Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Тенденции развития образовательных услуг в информационном обществе (на примере Кореи)

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2020
Электронное обучение (eLearning) подразумевает получение знаний в электронной форме, то есть, через ПК, смартфоны и планшеты. К нему можно отнести прослушивание аудиозаписей, просмотр видео на YouTube или прохождение электронных курсов. Последние особенно популярны, так как позволяют экспертам передать знания всем желающим в удобной и доступной форме.
Введение

Актуальность. Современное развитие мира невозможно без широкого применения информационных технологий. Они играют существенную роль во всех сферах жизни человеческого общества, в том числе и в экономической. С помощью информационных технологий решается целый комплекс задач. Они позволяют повысить конкурентоспособность экономики, а также расширить возможности ее интеграции в систему мирового хозяйства. И это не говоря о тысяче предприятий, миллионах налогоплательщиков, реестрах акционеров и биржевых котировках. Все это представляет собой крупные информационные потоки, которые необходимо обработать, оценить, сделать те или иные выводы, позволяющие принять оптимальное решение. Электронное образование – это дистанционное обучение, при котором образовательный процесс протекает с помощью компьютеров и средств электронной связи через интернет. Ученик получает материалы и изучает, затем своими силами выполняет высланные задания, а потом отправляет их преподавателю для проверки и корректировок. В электронном образовании активно задействуются такие инструменты как видео-чаты, электронная почта, разные современные способы демонстрации информации (презентации, онлайн-конференции, документы разных форматов, вебинары, графики и таблицы). Ученики и преподаватели не контактируют лично, но при этом постоянно поддерживают дистанционную связь и взаимодействуют друг с другом. Цель данной работы – проанализировать электронное образование на примере Кореи. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: ? Рассмотреть понятие информационных систем в экономике; ? Изучить модели обучения и информационные системы обучения; ? Дать характеристику образования в Корее; ? Рассмотреть электронное образование в Кореи; ? Выявить перспективы развития электронного образования в Корее. Объект исследования – электронное образование. Предмет исследования – перспективы электронного образования в Корее. Для обоснований основных положений исследований в работе использованы следующие научные методы, как: методы системного анализа и синтеза, индукции, обобщения, сравнения. Теоретическую основу работы составили научные труды российских и зарубежных ученых, статьи из периодических изданий, интернет-источники.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические вопросы информационных систем в образовании 5 1.1. Понятие информационных систем в экономике 5 1.2. Модели обучения автоматизированных обучающих систем 6 1.3. Обзор информационных систем обучения 8 2. Тенденции развития образовательных услуг в информационном обществе (на примере Кореи) 11 2.1. Характеристика образования в Корее 11 2.2. Электронное образование в Корее 14 2.3. Перспективы развития 20 Заключение 23 Список литературы 24
Список литературы

1. Горюнов В. С. Информационные системы в образовании // Молодой ученый. — 2016. — №5. Т.2. — С. 159-161. 2. Пак Су Чин Сравнительный анализ содержания образования в начальной школе Республики Кореи и России автореф. дисс. канд.пед. наук 13.00.01 / Пак Су Чин. Краснодар. 2017. – 125 с. 3. Так Сок Сан Самобытность корейцев / Так Сок Сан Сеул, 2016. – 312 с. 4. Микаберидзе Г. В., Клепиков В.З. Народное образование в развивающихся странах // М.: Педагогика. 2016. – 132 с. 5. Кёмун Нёнса (История 40 лет корейского образования). Сеул, 2018. - С.16. 6. Ким Тэ Гиль. Конфуцианская традиция и современная Корея / Ким Тэ Гиль. Сеул. 2015. – 332 с. 7. Когаловский М. Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 800 с. 8. Лукашов В. Е. Проблемы электронного образования (e-leaming) // Вестник Международной академии наук (русская секция). - 2016. - №2. - С. 49-51. 9. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования Текст. / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, Б.А. Ланин, М.Ю. Моисеева, А.Е. Петров. М.: Академия, 2017. – 222 с. 10. Суслина С.С. Республика Корея на постиндустриальной стадии развития. М.: Восточная литература. 1997. 11. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования Текст: учебное пособие / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, — М.: Издательский центр «Академия». 2017. – 136 с. 12. Роберт И.В. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации Текст. / И.В. Роберт // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 3-15. 13. Динамика использования и развития автоматизированных обучающих систем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alley-science.ru/ 14. Корейские рецепты образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=32020 15. Модели обучения автоматизированных обучающих систем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/751953/informatika/modeli_obucheniya_avtomatizirovannyh_obuchayuschih_sistem 16. Обучение и образование в Южной Корее [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.globaldialog.ru/countries/korea/ 17. Роль информационной системы в экономике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fspravochnick.ru%2Fekonomika%2Finformacionnaya_i_cifrovaya_ekonomika_kak_nauka%2Frol_informacionnoy_sistemy_v_ekonomike%2F 18. Что такое электронное обучение? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lmslist.ru/chto-takoe-elearning/ 19. Шегир Е.К. Информационные системы в образовании // Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(40). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/technic/ 4(40).pdf 20. Электронное обучение в Южной Корее. Обзор сектора электронного обучения в Южной Корее [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kursobr.ru/interaktivnaya-karta/rejtingi/chechnya/14-opyt-i-innovatsii/507-elektronnoe-obuchenie-v-yuzhnoj-koree-obzor-sektora-elektronnogo-obucheniya-v-yuzhnoj-koree.html
Отрывок из работы

1. Теоретические вопросы информационных систем в образовании 1.1. Понятие информационных систем в экономике Информация является важнейшей ценностью современного общества. Именно она лежит в основе экономики информационного типа и служит основным ее ресурсом [17]. Современный этап общественного развития неразрывно связан с понятие информационных систем. Под системой в общем смысле следует понимать объект, который в одно и то же время может рассматриваться в двух аспектах: • как единое целое; • как совокупность разнородных элементов, которые объединены вместе ради достижения определенной цели. Информационную систему принято отождествлять с взаимосвязанной совокупностью методов, средств и персонала, которые используются в процессе обработки, хранения и передачи информации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 65 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg