Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Прямой маркетинг и его применение в компании на примере компании «Додо Пицца»

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2020
Прямой маркетинг с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Все большее значение приобретает прямой обмен информацией с тщательно отобранными целевыми потребителями, осуществляемый с целью получения немедленной реакции. В отличие от деятельности торговых представителей, общающихся с потребителем в процессе личного контакта, новые методы непосредственного общения с потребителем, называемые обычно прямым маркетингом, предполагают использование телефона, электронной почты, телевидения, веб-сайта и других неличных каналов, позволяющих обращаться к определенной категории потребителей или получать немедленную реакцию.
Введение

Для продвижения продукции компаниями используется множество различных средств коммуникаций. Однако в настоящее время традиционные маркетинговые мероприятия уже не так эффективны. Необходимо более целенаправленное воздействие на потребителя. Установлением индивидуального контакта с клиентом занимается прямой маркетинг. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время прямой маркетинг занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру в виду того, что именно директ-маркетинг обеспечивает построение персонализированных отношений между компанией и покупателем. Такой подход, основанный на отношении к клиенту как к индивиду и предполагающий обратную связь, в настоящее время является эффективным и действенным видом маркетинговой коммуникации. Данная работа выполнена с целью выявить и проанализировать особенности и значимость прямого маркетинга, а также проанализировать результаты его применения в компании. Объектом исследования курсовой работы выступает компания «Додо Пицца». Предмет – инструменты прямого маркетинга, применяемые компанией с целью построения более эффективных взаимоотношений с клиентом. Цель данной работы заключается в анализе новой системы прямого маркетинга компанией «Додо Пицца», в том числе, ее целесообразности и влиянии на ключевые показатели компании. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретико-методологические аспекты прямого маркетинга 2. Определить преимущества прямого маркетинга, как средства повышения продаж 3. Рассмотреть особенности различных инструментов прямого маркетинга 4. Проанализировать новую систему директ-маркетинга компании «Додо Пицца» в сравнении с предыдущей 5. Проанализировать влияние введенной системы прямого маркетинга компании на ключевые показатели 6. Сделать вывод об эффективности и целесообразности применения новых инструментов прямого маркетинга в компании «Додо Пицца» В качестве методов исследования используется метод научных абстракций, метод индукции и дедукции, метод системного анализа, логический и теоретический метод. Курсовая работа состоит из Содержания, Введения, Трех разделов (глав), Заключения, Списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ВИД МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 2 1.1 Прямой маркетинг: понятие, цели и сущность 2 1.2 Преимущества и недостатки прямого маркетинга как средства повышения продаж 6 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И МЕТОДИК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО МЕРОПРИЯТИЙ 8 2.1 Основные виды прямого маркетинга и их особенности 8 2.2 Методики оценки эффективности прямого маркетинга 10 ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ДОДО ПИЦЦА» 13 3.1 Обзор компании «Додо Пицца» 13 3.2 Стратегия прямого маркетинга компании «Додо Пицца» 14 3.3 Анализ эффективности и целесообразности внедренных мероприятий прямого маркетинга компании «Додо Пицца» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 Приложение 1 23
Список литературы

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 5. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 6. Бёрд Д. Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. М.: Олимп-Бизнес, 2004, – 400 с. 7. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005, – 616с. 8. Иванов А. В. Директ-маркетинг глазами практика. М. – Книга Сервис, 2006, – 304с. 9. Стоун М., Дэйвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. Мн. – Амалфея, 1998, – 448с. 10. Ксардель Д. Прямой маркетинг. СПб. – Нева, 2005 – 128с. 11. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Пер. с анг. Мн. – Амалфея, 1998, – 272с. 12. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010, – 232с. 13. Бугаев Л. Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. М.: Альпина Паблишер, 2012, – 214с. 14. Снежинская М. В., Болдарева Т. В. Директ-маркетинг. М.: Журнал Управление персоналом, 2007, – 184с. 15. Иванов А. В. Директ-маркетинг глазами практика. М. – Интерэксперт, 1998, – 112с. 16. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 1996, – 184с. 17. Додо Пицца: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Додо Пицца – 2019 – Электрон. дан. – режим доступа https:// https://report.dodopizza.info/overview/ (дата обращения 25.12.2019) 18. Додо Пицца: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Додо Пицца – 2019 – Электрон. дан. – режим доступа https:// https://report.dodopizza.info/direct (дата обращения 25.12.2019) 19. Mindbox: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Mindbox – 2019 – Электрон. дан. – режим доступа https://mindbox.ru/ (дата обращения 25.12.2019) 20. Mindbox: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Mindbox – 2019 – Электрон. дан. – режим доступа https://mindbox.ru/blog/cases/kak-franchajzi-dodo-piczczy-delayut-omnikanalnye-pryamye-kommunikaczii-v-edinom-okne/ (дата обращения 25.12.2019) 21. Mindbox: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Mindbox – 2019 – Электрон. дан. – режим доступа https://mindbox.ru/blog/cases/dodo-piczcza-obrashhaemsya-po-adresu/ (дата обращения 25.12.2019) 22. Mindbox: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Mindbox – 2019 – Электрон. дан. – режим доступа https://mindbox.ru/blog/cases/dodo-pitstsa-pryamoy-marketing-prinosit-nam-19-vyiruchki-dostavki-i-samovyivoza/ (дата обращения 25.12.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ВИД МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 1.1 Прямой маркетинг: понятие, цели и сущность Прямой маркетинг в настоящее время является наиболее быстро растущей формой маркетинга, поскольку он отражает тенденцию к увеличению внимания и индивидуализации. В то время как другие методы рекламы направлены на информирование потенциальных клиентов об услугах или продуктах бренда, прямой маркетинг направлен на то, чтобы мотивировать получателя принимать решения. По мнению Ф.Колера, прямой маркетинг (direct-marketing) - это маркетинг, использующий различные средства коммуникации для непосредственного общения с покупателями, рассчитанные на определенные реакции . По определению Ассоциации прямого маркетинга, прямой маркетинг является «интерактивной системой, которая использует одно или несколько средств рекламы, чтобы вызвать измеримую реакцию и/или заключение сделки в любом месте». Прямой маркетинг (direct marketing) - это вид маркетинга, который включает в себя все виды деятельности, направленной на непосредственное воздействие на потребителя с целью продажи товара и развития прямых отношений с клиентом. Это определение основано на следующих ключевых моментах: • Прямой маркетинг - это интерактивная система, т. е. потенциальный клиент и маркетолог принимают непосредственное участие в коммуникации; • Благодаря двусторонним связям прямой маркетинг всегда предлагает потребителю средства ответной реакции и четко определяет механизм реагирования клиента на предложение; • Важной характеристикой прямого маркетинга является обмен между покупателем и продавцом, который не ограничивается розничным магазином или торговым агентом. Заказ можно сделать в любое время дня и ночи, возможна доставка на дом; • Особенность, являющаяся первостепенным стратегическим преимуществом прямого маркетинга, заключается в измеримости отклика. Такой маркетинг позволяет маркетологу точно определить конечный доход и затраты на установление связи с потребителем. Это является основной причиной быстрого развития прямых отношений с покупателем; • Обязательное наличие базы данных с информацией о потребителях. Используя информацию из базы данных, продавец прямого маркетинга обращается к своему конкретному потребителю или деловому партнеру. Таким образом, прямой маркетинг позволяет обратиться к соответствующей целевой аудитории. Прямой маркетинг является способом достижения следующих целей: • привлечение внимания получателя; • удержание потребителя в сфере воздействия; • развитие долгосрочных личностных отношений с покупателем; • стимулирование первой покупки; • создание предпосылок многочисленных повторных покупок; • изучение реакции потребителя; • увеличении объемов продаж, приходящихся на покупателя; • расширение ассортимента покупок; • увеличение частоты покупок; • рост лояльности потребителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg