Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРОБЛЕМЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

vlada99 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2020
Решив поставленные в исследовании задачи, нам удалось сформулировать следующие наиболее значимые выводы. Саморегулирование рассматривается как одна из форм делегирования полномочий государственными органами. Под саморегулированием понимается самостоятельная и инициативная деятельность, осуществляемая субъектами предпринимательской деятельности, содержанием которой являются разработка и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований указанных стандартов и правил.
Введение

Развитие частноправовых основ регулирования отношений в строительной сфере для устранения излишних «административных барьеров» при рыночных условиях хозяйствования повлияло на замену в данной сфере института лицензирования на саморегулирование. По ранее действовавшему законодательству строительство относилось к деятельности, для осуществления которой требовалось получение лицензии. На сегодняшний день в Федеральном законе № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» обязанность получать лицензию на строительство отсутствует, так как такая деятельность теперь осуществляется членами саморегулируемой организации, получившими допуск к подобным работам. Актуальность темы исследования заключается в том, что несмотря на решение законодателя осуществить переход от лицензирования к саморегулированию в сфере строительства, решающего прорыва в этом вопросе на практике не произошло. При достаточно разнообразном нормативном регулировании института саморегулирования в сфере строительства, единой нормативно-правовой и регламентно-нормативной базы так и не разработано, в связи с чем возникают многочисленные противоречия в правовом регулировании данного вопроса. Само по себе саморегулирование представляет собой одну из форм делегирования полномочий государственных органов. В связи с этим вопрос о роли государства в области саморегулирования строительной сферы также является актуальным. В данном исследовании в первую очередь рассматриваются правовые основы и эволюция разрешительной политики Российской Федерации в сфере строительства, строительного производства, проектирования и проведения инженерных изысканий. Вопросам лицензирования и саморегулирования в сфере строительства уделено значительное количество трудов таких ученых, как А.Г. Айрапетовой, М.А. Егоровой, А.В. Забелина, Ю.Г. Лесковой, А.В. Мешалова, Ю.Р. Мрясовой, Ю.И. Мхитаряна и многих других. Исследования указанных авторов были положены в основу настоящей выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Целью выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) является исследование эффективности перехода от лицензирования к саморегулированию в сфере строительства. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. проанализировать понятия лицензирования и саморегулирования; 2. исследовать механизм перехода от лицензирования к саморегулированию, а также проанализировать проблемы лицензирования и саморегулирования в строительстве; 3. провести анализ роли государства в области саморегулирования; 4. проанализировать влияние регионального принципа образования саморегулируемых организаций на состояние конкуренции в строительстве; 5. выявить проблемы организационно-правового взаимодействия между саморегулируемой организацией и ее членами. Объектом настоящего исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе лицензирования и саморегулирования в сфере строительства, а также при переходе от лицензирования к саморегулированию, в частности. Предметом исследования выступают нормы российского законодательства, регулирующие вопросы лицензирования и саморегулирования в сфере строительной деятельности. Методологической основой настоящего исследования выступают методы системного анализа, используемые при характеристике понятия лицензирования и саморегулирования, а также строительного права как отрасли права; сравнительно-правовой метод, используемый при характеристике механизма лицензирования и механизма саморегулирования в сфере строительной деятельности. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) составили выводы ученых юристов и политологов по исследуемой теме, а также положения общей теории права. Нормативную основу настоящего исследования составили многочисленные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы лицензирования и саморегулирования в строительной сфере. Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 1.1. Общие вопросы саморегулирования и лицензирования 9 1.2. Переход от лицензирования к саморегулированию, проблемы лицензирования и саморегулирования в строительстве 28 ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ЭВОЛЮЦИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 2.1. Роль государства в области саморегулирования 44 2.2. Влияние регионального принципа образования саморегулируемых организаций на состояние конкуренции в строительстве 55 2.3. Проблемы организационно-правового взаимодействия между саморегулируемой организацией и ее членами 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
Список литературы

Раздел 1. Нормативные и иные правовые акты, официальные документы 1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994. – № 32. – Ст. 3301. 3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «О некоммерческих организациях» // Собрание законодательства РФ. – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 145. 4. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. – № 25. – Ст. 2954. 5. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1. 6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства РФ. – 13.08.2001. – № 33 (часть I). – Ст. 3431. 7. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О техническом регулировании» // Собрание законодательства РФ. – 30.12.2002. – № 52 (ч. 1). – Ст. 5140. 8. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 06.10.2003. – № 40. – Ст. 3822. 9. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 03.01.2005. – № 1 (часть 1). – Ст. 16. 10. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. – № 31 (1 ч.). – Ст. 3434. 11. Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О саморегулируемых организациях» // Собрание законодательства РФ. – 03.12.2007. – № 49. – Ст. 6076. 12. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Собрание законодательства РФ. – 09.05.2011. – № 19. – Ст. 2716. 13. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. – 08.04.2013. – № 14. – Ст. 1652. 14. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 372 ФЗ (в ред. от 28.12.2016) «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 04.07.2016. – № 27 (часть II). – Ст. 4305. 15. Указ Президента РФ от 15.03.2000 № 511 «О классификаторе правовых актов» // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2000. – № 12. – Ст. 1260. 16. Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 1202 «Об утверждении Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 48. – Ст. 6709. 17. Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. № 2776-р «О Концепции совершенствования механизмов саморегулирования» // Собрание законодательства РФ. – 11.01.2016. – № 2 (часть II). – Ст. 458. 18. Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2016 № 80-р (ред. от 18.10.2018) «Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. – 01.02.2016. – № 5. – Ст. 758. 19. Приказ МНС России от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178 «Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2004. – №15. 20. Приказ Минстроя России от 8 сентября 2015 г. № 643/пр «Об утверждении Порядка взаимодействия Национального объединения саморегулируемых организаций и саморегулируемой организации в случае исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2016. – № 7. 21. Доклад Министерства экономического развития РФ // Коммерсантъ. – 2011. – 19 января. – № 7 (4548). 22. Пояснительная записка к законопроекту № 938845-6 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации (в части совершенствования законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства)» / [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://asozd2.duma.gov.ru/arhiv/a_dz_6.nsf/ByID/691C62960F92038443257F0D002A7E3E/$File/DOC_20151130095243.pdf?OpenElement. 23. Информация о результатах проведенных проверок / [Электронный ресурс] Официальный сайт Ростехнадзора // Режим доступа: http://cntr.gosnadzor.ru/stats/result_prov/index.php. Раздел 2. Научная и учебная литература, иные источники 24. Аболонин, Г.О. Дисциплинарное производство саморегулируемых организаций - на острие конфликта / Г.О. Аболонин. – М., 2010. – 288 с. 25. Айрапетова, А.Г., Ивашко, Я.В., Желтова, Е.В. Перспективы брендирования саморегулируемых организаций строительного комплекса России / А.Г. Айрапетова, Я.В. Ивашко, Е.В. Желтова // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2015. – № 4(26). – С. 50-54. 26. Астахов, А.М. Искусство управления информационными рисками / А.М. Астахов. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 312 с. 27. Баймуратова, З.М. Саморегулируемые организации в сфере предпринимательской деятельности / З.М. Баймуратова. – Москва, 2010. – 199 с. 28. Белов, В.А. Саморегулирование и саморегулируемая организация как составляющая часть общественных отношений / В.А. Белов // Конкурентное право. – 2014. – № 4. – С. 32 - 36. 29. Боткин, И.О. Государственные гарантии предпринимательской деятельности / И.О. Боткин. – М., 1994. – 186 с. 30. Бугров, Э. Правовое регулирование и саморегулирование рекламы недвижимости / Э. Бугров // Реклама и право. – 2007. – № 2. – С. 23-26. 31. Губин, Е.П. Правовые проблемы государственного регулирования рыночной экономики и предпринимательства / Е.П. Губин / Автореф. дисс. … д.ю.н. – М., 2005. – 47 с. 32. Гудова, Е.А. Частные и публичные интересы в законодательстве Российской Федерации о строительстве / Е.А. Гудова // Журнал российского права. – 2007. – № 9. – С. 151-158. 33. Гутерман, А.Е. Формирование благоприятной конкурентной среды как цель антимонопольного регулирования / А.Е. Гутерман // Юрист. – 2015. – № 3. – С. 42-46. 34. Драчук, М.А. О роли, видах, содержании и сущности локальных нормативных актов в структуре юридического механизма управления работниками / М.А. Драчук // Российский ежегодник трудового права. – 2008. – № 4. – С. 74-88. 35. Егорова, М.А. Роль национальных объединений саморегулируемых организаций в регулировании предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов / М.А. Егорова // Право и экономика. – 2016. – № 10. – С. 4-7. 36. Егорова, М.А. Соотношение категорий «регулирование» и «управление» в гражданско-правовых отношениях / М. А. Егорова // Юрист. – 2014. – № 9. – С. 18–24. 37. Емельянов, А.А. Имитационное моделирование экономических процессов / А.А. Емельянов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 368 с. 38. Забелин, А.В. Правовое регулирование института саморегулируемых организаций: общий и отраслевой подходы / А.В. Забелин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2016. – № 1. – С. 97-102. 39. Забелин, А.В. Современные тенденции развития законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства / А.В. Забелин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2016. – № 7. – С. 90-94. 40. Заворотченко, И.А. Саморегулируемые организации за рубежом / И.А. Заворотченко // Журнал российского права. – 2007. – № 8. – С. 89-98. 41. Запорожец, А.М. Правовые проблемы обеспечения качества продукции / А.М. Запорожец. – Харьков, 1989. – 149 с. 42. Зильберова, И.Ю. Анализ научных основ организационно-технологического проектирования и современных методов и моделей оценки организационно-технологических решений / И.Ю. Зильберова // Научное обозрение. – 2013. – № 9. – С. 582-585. 43. Зульфугарзаде, Т.Э., Хатаева, М.А. Государственно-правовые и организационные основы саморегулирования в строительном комплексе Российской Федерации / Т.Э. Зульфугарзаде, М.А. Хатаева // Законодательство и экономика. – 2008. – № 12. – С. 38-45. 44. Кашанина, Т.В. Корпоративное право: Учебник / Т.В. Кашанина. – М., 2010. – 899 с. 45. Корнеев, В.В. Система контроля - элемент управленческой функции внутрисистемного управления органами внутренних дел / В.В. Корнеев // Общество и право. – 2010. – № 4. – С. 273-276. 46. Костюченко, В.В. Системотехническая методология организации процессов строительного производства / В.В. Костюченко // Инженерный вестник Дона. – 2012. – № 1 / [Электронный ресурс] // Режим доступа: ivdon.ru/magazine/archive/n1y2012/734. 47. Кутьин, Н.Г. Административно-правовой режим промышленной безопасности опасных производственных объектов в Российской Федерации / Н.Г. Кутьин / Автореф. дисс. … д.ю.н. – М., 2013. – 38 с. 48. Лескова, Ю.Г. Концептуальные и правовые основы саморегулирования предпринимательских отношений / Ю.Г. Лескова. – М.: Статут, 2013. – 384 с. 49. Лескова, Ю.Г. Саморегулирование как правовой способ организации предпринимательских отношений: проблемы теории и практики / Ю.Г. Лескова / Автореф. дисс. … д.ю.н. – М., 2013. – 60 с. 50. Логинов, В. Анатомия механизма, или Саморегулирование по-русски / В. Логинов / [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gaip.ru. 51. Максимович, О.Н. Саморегулирование в сфере предпринимательской деятельности как проявление гражданско-правового метода регулирования общественных отношений / О.Н. Макимович / Автореф. дисс. … к.ю.н. – Казань, 2007. – 21 с. 52. Медведев, Д.А. Комментарии по теме: Саморегулируемые организации / Д.А. Медведев / Видеоблог Дмитрия Медведева [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://блог.президент.рф/ theme/59?page=29. 53. Мешалов, А.В. Совершенствование законодательства в сфере саморегулирования в строительстве / А.В. Мешалов // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2016. – № 10. – C. 3-9. 54. Минникес, И.А. Индивидуальное правовое регулирование (теоретико-правовой анализ) / И.А. Минникес / Автореф. дисс. … д.ю.н. – Екатеринбург, 2009. – 54 с. 55. Миронов, В. Для строительства малоэтажных домов потребуется допуск СРО / В. Миронов / [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://realty.rbc.ru/news/577d224f9a7947a78ce915b8. 56. Мозалевский, В.П. Идее регионализации саморегулирования угрожают аппетиты лоббистов внешних квази-СРО / В.П. Мозалевский / [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ardexpert.ru. 57. Мохов, А.А. К вопросу о сорегулировании отдельных видов и сфер экономической деятельности / А. А. Мохов // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2017. – № 8. – С. 14–18. 58. Мрясова, Ю.Р. О соотношении государственного регулирования и саморегулирования экономики / Ю.Р. Мрясова // Вестник Омского университета. Серия «Право». – 2008. – № 3(16). – С. 132-136. 59. Мхитарян, Ю. Компфонды - экономический «лом», препятствующий развитию саморегулирования / Ю. Мхитарян / [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://sroportal.ru. 60. Мхитарян, Ю.И. Совершенствование гражданско-правового регулирования строительной отрасли и защиты деятельности субъектов права / Ю.И. Мхитарян // Век качества. – 2016¬. – № 2. – С. 4-20. 61. На малоэтажное строительство могут распространить Закон о СРО / [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.all-sro.ru/news/maloetaznoe_stroitelstvo. 62. Отнюкова, Г.Д. Саморегулируемые организации как субъекты предпринимательского права / Г.Д. Отнюкова. – М., 2008. – 456 с. 63. Петренко, Л.К., Побегайлов, О.А., Манжилевская, С.Е. Организация работ и управление реконструкцией. Учебное пособие / Л.К. Петренко, О.А. Побегайлов, С.Е. Манжилевская. – Ростов-на-Дону: Рост. гос. строит. ун-т, 2013. – 76 с. 64. Петренко, С.Е., Серпокрылов, Н.С., Борисова, В.Ю. Повышение эффективности и надежности очистки сточных вод на разных стадиях эксплуатации очистных сооружений / С.Е. Петренко, Н.С. Серпокрылов, В.Ю. Борисова // Инженерный Вестник Дона. – 2013. – № 2 / [Электронный ресурс] // Режим доступа: ivdon.ru/magazine/archive/n2y2013/1602. 65. Петров, Д.А. Обеспечение общественного интереса как проявление частноправовой природы саморегулируемых организаций / Д.А. Петров // Юридический мир. – 2015. – № 9. – С. 55-59. 66. Петров, Д.А. Общественный интерес как проявление частноправовой природы саморегулируемых организаций / Д.А. Петров // Конкурентное право. – 2015. – № 2. – С. 44-47. 67. Петров, Д.А. Правовой статус национального объединения саморегулируемых организаций как отраслевого регулятора / Д.А. Петров // Юрист. – 2016. – № 18. – С. 28-31. 68. Письмо НОПРИЗ № 1-ОГВ/02-556/16-0-0 / [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nopriz.ru. 69. Письмо НОПРИЗа от 27 мая 2016 г. № 1-ОГВ/02-556/16-0-0 / [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nostroy.ru. 70. Письмо Президенту НОСТРОЙ № 07-40 от 12 сентября 2016 г. / [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://sroportal.ru. 71. Плескачевский, В.С. Ответственность саморегулируемых организаций / В.С. Плескачевский // Закон. – 2010. – № 3. – С. 131-132. 72. Побегайлов, О.А. Выработка решений в период кризиса и условиях неопределенности / О.А. Побегайлов // Инженерный вестник Дона. – 2013. – № 2 / [Электронный ресурс] // Режим доступа: ivdon.ru/magazine/archive/n2y2013/1730. 73. Позднышева, Е.В. Соотношение методов государственного регулирования и саморегулирования / Е. В. Позднышева, С. А. Синицын // Журнал российского права. – 2016. – № 11. – С. 71–79. 74. Потапов, В.А. Корпоративные нормативные акты как вид локальных актов / В.А. Потапов. – М., 2006. – 227 с. 75. Романовская, О.В. Делегирование государственно-властных полномочий в системе публично-правового регулирования / О.В. Романовская // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2017. – № 2. – С. 2 – 19. 76. Сандевур, П. Введение в право. Пер. с франц. / П. Сандевур. – М., Интратэк-Р, 1994. – 324 с. 77. Томашук, Е.А., Шишкунова, Д.В. Влияние факторов риска и неопределенности на работу строительного производства / Е.А. Томашук, Д.В. Шишкунова // Научное обозрение. – 2013. – № 11. – С. 165-168. 78. Трунов, И.Л. Трагедия в «Трансвааль-парке» и проблемы возмещения вреда / И.Л. Трунов // Адвокат. – 2004. – С. 34-36. 79. Фархутдинов, Р.Д. Эффективность саморегулирования в строительстве / Р.Д. Фархутдинов. – М.: Юстицинформ, 2016. – 92 с. 80. Чатуев, Ф.Ю. Взаимодействие государства и саморегулируемых организаций на инвестиционном рынке / Ф.Ю. Чатуев. – М., 2007. – 148 с. 81. Черданцев, В.П. Организационно-экономический механизм закупок и поставок сельскохозяйственной продукции для государственных нужд в условиях саморегулирования / В.П. Черданцев / Дисс. … д.э.н. – Челябинск, 2011. – 351 с. 82. Sugiyama, S. Socio-Economic History Society / S. Sugiyama. – Tokyo, 2006. – 590 p.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 1.1. Общие вопросы саморегулирования и лицензирования В соответствии со статьей 1 Конституции Российская Федерация является демократическим федеративным и правовым государством с республиканской формой правления. Носителем суверенитета и единственным источником власти в России является многонациональный народ, который может осуществлять ее как непосредственно, так и через органы государственной власти и местного самоуправления. Таким образом, Конституция РФ определила субъект власти, а также формы ее осуществления, установив монополию публичных институтов (органов государства и органов местного самоуправления). «1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. 2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. 3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий» . Статья 11 Конституции РФ очертила круг органов государственной власти, обозначив два уровня (федеральный и субъекта Российской Федерации), перечислив их в зависимости от отнесения к той или иной ветви власти (законодательная, исполнительная, судебная).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 81 страница
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg