Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Понятие, виды, стадии производства по делам об административных правонарушениях

happy_woman 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2020
Цель и задачи курсовой работы. Цель состоит в изучении стадий производства по делам об административных правонарушениях. Для достижения прав поставленной цели властей были сформулированы определенно следующие задачи: - определить понятие «стадия» производства по делам об административных правонарушениях; - изучить и выделить стадии производства по делам об административных правонарушениях; - определить правовую основу стадий производства по делам об административных правонарушениях Объект и предмет курсовой работы. Объектом исследования являются стадии производства по делам об административных правонарушениях. Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением стадий по делам об административных правонарушениях. Методологическая предусм основа курсовой работы. Методологическую основу исследования составляют диалектический метод научного познания, системный подход и анализ. Стурктура курсовой работы. Структура курсовой работы определяется её темой и содержанием. Работа состоит из введения, двух глав, разделённых на шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Введение

Актуальность темы курсовой работы. Административное право является одной из важнейших отраслей правовой системы государства, а административное законодательство служит правовой основой построения и функционирования исполнительной ветви власти. Эта отрасль публичного права закрепляет права и обязанности граждан и юридических лиц, не имеющих властных полномочий, в отношениях местного самоуправления. В данной работе будет рассмотрена одна из тем административного права, а именно производство по делам об административных правонарушениях. Производство по делам об административных правонарушениях занимает важное место в структуре административного права, оно устанавливает определённый порядок возбуждения, рассмотрения, прекращения дел об административных правонарушениях. Производство по делам об административных правонарушениях определяется, как правовой институт, так и вид административно-процессуальной деятельности. В-первом случае это совокупность административно-процессуальных норм, определяющих порядок действий участников административно-юрисдикционного процесса по поводу разрешения конкретных дел, возникающих в связи с совершением административных правонарушений. Во-втором, урегулированный административно-процессуальными нормами порядок действий участников административно-юрисдикционных правоотношений в связи с реализацией задач производства по делам об административных правонарушениях. Степень научной разработанности темы. Различные аспекты административной юрисдикции привлекали внимание многих учёных. Методологическое значение для исследования административной юрисдикции имеют работы Д.Н. Бахраха, В.М. Безденежных, Ю.М. Козлова, Н.М. Конина, Л.Л Попова и др., раскрывшие значение и содержание юридической формы управленческой деятельности, выделившие в качестве самостоятельного её вида рассмотрение дел об административных правонарушениях.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность стадий производства по делам об административных правонарушениях. 5 § 1.1. Понятие и виды стадий производства по делам об административных правонарушениях 5 § 1.2. Правовая основа стадий производства по делам об административных правонарушениях 10 Глава 2. Стадии производства по делам об административных правонарушениях в Российской Федерации 14 § 2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении 14 § 2.2. Рассмотрение дела об административном правонарушении 16 § 2.3. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях 19 § 2.4. Вступление в законную силу постановлений о назначении административных наказаний 22 Заключение 25 Список использованной литературы 27
Список литературы

I. Правовые осуществляют акты: 1) Конституция Российской одном Федерации. Принята марта всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // исполнительная// Собрание органов законодательства Российской Федерации, 04 августа 2014 г., № 31. 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Российская газета от 31 декабря 2001 г. № 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 1, в «Парламентской газете» от 5 января 2002 г. № 2-5. 3) Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // Российская газета от 19 апреля 2005 года № 80 в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации, июнь 2005 г., N 6. II. Основная литертура 1) Бельский К.С. – Административное право России курс лекций., под ред. Н.Ю. Хаманевой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 2) Бахрах Д.Н. Административное право: учебник /Д.Н. Бахрах, М.: Норма, 2008. 3) Гирев В.Н. Административное право: Практикум: Учебное пособие / В.Н. Гирев. – М.: ИНФРА-М, 2005. 4) Дмитриев, Ю.А. Административное право: учебник для юридических вузов / Ю.А. Дмитриев, А.А. Евтеева, С.М. Петров. – М.: Эксмо, 2005. 5) Килясханов И.Ш. Административно-процессуальное право: Курс лекций / Под ред. проф. а. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2004. 6) Конин Н.М. Административное право России. Общая и Особенная части. М., 2007. 7) Кузякин Ю.П. Специальные знания в производстве по делам об административных правонарушениях. М., 2006. 8) Коренев А. П. Административное право России. В 3-х частях. Часть 1. М., 2007. 9) Смоленский М.Б., Дригола Э.В. Административное право: Учебник для вузов. - М.: КноРус, 2010. 10) Федощева Н.Н. Административное право в схемах и определениях: учебное пособие. - М.: Книжный мир, 2010. 11) Попов Л.Л. и др. Административное право России. - М.: Проспект, 2010.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СТАДИЙ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ § 1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТАДИЙ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Производство по делам об административных правонарушениях принято делить на стадии, каждая из которых характеризуется конкретными задачами, реализаций прав и обязанностей участников производства, действиями должностных лиц, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях. Административная деятельность осуществляется непрерывно. Несмотря на самые разнообразные отклонения, она подчиняется определеённому ритму. Это проявляется в последовательном повторении одних и тех же стадий процесса. Для достижения целей, субъект власти в определённой последовательности совершает ряд операций. Административный процесс носит ярко выраженный, цикличный характер, он складывается из относительно замкнутых циклов. Важной особенностью процессов является то, что они состоят из ряда стадий. Стадии следуют одна за другой и предыдущая подготавливает последующую. Как правило, новая стадия может начаться лишь тогда, когда официально окончена ранее начатая. Стадия - самостоятельная часть последовательно совершаемых процессуальных действий или операций, которая в сравнении с общими задачами имеет свои особенности, касающиеся сторон этого процесса, их прав и обязанностей, процессуальных сроков, действий и характера оформляемых процессуальных документов . Деятельность участников административного процесса развивается во времени, как последовательный ряд связанных между собой процессуальных действий по реализации прав и взаимных обязанностей. Процесс проходит несколько сменяющих друг друга фаз развития или стадий. Стадия административного процесса - это относительно самостоятельная часть административной деятельности, необходимая для достижения общего результата. Каждая стадия прежде всего характеризуется специфической непосредственной целью, которую можно считать ступенью в достижении общей, главной цели процессуальных действий. На каждой стадии административного процесса специфичны: состав субъектов правоотношений, собираемая и используемая информация, составляемые документы, принимаемые решения (промежуточные, окончательные), а также совершение разных действий . Для обеспечения объективного, целесообразного, законного использования властных полномочий во многих процессах предусмотрена эстафета субъектов власти. Особенно ярко это видно на примере юрисдикционных действий: один субъект власти составляет протокол, другой выносит постановление, третий принимает решение по жалобе. Хочется также отметить, что на последующей стадии проводится ревизия поступивших материалов, проверка их качества. В результате устраняются недостатки или дела возвращаются на более раннии стадии. Стадии административного процесса, как совокупность последовательно совершаемых процессуальных действий, различаются между собой: - непосредственными задачами и целями; - особым кругом участников и спецификой их правового статуса; - юридическими фактами; - сроками совершения; - процессуальным оформлением . Общими для административного процесса, а, следовательно, и для любого входящего в него производства, являются следующие стадии: а) анализ ситуации. На данной стадии собирается, изучается информация о фактическом положении дел, о реальных фактах. В разных производствах анализ ситуации называется по-разному: административное расследование, проверка жалобы, обсуждение правового акта и др.; б) принятие решения. На данной стадии устанавливается воля субъекта власти. Решение, как правило, носит обязательный характер: обязывает, запрещает, уполномочивает, прекращает; в) исполнение решения . В зависимости от специфики определённых категорий дел, решаемых исполнительной властью, ряд производств административного процесса состоит из присущих только им стадий, например: производству по делам об административных правонарушениях присущи наряду с общими, и такие стадии, как возбуждение дела, обжалование и опротестование решения. Стадия производства по делам об административных правонарушениях- относительно самостоятельная часть производства, которой присущи конкретные задачи, состав участников производства, процессуальное оформление результатов . Эти стадии нашли своё нормативное закрепление в разделах IV и V Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Каждая стадия производства по делам об административных правонарушениях имеет свои этапы, то есть часть производства, которая характеризуется разрешением определённой задачи в рамках одной стадии. На каждой стадии совершаются определённые действия, которые являются частными по отношению к общей цели производства. Решение задач каждой стадии оформляется специальным процессуальным документом, который как бы подводит итог деятельности. После принятия такого акта начинается новая стадия. С учётом особенностей осуществления производства по различным категориям дел об административных правонарушениях М.А. Штатина и В.В. Волкова выделяют четыре вида производств: 1. обычное; 2. ускоренное; 3. упрощённое; 4. усложнённое. С.Н. Братановским выделено лишь общее и упрощённое виды производств. Некоторыми учёными, такими как В.Я. Кикоть, В.С. Четвериков отдельные виды производства по делам об административных правонарушениях не выделяются. Однако, большинство исследователей придерживается точки зрения о существовании трёх видов производств по делам об административных правонарушениях: 1. обычного; 2. упрощённого; 3. усложнённого . Но важно отметить, что единства мнений в отношенни определения видов производств по делам об административных правонарушениях и их количества, в настоящее время не существует. Обычное производство по делу. Наиболее часто встречающийся вид производства, включающий как правило три стадии. Исключение составляет пересмотр постановления и решения по делу . То есть обычным называется производство по делам об административных правонарушениях, включающее все стадии производства, которые являются обязательными. Ускоренное производство по делу. Данный вид производства предусмотрен применительно к правонарушениям, совершение которых влечёт административный арест, административное приостановление деятельности либо административные наказания за нарушения требований законодательства о выборах и референдумах. Она характеризуется сокращёнными сроками рассмотрения дела, подачей жалобы или принесения протеста на постановление о назначении наказания, рассмотрения жалобы или протеста, а также последующего пересмотра решения (ст. 29.6, 30.2, 30.5, 30.9 КоАП РФ). Упрощённое производство по делу. Осуществляется в случаях, когда оформляется предупреждение, а административный штраф налагается и взимается на месте совершения правонарушения без составления протокола (ст. 28.6 КоАП РФ). При этом три стадии производства, за исключением пересмотра постановления по делу, как бы слиты воедино. Усложнённое производство по делу. Имеет место при применении комплекса мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, проведении административного расследования (ст 27.1, 28.7 КоАП РФ), а также при наличии третьей стадии – пересмотра постановления и решения по делу. Этот вид производства по делу отличается более высокой продолжительностью по сравнению с обычным производством. Таким образом, анализируя вышеизложенное, я прихожу к выводу, что под стадией производства по делам об административных правонарушениях следует понимать такую относительно самостоятельную часть производства, которая имеет свойственные только ей задачи, вытекающих из общих задач производства. На каждой стадии совершаются определенные действия, осуществление которых является необходимым условием реализации последующий стадии производства. Административная деятельность невозможна без опеределённых стадий, которые нужны для достижения поставленных целей в административном производстве. Что касается видов производства по делам об административных правонарушений, то я придерживаюсь точки зрения М.А. Штатиной и В.В. Волковой, которые выделяют четыре вида производства: обычное, ускоренное, упрощённое и усложнённое, поскольку эти виды производства в полном объёме расскрывают особенности осуществления производства по различным категориям дел об административных правонарушениях. § 1.2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ На протяжении многих лет развития различных отраслей жизнедеятельности привело к тому, что все большее количество возникающих общественных отношений требовало их регулирования и охраны нормами административного права. В итоге это привело к возникновению большого массива нормативных правовых актов, устанавливающих административную ответственность. Постепенно это явилось причиной того, что одни нормативные правовые акты стали вступать в противоречие друг с другом, другие - утрачивать свою силу как несоответствующие реалиям современной жизни. Одним из оптимальных решений возникающих проблем была признана кодификация законодательства об административной ответственности . В результате такой работы, начавшейся еще в 60-е годы прошлого века, в России были приняты: в 1980 г. - Основы законодательства СССР и союзных республик об административных правонарушениях, в 1984 г. - Кодекс РСФСР об административных правонарушениях. В 2002 г. - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях . Однако, КоАП РФ не является единственным правовым актом, регулирующим отношения в области административно-процессуальной деятельности. Тем не менее, в КоАП РФ законодательно закреплены нормы права регулирующие производство по делам об административных правонарушениях. Установленный им порядок административного производства предусматривает ряд общих исходных позиций, которыми руководствуются органы и должностные лица при рассмотрении конкретных дел. Так, предусмотрено, что производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу (ст. 1.3, ст. 1.7 КоАП РФ). В КоАП РФ содержится основная масса правил производства по делам об административных правонарушениях, но всё же не все. Среди административно-процессуальных норм, не вклюённых в КоАП РФ, можно выделить ряд уточняющих, конкретизирующих норм КоАП РФ, содержащихся в подзаконных актах. Так, в ст. 27.12 КоАП РФ указано, что лица, которые управляют транспортными средствами и в отношении которых есть достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии алкогольного опьянения, могут быть направлены на освидетельствование на состояние опьянения в порядке, определённом Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации . Что касается субъектов Российской Федерации, то вне предметов ведения Федерации в лице её органов государственной власти, они осуществляют собственное правовое регулирование. Сказать что либо более определенное по этому вопросу на основе анализа действующего КоАП РФ не представляется возможным, ибо в нём не учитывается современное государственное устройство Российской Федерации. Между тем, очевидно, что предметы ведения Российской Федерации охватывают все основные параметры правового регулирования производства по делам об административных правонарушениях, имеющие общефедеральное значение. А это означает, что дела об административных правонарушениях на всех уровнях рассматриваются в порядке, регламентируемом КоАП РФ. Сложнее решить вопрос о конкретном выражении предметов ведения субъектов Российской Федерации. Вряд ли, в частности, допустима идея формирования собственных республиканских, краевых, областных и иных КоАП РФ. Недостаточная упорядоченность законодательства в рассматриваемой области даёт основания для вывода о том, что законодательное регулирование процессуальных вопросов административного права отнесено лишь к компетенции Российской Федерации, её субъекты подобной компетенцией не наделены . На общефедеральном уровне известны случаи, когда отдельные виды производства по делам об административных правонарушениях дополнительно регламентируются специальными нормативными актами ведомственного характера. Но главное заключается в том, что процессуальные нормы КоАП РФ и в подобных случаях играют первостепенную роль, ибо в основном правила ведения производства распространяются на все случаи рассмотрения и разрешения административных дел. Необходимо отметить ещё один очень важный момент. Произ¬водство по делам об административных правонарушениях является частью исполнительно-распорядительной деятельности, а регули¬рующие его нормы – частью административного права. Поэтому производство, если иное не установлено специальными нормами, осуществляется на основе общих норм и принципов административного права. Например, начальник Органа внутренних дел как вышестоящий руководитель вправе передать дело от одного работника другому и (или) прекратить производство. Производство по делам об административных правонарушениях может стать продолжением уголовно-процессуальной деятельности. Это происходит в тех случаях, когда в соответствии с законом, следователь, суд приходят к выводу, что уголовное дело следует прекратить, а человека нужно привлечь к административной ответственности. Названные примеры свидетельствуют о тесной связи административного и уголовного процессуального права. Таким образом, я прихожу к выводу, что правовая основа производства по делам об административных правонарушениях тесно связана с другими нормативно-правовыми актами, инструкциями учерждений, в которых содержатся нормы права, регламентирующие производство по делам об административных правонарушениях в отдельных правовых сферах. ГЛАВА 2. СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ § 2.1 ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ Возбуждение дела об административном правонарушении является первоначальной стадией производства по делу об административном правонарушении. Данная стадия связывает принятие решения о возбуждении дела с началом действий, направленных на сбор доказательств, подтверждающих или опровергающих совершение административного правонарушения . Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: -непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; -поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; -сообщения и заявления физических и юридических лиц, сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарущения. Указанные в ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: -составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 КоАП РФ; -составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; -вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ; -оформления предупреждения или с момента наложения (взимания) административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с ч. 1 ст. 28.6 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не составляется . Заверщается данная стадия направлением протокола об административном правонарушении для рассмотрения в установленном порядке либо прекращением производства по делу. При наличии хотя бы одного из обстоятельства, прекращающих производство по делу об административном правонарушении, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Существуют следующие обстоятельства, при которых может прекращаться производство по делу: - отсутствие события административного правонарушения; - действия лица в состоянии крайней необходимости; - издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; -истечение сроков давности привлечения к административной ответственности и др. Итак, рассмотрев первую стадию производства по делам об адмнистративных правонарушениях, а именно возбуждение дела, я прихожу к выводу, что данная стадия является начальной стадией производства и представляет собой комплекс процессуальных действий, направленных на установление обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование и квалификацию. На этой стадии создаются предпосылки для объективного и быстрого рассмотрения дела, применения к виновному предусмотренных законом мер воздействия. § 2.2 РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ Вторая стадия, которая по сути является основной – это рассмотрение дела об административном правонарушении. Она включает в себя: подготовку к рассмотрению дела, связанную с разрешением соответствующих вопросов; непосредственное рассмотрение дела и вынесение решения по нему в виде постановления или определения. Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: -относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; -имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьёй; -правильно ли составлен протокол об административном правонарушении; -достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу и прочее. Судья не может рассматривать дело в случае, если лицо: 1) является родственником лица, по отношению к которому ведётся производсто об административном правонарушении; 2) лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела. При наличии данных обстоятелств судья, должностное лицо обязаны заявить самоотвод. По общему правилу - дело об административном правонарушении рассматривается в 15-дневный срок со дня получения судьёй протокола об административном правонарушении и других материалов дела . Вместе с тем, в случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, срок рассмотрения дела может быть продлён судьёй, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока судья, рассматривающий дело, выносят мотивированное определение. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено поставновление: 1) о назначении административного наказания; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении. В постановлении по делу об административном правонарушении указываются: -должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица; -дата, место рассмотрения дела; -сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; -обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; -статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения и прочее. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено определение: 1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченного назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздествия в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относятся к компетенции рассмотревших его судьи, органа, должностного лица. В опеределении по делу об административном правонарушении указываются: -должность, фамилия, инициалы судьи, должностного лица; -дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела -сведение о лице, которое подало заявление; -содержание заявления; -обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления; -решение принятое по результатам рассмотрения заявления. Следовательно, основываясь на вышесказанном я прихожу к выводу о том, что рассмотрение дела об административных правонарушениях как самостоятельная стадия производства представляет собой совокупность процессуальных действий, направленных на проверку и юридическую оценку фактических обстоятельств дела и принятие решения по делу. § 2.3 ПЕРЕСМОТР ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РЕШЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Третья стадия производства по делу об административном правонарушении представляет собой пересмотр постановления и решения по делу. Она имеет место в случае обжалования или опротестования вынесенного по делу постановления и заключается в подготовке к рассмотрению поданной жалобы или принесенного прокурором протеста, рассмотрении жалобы или протеста и принятия решения. В свою очередь, постановление или решение по жалобе на постановление также могут быть обжалованы, опротестованы или пересмотрены в судебном порядке. Эта стадия является факультативной (необязательной) в производстве по делам об административных правонарушениях и преследует несколько целей: во-первых, обеспечить реализацию прав лица, привлечённого к административной ответственности, или потерпевшего на защиту от неправомерных действий и решений субъектов административной и судебно-административной юрисдикции, а во-вторых, подтвердить или опровергнуть законность и обоснованность принятых на стадиях возбуждения, рассмотрения и пересмотра дела процессуальных актов и исправить допущенные нарушения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg