дни государственные закупки, объединяя бюрократическую машину и информационные технологии, становятся наиболее гибким и динамичным инструментом, позволяющим эффективно расходовать ресурсы в масштабах государства.
Введение

Актуальность темы исследования. В марте 2011 года было опубликовано Распоряжение Президента Российской Федерации № ПР-772, согласно которому существующая контрактная система в сфере закупок должна выйти на принципиально новый уровень развития. Такой поворот событий был вызван тем, что существующая система не могла решить существующие проблемы в сфере закупок путем внесения постоянных изменений в законодательство. Таким образом, все недостатки 94-ФЗ, связанные с размещением государственных (муниципальных) заказов, спровоцировали снижение эффективности, что привело к необходимости перезапуска системы в целом. Дата 05.04.2013 года ознаменовалась началом нового этапа в сфере государственных закупок, когда в силу вступил 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Настоящий Федеральный закон направлен на формирование принципиально новой формы взаимодействия участников процесса закупок. Это связано с появлением следующих регуляторных механизмов: планирование, аудит и мониторинг закупок, выявление исполнителей, выполнение закупок, а также контроль за соблюдением НПА и законодательства Российской Федерации в сфере закупок и прочее. Более совершенное законодательство должно снизить коррупцию в закупочной сфере, а также способствовать повышению уровня дисциплины на каждом этапе. В последнее время было проведено немало исследований, посвященных проблемам внедрения системы государственных и муниципальных закупок и проблемам реализации контрактной системы в целом, на основе которых созданы качественные учебные программы и методические комплексы применимые на практике. Однако, несмотря на многочисленные исследования системы закупок, существующая проблема внедрения новой системы закупок на государственном и особенно на муниципальном уровне недостаточно раскрыта. Особенно с точки зрения выполнения муниципального заказа и распределения бюджетных средств, предусмотренных на муниципальные цели. Проведем исследование, направленное на анализ муниципальных закупок за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также на анализ методов закупок и их финансовой поддержки. На основании чего мы разработаем соответствующие рекомендации по оптимизации этих процессов. Целью данной работы является изучение совершенствования контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд на примере процедур, выполняемых заказчиками. Объект исследования - контрактная система и контроль в сфере закупок. Предметом исследования является процесс контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Задачи работы: 1. Изучить данные из открытых источников. 2. Провести анализ 3. Определить роль 4. Разработать рекомендации по улучшению работы специалиста по закупкам. Новизна работы: заключается в проведении собственных статистических, аналитических наблюдений, в результате которых будут разработаны рекомендации по улучшению деятельности специалиста по закупкам. Основными методами исследования являются анализ научно-методической литературы, а также статистические данные, которые представлены из открытых источников органов государственной и муниципальной власти. Практическая значимость работы заключается в том, что при решении поставленных задач результаты исследования могут быть использованы как в практической деятельности специалиста по закупкам, так и в учебном процессе в процессе обучения. Эта работа помогла закрепить теоретические знания и применить практические навыки, помочь глубже понять материал и стала следующим этапом повышения профессиональных навыков и знаний.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 5 1.1 Краткая история государственных закупок в Российской Федерации. 5 1.2 Зарубежный опыт организации государственных закупок. 8 2 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 20 2.1 Нормативно-правовая база и требования к участникам государственных закупок. 20 2.2 Определение поставщика 38 2.3 Государственный и муниципальный контракт: заключение, исполнение, расторжение. 49 3 ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И ПУТИ РЕШЕНИЯ: ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 59 3.1 Основные проблемы требующие решения. 59 3.2 Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовых механизмов государственных и муниципальных закупок. 69 3.3 Государственные закупки как инструмент протекционизма. 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
Список литературы

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и 121 муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г. № 44 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 14. Александрова Ю.В. Анализ осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на примере ленинградской области // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 9(29). Александров П. Государственные закупки и малое предпринимательство // Экономист. - 2015. - N 11. - С.75-78. Алексеев В.М., Халяпин А.А. Управление закупками для государственных и муниципальных нужд как точная нормативная дисциплина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 7 (58). С. 79-81. Анисимов Е. Заключение госконтракта в устной форме // ЭЖ-Юрист. 2015. N 31. С. 12. Бальсевич А.А. Причины и последствия низкой конкуренции в государственных закупках в России / А.А.Бальсевич, Е.А.Подколзина // Экон. журнал ВШЭ. - 2014. - Т.18, N 4. - C.563-585. Башлаков-Николаев И., Кирпичев М. Реестр недобросовестных поставщиков. Пора менять подходы // Конкуренция и право. 2015. N 6. С. 48 - 50. Борисов А.Н., Трефилов Т.Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2013. – 592с. Васильев М. О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения госнужд // Налог. вестник. - 2013. - N 6. - С.22-31. Великанов А. Анализ споров об обжаловании решений о включении хозяйствующих субъектов в реестр недобросовестных поставщиков // Административное право. 2015. N 3. С. 45 - 49. Гладилина И.П., Сергеева С.А. Общественное обсуждение и общественный контроль // Самоуправление. – 2013. - №12. – с. 13-15. Гладилина И.П. Принцип профессионализма как основа контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Самоуправление. – 2014. – № 3. Госзакупки: новые правила игры / [Авдейкина А.А. и др.]. - М.; Берлин: Инфотропик Медиа, 2011. - 353с. Дёгтев Г.В., Гладилина И.П., Акимов Н.А., Банников П.А. Управление закупками товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: учебнометодическое пособие для направления 080200.68 – «Менеджмент». – М.: Моск. гор. ун-т управления Правительства Москвы, 2013. – 120с. Землин А.И., Дегтев Г.В., Корякин В.М., Гладилина И.П., Землина О.М., Акимов Н.А., Фролова И.А., Сергеева С.А. Организационно-правовые основы противодействия коррупции в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд: монография / под ред. Землина А.И. – МГУУ ПМ, 2014. Избачков Ю.С. Роль специализированных организаций в коррупционных схемах при размещении государственного заказа // Культура: управление, экономика, право, 2012, № 2. Комментарий к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный) / Н.А. Агешкина, Ю.Н. Вахрушева, А.П. Великанов и др.; под ред. Р.Ю. Закирова // СПС КонсультантПлюс, 2015. Коняев С. Государственные закупки. Участвуем и побеждаем / С. Коняев. - М.: Рид Групп, 2014. - 482 c. Красавцева Н. Недобросовестный заказчик: как подрядчику защитить свои интересы // Жилищное право. 2015. N 7. С. 75 - 85; N 9. С. 77 - 86. Локота О.В., Попова Е.А., Медякова Е.М., Морозова А.И. Контрактная система. Управление государственными и муниципальными закупками. Учебник / Ростов-на-Дону, 2016. Особенности системы государственных закупок инновационной продукции в России и в мире [Текст] / С.Г.Белев [и др.]; ред. И.А.Соколов. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиСГ, 2012. – 518с. Павлов И.И. Система контроля государственных и муниципальных закупок в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Налоги. 2015. N 1. С. 27 - 30. Павленко Ю.Ю. Муниципальный заказ и муниципальные закупки, понятия и взаимосвязь / Ю.Ю. Павленко. // Студенческая наука XXI века. –2016. – № 1-2 (8). – С. 228-231. Подосинников Е.Ю. Экономическая эффективность регионов через сравнительный анализ реализации Федеральной контрактной системы в ЦФО (научная статья) / Е.Ю. Подосинников // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. 2015. № 2 (5). С. 10-14. Попова Е.А. Контроль в системе государственных и муниципальных закупок: современная модель // В сборнике: Контрактная система: итоги работы и направления совершенствования. Материалы IV международной научно-практической конференции. 2014. С. 9–12. Попова Е.А. Открытое государственное управление и краудсорсинг как технологии модернизации // Горизонты экономики. 2013. № 6 (11). С. 28–31. Попова Е.А. Совершенствование механизмов общественного контроля как фактор повышенияэффективности государственного управления // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2013. № 4. С. 31–35. Подосинников Е.Ю., Мутылина К.О. Муниципальные закупки в системе государственного и муниципального заказа России // Научный вестник Крыма. 2017. №5 (10). Теодорович Р. Настольная книга поставщика / Руслан Теодорович. - М.: Издательство Гревцова, 2015. - 224 c. Толмачев И. А. Бухгалтерские и налоговые аспекты возврата товаров / И.А. Толмачев. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 104 c. Управление закупками в структуре профессионализма заказчиков: сборник научных статей / отв. ред. И. П. Гладилина; ред. кол. Н. Л. Смакотина, М. В. Карманов; сост. С. А. Сергеева. – Москва: РУДН, 2016. – 259 с. Усков С. В. Комментарии к Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечивания государственных и муниципальных нужд" / С.В. Усков. - М.: Перспектива, 2015. - 104 c. Халяпин А.А., Алексеев В.М. Теоретические основы госзакупок // Символ науки. 2016. № 9-1. С. 167-169. Храмкин А. А. Противодействие коррупции в госзакупках / А.А. Храмкин. - М.: Юриспруденция, 2011. - 152 c. Шевченко Л. И. Регулирование отношений поставки. Теория и практика / Л.И. Шевченко. - М.: Юридический центр Пресс, 2016. - 294 c.
Отрывок из работы

1 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 1.1 Краткая история государственных закупок в Российской Федерации. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Из курса Теории государства и права, мы знаем, что государство обладает рядом функций. Для исполнения государством своих функций, оно использует ресурсы. Количество этих ресурсов ограничено. В условиях ограниченного количества ресурсов, чем эффективнее расходуются ресурсы, тем эффективнее функционирует государство. Особо остро вопрос эффективности расходования государством ограниченного количества ресурсов стоит при обеспечении функции национальной обороны государства, так как эта функция одна из самых ресурсоемких. Потому неудивительно, что государственный заказ как система обеспечения государственных нужд начинает свое становление во времена военных реформ и военных кампаний Петра I. В 1711 году был издан указ: "...для нынешнего случая военного сделать сколько возможно с поспешением пороха. И для того дела Его Великого Государя объявить указ по всем воротам, чтобы явились подрядчики всяких чинов люди в Канцелярию Правительствующего Сената, и уговоры б свои записывали, кто сколько и как и по какой цене может пороху сделать". В 1715 году была учреждена Канцелярия подрядных дел – ведомство, входящее в состав центрального управления государственным аппаратом и объединяло в себе функции заказчика и контролера.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 66 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 61 страница
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg