Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Реализация инновационных технологий обучения персонала организации

vlada99 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.10.2020
В ходе проведенного исследования, была проанализирована деятельность предприятия в сфере обучения и развития персонала. Был выявлен ряд проблем и предложены их решения.
Введение

Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, на предприятиях и организациях и т.п. Обучение персонала - основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей Обучение персонала является составной частью процесса Управления человеческими ресурсами и включает в себя получение новыми и действующими сотрудниками навыков, необходимых для успешного выполнения работы. В условиях социально-экономических реформ, происходящих в России, существенно меняется структура и задачи субъектов хозяйственной деятельности, усложнилась управленческая деятельность, возрастает персональная ответственность должностных лиц за принимаемые решения. Эти изменения обусловливают повышение требований к уровню профессиональной компетентности руководителей и специалистов. Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью - это один непрерывный процесс. Обучение не вмещается в привычные рамки учебных программ, семинаров и тренингов, оно не может быть навязано человеку. Единственное, что в организации может способствовать обучению людей - это создание условий, в которых оно станет естественной потребностью человека своего рода организационной нормой. Обучение персонала - одна из первоочередных задач российского общества, без решения которой трудно обеспечить подъем экономики, оптимально использовать имеющиеся ресурсы для решения назревших производственных и социальных проблем. В стране еще не сложилась единая система обучения кадров нового поколения, способных работать в специфических условиях переходного к рынку этапа развития национального хозяйства. Необходимы глубокие инновационные преобразования в структуре и содержании обучения, совершенствование системы повышения квалификации, определение новых каналов финансирования, мобилизация и оптимальное использование денежных ресурсов за счет различных источников. Целью данной работы является разработка программы обучения менеджеров в ООО «Темп Логистика» с применением инновационных технологий обучения персонала. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы инновационных технологий обучения персонала в организации ; 2. Изучить существующие направления и виды обучения персонала; 3. Проанализировать текущее состояние системы обучения персонала в рассматриваемой организации; 4. Разработать проект по внедрению программы обучения менеджеров 5. Дать экономическую оценку предложенных мероприятий. Существует огромное разнообразие систем, методов и форм обучения. Выбор того или иного метода обучения в каждом конкретном случае определяется множеством факторов, в том числе целями и задачами обучения, уровнем квалификации и профессиональной подготовкой обучаемых, их мотивационными установками. Валлиулина В.Э. в своей работе "Современные особенности профессионального развития персонала банка" обозначила наиболее прогрессивные методы обучения: – Метод обучения «Shadowing» (в переводе с английского означает «быть тенью») базируется на прикреплении к работающему сотруднику ? другого работника («тени»), желающего занимать такую же должность. – Метод обучения «Secondment» (в переводе с английского означает «командирование») представляет собой ротацию персонала. Временное перемещение может быть как краткосрочным (около 80 часов рабочего времени), так и долгосрочным (около года) – Метод Buddying (в переводе с английского означает «приятель), подразумевают прикрепление к ведущему специалисту банка сотрудника, которого он должен обучать и контролировать.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы инновационных технологий обучения персонала в организации 6 1.1. Общее понимание значимости и принципов обучения персонала 6 1.2 Инновационные технологии обучения персонала 10 1.3 Дистанционное обучение как наиболее распространенный метод обучения персонала в условиях современного мира 15 Глава 2. Анализ используемых технологий обучения персонала в ООО «Темп Логистика» 18 2.1 Общая характеристика ООО «Темп Логистика» 18 2.2 Анализ кадрового состава персонала организации ООО «Темп Логистика» 20 2.3 Анализ формирования процесса обучения персонала в ООО «Темп Логистика» 22 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса обучения персонала в организации ООО «Темп Логистика» 25 3.1 Разработка программы обучения для менеджеров 25 3.2 Возможность применения дистанционного обучения сотрудников в ООО «Темп Логистика» 30 3.4 Социально-экономический эффект от предложенных рекомендаций 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Список литературы

1. Валиуллина В. Э. Современные особенности профессионального развития персонала банка // Молодой ученый. ? 2015. ? №12. ? С. 393-395. ? URL https://moluch.ru/archive/92/20248/ (дата обращения: 07.01.2020). 2. Кибанов А.Я., Чуланова О.Л., Митрофанова Е.А., Коновалова В.Г. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом. М.: ИНФРА-М, 2016. 156 с. (дата обращения: 18.04.2019) 3. Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: история и современность. – М.: ИНФРА-М, 2015. 4. Кудряшов В. С. Система кадрового планирования организации [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-kadrovogo-planirovaniya-organizatsii (дата обращения 18.04.2019). 5. Липатов С. А. Управление персоналом развивающейся организации [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-personalom-razvivayuscheysya-organizatsii (дата обращения 30.05.2019). 6. Методические подходы к проведению кадрового аудита в неустойчивых деловых организациях [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-provedeniyu-kadrovogo-audita-v-neustoychivyh-delovyh-organizatsiyah (дата обращения: 10.04.2019). 7. О пекарне «Красная Шапочка» [Электронный ресурс] URL: http://пекарня-красная-шапочка.рф (дата обращения 20.04.2019). 8. О.Н. Богатырева, Е.Ю. Бармина Кадровые технологии в системе управления персоналом [Электронный ресурс] URL: https://moodle.kstu.ru/pluginfile.php/119115/mod_resource/content/1/Учебное%20пособие.pdf (дата обращения 30.04.2019). 9. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: - М.: Проспект, 2016, С.585. 10. Основные направления кадрового аудита персонала [Электронный ресурс] URL: https://poisk-ru.ru/s4368t7.html (дата обращения: 10.04.2019). 11. Особенности кадрового аудита при антикризисном управлении [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kadrovogo-audita-pri-antikrizisnom-upravlenii (дата обращения: 10.04.2019) 12. Правовые и организационные основы аудита [Электронный ресурс] URL: https://vuzlit.ru/407205/pravovye_organizatsionnye_osnovy_audita (дата обращения: 15.04.2019). 13. Пример отчета по аудиту рекрутинговых процессов [Электронный ресурс] URL: http://hrtime.ru/material/primer-otcheta-po-auditu-rekrutingovykh-protsessov-28635/ (дата обращения: 20.04.2019) 14. Резникова О.С.Джавадова Ю.С. Совершенствование процесса найма персонала [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-nayma-personala (дата обращения 19.04.2019). 15. Синявец Т. Д. Омский государственный университет Аудит процесса подбора персонала [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-audita-podbora-personala (дата обращения: 02.04.2019). 16. Служебная карьера: Учебное пособие / Под ред. Е.В. Охотоского. - М.:РАГС "Экономика", 2010.-357с. 17. Шкитко М.А., Горчакова И.А. Инновационные технологии подбора и найма персонала [Электронный ресурс] URL: http://masters.donntu.org/2017/ief/shkitko/library/article3.htm (дата обращения: 02.04.2019). 18. Этапы аудита найма персонала [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/1441505/menedzhment/etapy_audita_nayma_personala (дата обращения: 03.04.2019). 19. Методические подходы к проведению кадрового аудита в неустойчивых деловых организациях [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-provedeniyu-kadrovogo-audita-v-neustoychivyh-delovyh-organizatsiyah (дата обращения: 10.04.2019). 20. Попова А.В. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ // Инновации в науке: научный журнал. – № 4(80). – Новосибирск., Изд. АНС «СибАК», 2018. – С. 26-30. 21. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - ЮНИТИ - ДАНА, 2010. - 495 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы инновационных технологий обучения персонала в организации 1.1. Общее понимание значимости и принципов обучения персонала Как утверждал Роджер Ханнам, доктор Манчестерского института науки и технологии, лектор, автор книг и статей: «Чем большими знаниями и навыками будет располагать персонал, чем шире и глубже будет диапазон этих навыков — тем большими возможностями для действий будут располагать сотрудники, тем более качественными будут улучшения и обслуживание клиентов». Эффективное управление персоналом и развитие организации во многом определяются личностными и профессиональными качествами самого руководителя организации, степенью осознания им необходимости учиться самому и способствовать обучению других, чтобы соответствовать постоянно изменяющейся социально-экономической среде [36, c. 445]. Максимальная отдача от действий руководства возможна только в том случае, когда руководители организации всех уровней непрерывно обучаются и повышают свою квалификацию. Оценивать эффективность обучения могут как сами обучающиеся, их руководители, так и специалисты отделов обучения организаций - заказчиков, преподаватели, эксперты или специально созданные комиссии [3, c. 496]. Что же такое обучение по сути. Одно из самых полных и распространенных определений этого процесса предлагает Большая Советская энциклопедия. Обучение ? процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду. В процессе обучения реализуются цели образования и воспитания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 68 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg