Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

Внешнеторговая ценовая политика компании на примере ООО «Тандем ЛТД

tatevik_sarkisyan98 2800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2020
1.1.Понятие и сущность внешнеторговой ценовой политики предприятия?5 1.2. Методы и механизмы формирования цен предприятием при осуществлении внешнеторговой деятельности?14 Полученная оценка -5 Дата защиты 15.10.2020 г.
Введение

Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Основной целью ценовой политики любого предприятия, в том числе и ориентированного на внешнеторговую деятельность, заключается в том чтобы установить такие цены на предлагаемые товары или услуги, чтобы занять свою позицию на рынке, захватить рыночную долю и обеспечить свое функционирование, производство, формирование прибыли.
Содержание

Анализ внешнеторговой ценовой политики предприятия ООО «Тандем ЛТД» Оценка эффективности методов внешнеторговой ценовой политики предприятия ООО «Тандем ЛТД»
Список литературы

Гражданский Кодекс Российской Федерации №51-ФЗ от 30 ноября 1994 года 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ // Российская газета. - № 174. – 10.08.2000 3. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 N 173-ФЗ 4. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" от 08.12.2003 N 164-ФЗ 5. Зайнетдинов Р. Б. Внешнеторговые сделки. Проблемы понятия Характеристика правового регулирования // Банковское право. 2018. № 4. С. 8-11 6. Канашевский В. А. Внешнеэкономические операции. Правовое регулирование. М., 2015 7. Лев, М.Ю. Государственное регулирование цен в зарубежных странах / М.Ю. Лев. – Москва : Юнити-Дана, 2015. – 423 с.
Отрывок из работы

Ценовая политика предприятия — это концепция предприятия по управлению ценами, разработана с учетом всех ценообразующих факторов, чем обеспечивается оптимальный уровень цен продукции в условиях динамичной рыночной среды. Иными словами, ценовая политика предприятия - это его ценовое поведение на рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Международные рынки, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Международные рынки, 61 страница
5000 руб.
Курсовая работа, Международные рынки, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Международные рынки, 52 страницы
624 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg