Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Прогнозирование бюджета субъекта РФ

natati2016 530 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2016
По итогам работы, можно прийти к выводу, что поставленные цели, а именно: изучение теоретических основ бюджетного прогнозирования, анализ применяемых методов, где объектом исследования являются доходы и расходы бюджета, достигнуты. В первой главе курсовой работы была изложена сущность, содержание таких понятий, как бюджетное прогнозирование, бюджетный процесс и др. Во второй части были проанализированы бюджетный процесс на примере Краснодарского края и способы совершенствования используемых методов бюджетного прогнозирования. Очевидно, что решение проблемы повышения качества и надежности регионального бюджета требует принципиально новых программно-целевых подходов, обеспечивающих реализацию стратегических целей и задач, поставленных в посланиях Президента Российской Федерации. На этой основе должно быть существенно улучшено качество всей системы прогнозирования социально-экономического развития, как нафедеральном, так и на региональном уровнях. Нормативно-методическая база, используемая при прогнозировании, в недостаточной степени учитывает необходимость обеспечения реализации целевых ориентиров, устанавливаемых посланиями Президента Российской Федерации. Для того чтобы защитить официальный прогноз, используемый в бюджетном процессе, от политического давления, способного поставить под угрозу доверие к общему бюджету, необходимо создать механизм, направленный на достижение консенсуса между основными заинтересованными сторонами - это должны быть: правительство, деловое сообщество, эксперты, аналитики и другие стороны.
Введение

Бюджетное прогнозирование - это обоснованное, опирающееся на реальные расчеты предположение о направлениях развития бюджета, возможных состояниях его доходов и расходов в будущем, путях и сроках достижения этих состояний. Это неотъемлемая часть бюджетного процесса, база бюджетного планирования. Прогноз строится на тщательном изучении информации о состоянии бюджета на данный момент; определении в соответствии с выявленными закономерностями разных вариантов достижения предполагаемых бюджетных показателей; нахождении в результате анализа наилучшего варианта развития бюджетных отношений. В процессе бюджетного прогнозирования рассматриваются различные варианты бюджетной политики государства, разные концепции развития бюджета с учетом множества экономических и социальных задач, объективных и субъективных факторов, действующих на государственном, региональном и местном уровнях. Одним из главных направлений реформирования бюджетного прогнозирования является совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, а также более тесная увязка бюджетного планирования с прогнозом социально- экономического развития, долгосрочными целевыми программами. Совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования и прогнозирования предполагает формирование и включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов. Это определяет актуальность выбранной темы. Целью работы является изучение теоретических основ бюджетного прогнозирования, анализ применяемых методов, где объектом исследования являются доходы и расходы бюджета. Предметом работы, является изучение методов и принципов бюджетного прогнозирования, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования и включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов. Задачи работы: рассмотреть сущность, методы и принципы бюджетного прогнозирования; проанализировать применяемые методы и выявить новые средства и альтернативы, которые снижают риск принятия ошибочных решений на современном этапе прогнозирования.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1 Основы бюджетного планирования и прогнозирования…………....5 1.1 Сущность, содержание и виды бюджетного прогнозирования……………….5 1.2 Методы разработки прогноза развития бюджетов……………………..…….12 Глава 2 Анализ основных направлений прогнозирования РФ на современном этапе…………………………………………………………………………………19 2.1 Анализ методов, используемых в бюджетном прогнозировании на примере Краснодарского края…………………….…………………………………………19 2.2 Основные проблемы существующей системы прогнозирования бюджетов и предложения по их разрешению………………………………………………….29 Глава 3. Пути совершенствование бюджетного прогнозирования. 3.1Совершенствование бюджетного прогнозирования в современных условиях……………………………………………………………………..…….. 35 3.2Анализ прогнозирования и планирования на примере развитых стран.…… 40 Заключение……………………………………………………………….….43 Библиографический список……………………………………………………….44
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145 ФЗ. 3. Федеральный закон РФ от 20.07.1995 года №115ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ». 4. Закон Краснодарского края от 04.02.2002 №437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае». 5. Постановление правительства РФ от 03.11.2012 года №1142. 6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.12.2013 года №2459-р. 7. Александрова И.М. Бюджетная система РФ учебник 2-е издание М.: Дашков – 2009, 483с. 8. Акперов И.Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской федерации: Учебное пособие для вузов/ И.Г.Акперов, И.А.Коноплева, С.П. Головач –М.: Финансы и статистика, 2010 -350с. 9. Личко К.П. Прогнозирование и планирование в экономике: Учебник. –М.: Гардарики, 2009 – 264с. 10. Чиченов М.В., Семибратов В.С. бюджетное планирование и прогнозирование. Уч. Пособие – М.: Де-По, 2010 – 116с. 11. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие - M.: ИНФРА-М, 2012.- 260с. 12. Коськин П.И., Мазур Л.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебно-методическое пособие - Орел: Изд-во ОФ РАНХиГС, 2013.- 60с 13. Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации.: Учебник - M.: Дашков и К, 2006.- 568с. 14. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / /А.С. Нешитой - M.: Дашков и К, 2010.- 320с. 15. Вахрин П.И. Бюджетная система РФ: Учебник для студ. Вузов, обучю по экон. спец./ П.И.Вахрин. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Дашков и К 2010 -344с. 16. Парсаданов Г.А. прогнозирование национальной экономики: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2009. – 304с. 17. Поляк Г.Б., Астахов А.А., Вафина Л.А. Бюджетная система России: Учебное пособие для студ. Вузов, обуч. по экон. спец./ Под ред. Г.Б.Полякова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2013 – 540с.
Отрывок из работы

Прогнозирование является рабочим инструментом определения величин экономических показателей, позволяет выявить наиболее эффективные методы регулирования социально-экономических процессов в обществе и одновременно выступают в качестве методологической основы при рассмотрении вопросов прогнозирования и планирования отраслевых экономик. Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 169-174) определено, что организация бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации включает в себя ряд этапов, и прежде всего составление проектов бюджетов и представление их в соответствующие законодательные органы. Составление проектов бюджетов относится к компетенции Правительства РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ и соответствующих органов местного самоуправления. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях обеспечения расходных обязательств. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период (последующие два года). В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводятся обоснования параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. При этом изменение прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. Проект бюджета - финансового плана на среднесрочный период (три года) содержит такие параметры, как: прогнозируемый общий объем доходов соответствующего бюджета; объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета; распределение трансфертов (дотаций, субсидий, субвенций); нормативы отчислений от налоговых доходов в соответствующие бюджеты; дефицит (профицит) бюджета; верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга. Показатели среднесрочного финансового плана (бюджета) могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Цель бюджетного прогнозирования - на основе сложившихся тенденций, конкретных социально-экономических условий и перспективных оценок разработать и обосновать оптимальные пути развития бюджета и на этой основе дать предложения по его укреплению. Своевременный учет результатов такого прогнозирования является важным условием для принятия наиболее эффективных мер в финансовой политике государства, региона . Федеральным законом РФ от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ» определены временные рамки процессов планирования и прогнозирования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Налоги, 46 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Налоги, 34 страницы
150 руб.
Курсовая работа, Налоги, 25 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Налоги, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Налоги, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Налоги, 31 страница
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg