Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Содержание, методы и процедура комплексной оценки персонала

vlada99 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2020
Оценка качеств персонала организации – это целенаправленный процесс определения соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места.
Введение

Организации существуют для достижения поставленных перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает эффективность организации, т.е. насколько используются организационные ресурсы. Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники не одинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако чтобы провести эту градацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций. Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является система аттестации персонала. Цель работы: Рассмотреть методы оценки персонала. Задачи: 1) Рассмотреть общие подходы к аттестации сотрудников. 2) Рассмотреть метод стандартных оценок.
Содержание

Введение. 3 1. Общие подходы к аттестации сотрудников 4 2.Формы оценки персонала 6 3. Два подхода к оценке персонала 7 4. Количественные методы оценки. 9 4.1 Метод стандартных оценок. 9 4.2 Экспертные оценки. 10 5. Качественные методы оценки. 14 5.1 Оценка по методу характеристик. 14 5.2 Оценка на основе анализа труда. 15 5.3 Управление посредством установки целей (МВО, Management by Objectives). 16 6. Диагностическая система оценки. 17 6.1 Общие подходы. 17 6.2 Расчет оценки профессиональных и личных качеств работника (П). 18 6.3 Расчет оценки уровня квалификации работника (К) 21 6.4 Расчет оценки сложности выполняемы работ (С). 22 6.5 Расчет оценки результатов труда (Р). 23 6.6 Расчет комплексной оценки результатов труда и деловых качеств работников (Д). 24 Заключение. 24 Список используемой литературы. 26
Список литературы

1. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.:ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2005, Изд-е III, переработанное и дополненное. 2. Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом. 2013, №4. 3. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2016. 4. Как оценить специалиста? // Управление персоналом. 2000, №9. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело,2017. 6. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2015. 7. В.И.Шкатулла Настольная книга менеджера по кадрам. М.: Изд. группа Норма-ИНФРА-М, 2006 8. Управление персоналом. Учебно-практическое пособие для вузов/ Под ред. Кибанова А.Я., М.,2001
Отрывок из работы

1. Общие подходы к аттестации сотрудников Аттестация представляет собой процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемой его непосредственным руководителем. Аттестация включает в себя несколько этапов: определение даты аттестации, подготовка сотрудника и руководителя, аттестационное собеседование и заполнение формы. Личный план сотрудника. Одним из результатов аттестационного собеседования является утверждение личного плана сотрудника на следующий аттестационный период. Основное назначение плана - выработка "рецепта" для повышения эффективности работы сотрудника. Существует несколько форм таких планов, хотя наиболее распространенными (и взаимодополняющими) в настоящее время являются индивидуальный план развития и личные цели. Индивидуальный план развития (рис.1) представляет собой самооценку сотрудника (применительно к занимаемой им должности), его видение того, как он мог бы улучшить результаты своей профессиональной деятельности и мероприятия, которые могли бы помочь ему в самосовершенствовании. Часто индивидуальный план содержит пункт о долгосрочном профессиональном развитии сотрудника, т.е. развитии его карьеры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Управление персоналом, 20 страниц
120 руб.
Реферат, Управление персоналом, 10 страниц
200 руб.
Реферат, Управление персоналом, 21 страница
200 руб.
Реферат, Управление персоналом, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Управление персоналом, 22 страницы
200 руб.
Реферат, Управление персоналом, 17 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg