Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Роль посредников в продвижении товаров на мировом рынке

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2020
Оценивая значение посредников, следует также учитывать, что они становятся практически незаменимым инструментом при использовании экспортером или импортером отдельных специфических форм сбыта, например, биржевой торговли, участия в международных торгах (тендерах) на машины, оборудование и объекты капитального строительства, при торговле патентами и лицензиями.
Введение

Актуальность данной темы состоит в том, что торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьем, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров. Цель работы рассмотреть основной комплекс проблем современного института посредничества и субъектов посреднической деятельности. В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, причины вызывающие необходимость использования посредников, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, анализ посредничества на российском рынке на определенном примере. Объектом данного исследования является внешний рынок, где осуществляются торгово-посреднические операции различного вида. Субъектами выступают посредники – лица, которые связывают стороны, желающие заключить сделку. Они действуют в области перевозки, хранения, сбыта товаров, в других областях. В качестве посредников могут выступать как отдельные лица, так и учреждения. В первой главе мною рассмотрены теоретические особенности торгово-посреднической деятельности и их роль в современных условиях. Во второй главе проводится анализ деятельности посреднических фирм в России на определенном примере, выявляются особенности посреднической деятельности при продвижении товаров на мировом рынке.
Содержание

Введение 3 1 Роль посредников в современных условиях 4 1.1 Причины, вызывающие необходимость использования посредников 4 1.2 Формы торгового посредничества 9 1.3 Права посредников 22 2 Анализ посредничества на российском рынке на конкретном примере 25 2.1 Особенности российского законодательства о посреднической деятельности 2.2 Анализ работы с посредниками. 2.3 Направления развития посреднической деятельности Заключение Список используемой литературы 25 27 30 35 37
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 11.12.2019) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ Специальная литература 3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст] / Р.И. Акмаева // Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика 2016. – С. 208 4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое изд. [Текст] / И. Ансофф // СПб.: Питер. 2019 – С. 344 5. Бляхман Л.С. Структурные реформы в России: реальность и мифы [Текст] / Л.С. Бляхман // Проблемы современной экономики. 2016. № 3 (7). C.3-13. 6. Бортова М.И. Современные проблемы транснационализации производства и капитала. [Текст] / М.И. Бортова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С.7-10. 7. Виленский А.В. Российские объединения малых предпринимателей как институт гражданского общества [Текст] / А.В. Виленский // Общественные науки и современность, 2015. № 1. С.59-68. 8. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент [Текст] / О.Д.. Волкогонова // ИНФРА-М 2016г 256 стр. 9. Годин А.М Маркетинг: [Текст] / А.М. Годин // Дашков и К, 2015. - 560 С. 10. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие [Текст] / И.Л. Добротворский // ИНФРА-М – 2015 - №98. – С. 228 11. Дюков И.И. Стратегия развития бизнеса [Текст] / И.И Дюков // Питер, 2018. - 387 С. 12. Казаков Зарубежный рынок: силы и стратегии [Текст] / Казаков // // Маркетинг - 2018. - №6. 13. Котлер Ф.. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер // Прогресс, 2017. 14. Маленков Ю.А Стратегический менеджмент [Текст] / Ю.А Маленков // Проспект. 2019 г. 224 стр. 15. Мильнер Б.З. Теория организации [Текст] / Б.З. Мильнер // .: ИНФРА-М, 2018. - 480 С. 21. Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год – 2003 [Текст] 16. Мориарти С.. Факторы, влияющие на поведение потребителей [Текст] / С. Мориарти // Экономика - 2016 - № 3 - С.21-30. 17. Никонова И.А. Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений [Текст] / И.А. Никонова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017 - № 4 - С.51-56. 18. Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/formirovanie-i-razvitie-promyshlennyh-posrednicheskih-struktur#ixzz6AqX656bx 19. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов [Текст] / А.Н. Петров // Питер, 2017 - 496 С. 20. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия /Проблемы теории и практики управления [Текст] / А. Серпилин // 2019 - № 6 21. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия [Текст] / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом - 2016 - № 4 - С.26 22. Мориарти С.. Факторы, влияющие на поведение потребителей [Текст] / С. Мориарти // Экономика - 2016 - № 3 - С.21-30.
Отрывок из работы

1 Роль посредников в современных условиях 1.1. Причины, вызывающие необходимость использования посредников Помимо прямого выхода на внешний рынок потенциальные экспортёры могут использовать косвенный метод путём заключения специального договора с торговым посредником. Многолетний опыт деятельности как крупных, так и средних и малых промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с потребителем товаров и услуг, значительно выше, чем создание производителем собственной сбытовой сети. (В последнем случае производителю для покрытия огромных расходов по реализации пришлось бы значительно повысить цену продаваемых товаров и услуг, резко снизило бы их конкурентоспособность на мировом рынке). Не случайно, что сбытовые структуры крупнейших международных корпораций типа "Дженерал Моторз", "Нестле", "Вестингауз", "Мицубиси Хэви Индастриз", "ИБМ", "Бритиш петролеум" прямо или косвенно опираются на сотни и тысячи различных посреднических фирм, действуют в различных странах мира. Особенно велика роль посреднического звена при сбыте на мировом рынке товаров массового спроса, где посреднические структуры выполняют ключевую роль в доставке товаров к конечному потребителю. Без таких структур не могла бы выполняться главная цель современного маркетинга - в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка обеспечить потребителю нужный товар в необходимом количестве и ассортименте, в нужном месте и в удобное для него время.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 25 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg