Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка коммуникационной стратегии организации

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2020
Для решения задач и достижения цели, поставленных для данной работы, были проанализированы материалы различных источников, включая учебные пособия, научную литературу, а также данные индустриальных и рыночных источников, являющимися авторитетными по тематике данного исследования.
Введение

В настоящее время маркетинг является важнейшим элементом деятельности любой организации, при этом не важно, продает ли она какие-либо товары или оказывает услуги. Продуманная грамотная маркетинговая коммуникационная политика любой компании является необходимым условием ее успеха. Концепция маркетинговых коммуникаций пронизывает все этапы современного рыночного воспроизводства – от идеи создания товара (или услуги) до их окончательной реализации. Важность использования маркетинговых коммуникаций предприятиями и организациями подтверждается тем, что именно коммуникации служат результативным механизмом преодоления возникающих проблем на непредсказуемом пути продвижения товаров и услуг от производителей до конечных потребителей. Вместе с тем, продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который возможно реализовать в разработке коммуникационной стратегии. Предпосылками создания коммуникационной стратегии организаций являются осознание компаниями необходимости четкой формулировки миссии, определение позиционирования и создание устойчивого и узнаваемого бренда на рынке, а также отсутствие точной информации о своих конкурентах и необходимость системного подхода при обращении с различными типами целевых аудиторий, каждая из которых нуждается в уникальном ключевом сообщении, что и подтверждает актуальность темы исследования. Актуальное значение приобретают новейшие технологии с использованием компьютеров, сети интернет и применение электронных технологий при создании эффективных внешних коммуникаций. Развитый маркетинг во многом является одним из знаменателей нашей эпохи, но раньше реклама не была такой интерактивной, какой она является сейчас. Еще недавно, десятилетие назад любой человек выступал только как потребитель рекламного продукта: смотрел рекламу по телевизору, читал в газетах, видел ее на билбордах и т.д. Современные коммуникации Интернета предоставили совершенно новые неограниченные возможности и для рекламирования продукции и для конечного потребителя. Современный пользователь Сети вовлечен в процесс рекламирования, перейдя от функции простого наблюдателя до роли соучастника. Сейчас сфера digital – это один из ключевых факторов успеха и продвижения. Данная реклама используется практически в каждой сфере современного бизнеса, однако более всего она распространена в интернет-магазинах, отрасли виртуального обучения и оказании услуг. Используется этот рекламный подход и при раскрутке стартапов и продвижении крупных брендов. Тенденции развития рекламного рынка находят свое отражение и в законодательстве страны. В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, распоряжением Правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р была утверждена программа «Цифровая экономика Российской Федерации» . Существенный вклад в развитие теории маркетинговых коммуникаций осуществили следующие зарубежные и отечественные авторы: Ф. Котлер, Д. Джефкинс, О. Н. Жильцова, С. В. Карпова, А. А. Романов, И. М. Синяева, Д.А. Шевченко и др. Целью выпускной квалификационной работы является исследование существующей коммуникационной стратегии организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические подходы построения коммуникационной стратегии организации. 2. Рассмотреть особенности коммуникационной стратегии организации на российском рынке. 3. Изучить роль механизма рекламы в коммуникационной стратегии. 4. Проанализировать существующую коммуникационную стратегию в организации ООО «Социальные проекты». 5. Представить практические рекомендации для дальнейшей разработки коммуникационной стратегии компании в российском цифровом пространстве. Объект исследования -маркетинговые коммуникации в организации ООО «Социальные проекты». Предмет исследования -формы и методы создания эффективной коммуникационной стратегии компании. В ходе подготовки работы были использованы различные методы исследования, в том числе методы наблюдения, анализа и синтеза, индукции и дедукции, эксперимента и др. В процессе работы над ВКР сумела овладеть компетенциями бакалавра по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»: • общенаучными [способность использовать основные научные законы в профессиональной деятельности (ОНК-1); • владение культурой мышления, способность к восприятию, анализу и мировоззренческой оценке происходящих процессов и закономерностей (ОНК-2)]; • инструментальными [владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и обработки информации (ИК-3); • способность применять методики расчетов и основные методы Исследований (ИК-5)]; • социально-личностной [способность предлагать и обосновывать варианты управленческих решений (СЛК-3)]; • системными [способность анализировать, обобщать и систематизировать информацию (СК-2); • способность к постановке целей и задач исследований, выбору оптимальных путей и методов их достижения (СК-3)]; • профессиональными компетенциями [способность применять математические методы для решения стандартных профессиональных задач, интерпретировать полученные математические результаты (ПКП-3); • способность анализировать бизнес-процессы, а также участвовать в управлении проектами, включая проекты внедрения инноваций, организационных изменений и реорганизации бизнес-процессов (ПКН-7); • способность выявлять и анализировать запросы заинтересованных сторон, участвовать в выработке решений, обеспечивающих сбалансированный учет их предложений и интересов (ПКН-8)]. Информационная база проведенного исследования включает федеральные законы, нормативно-правовые акты, статистическую информацию общего характера, научную литературу по теме исследования, отраслевые обзоры, интернет-ресурсы, авторские статьи. В аналитической части были использованы периодические издания, внутренние документы ООО «Социальные проекты». В выпускной квалификационной работе раскрыты теоретические подходы построения коммуникационной стратегии организации; рассмотрены особенности коммуникационной стратегии организации на российском рынке; изучена роль механизма рекламы в коммуникационной стратегии; проведен анализ существующей коммуникационной стратегии в организации ООО «Социальные проекты» и представлены практические рекомендации для дальнейшей разработки коммуникационной стратегии компании в российском цифровом пространстве.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………….…...……….…...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………………..…………………...7 1.1. Коммуникационная стратегия в современной организации: цели, задачи, принципы…………………………………………………...................................7 1.2. Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии……...…….16 1.3. Особенности диджитал рекламы в коммуникационной стратегии................................................................................................................24 Выводы по главе 1……………………………………………………………….34 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ»..………………………………………….36 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Социальные проекты»………………………………………………………….36 2.2. Сегментация целевой аудитории компании ООО «Социальные проекты»………………………………………………………………………….45 2.3. Анализ коммуникационной стратегии компании ООО «Социальные проекты»………………………………………………………...………..…...….52 Выводы по главе 2……………………………………………………………….57 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ ООО «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ»………………………………………………………………………59 3.1. Разработка медиа-плана в организации ООО «Социальные проекты»……………………………………………………………………….…59 3.2. Рекомендации построения коммуникационной стратегии в ООО «Социальные проекты»………………………………………………………….69 3.3. Оценка эффективности программы диджитал-коммуникаций на 2020 год……………………………………...………………………………………....73 Выводы по главе 3……………………………………………………………….80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...………………………………..………….………...……....82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.………...……………….....85 ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………….…………………………………..............92
Список литературы

Нормативно-правовые документы 1. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс]: - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 21.09.2019). 2. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» [Электронный ресурс]: - URL: http://static.government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLVuPgu4bvR7M0.pdf (дата обращения: 21.09.2019). 3. Постановление Правительства РФ от 02.03.2019 N 234 "О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (вместе с "Положением о системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации") [Электронный ресурс]: - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319701/ (дата обращения: 06.10.2019). 4. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" [Электронный ресурс]: - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216363/ (дата обращения: 11.10.2019). Учебные пособия 5. Блюм, М. А. Маркетинг рекламы [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с. - (Профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=460565. - ЭБС "Znanium.com". 6. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. - 120 с. 7. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – Серия Бакалавр и магистр. Академический курс. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/E8F38655-2FD2-4638-9998-ADA18043DDC3 8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов [Электронный ресурс]: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/EEAFDA8F-8DEE-4A8B-9034-9112900EC1B4 9. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 416 c. 10. Джефкинс, Ф. Реклама:Учеб.пособие для вузов по специальности 350700 - Реклама / Фрэнк Джефкинс; Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 523 с. 11. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/47AF62A3-0EAE-4871-83A8-2C1DCEBF9036 12. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата под общ.ред. О. Н. Романенковой [Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В.]. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 288 с. 13. Как превратить посетителя в покупателя [Электронный ресурс]: Учебное пособие / В. Ламанова. - М.:АльпинаПабл., 2016. - 239 с.- Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=913602 14. Кажарнович, В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете/ В.Ф. Кажарнович. – СПб: Питер, 2017. - 320 с. 15. Коноваленко, М. Ю. Психология рекламы и PR [Электронный ресурс]: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. -М.: Издательство Юрайт, 2017. - 391 с. - Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/48F63921-D1D7-4D24-BD2F-A533447EDC5E 16. Котлер, Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское изд./ Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сандерс. – М.: Вильямс, 2017. 17. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/246070. - ЭБС "Znanium.com". 18. МакДональд, М. Стратегическое планирование маркетинга /М. МакДональд. - СПб.: Питер, 2016. - 586 с. 19. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Коряюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 560 с. 20. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой [Артемьева О.А., Азарова С.П., Карпова С.В., Козлова Н.П., Поляков В.А., Рожков И.В.]. — М.: Издательство Юрайт, 2014. – 456 с. 21. Мудров, А.Н. Основы рекламы/ А.Н. Мудров. - М.: Инфра, 2017. - 163 с. 22. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие/ В. Л. Музыкант. - Москва: Армада-пресс, 2017. - 686 с. 23. Наумов, В. Н. Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж [Электронный ресурс]: учебник / В.Н. Наумов. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 404 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=550748 24. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 376 с. — Режим доступа :www.biblio-online.ru/book/BD0A962E-13ED-4054-9920-45912B4C59BE 25. О'Гуинн, Т.С. Реклама и продвижение бренда: пер. с англ. / Томас С.О'Гуинн, Крис Т.Аллен, Ричард Дж.Семеник. - 3-е изд. - СПб: Нева, 2016.- 651 с. 26. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга [Электронный ресурс]: учебник для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – 2-е изд. пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 350 с. –– Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/3700BFC0-4E85-4365-A993-DC32D127412C 27. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник /Ф. Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М., 2017. - 244 с. 28. Пашкус, Н. А. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – Серия Бакалавр и магистр. Академический курс. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/74048CED-A0D0-47B5-A150-A02C2AE8E9BD 29. Песоцкий, Е.А. Реклама и психология потребителя / Е.А. Песоцкий. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 186 с. 30. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 186 с. – Серия Бакалавр и магистр. Академический курс. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/877B0C3B-7771-495B-BBFF-EB58FDFFE4E8 31. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. - 2-е изд., испр. - СПб.: Питер, 2017. - 735 с. 32. Романенкова, О.Н. Интернет-маркетинг. Учебник/ О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2017. - 288 с. 33. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/226894 34. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2016. - 548 с. 35. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; Под ред. Л.П. Дашкова. - 5-e изд. - М.: Дашков и К, 2011. - 324 с. 36. Синяева, И. М. Маркетинг PR и рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / И.М. Синяева [и др.]; под ред. И.М. Синяевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028516 37. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз / И.М. Синяева. - М.:Дашков и К, 2018. - 200 с. 38. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с. 39. Синяева, И. М. PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 298 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/349304 40. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие / Д.А. Шевченко. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «РГГУ», 2014. – 639 с. Монографии и научные статьи 41. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы [Электронный ресурс]: монография / А.В. Христофоров, И.В. Христофорова, А.Е. Суглобов [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф А.Е. Суглобова. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 159 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=774094 42. Функциональный и интернет-маркетинг [Электронный ресурс]:Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.- Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=398462 43. Синяева, И.М. Технологии диджитал-продвижения продукта в сфере малого бизнеса // «Маркетинг и логистика», №2(22), с. 64-74, март-апрель 2019. 44. Синяева, И.М. Структура системы цифрового маркетинга// Научный журнал РАН - Экономические системы, Том 11,№2 (41) – 2018.- С. 43 - 51. 45. Синяева, И.М. Инструменты электронного бизнеса в сфере услуг маркетинга// Журнал ВАК «Вестник экономической безопасности» – 2018, № 4, с. 256-259. 46. Синяева, И.М. Инструменты электронного бизнеса в сфере услуг маркетинга// Журнал ВАК «Вестник экономической безопасности» – 2018, № 4, с. 256-259. Интернет-ресурсы 47. Официальный сайт Вести-экономика http://www.vestifinance.ru (дата обращения: 07.10.2019) 48. Официальный сайт исследовательского холдинга Нильсен.https://www.nielsen.com/ru/ru.html 49. Официальный сайт медиа холдинга Mediascope.https://mediascope.net/ 50. Официальный сайт Яндекс ВордСтат. https://wordstat.yandex.ru/ 51. Официальный сайт Яндекс РосСтата.http://www.gks.ru/ 52. Индустрия рекламы. Информационно-справочный портал [Электронный ресурс]: - URL: https://adindustry.ru/doc/1122 (дата обращения: 18.09.2019). 53. Информационный портал «ТестФирм» [Электронный ресурс] // www.testfirm.ru: [сайт]. - URL: https://www.testfirm.ru (дата обращения: 22.09.2019). 54. https://media-news.ru/1193679776-principi-brenda.htmlhttps://media-news.ru/1193679776-principi-brenda.html. 55. https://fb.ru/article/254934/kommunikatsionnaya-strategiya-tseli-zadachi-protsess-formirovaniya. 56. http://www.akarussia.ru/- ассоциация коммуникационных агентств России 57. http://inetsovety.ru/digital-marketing/ 58. https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/communicative-strategy/. 59. https://business-magazine.online/fn_29557.html ?
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Коммуникационная стратегия в современной организации: цели, задачи, принципы Коммуникационная стратегия – это комплексное воздействие фирмы на внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для ее стабильной прибыльной деятельности на рынке . Ключевой целью формирования маркетинговых коммуникаций является воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инструментов, формируются каналы коммуникаций. Коммуникационные маркетинговые стратегии, как правило, разрабатываются компаниями для успешного продвижения на рынке уже существующего товара или услуги, для выхода на новые рынки либо вывода нового товара или услуги . Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, осуществляемого при разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная маркетинговая коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 90 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg