Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Исследование ценовой политики аптечных организаций

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.10.2020
Ценовая политика, которой придерживается организация, является одним из самых масштабных и эффективных инструментов для управления доходами аптеки. Ценовая политика аптеки, регулируемая либо ее непосредственным руководством, либо руководством аптечной сети (если аптека в нее входит), имеет своей главной целью максимизацию прибыли, которую аптека может получить от реализации товара.
Введение

Ценовая политика фирмы - важнейшая часть ее общей хозяйственной политики, обеспечивающая адаптацию фирмы к меняющимся экономическим условиям. В условиях рыночной экономики коммерческие организации имеют реальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, в том числе ценовую. Ценовая политика организации как средство завоевания потребителя играет большую роль. Рынок лекарственных средств является одним из наиболее сложных с точки зрения процессов ценообразования. С одной стороны, порядок формирования цен на лекарственные средства является составной частью политики государства, учитывающей социальные и моральные аспекты, а значит, в установлении этого порядка волевое решение государства, выраженное в нормативном правовом акте, должно быть определяющим. С другой стороны, в определении стоимости лекарственных средств должны быть учтены экономические интересы производителя и продавцов. Фармацевтический рынок - один из самых сложных в России: тысячи и тысячи наименований,жесткая законодательная регламентация, сильная и достаточно жесткая конкуренция. Рентабельность аптечной организации не так высока, как думают многие, потому чтоежемесячная прибыль, которую может получить аптека, урезается бременем расходов, которые она несет на себе. Так как чистая прибыльредко бывает «слишком» большой, следовательно крайне важно уметь распоряжаться тем, что есть.Аптеки ищут способы оптимизации, потому что они работают на тонкой грани рентабельности и убыточности. Рациональное ценообразование позволит аптеке, как удерживать покупателей, предоставляя им качественный сервис, так и с другой стороны приносить прибыль. Актуальностьисследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность организации. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Цель работы – Изучение особенности ценовой политикина фармацевтическом рынке, через ценообразование в аптечной организации и его влияние натоварооборот, ассортимент товара и прибыльность предприятия сиспользованием маркетингового анализа. Задачи работы В связи с поставленной целью представляется необходимым решение следующих задач: 1. Определить сущность ценовой политики; 2. изучение научно-методической литературы по проблеме исследования; 3. рассмотреть систему цен, их виды и государственное регулирование ценообразования; 4. проанализировать ценообразование в аптечных учреждениях в настоящее время; 5. сформулировать выводы. Объектом исследованияявляется ценовая политика аптечной организациии методы ценообразования в современных условиях.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ГЛАВА 1. Основы ценовой политики организации и главные направления менеджмента цен 2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 1.1. Характеристика цен 1.2. Принципы ценообразование в фармации 1.3. Факторы, влияющие на ценообразование 1.4. Конкуренция в ценообразовании ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3 стр 7стр 6 стр 9 стр 11 стр 14 стр 25 стр 30стр
Список литературы

1. Конституции Российской Федерации – М:Омега – Л 209г. 63 с (принята всенародным голосованием 12.12.1993) 2. Федеральный законРоссийской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323 – ФЗ от 21.11. 2011г. 3. Федеральный закон Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" 51 с 4. Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" 52с 5. Постановление Правительства РФ от 29.10.2010г. №865 «О регистрации цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» 6. Распоряжение Правительства РФ от 11 ноября 2010 г. №1938-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2011 год 7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2007 г.№665 «Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача(фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получении государственной, социальной помощи» 8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. №158н «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования» 9. «Управление и экономика фармации» Учебник/ под редакцией В.Л. Багровый - М. ОАО «Издательство «Медицина» 2008. -720с. 10. «Медицинское и фармацевтическое товароведение» Н.Б. Дронова Учебное пособие. М. Медицинское информационное агентство МИО 2008г. 605с 11. «Медицинское и фармацевтическое товароведение» О.А. Васнецова учебник М. «ГЭОТАР-Медиа» 2008 – 604с 12. «Справочник фармацевта: эффективные техники продаж» В.Н. Колпасова. - Р н/Д «Феникс», 2009.-397с 13. «Риск–менеджмент и прикладной маркетинг фармацевтической организации» Г.Ф. Лозовая. Е.М. ГенераловаМ. МЦФЭР. 2001г.279с 14. «Управление и экономика фармации. Фармацевтическая деятельность организация и регулирование» Учебник И.В. Косова, Е.Е. Лоскутова,Т.П. Лагуткина и др. Под редакцией Е.Е. Лоскутова. –М.: Издательский центр»Академия»,2003 -384с. 15. «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» Микки С. Смит, Е.М. Коласса, Грег Перкинс,Брюс Сикер М. «Литтера» 2005 -383с 16. «Книга директора аптеки» Санкт /П «Питер» 2006г. 251ст.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Основы ценовой политики организации и главные направления менеджмента цен 1.1 Ценовая политика Ценовая политика представляет собой общие цели, которых предприятие пытается достичь, формируя цены на свою продукцию. Ценовая политика оформляется в виде документа. Основные пункты, которые должны быть отражены: • Методы ценообразования; • Оценка соотношения цен конкурентов • Частота изменения цен; • Изменение цены в зависимости от жизненного цикла товара; • Использование скидок с цены. Основные принципы ценовой политики в рыночных условиях: • Увязка ценовой политики с общими целями предприятия; • Постоянный учет коньюктуры рынка; • Учет особенностей сегмента, в котором работают предприятия; • Дифференцированный подход к установлению торговых надбавок.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg