Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Производственная стратегия предприятия: содержание и направления развития

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2020
Ускорение социально-экономического развития страны, удвоение ВВП, борьба с бедностью предполагает проведение комплексной перестройки хозяйственного механизма, создание целостной и гибкой системы управления экономикой, как в масштабах всей страны, так и в отдельных регионах, комплексах и производствах.
Введение

Актуальность данной работы обусловлена постоянно растущей потребностью населения в предоставлении услуг по ремонту и строительству, что обуславливает поиск компаниями стратегий, которые отвечали бы их развитию. Стратегическое видение предпринимателя формирует возможный характер поведения на конкретном рынке и предшествует формированию стратегических целей по продукту/рынку, под которыми понимаются конкретные результаты развития, обеспечивающие реализацию бизнес-идеи. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе, а так же ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому управлению. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. В курсовой работе проводится исследование на примере организации, занимающейся строительством и ремонтом – ООО «АРСТ». Целью исследования является анализ производственной стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи: 1) дать общую характеристику производственной стратегии; 2) рассмотреть сущность производственного управления; 3) раскрыть содержание и структура производственного управления 4) исследовать основные производственные стратегии, применяемые в мировой практике; 5) провести анализ производственной стратегии предприятия ООО «АРСТ» 6) дать организационно-экономическую характеристику предприятия; 7) провести анализ производственной стратегии предприятия; 8) разработать предложения по совершенствованию работы предприятия. Предмет работы – процесс стратегического управления на предприятии. Объект работы – ООО «АРСТ». Методологическую основу данной работы составили работы таких авторов как Арутюнова Д.В., Бреус Е.С., Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А., Верхоглазенко В.Н. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, шести параграфов, объединенных в две главы, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Общая характеристика производственной стратегии 5 1.1 Сущность производственного управления 5 1.2 Содержание и структура производственного управления 7 1.3 Основные производственные стратегии, применяемые в мировой практике 10 Глава 2. Анализ производственной стратегии предприятия ООО «АРСТ» 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ производственной стратегии предприятия 17 2.3 Предложения по совершенствованию работы предприятия 22 Заключение 31 Список использованной литературы 33 Приложение 1 35
Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2017. – 221 с. 2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с. 3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: ИНФРА-М, 2016. – 178 с. 4. Бреус Е.С. Инновационные методы управления предприятием. Научная монография. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 238 с. 5. Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию управления организационными системами. – М.: Либроком, 2015. – 264 с. 6. Висханский С.П. Организация производства и управление предприятием. – Минск: БНТУ, 2017. – 287 с. 7. Верхоглазенко В.Н. Критериальное управление развитием компании. – М.: Инфра-М, 2016. – 206 с. 8. Гнездилова Л.И., Леонов А.Е., Стародубцева О.А. Основы планирования. Учеб. пособие. - Новосибирск, 2016. – 324 с. 9. Григорьев Л., Горелик С. Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 696 с. 10. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. – М.: Фаир-пресс, 2016. – 321 с. 11. Дехтяренко В.А. Системное мышление в управлении организациями. – Минск : БНТУ, 2017. – 177 с. 12. Джаарбеков С.М., Черник И.Д. Территориально-распределенный бизнес: организация, финансовые потоки, налогообложение . Практическое пособие. – М.:Финансы и статистика, 2015. – 256с. 13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2018. – 401 с. 14. Ирокез С. Целепостановка и целедостижение. – М: Я-книга, 2017. – 50 с. 15. Каймакова М. В. Антикризисное управление: текст лекций. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 632 с. 16. Кпейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 2016. – 381 с. 17. Кузьмичев Г.О. Планирование и прогнозирование рыночной экономики. М., 2016. – С. 29 18. Ланкин В.Е. Исследование и разработка организационных систем управления в высших учебных заведениях. Монография. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. – 178 с. 19. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2017. – 362 с. 20. Малькольм М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. – М: Технологии, 2018. – 601 с. 21. Муравьев А.И. и др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – М.: Пресс, 2016. – 452 с. 22. Носова З.М. Бренд-бук в системе управления компанией. – М.: Дашков и К, 2016. – 198 с. 23. Медынский В. Г. Инновационное предпринимательство. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 240 с. 24. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 349 с. 25. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учеб. для студ. высш. Учеб. заведения / Л.А. Одинцова. – 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 188 с. 26. Петруненков A.A. Организация разработки нового товара. Учебно-методическое пособие. – М.: Монолит, 2016. – 265 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика производственной стратегии 1.1 Сущность производственного управления Управление возникло в древние времена при создании и развитии различных форм организации (семья, род, племя, группа, звено, отряд, бригада, отделение, мануфактура, фабрика, завод, предприятие и т.д.). К.Маркс рассматривал управление как особую функцию, возникающую из самой природы общественного процесса труда. Он писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое усиливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличии от движения его самостоятельных органов. Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере» [2, с.34]. Как видим, управление необходимо для любой организации, для любого производства, где выполняются различные виды работ и для их согласования во времени и пространстве требуется дирижер, который выполняет общие функции, объективно необходимые для достижения целей организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 49 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 51 страница
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 46 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg