1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ Часть четвертая. Глава 76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
2. 2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
3. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности, Фредерик Ф. Райхельд, Томас Тил, 384 стр., с ил.; 2005, 3 кв.; Вильямс.
4. Busch P. S., Houston M. J. Marketing Strategic Foundations. – Homewood, IL: Richard D Irwin (USA), 1985. – Р. 221.
5. Liesse J. Brands in Trouble // Advertising Age. – 1992. – Vol. 12. – N 2. – P. 16. 4 См.: Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М. : Гранд, 2002. – С. 250–252.
6. Aaker А. Managing Brand Equity. – The Free Press, 1991. – P. 39.
7. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – No 5. – C. 57.
8. Андреев А. Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – No 2. – С.16.
9. Hofmeyr J., Rice B. Commitment-Led Marketing. – John Wiley and Sons, 2000. – P. 85.
10. Oliver R. L. Satisfaction: A Behavioral Perspective on the Consumer. – 1997. – Р. 58.
11. Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – No 3 (29). – С. 23.
12. Tucker W. T. The Development of Brand Loyalty // Journal of Marketing Research. – 1964. – No 3 (1). – P. 32–35.
13. Jacoby J., Chestnut R. Brand Loyalty: Measurement and Management. – Wiley, New York, USA, 1978.
14. Gamble P. R., Stone M., Woodcock N., Foss B. Up Close and Personal? Customer Relationship Marketing at Work. – London: Kogan-Page, 2006. 2
15. McGoldrick P. J., Andre E. Consumer Misbehavior Promiscuity or Loyalty in Grocery Shopping // Journal of Retailing and Consumer Services. – 1997. – No 2 (4). – C. 73–81.
16. Dick A.S., Basu K. Customer Loyalty: Toward an Integrated Conceptual Framework // Journal of the Academy of Marketing Sciences. – 1994. – No 2 (22). – P. 99–113.
17. Ю. В. Васин, Л. Г. Лаврентьев, А. В. Самсонов. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. — М.: Альпина Паблишер, 2007. — 152 с.
18. Фред Райхельд, Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь = The Ultimate Question 2.0: How Net Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
19. Sephora: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Sephora SAS – 2019 – Электрон. дан. – режим доступа https://www.sephora.ru/ (дата обращения 23.12.2019)
20. Yves Rocher: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Yves Rocher – 2019 – Электрон. дан. – режим доступа https://www.yves-rocher.ru/ (дата обращения 23.12.2019)